Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственные гарантии концепции энергетической системы России
(в образе России новой): 66.1. Энергетическая система России является общенародной государственной собственностью. Наличие иностранного капитала и управления в ней не допускается. Необходимо возродить единую энергетическую сеть страны с централизованным управлением. 66.2. В энергетической системе РФ должны преобладать крупные региональные, городские, районные электростанции с производством электроэнергии на природном газе, угле, торфе, а также на ядерном топливе. При этом, в экологических и безопасных целях, они должны располагаться от городов на расстоянии не менее 30 км, а от городских посёлков - 20 км. Допускается наличие при них вахтовых посёлков для обслуживающего персонала. Все возможности по использованию речной воды и приливов морей для производства электроэнергии должны быть максимально использованы. А также возможности производства электроэнергии от Солнца, ветра, термальных вод, биогазов и иных источников, - которые могут быть приближены к потребителю максимально. При электростанциях рекомендуется максимально развивать государственный и частные предприятия, использующие попутные горячие воды для теплиц, рыборазведения и иных целей. 66.3. Теплоснабжение городов должно быть максимально переведено на централизованное электроотопление с индивидуальным включением. От газоснабжения жилых домов в городах и сёлах необходимо постепенно отказаться, также как и от центрального горячего водоснабжение. Вода в домах должна подогреваться индивидуально в квартирах, или от внутридомовых (квартальных) электроводобойлеров. Рекомендуется широкое использование преобразователей электротока с 50 до 400 гц, для увелечения мощности электродвигателей и нагревателей воды и воздуха. 67. Государственные гарантии социально-экономической политики в здравоохранении России ( в образе России новой): 67.1. В России устанавливается бесплатная за счёт федерального бюджета медицинская помощь всему населению, в том числе и высокотехнологичная. Допускается, в дополнение к этому частная медицинская помощь в областях медицины: в косметологии, в стомотологии, в гинекологии, в родовспоможению, в ортопедии и изготовлении протезов всех видов, частные аптеки в дополнение к государственным аптекам.
67.2. Основу медицинских учреждений должны составлять государственные ЦРБ- центральные районные (городские) больницы с поликлиникой и роддомами. В составе которых должны оказываться все виды медицинской помощи, профилактики и родовспоможения, со станциями скорой и неотложной медпомощи, со станциями переливания и диализа крови. 67.3. В сельских районах, в составе ЦРБ должны быть участковые больницы в центрах сельских и городских поселений, а в отдалённых сёлах из состава сельских поселений - ФАП- фельдшерско-аккушерских пункты. В составе участковых больниц должны быть врачебные амбулатории и стационары, достаточные вместимостью по численности населения (на 30 мест обычно), служба скорой медицинской помощи и для патронирования надомного медобслуживания. А также фельдшер санитаного надзора и профилактики. Из опыта СССР в населённом пункте с хуторами численностью 1-2-3 тыс. жителей были: амбулатория с физиотерапевдическим кабинетом, взрослый стационар с инфекционным отделением, детский стационар, роддом, кухня и складские помещения, автомобиль скорой помощи. В штате такой участковой больницы были:1. главврач, 2. врач-терапевт, 3. врач-педиатр, 4. фельдшер -отоларинголог, 5. фельдшер - окулист, 5. фельдшер- акушер, 6. фельдшер-стоматолог, 7. санитарный фельдшер, 8. штат медсестёр, акушерок и санитарок, 9. завхоз, повара и кухонные работники, истопники -строжа, водовоз-конюх, дворник; 10. водитель-санитар. При необходимости экстренно-больных эвакуировали в райцентр санитарной авиацией с районного аэродрома:самолётами- "кукурузниками" или вертолётами. 67.4. Районные центры Санэпиднадзора (Роспотребнадзора) рекомендуется реорганизовать и передать в виде отдела санитаного надзора и профилактики в ЦРБ, как это и было в СССР при Сталине. 67.5. При участковой больнице должна быть и аптека в составе провизора и формацевта-продавца. 67.6. В России запрещается принудительная вакцинация. Вакцинация и иная медицинская помощь оказывается только при наличии информированного добровольного согласия дееспособных граждан, а несовершеннолетним и иным недееспособным лицам оказывается только при наличии информированного согласия их родителей и иных законных представителей. Телемедицина и иная без непосредственного осмотра больного врачом - запрещается. Народная медицина приветствуется, но в стенах медучреждения - не применяется.
