Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Среди предложений 1-9 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью однокоренного слова и формы слова. Напишите номер этого предложения.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Среди предложений 1-9 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью однокоренного слова и формы слова. Напишите номер этого предложения. (1)Изба Игната, его сарай, хлев и колодец были окружены высокими сугробами. (2)Было тихо. (3)Арапка, должно быть, спала под сараем. (4)По сугробу волчиха взобралась на хлев и стала разгребать лапами и мордой соломенную крышу. (5)Солома была гнилая и рыхлая, так что волчиха едва не провалилась. (6)На нее вдруг прямо в морду пахнуло теплым паром и запахом навоза и овечьего молока. (7)Внизу, почувствовав холод, нежно заблеял ягненок. (8)Прыгнув в дыру, волчиха упала передними лапами и грудью на что-то мягкое и теплое, должно быть, на барана. (9)И в это время в хлеву что-то вдруг завизжало, залаяло и залилось тонким, подвывающим голоском. ОТВЕТ: _____ Среди предложений 1-6 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения. Напишите номер этого предложения. (1)Когда мало-помалу всё это затихло, волчиха успокоилась немного и стала замечать, что её добыча, которую она держала в зубах и волокла по снегу, была тяжелее и как будто тверже, чем обыкновенно бывают в эту пору ягнята. (2)И пахло как будто иначе, и слышались какие-то странные звуки... (3)Волчиха остановилась и положила свою ношу на снег, чтобы отдохнуть и начать есть, и вдруг отскочила с отвращением. (4)Это был не ягненок, а щенок, черный, с большой головой и на высоких ногах, крупной породы, с таким же белым пятном во весь лоб, как у Арапки. (5)Судя по манерам, это был невежа, простой дворняжка. (6)Он облизал свою помятую, раненую спину и, как ни в чем не бывало, замахал хвостом и залаял на волчиху. ОТВЕТ: ______
3. Среди предложений 1-9 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью контекстных антонимов. Напишите номер этого предложения. (1)Андрей Андреич играл. (2)Все слушали молча. (3)На столе тихо кипел самовар, и только один Саша пил чай. (4)Потом, когда пробило двенадцать, лопнула вдруг струна на скрипке. (5)Все засмеялись, засуетились и стали прощаться. (6)Проводив жениха, Надя пошла к себе наверх, где жила с матерью. (7)Внизу, в зале, стали тушить огни, а Саша всё еще сидел и пил чай. (8)Пил он чай всегда подолгу, по-московски, стаканов по семи в один раз. ОТВЕТ: _____
Среди предложений 1-7 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения. (1)К дому помещика Грябова подкатила прекрасная коляска с каучуковыми шинами, толстым кучером и бархатным сиденьем. (2)Из коляски выскочил уездный предводитель дворянства Федор Андреич Отцов. (3)В передней встретил его сонный лакей. (4)— Господа дома? — спросил предводитель. (5)— Никак нет-с. (6)Барыня с детями в гости поехали, а барин с мамзелью-гувернанткой рыбу ловят-с. (7)С самого утра-с. ОТВЕТ: _____ Среди предложений 1-8 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения. (1)Соня, положив кудрявую голову на руки, спит сладко, безмятежно и крепко, словно она уснула час тому назад. (2)Уснула она нечаянно, пока другие искали копейку. (3)Ее ведут все гурьбой, и через какие-нибудь пять минут мамина постель представляет собой любопытное зрелище. (4)Спит Соня. (5)Возле неё похрапывает Алеша. (6)Положив на его ноги голову, спят Гриша и Аня. (7)Тут же, кстати, заодно примостился и кухаркин сын Андрей. (8)Возле них валяются копейки, потерявшие свою силу впредь до новой игры. ОТВЕТ: ____ 6. Среди предложений 1-8 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью противительного союза. Напишите номер этого предложения. (1)Ночью, в половине двенадцатого, он подкатил к подъезду гостиницы «Париж». (2)С шумом вошел он вверх по лестнице и постучался в помер, в котором жил Грохольский. (3)Его впустили. (4)Грохольский укладывал свои вещи в чемоданы. (5)Лиза сидела за столом и примеряла браслеты. (6)Оба они испугались, когда вошел к ним Бугров. (7)Им показалось, что он пришел за Лизой и принес обратно деньги, которые он взял не по убеждению, а сгоряча. (8)Но Бугров пришел не за Лизой. ОТВЕТ: ____ Задание № 25. Средства связи предложений в тексте (по Чехову). В-2 Задание № 25. Средства связи предложений в тексте (по Куприну). В-3
Задание № 25. Средства связи предложений в тексте (по Куприну). В-4 Среди предложений 1-9 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью однокоренного слова и формы слова. Напишите номер этого предложения.
(1)Изба Игната, его сарай, хлев и колодец были окружены высокими сугробами. (2)Было тихо. (3)Арапка, должно быть, спала под сараем. (4)По сугробу волчиха взобралась на хлев и стала разгребать лапами и мордой соломенную крышу. (5)Солома была гнилая и рыхлая, так что волчиха едва не провалилась. (6)На нее вдруг прямо в морду пахнуло теплым паром и запахом навоза и овечьего молока. (7)Внизу, почувствовав холод, нежно заблеял ягненок. (8)Прыгнув в дыру, волчиха упала передними лапами и грудью на что-то мягкое и теплое, должно быть, на барана. (9)И в это время в хлеву что-то вдруг завизжало, залаяло и залилось тонким, подвывающим голоском. ОТВЕТ: _____
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.006 с.) |