Результаты освоения учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты освоения учебной практики



Дата:07.11.2020

Группа: ТЭО 18

Дисциплина: ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования

Продолжительность: 6 часов

Тема раздела: Дифференцированный зачет

Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения программы учебной практики.

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и профессиональными компетенциями студентов в ходе освоения учебной практики должен:

иметь практический опыт:

· выполнения работ по технической эксплуатации, обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования;

· использования основных измерительных приборов;

уметь:

o определять электроэнергетические параметры электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем;

o подбирать технологическое оборудование для ремонта и эксплуатации электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем, определять оптимальные варианты его использования;

o организовывать и выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования;

o проводить анализ неисправностей электрооборудования;

o эффективно использовать материалы и оборудование;

o заполнять маршрутно-технологическую документацию на эксплуатацию и обслуживание отраслевого электрического и электромеханического оборудования;

o оценивать эффективность работы электрического и электромеханического оборудования;

o осуществлять технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования;

o осуществлять метрологическую поверку изделий;

o производить диагностику оборудования и определение его ресурсов;

o прогнозировать отказы и обнаруживать дефекты электрического и электромеханического оборудования.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения учебной практики является овладение студентами ВПД Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования, в том числе ПК и ОК:

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной практики в условиях РММ колледжа по профилю профессионального модуля предполагает наличие мастерских: слесарно-механической, электромонтажной.

Оборудование мастерских и рабочих мест мастерских:

· блоки, полиспаст, таль, электротельфер, домкрат винтовой, домкрат гидравлический, лебедка;

· электродвигатель переменного тока, электродвигатель постоянного тока; генератор;

· асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором;

· однофазный трансформатор, трехфазный трансформатор, трансформатор тока, трансформатор напряжения, силовой трансформатор;

· люминесцентные лампы ЛПР, УСП, лампы накаливания 60 Вт, 100 Вт, однофазный счетчик электрической энергии, трехфазный счетчик электрической энергии;

· комплект инструментов электромонтера.


 

Ход занятия

1.Орг.момент:

· Проверка готовности аудитории

· Приветствие студентов

· Отметить присутствующих

· Соблюдение порядка

2.Мотивация:

Студент вашей специальности, а в дальнейшем работник, должен не только хорошо ориентироваться в специальных технических областях, но и предвидеть влияние принимаемых решений на окружающую среду и на социально-экономические условия. У него должен быть сформирован навык самостоятельного технического действия и системный подход к технико-экономическим проблемам. Этим требованиям будущий специалист сможет удовлетворять при условии ясного понимания на всех этих этапах обучения, начиная с начального, целей своей подготовки и дальнейшего своего роста.

Большинство дисциплин Вашей специальности опирается на знания, приобретенные из курсов физики, математики, химии, электротехники, информатики, вычислительной техники, экономики, и развивает их применительно к специальности.

Я думаю, не нужно объяснять, что для правильной и стабильной работы производственного предприятия необходима бесперебойная работа оборудования: станков, механизмов и других электроприборов. Для того чтобы это было так, монтаж производственного оборудования необходимо осуществлять в соответствии с проектом работы.

На этом занятии мы изучим основные принципы и современные тенденции работы промышленных предприятий, порядок разработки и состав проектной документации, применяемые при проектировании, методы расчета электрических сетей, электрических нагрузок и компенсации реактивной мощности. Рассмотрим влияние условий окружающей среды на проектные решения, взаимосвязи между потребителями электроэнергии и энергосистемой, пути рационального использования электроэнергии на предприятиях, вопросы автоматизации проектирования.

3.Теоретическое изучение:

Формы отчетности студентов о прохождении практики

Формами отчетности студентов о прохождении практики являются Индивидуальный дневник практики и Отчет.

На всем протяжении периода практики студент ведет Индивидуальный дневник учебной практики, в котором отражаются следующие вопросы:

1. Время и место прохождения практики.

2. ФИО и должность руководителя практики от учреждения (предприятия).

3. Календарный план прохождения практики.