68. Государственные гарантии концепции размещения производительных сил и населения России (в Образе России новой): В России принимается стратегическая долгосрочная Государственная концепция размещения производительных сил и населения России, основные принципы которой: 68.1. Основным типом населённого пункта России признаётся - малый город = районный центр (посёлок городского типа), с примерной численностью населения от 10 до 100 тысяч человек. С целью - в перспективе выровнять плотность населения страны по её территории (с учётом природно-климатических условий региона). 68.2. В каждом малом городе должны располагаться средние профессиональные учебные заведения массовых профессий (педучилища, медучилища, сельхозтехникумы, техникумы бытового и коммунального хозяйства, отраслевые техникумы соответствующей промышленности в регионе), а также начальные профессиональные учебные заведения. С комплексом учебно- производственной базы, общежитий для студентов, семейных общежитий и жилых домов для сотрудников и преподавателей этих учебных заведений. В рабочем посёлке могут создаваться только начальные профессиональные учебные заведения. Также в райцентре должно быть размещено необходимое количество школ, детсадов - яслей, дворцов культуры, библиотек, кинотеатр, спортивных учреждений, организаций здравоохранения, торговли, сервиса и административные органы власти. В райцентре должны располагаться районный филиал Государственного Банка России, Центральная районная сберкасса с филиалами городских и поселковых сберкасс. Аналогично, и учреждения Почты России. 68.3. В каждом малом городе должны быть созданы государственные и смешанной собственности (частно-государственного партнёрства, частные, акционерные и т.п.) промышленные производства, как минимум: А) производства видов строительных материалов: кирпич, железо-бетонные изделия - ЖБИ, цемент, известь, песок, щебень, асфальт и т.п. Б) производства по домостроению, по строительству производственных и тороговых объектов, по производству каркасных и быстровозводимых зданий и сооружений. В) производства строительной фурнитуры: гвозди, электроды, метизы, проволока, комплектующие промизделий, переработка вторсырья. А также распиловка леса на пиломатериалы и полуфабрикаты, производство дров и щепы. Г) предприятия по переработке сельхозпродукции района в продукты питания и полуфабрикаты, производство муки и макаронных изделий, круп. Д) предприятия по производству спецодежды, производству мелкосерийных текстильных и обувных изделий для населения, производству полуфабрикатов и комплектующих изделий, инструмента - для региональных промышленных предприятий. Е) районные предприятия коммунального и бытового обслуживания населения, с филиалами в сельских поселениях. Районные предприятия поставщиков населению ресурсов: природного газа, электроэнергии, воды, переработки отходов жизнедеятельности. Сервисные предприятия всех видов собственности.
З) районные агропромышленные предприятия по производству всего многообразия возможной по природно-климатическим условиям сельхозпродукции, а также агросервисные предприятия и организации. С филиалами в каждом центре сельского поселения района. Ж) районные автотранспортные и ремонтные предприятия; предприятия железнодорожного и водного транспорта, местных авиаперевозок и санитарно-пожарной авиации и лесоохраны.
