Среди предложений 1-9 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью однокоренного слова и формы слова. Напишите номер этого предложения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Среди предложений 1-9 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью однокоренного слова и формы слова. Напишите номер этого предложения.



Среди предложений 1-9 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью однокоренного слова и формы слова. Напишите номер этого предложения.

(1)Изба Игната, его сарай, хлев и колодец были окружены высокими сугробами. (2)Было тихо. (3)Арапка, должно быть, спала под сараем. (4)По сугробу волчиха взобралась на хлев и стала разгребать лапами и мордой соломенную крышу. (5)Солома была гнилая и рыхлая, так что волчиха едва не провалилась. (6)На нее вдруг прямо в морду пахнуло теплым паром и запахом навоза и овечьего молока. (7)Внизу, почувствовав холод, нежно заблеял ягненок. (8)Прыгнув в дыру, волчиха упала передними лапами и грудью на что-то мягкое и теплое, должно быть, на барана. (9)И в это время в хлеву что-то вдруг завизжало, залаяло и залилось тонким, подвывающим голоском.   ОТВЕТ: _____

Среди предложений 1-6 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

(1)Когда мало-помалу всё это затихло, волчиха успокоилась немного и стала замечать, что её добыча, которую она держала в зубах и волокла по снегу, была тяжелее и как будто тверже, чем обыкновенно бывают в эту пору ягнята. (2)И пахло как будто иначе, и слышались какие-то странные звуки... (3)Волчиха остановилась и положила свою ношу на снег, чтобы отдохнуть и начать есть, и вдруг отскочила с отвращением. (4)Это был не ягненок, а щенок, черный, с большой головой и на высоких ногах, крупной породы, с таким же белым пятном во весь лоб, как у Арапки. (5)Судя по манерам, это был невежа, простой дворняжка. (6)Он облизал свою помятую, раненую спину и, как ни в чем не бывало, замахал хвостом и залаял на волчиху.    ОТВЕТ: ______

 

3. Среди предложений 1-9 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью контекстных антонимов. Напишите номер этого предложения.

(1)Андрей Андреич играл. (2)Все слушали молча. (3)На столе тихо кипел самовар, и только один Саша пил чай. (4)Потом, когда пробило двенадцать, лопнула вдруг струна на скрипке. (5)Все засмеялись, засуетились и стали прощаться. (6)Проводив жениха, Надя пошла к себе наверх, где жила с матерью. (7)Внизу, в зале, стали тушить огни, а Саша всё еще сидел и пил чай. (8)Пил он чай всегда подолгу, по-московски, стаканов по семи в один раз.   ОТВЕТ: _____

Среди предложений 1-7 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

(1)К дому помещика Грябова подкатила прекрасная коляска с каучуковыми шинами, толстым кучером и бархатным сиденьем. (2)Из коляски выскочил уездный предводитель дворянства Федор Андреич Отцов. (3)В передней встретил его сонный лакей.

(4)— Господа дома? — спросил предводитель.

(5)— Никак нет-с. (6)Барыня с детями в гости поехали, а барин с мамзелью-гувернанткой рыбу ловят-с. (7)С самого утра-с.        ОТВЕТ: _____

Среди предложений 1-8 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

(1)Соня, положив кудрявую голову на руки, спит сладко, безмятежно и крепко, словно она уснула час тому назад. (2)Уснула она нечаянно, пока другие искали копейку. (3)Ее ведут все гурьбой, и через какие-нибудь пять минут мамина постель представляет собой любопытное зрелище. (4)Спит Соня. (5)Возле неё похрапывает Алеша. (6)Положив на его ноги голову, спят Гриша и Аня. (7)Тут же, кстати, заодно примостился и кухаркин сын Андрей. (8)Возле них валяются копейки, потерявшие свою силу впредь до новой игры. ОТВЕТ: ____

6. Среди предложений 1-8 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью противительного союза. Напишите номер этого предложения.

(1)Ночью, в половине двенадцатого, он подкатил к подъезду гостиницы «Париж». (2)С шумом вошел он вверх по лестнице и постучался в помер, в котором жил Грохольский. (3)Его впустили. (4)Грохольский укладывал свои вещи в чемоданы. (5)Лиза сидела за столом и примеряла браслеты. (6)Оба они испугались, когда вошел к ним Бугров. (7)Им показалось, что он пришел за Лизой и принес обратно деньги, которые он взял не по убеждению, а сгоряча. (8)Но Бугров пришел не за Лизой.      ОТВЕТ: ____

Задание № 25. Средства связи предложений в тексте (по Чехову). В-2

Задание № 25. Средства связи предложений в тексте (по Куприну).    В-3

 

Задание № 25. Средства связи предложений в тексте (по Куприну).    В-4

Среди предложений 1-9 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью однокоренного слова и формы слова. Напишите номер этого предложения.

(1)Изба Игната, его сарай, хлев и колодец были окружены высокими сугробами. (2)Было тихо. (3)Арапка, должно быть, спала под сараем. (4)По сугробу волчиха взобралась на хлев и стала разгребать лапами и мордой соломенную крышу. (5)Солома была гнилая и рыхлая, так что волчиха едва не провалилась. (6)На нее вдруг прямо в морду пахнуло теплым паром и запахом навоза и овечьего молока. (7)Внизу, почувствовав холод, нежно заблеял ягненок. (8)Прыгнув в дыру, волчиха упала передними лапами и грудью на что-то мягкое и теплое, должно быть, на барана. (9)И в это время в хлеву что-то вдруг завизжало, залаяло и залилось тонким, подвывающим голоском.   ОТВЕТ: _____



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.006 с.)