4. Результаты производственной деятельности студента.

5. Результаты операторской и администраторской деятельности.

6. Отзыв от студента техникума о пройденной практики.

7. Оценка руководителя учебной практики от техникума

 

Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по настоящей программе. Он должен быть построен в соответствии с разработанным индивидуальным планом.

Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы должны быть проиллюстрированы схемами, графиками, таблицами, учетной и отчетной документацией и т.д.

В отчете необходимо описать, как выполнялось практикантом техническое задание, какими документами, справочниками, нормами и нормативными актами он пользовался и из какой литературы или компьютерной базы данных их взял.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

Отчет оформляется в соответствии с индивидуальным заданием. Отчет включает:

1. Титульный лист;

2. Содержание;

3. Характеристика предприятия;

4. Технологический процесс;

5. Охрана труда;

6. Заключение;

7. Список использованных источников.

8. Иллюстрации обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются в пределах раздела. Номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой.

Ссылки и сноски. Любое заимствование из литературного источника (цитирование, положение, формула, таблица, отсылка к другому изданию и т.п.) должно иметь ссылку. Ссылки на таблицы, рисунки, приложения заключаются в круглые скобки.

При ссылке на использованный источник из библиографического списка рекомендуется сам источник в тексте работы не называть, а в квадратных скобках ставить номер, под которым он значится в списке. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы.

Допускается использование сноски (помещаемые внизу страницы примечания, библиографические ссылки, то есть комментарии, связанные с основным текстом знаком ссылки). Постраничные сноски могут нумероваться в пределах одной страницы или иметь сквозную нумерацию по тексту работы.

Библиографический список. Элементы списка располагаются в следующем порядке:

 

1. Законодательные акты, директивные и нормативные материалы (законы ДНР, указы президента, постановления правительства, важнейшие инструктивные документы общегосударственного уровня).

2. Статистические источники в хронологическом порядке (официальные сборники, сообщения, обзоры и др.).

3. Работы отечественных и зарубежных авторов (книги, монографии, брошюры и т.п.).

4. Периодические издания (газеты, журналы).

5. Электронные ресурсы.

6. Приложения располагают в самом конце работы в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение начинается с новой страницы. В центре страницы пишут слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначают буквой русского алфавита, пример «ПРИЛОЖЕНИЕ А».

В приложениях к отчету могут содержаться фото и видео файлы, таблицы, рисунки на бумажном и на электронном носителе.

Объем приложений не лимитируется, но они должны соответствовать тексту (ссылки на них в тексте обязательны, исключение составляют фото и видео файлы).

Общий объем отчета должен составлять от 10 до 15 листов компьютерного текста.

Подведение итогов.

· Выставление оценок:

· За участие на занятии

· Ответить (проконсультировать) по интересующим вопросам

5.Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Дата:07.11.2020

Группа: ТЭО 18

Дисциплина: ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования

Продолжительность: 6 часов

Тема раздела: Дифференцированный зачет

Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения программы учебной практики.

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и профессиональными компетенциями студентов в ходе освоения учебной практики должен:

иметь практический опыт:

· выполнения работ по технической эксплуатации, обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования;

· использования основных измерительных приборов;

уметь:

o определять электроэнергетические параметры электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем;

o подбирать технологическое оборудование для ремонта и эксплуатации электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем, определять оптимальные варианты его использования;

o организовывать и выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования;

o проводить анализ неисправностей электрооборудования;

o эффективно использовать материалы и оборудование;

o заполнять маршрутно-технологическую документацию на эксплуатацию и обслуживание отраслевого электрического и электромеханического оборудования;

o оценивать эффективность работы электрического и электромеханического оборудования;

o осуществлять технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования;

o осуществлять метрологическую поверку изделий;

o производить диагностику оборудования и определение его ресурсов;

o прогнозировать отказы и обнаруживать дефекты электрического и электромеханического оборудования.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения учебной практики является овладение студентами ВПД Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования, в том числе ПК и ОК:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.019 с.)