Все эти предприятия могут быть обособленными предприятиями в составе областных концернов, холдингов, объединений. Цели такого размещения предприятий в райцентрах: А) равномерное распределение трудовых рессурсов внутри регионов и страны; Б) минимилизация грузоперевозок массовых грузов (щебень, песок, асфальт, ЖБИК, цемент, простейших металлоизделий, сельхозпродукции; В) равномерное распределение промпредприятий с их дублированием - в целях обороноспособности и устойчивости промышленности в природных и военных конфликтах; Г) повышение условий разумной конкуренции предприятий и их продукции, с ориентацией производителей на максимальное удовлетворение спроса внутри страны за счёт отечественной продукции и сырья. Д) равномерная загрузка энергетической и транспортных систем по региону и стране, а также их стимулирование на равномерное размещение дорог, трубопроводов, энерголиний, производства ГСМ по региону и стране. Е) разумное дублирование в потребности работников массовых профессий.
68.4. На государственном уровне должны быть приняты законы, регулирующие Постановления Правительства РФ и региональных органов власти о том, что вся производимая сельхозпродукция и промышленная должна реализовываться по принципу очередности насыщения потребительского спроса: А) в районе и городе производства с минимальными торговыми наценками - скидками; Б) после максимального насыщения этого потребительского рынка района, излишки продукции поставляются в пределах региона - производителя, со стимулирующими торговыми скидками- наценками; В) после максимального насыщения регионального потребительского рынка товарами и продукцией, производимой в регионе - их излишки разрешается реализовать в пределах федерального округа по установленным наценкам- скидкам. Аналогично, далее по стране в целом и на экспорт. Необходимо государством регулировать торговую политику - запрет торговли в районе продукцией и товарами, аналогичными по себестоимости и качеству той, что производится в данном районе! Аналогично, для регионов и федеральных округов, и страны в целом.
Принцип - потребляй своё, торгуй - излишками! Максимально - сокращение товарно-денежных расчётов, а преимущественно - взаимовыгодный торгово- натуральный обмен продукцией районов - регионов, федеральных округов, стран по установленным взаимо-зачётам на условиях "переводного рубля"!
68.5. Кроме малых городов = районных центров (рабочих посёлков) полагаю, необходимо развивать и города областного значения - подчинения (примерно с численностью населения от 100 до 600 тысяч жителей), с учётом природно- климатических условий региона. В которых, кроме промпотенциала указанных в перечне предприятий малых городов необходимо размещать: А) Пединституты, мединституты, военные училища и институты, институты культуры, сельскохозяйственные институты, институты промышленности, развитой в регионе; научно-исследовательские институты местной промышленности. Б) Промышленные предприятия по производству ГСМ для региона, переработке металлолома, производству ЖБИК, комплектующих для промышленного и гражданского строительства, металло- обрабатывающие предприятия, машиностроительные предприятия, ремонтно-технические и диллерские сервисные технические центры. В) Предприятия по производству консервов всех видов, сложных пищевых продуктов; переработке морских продуктов из вагонов - рефрежираторов, производству масложировой продукции, производству конфет и сладостей, и т.п. Г) Электростанции всех видов, крупные компрессорные станции, электроподстанции, и т.п. Д) Аэропорты, железно-дорожные узлы, логистические центры для региональных и межрегиональных перевозок; стратегические склады системы госрезервов и обороны. Е) Региональные строительные тресты и объединения с филиалами в малых городах по строительству дорог и инфраструктуры их, по строительству крупных промышленных и жилых комплексов и объектов. З) Учреждения системы ФСИН РФ, учреждения МВД РФ, воинские части, учреждения миграционной службы, учреждения - штабы территориальной обороны, гражданской обороны и МЧС. 68.6. В России на переходный период (пока не будет достигнуто максимальное восстановление и развитие инфраструктуры и потенциала малых городов (рабочих посёлков) и городов областного подчинения = средние города) - вводится мораторий на расширение потенциалов и численности населения в столице - г. Москва и других городов - миллионеров России. Принимается государственная программа и гарантии стимулирования переселения жителей столицы и городов - миллионников в малые и средние города России. 68.7. В России принимаются государственные стратегические долгосрочные программы восстановления и развития потенциалов Урала, Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера, Вооружённых Сил, Оборонной промышленности, Военно-морского океанского флота и его зарубежных баз базирования.
