Сдача-приемка выполненных Работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сдача-приемка выполненных Работ



3.1. Сдача-приёмка результатов выполненных Подрядчиком Работ производится по выполнению Работ строго в соответствии с Графиком производства работ (Приложение №2 к Договору).

3.2. О готовности к сдаче-приёмке выполненных отдельных работ, Подрядчик обязан уведомлять Заказчика в письменной форме не менее чем за 12 часов до начала проведения соответствующей процедуры.

3.3. В случае неудовлетворительных результатов приёмки скрытых работ, испытаний, приёмки ответственных конструкций и/или наличия замечаний Заказчика, Подрядчик заново организует их приёмку и испытания в вышеуказанном порядке.

Такие работы считаются принятыми только после получения удовлетворительных результатов и отсутствия замечаний Заказчика с подписанием соответствующих актов.

3.3.1. Если закрытие работ выполнено без предъявления Заказчику (в том числе, когда он не был информирован об этом или информирован с опозданием), Подрядчик обязан по требованию Заказчика за свой счёт вскрыть участок (часть) скрытых работ согласно указанию Заказчика в любом месте, а затем восстановить этот участок (часть) работ за свой счёт.

3.3.2. Если надлежащим образом уведомлённый Заказчик не явится для освидетельствования работ, конструкций и систем, подлежащих скрытию, в течение 24 часов после установленного настоящим разделом срока, то Подрядчик вправе в одностороннем порядке оформить акт, согласно которому работы будут считаться принятыми при условии предоставления Заказчику фотографии места скрываемых работ, конструкций и систем.

3.4. Сдача-приёмка результатов отдельных выполненных Этапов работ осуществляется в следующем порядке:

3.4.1. Подрядчик после выполнения каждого отдельного Этапа работ передаёт ответственным лицам Заказчика акт выполненных работ по форме КС-2 (в целом за Этап работ) и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (в целом за Этап работ) в части подтверждения объёмов выполненных Работ.

3.4.2. Подрядчик направляет Заказчику письменное уведомление о готовности к предъявлению и сдаче-приёмке результата фактически выполненных Этапов работ с предоставлением Заказчику акта КС-2 (в целом за Этап работ) и справки КС-3 (в целом за Этап работ), подписанных Подрядчиком, согласованных с Заказчиком в порядке п. 3.4.1. Договора.

Уведомление о готовности к приёмке результата Этапа работ, акты КС-2, справки КС-3 предоставляются Подрядчиком ответственным уполномоченным лицам Заказчика.

3.4.3. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Подрядчика письменного уведомления о приёмке выполненных работ, форм КС-2, КС-3, подписанных Подрядчиком, осуществляет приёмку результата отдельного Этапа работ, проверяет, в том числе, надлежащее выполнение Работ, соответствие предъявленных актов (форм) фактически выполненным за Этап Работам.

Заказчик подписывает представленные формы КС-2, КС-3 в целом за Этап Работ, либо направляет Подрядчику возражения, замечания и/или мотивированный отказ.

3.4.4. Заказчик в случае отказа от подписания акта выполненных работ по форме № КС-2 обязан представить обоснования своих действий, ссылаясь на условия Договора, Проектную документацию, Рабочую документацию, ГОСТы, СНиПы или другие нормативные документы, регулирующие процесс строительства на территории Российской Федерации.

Перечень выявленных недостатков и сроки их устранения указываются Сторонами в акте выявленных недостатков Работ.

Выявленные Заказчиком недостатки по качеству выполненных Работ устраняются за счёт Подрядчика без дополнительной оплаты.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

4.1. Оплата по Договору осуществляется за фактически выполненные надлежащим образом в соответствии с условиями Договора, Технической (Проектной и Рабочей) документацией и предъявляемыми требованиями и принятые Заказчиком Этапы Работ на основании подписанных обеими Сторонами акта формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 по Этапам работ и счета-фактуры, оформленных надлежащим образом в течение 40 (сорока) календарных дней с даты приёмки Этапа работ.

4.2. Работы, не выполненные в полном объёме (выполненные ненадлежащим образом) оплате не подлежат, поскольку отсутствует предусмотренный Договором результат Работ, а отдельные работы (виды работ) не представляют для Заказчика ценности. При этом также применяются положения п. 2.5. Договора.

4.3. Окончательный расчёт осуществляется в течение 90 (девяносто) календарных дней после всех выполненных и принятых Этапов работ, и подписанных КС-2, КС-3 с учётом устранения недостатков, передачи всей необходимой документации (включая исполнительную и техническую) и надлежащего исполнения Подрядчиком обязанностей по Договору в целом.

