VIII . Организация управления реализацией Программы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VIII . Организация управления реализацией Программы.



Организационное управление реализацией Программы осуществляется администрацией МО «Муринское городское поселение».

Ответственным за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются их исполнители.

Контроль за выполнением Программы осуществляется Советом депутатов МО «Муринское городское поселение».

Ежегодно администрация представляет в Совет депутатов информацию о ходе реализации Программы за прошедший год, а также предложения о внесении изменений, продлении срока действия, завершении или прекращении Программы.

 

IX. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, сведения о взаимосвязи с мероприятиями и результатами их выполнения.

Сведения о показателях (индикаторах) и порядке сбора информации
и методике расчета показателя (идентификатора) муниципальной программы представлены в Приложениях 2,3,4

 

X. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы.

Реализация положений федерального и регионального законодательства
в сфере культуры, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления МО «Муринское городское поселение» по совершенствованию отрасли культуры позволяет наметить пути решения многих проблем, до сих пор не решенных в силу сложившихся обстоятельств.

Главные приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы сформулированы в следующих стратегических документах и нормативных правовых актах:

· Указ Президента РФ от 24.12.2014 года № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

· Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года №1662-р;

· Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 года № 326-р;

· Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 года № 203;

· Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации 01.11.2013 г. № 2036-р.

· Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12. 2011 года № 2227-р;

· Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1).

· Федеральный закон от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

· Федеральный закон от 26.05.1996 г. № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации».

· Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

· Закон Российской Федерации «Об увековечивании памяти погибших при защите Отечества» от 14.01.1993 г. № 4292-1.

· Базовые нормы организации сети и ресурсного обеспечения общедоступных библиотек муниципальных образований» принятые на XII Ежегодной сессии Конференции РБА 16 мая 2007 года (г. Брянск).

· Областной закон Ленинградской области от 25.12.2015 года № 140-оз «О государственной охране, сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ленинградской области».

· Областной закон Ленинградской области от 03.07.2009 № 61-оз «Об организации библиотечного обслуживания населения Ленинградской области общедоступными библиотеками».

XI. Оценка эффективности социально-экономических последствий

Реализации Программы.

Фундаментальной особенностью сферы культуры является то, что основные результаты деятельности выражаются, как правило, в социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения индивидуумов, сказываются на модернизации всего общества.

Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, предусмотренных Программой, выражается в повышении социальной роли культуры в следствие:

- обеспечения доступности и расширения предложения населению культурных благ и информации в сфере культуры;

- активизации экономических процессов развития культуры, занятости молодёжи, роста немуниципальных ресурсов, привлекаемых в отрасль;

- развития эстетического и этического воспитания населения.

 

Главными социальными результатами реализации библиотечной системы станут:

- формирование культурно-информационного пространства поселения;

- повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей жителей поселения;

- поддержка и дальнейшее развитие библиотечной деятельности.

Программа является логическим продолжением работы по реализации комплекса мер, направленных на улучшение жизни ветеранов, качества социальной поддержки и жилищно-бытовых условий, проведение памятно-мемориальных мероприятий, патриотического воспитания граждан и особенно молодежи.

Оценка эффективности реализации мероприятий Программы будет ежегодно производиться на основе данных статистической годовой отчетности, которая обеспечит мониторинг результатов реализованных мероприятий для принятия решений об уточнении поставленных задач и проводимых мероприятий.

Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и программного показателей.

Выбраны следующие направления:

l создание необходимых условий для широкого приобщения населения поселения к искусству как средству обеспечения социальной стабильности, гуманизации личности;

l расширение практики государственных заказов на создание новых произведений изобразительного, музыкального искусства, новых драматургических произведений и театральных постановок, в том числе для детей и юношества, обращая особое внимание на поддержку одаренной творческой молодежи;

l разработка программ и творческих проектов, имеющих целью стимулирование и поддержку самодеятельного искусства;

l организация и проведение муниципальных театральных и музыкальных фестивалей;

l развития межрегиональных культурных связей;

l организация и проведение муниципальных творческих конкурсов, смотров, семинаров, вебинаров, выделения грантов для одаренных детей, именных стипендий и других мер стимулирующего характера за достижения в области литературы, искусства и архитектуры.

 

 


Приложение 1

к муниципальной целевой программе

«Развитие культуры в

муниципальном образовании

«Муринское городское поселение»

на 2021-2023 гг.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.012 с.)