68.8. В России принимается государственная программа перспективного переноса функций государственного управления из г. Москвы вглубь страны, на основе распределения их по городам - миллионникам (Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Омск, Ленинград, Красноярск, Сталинград), с развитием всего комплекса инфраструктуры.
69. Государственные гарантии Мероприятий по реформированию Вооружённых Сил РФ, спецслужб, правоохранительных служб и прокуратуры (в Образе России новой): 69.1. Прокуратуру РФ - возглавляет Генеральный прокурор, который выбирается на альтернативной основе в двух турах, на совместном заседании палат Народного Собора России. Срок полномочий - 5 лет, с правом повторного избрания, но не более двух раз в течение жизни. В состав Прокуратуры РФ возвращается Следственный комитет, председатель Следственного комитета - первый заместитель Генерального прокурора РФ. Ведомственные прокуратуры (транспортные, природоохранные, по лесному надзору, по надзору за ФСИН, технические, по атомному надзору), кроме военных прокуратур - сокращаются и переходят в виде отделов в территориальные прокуратуры). На военную прокуратуру возлагается надзор за исполнением законов РФ в: Вооружённых Силах и ВМФ, в МГБ (ныне ФСБ, ФСО, ФАПСИ, Росгвардии, ФСК, ФПС), собственной безопасности в Генеральной прокуратуре РФ, в МВД, в МЧС, в ОКМПСН, в Стратегической разведке. Главный военный прокурор - первый заместитель Генерального прокурора РФ. Надзорные органы по труду, по гостехнадзору, по роспотребнадзору, по санитарному и ветеринарному надзору, по росздравнадзору, по госстрахнадзору, по метрическому надзору, по охотрыбнадзору, и подобные им, - переходят в территориальные прокуратуры в виде спецсотрудников и спецотделов, в системе Генеральной прокуратуры РФ. 69.2. В воссозданное Министерство Государственной Безопасности - МГБ - передаются службы и органы: ФСБ, ФСО, ФАПСИ, Контрразведка, Центр по борьбе с терроризмом, погранвойска - ФПС, Служба соственной безопасности, и иные родственные им службы. 69.3. В Службу стратегической разведки - передаётся служба внешней разведки, Служба финансового мониторинга и разведки, Служба радиотехнической разведки, Служба космической разведки. 69.4. Росгвардия - ликвидируется и передаётся: внутренние войска - в состав Российской Армии; ОМОН в МВД; СОБР в МГБ; часть сотрудников Росгвардии передаются в МВД - для службы участковыми уполномоченными, а также в РУБОП, в Уголовный розыск, в ППС. Вневедомственная охрана возвращается в МВД, а также и разрешительная служба. 69.5. Полиции возвращается наименование - милиция. В составе МВД и РОВД восстанавливаются службы по борьбе с наркоманией. В составе РОВД восстанавливаются службы медицинских вытрезвителей (в отдельно стоящих зданиях, как структурные подразделения РОВД). В МВД возвращается миграционно-визовая и паспортные службы. 69.6. В составе ФСИН РФ - федеральной службы исполнения наказаний - находятся тюрьмы, СИЗО, ИТК (ныне ИК) особого режима для рецедивистов; строгого и общего режима, ВК - воспитательные колонии для несовершеннолетних; колонии - поселения; арестные дома; колонии для мигрантов и иностранных граждан с нетяжкими преступлений и ожидания выдворения из страны. В которых отдельно содержатся женщины и мужчины, лица с первым уголовным наказанием, и неоднократно судимые, совершеннолетние от несовершеннолетних, больные туберкулёзом или СПИД от здоровых осужденных. 69.7. В составе ФСИН РФ предлагается воссоздать ЛТП- лечебно-трудовые профилактории (предприятия), для лечения граждан по приговорам судов, от алкоголизма, наркомании, иных порочных зависимостей, а также для их трудовой и социальной адаптации к нормальной социальной жизни в гражданском обществе.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.023 с.) |