4.4. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным с момента списания денежных средств с расчётного счета Заказчика.

4.5. Заказчик перечисляет Подрядчику стоимость фактически выполненных надлежащим образом и принятых Заказчиком Этапа работ, уменьшенную на сумму аванса (в случае выплаты), подлежащего зачёту.

4.6. Подрядчик обязуется предъявить Заказчику с сопроводительным письмом не позднее 25 числа текущего месяца: акт выполненных работ по форме КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счет, счёт-фактуру, оформленный в соответствии с требованиями статьи 169 НК РФ.

4.7. При возникновении споров по вопросам обоснованности применения Заказчиком штрафных санкций в связи с заявленными Заказчиком претензиями, Заказчик вправе приостановить оплату выполненных Работ, в части оспариваемых Подрядчиком сумм штрафов, пеней, невозвращённых авансов, расходов по устранению недостатков выполненных Подрядчиком работ, а также не являющихся расходами Заказчика, но необходимых для устранения недостатков таких Работ денежных средств согласно расчётов (смет, калькуляций), убытков и других платежей, причитающихся Заказчику, до момента разрешения спора путём оформления протокола, соглашения или решения суда. В случае признания требований Заказчика обоснованными, Заказчик вправе удержать указанные суммы или потребовать Подрядчика уплатить их, если такое удержание невозможно. В случае признания требований Заказчика не обоснованными, Заказчик возвращает Подрядчику соответствующие суммы в течение 10 (десяти) рабочих дней.

4.8. Ежеквартально и по окончании действия Договора Стороны производят сверку взаимных расчётов путём оформления актов сверки. 

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1. Дата начала выполнения Работ – 19.11.2020г.;

5.2. Конечный срок выполнения Работ – 15.06.2021г.

Стороны договорились, что Работы по Договору считаются выполненными с момента приёмки Заказчиком без замечаний всех Работ, при условии устранения Подрядчиком всех недостатков. Работы по Договору производятся в установленные Договором сроки с соблюдением сроков выполнения Этапов работ в соответствии с Графиком производства работ (Приложение №2 к Договору).

5.3. Допускается досрочное выполнение Работ Подрядчиком.

5.4. Подрядчик несёт ответственность за нарушение как начального и конечного, так и сроков выполнения Этапов работ (промежуточных сроков), возникших не по вине Заказчика. Заказчик вправе приостановить оплату Работ в случае нарушения сроков строительства в целом и/или промежуточных сроков работ, на период до полного устранения отставания.

ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

6. Заказчик принимает на себя выполнение следующих обязанностей:

6.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора передать Подрядчику:

6.1.1. Проектную и Рабочую документацию в объёме и в составе, указанном в Приложении №1 к Договору. Передача документации осуществляется по акту приёма-передачи.

6.1.2. Строительную площадку (земельный участок) в состоянии, пригодном для производства Работ. Передача документов осуществляется по акту (актам) приёма-передачи.

6.2. Назначить представителя Заказчика (и лиц его заменяющих при его отсутствии на Строительной площадке) и наделить его необходимыми полномочиями Заказчика для осуществления технического надзора, определить его рабочее место на Строительной площадке и сообщить об этом Подрядчику.

6.3. В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков Работ, вызванных некачественным (ненадлежащим) выполнением Работ Подрядчиком и привлечённых им субподрядчиками, Заказчик предъявляет к Подрядчику требование об устранении недостатков Работ в сроки и в порядке согласно разделу 8 Договора. Заказчик вправе осуществить устранение выявленных недостатков (дефектов) своими силами или с привлечением третьих лиц и возложить связанные с этим расходы в полном объеме на Подрядчика (раздел 8 настоящего Договора).

6.4. Заказчик вправе в любое время с уведомлением Подрядчика исключить из объёма Работ по Договору отдельные виды Работ, предусмотренные Технической (Проектной и/или Рабочей документацией), с исключением из Цены Договора стоимости этих Работ. Если Подрядчик понёс расходы на подготовку к Работам (частичное их выполнение), от проведения которых силами Подрядчика Заказчик впоследствии отказался, Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость документально подтверждённых фактических расходов Подрядчика (произведённых до письменного уведомления Подрядчика). Это условие в отношении возмещения расходов Подрядчика действует только на случаи отказа Заказчика, не связанные с ненадлежащим исполнением обязанностей Подрядчиком.

ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА

7. Подрядчик принимает на себя выполнение следующих обязанностей:

7.1. Подрядчик обязан приступить к производству Работ и выполнить Работы надлежащим образом в сроки и в объёме согласно условиям Договора и предъявляемым требованиям, с соблюдением, как общего срока, так и промежуточных сроков выполнения работ (этапов Работ), установленных Графиком производства Работ (Приложение №2 к Договору).

