Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII . Организация управления реализацией Программы.
Организационное управление реализацией Программы осуществляется администрацией МО «Муринское городское поселение». Ответственным за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются их исполнители. Контроль за выполнением Программы осуществляется Советом депутатов МО «Муринское городское поселение». Ежегодно администрация представляет в Совет депутатов информацию о ходе реализации Программы за прошедший год, а также предложения о внесении изменений, продлении срока действия, завершении или прекращении Программы.
IX. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, сведения о взаимосвязи с мероприятиями и результатами их выполнения. Сведения о показателях (индикаторах) и порядке сбора информации
X. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы. Реализация положений федерального и регионального законодательства Главные приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы сформулированы в следующих стратегических документах и нормативных правовых актах: · Указ Президента РФ от 24.12.2014 года № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»; · Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года №1662-р; · Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 года № 326-р; · Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 года № 203;
· Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации 01.11.2013 г. № 2036-р. · Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12. 2011 года № 2227-р; · Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1). · Федеральный закон от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». · Федеральный закон от 26.05.1996 г. № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации». · Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»; · Закон Российской Федерации «Об увековечивании памяти погибших при защите Отечества» от 14.01.1993 г. № 4292-1. · Базовые нормы организации сети и ресурсного обеспечения общедоступных библиотек муниципальных образований» принятые на XII Ежегодной сессии Конференции РБА 16 мая 2007 года (г. Брянск). · Областной закон Ленинградской области от 25.12.2015 года № 140-оз «О государственной охране, сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ленинградской области». · Областной закон Ленинградской области от 03.07.2009 № 61-оз «Об организации библиотечного обслуживания населения Ленинградской области общедоступными библиотеками». XI. Оценка эффективности социально-экономических последствий Реализации Программы. Фундаментальной особенностью сферы культуры является то, что основные результаты деятельности выражаются, как правило, в социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения индивидуумов, сказываются на модернизации всего общества. Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, предусмотренных Программой, выражается в повышении социальной роли культуры в следствие: - обеспечения доступности и расширения предложения населению культурных благ и информации в сфере культуры;
- активизации экономических процессов развития культуры, занятости молодёжи, роста немуниципальных ресурсов, привлекаемых в отрасль; - развития эстетического и этического воспитания населения.
Главными социальными результатами реализации библиотечной системы станут: - формирование культурно-информационного пространства поселения; - повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей жителей поселения; - поддержка и дальнейшее развитие библиотечной деятельности. Программа является логическим продолжением работы по реализации комплекса мер, направленных на улучшение жизни ветеранов, качества социальной поддержки и жилищно-бытовых условий, проведение памятно-мемориальных мероприятий, патриотического воспитания граждан и особенно молодежи. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы будет ежегодно производиться на основе данных статистической годовой отчетности, которая обеспечит мониторинг результатов реализованных мероприятий для принятия решений об уточнении поставленных задач и проводимых мероприятий. Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и программного показателей. Выбраны следующие направления: l создание необходимых условий для широкого приобщения населения поселения к искусству как средству обеспечения социальной стабильности, гуманизации личности; l расширение практики государственных заказов на создание новых произведений изобразительного, музыкального искусства, новых драматургических произведений и театральных постановок, в том числе для детей и юношества, обращая особое внимание на поддержку одаренной творческой молодежи; l разработка программ и творческих проектов, имеющих целью стимулирование и поддержку самодеятельного искусства; l организация и проведение муниципальных театральных и музыкальных фестивалей; l развития межрегиональных культурных связей; l организация и проведение муниципальных творческих конкурсов, смотров, семинаров, вебинаров, выделения грантов для одаренных детей, именных стипендий и других мер стимулирующего характера за достижения в области литературы, искусства и архитектуры.
Приложение 1 к муниципальной целевой программе «Развитие культуры в муниципальном образовании «Муринское городское поселение» на 2021-2023 гг.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.012 с.) |