Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка состояния и крепления деталей и узлов электропривода ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Проверьте визуально целостность деталей и узлов, отсутствие изломов, сколов и других дефектов. При помощи торцовых ключей 17, 22 мм и отвертки проверьте крепление электродвигателя (1), редуктора (2), блока автопереключателя (3), крепление стопорного винта гайки фрикционного сцепления (4), ножей (5) и контактных колодок автопереключателя (6) (рисунки 2-4).
Рисунок 2 Крепление деталей и узлов электродвигателя
Рисунок 3 Проверка крепления электродвигателя
Рисунок 4 Проверка крепления стопорного винта гайки фрикционного сцепления
Электродвигатель в электроприводе должен быть закреплен так, чтобы в муфте, соединяющей редуктор с электродвигателем, обеспечивался зазор 0,5—1,2 мм и соосность их осей (т. е. не должно быть перекоса). Зазор можно проконтролировать, поместив между элементами муфты отвертку (рисунок 5).
Рисунок 5 Проверка соосности и зазора в муфте
Проверить отсутствие подтеков масла из корпуса редуктора. Обратите внимание на наличие и правильность включения искрогасительных конденсаторов, подключаемых к электродвигателю МСП. Проверьте соответствие типа конденсатора технической документации, обратив внимание на срок проверки в РТУ и наличие этикетки, а также на качество крепления. Выявленные недостатки устраните. Проверка состояния монтажа и его крепления Визуально проверьте целостность монтажных проводов, наличие гаек и контргаек на контактах автопереключателя, при помощи торцовых ключей 7x140, 8x140 и 9x140 мм проверьте надежность крепления концов монтажных проводов. Прочность крепления монтажных проводов определяют по отсутствию смещения наконечника под гайкой при попытке повернуть провод. Монтажный жгут должен быть закреплен в держателях с укладкой в них дополнительной изоляции (изоляционная трубка, киперная лента, пропитанная изоляционным лаком и т. п.). Между электроприводом и трансформаторным ящиком (ТЯ) или универсальной муфтой (УПМ) в местах ввода в шланг и выхода из него проводов монтажного жгута его подматывают изоляционной поливинилхлоридной лентой или прорезиненной лентой 1ПОЛ или 2ППЛ. Подмотку выполняют также в местах касания жгута электропривода и жгутодержателя (рисунок 6).
Рисунок 6 Проверка крепления жгута коммутации в электроприводе
Для исключения индевения контактов автопереключателя в стрелочных электроприводах в зимний период электромеханик должен проверить наличие и исправность устройств электрообогрева, включить курбельный контакт и убедиться в наличии нагрева.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.202.221 (0.004 с.) |