7.2. Принять от Заказчика по акту Строительную площадку, Проектную, Рабочую и иную документацию согласно п. 6.1. Договора.

7.3. Обеспечивать представителям Заказчика беспрепятственный доступ ко всем видам Работ, возможность осуществления контроля хода выполнения Работ, качества материалов и оборудования, присутствия при проведении проверок и испытаний.

Подрядчик должен в течение 5 (пяти) дней после получения письменного запроса предоставить Заказчику всю необходимую информацию, документацию, связанную с Работами, создать все возможности для осуществления контроля со стороны Заказчика.

7.4. Организовывать и обеспечивать выполнение Работ в соответствии с условиями Договора собственными силами или с привлечением субподрядчиков.

Обеспечивать субподрядчиков /поставщиков Технической документацией в объёме, необходимом для выполнения ими соответствующих Работ.

7.5. Организовать и постоянно осуществлять контроль качества выполняемых Работ и учет всех выявленных нарушений требований Проектной документации и нормативно-технической документации.

7.6. Устранять за свой счёт в установленные сроки в соответствии с требованиями Заказчика или органов государственного строительного надзора и инспектирующих (контролирующих) служб, все выявленные в процессе производства Работ и после их завершения в период гарантийного срока дефекты (недостатки), возникшие из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения Работ Подрядчиком или привлечёнными им лицами, а в случае, если указанные недостатки причинили убытки Заказчику или третьим лицам, Подрядчик также обязан возместить такие убытки в полном объёме.

7.7. Нести самостоятельную административную и имущественную ответственность и оплачивать (возмещать Заказчику) штрафные санкции административных и надзорных органов за допущенные Подрядчиком и привлеченными им субподрядчиками нарушения правил выполнения строительно-монтажных Работ.

Подрядчик принимает на себя возмещение в полном объёме всех расходов и убытков Заказчика, связанных с любыми требованиями, предъявленными к Заказчику в связи с несчастными случаями в период производства Работ в отношении персонала Подрядчика или привлечённых им лиц и представителей Заказчика. В случае смерти или причинения вреда здоровью любого лица на Строительной площадке, все расходы (включая доставку тела погибшего к месту захоронения, лечение лиц, здоровью которых причинён вред, возмещение вреда и др.) должны быть оплачены Подрядчиком, если только не будет доказана вина Заказчика или иного стороннего лица.

7.8. Поддерживать на Строительной площадке чистоту и порядок. Осуществлять в процессе производства Работ ежедневную уборку мусора, возникшую в процессе выполнения Работ по настоящему Договору.

Не допускать на территории Строительной площадки:

- нахождения работников Подрядчика и привлечённых субподрядных организаций в нерабочее время;

- случаев временного проживания в помещениях строящегося Объекта и служебных помещениях, находящихся на Строительной площадке. 

7.9. Принять на себя предъявляемые к Заказчику претензии, требования, судебные иски со стороны третьих лиц (в том числе и в связи со страховыми или несчастными случаями, если таковые возникнут на Строительной площадке), связанные с деятельностью Подрядчика, и возместить Заказчику или третьим лицам все убытки, расходы, издержки и компенсации сумм ущерба, связанные с невыполнением или ненадлежащим исполнением настоящего Договора Подрядчиком или лицами, привлечёнными Подрядчиком. Все убытки возмещаются в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной настоящим Договором.

7.10. Нести полную ответственность (в соответствии с законодательством РФ), возникших по вине деятельности Подрядчика:

- риск гибели или причинения вреда здоровью персоналу Подрядчика, Заказчика, привлеченных третьих лиц, порчи (повреждения или гибели) работ/Объекта, любого имущества, оборудования и материалов, находящихся на Строительной площадке, с даты подписания акта приёма-передачи Строительной площадки Заказчиком Подрядчику на весь период Работ.

- риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного используемого для исполнения Договора имущества

- риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до приёмки Работ по Договору в целом.

7.11. Незамедлительно выполнять все указания Заказчика, касающиеся исполнения Договора.

7.12. Подрядчик не вправе передавать свои права по настоящему Договору другому лицу без письменного согласия Заказчика.

7.13. Выполнять в полном объёме иные обязательства Подрядчика, предусмотренные в других разделах Договора.

7.14. Ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, направлять по почтовому адресу Заказчика, указанному в разделе 17. Договора и на электронный адрес подписанный и заверенный печатью акт сверки взаимных расчётов по Договору на последнюю дату отчётного квартала.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.027 с.)