Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель разрабатываемого операционного элемента (ОЭ)
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является изучение способов формирования осведомительных сигналов A=B, A>B, получения навыков наладки и использования схем сравнения кодов (компараторов). ЗАДАНИЕ 1
Постановка задачи
Задание предусматривает разработку и наладку на макете Logic-Trigger схемы сравнения А(1:3) > В(1:3). Модель разрабатываемого операционного элемента (ОЭ)
Модель разрабатываемого операционного элемента изображена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Модель компаратора А(1:3) > В(1:3)
Разработка тестов для проверки работоспособности схемы
Тесты для проверки работы схемы сравнения А(1:3) > В(1:3) приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Тесты схемы сравнения А(1:3) > В(1:3)
Разработка и макетирование принципиальной схемы ОЭ Схема сравнения А(1:3) > В(1:3), разработанная с учетом ресурсов макета Logic-Trigger, изображена на рисунке 2.2.
Сигнал Si (больше в i-ом разряде вычисляется по формуле: , где
− сигнал равенства предыдущих старших разрядов.
.
Сигнал S = (A(1:n) > B(1:n)) вычисляется как дизъюнкция поразрядных сигналов: . Для трехразрядных кодов А и В:
Из-за отсутствия на макете элемента ИЛИ на три входа, схема вычисления S была переведена в базис И-НЕ по правилу де Моргана.
Рисунок 2.2 – Схема сравнения А(1:3) > В(1:3)
Сборка и отладка схемы на макете L ogic - T rigger
Описать, какие проблемы и неисправности возникли при наладке схемы на макете, их причины, и каким образом они были устранены. После наладки схема была проверена с помощью тестов (таблица 2.1). На всех входных комбинациях, задаваемых на соответствующих переключателях, схема показала ожидаемый результат, что доказывает ее работоспособность.
ЗАДАНИЕ 2
Постановка задачи Построить на макете Logic-Trigger схему сравнения А(1:3) = В(1:3). Все логические элементы схемы должны быть расположены на плате Logic.
Модель разрабатываемого операционного элемента (ОЭ)
Модель разрабатываемого операционного элемента изображена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 – Модель компаратора А(1:3) = В(1:3)
Разработка тестов для проверки работоспособности схемы
Тесты для проверки работы схемы сравнения А(1:3) = В(1:3) приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Тесты схемы сравнения А(1:3) = В(1:3)
ЗАДАНИЕ 3
Постановка задачи
Построить на макете Logic-Trigger трехразрядный инкрементирующий накапливающий счетчик с настраиваемым модулем счета на базе схемы сравнения А(1:3)=В(1:3) и трехразрядного инкрементирующего накапливающего счетчика с последовательным переносом (ЛР5). ВЫВОД
Вывод по лабораторной работе должен констатировать, что достигнуты все цели работы (перечисляются), и выполнены все поставленные задачи (перечисляются). В заключении нужно сказать о том, как из схем сравнения S=(A>B) и R=(A=B) получить схемы для остальных операций сравнения: Q = (A!= B), М=(A<B), SR=(A>=B), MR=(A<=B).
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является изучение способов формирования осведомительных сигналов A=B, A>B, получения навыков наладки и использования схем сравнения кодов (компараторов). ЗАДАНИЕ 1
Постановка задачи
Задание предусматривает разработку и наладку на макете Logic-Trigger схемы сравнения А(1:3) > В(1:3). Модель разрабатываемого операционного элемента (ОЭ)
Модель разрабатываемого операционного элемента изображена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Модель компаратора А(1:3) > В(1:3)
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.006 с.) |