Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объемные и качественные показатели работы
СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ. В этом разделе рассматриваются объемные и качественные показатели работы сортировочной станции. Объемные показатели: По технической работе – общий вагонооборот; отправление вагонов с подразделением на транзитные с переработкой; без переработки и местные; рабочий парк вагонов; число маневровых локомотивов; По грузовой работе – отправление грузов в тоннах и вагонах; прибытие грузов (выгрузка) в тоннах и вагонах. Качественные показатели: Простой транзитных вагонов (с переработкой и без переработки); простой местных вагонов, простой под одной грузовой операции; средняя статистическая нагрузка на вагон своей погрузки; производительность маневрового локомотива; коэффициент эффективности использования вагонов рабочего парка.
Расчет объемных показателей
Объемные и качественные показатели детализируются и рассматриваются: годовые по кварталам, в среднем за сутки. Объем грузовой работы: Рп – отправление (погрузка) грузов в год, тыс. т; Рпс – отправление (погрузка) грузов в сутки, т; Рв – прибытие (выгрузка) грузов в год, тыс. т; Рвс – прибытие (выгрузка) грузов в сутки, т. Количество погруженных и выгруженных тонн за год:
Р = Рп + Рв
Количество погруженных и выгруженных вагонов в сутки, ваг., рассчитывают по формулам:
пП= ; пВ = , где Рст – средняя статистическая нагрузка на вагон, т.
Расчет количества местных вагонов И коэффициента сдвоенных операций При условии полной взаимозаменяемости среднесуточное количество местных вагонов соответствует большему числу погруженных или выгруженных вагонов в среднем за сутки. Например, если за сутки погрузка составляет 50 вагонов, а выгрузка 62 вагона, то количество местных вагонов nM может быть принято равным 62. следует рассчитать коэффициент сдвоенных операций с точностью до трех знаков после запятой:
КСДВ = Среднесуточный вагонооборот станции: ВО = n П + n В + n пор + 2 n тр,
где n пор – количество порожних вагонов. n пор = n В - n П если n В > n П; n пор = n П - n В если n П > n В; n тр – количество транзитных вагонов с переработкой и без переработки.
Среднесуточный вагонооборот можно рассчитать и другим способом:
ВО = 2 n тр/П + 2 n тр/бП + 2 n М, где n тр/П, n тр/бП, n М, - количество транзитных вагонов с переработкой, без переработки и местных соответственно.
Количество отправленных вагонов за год и в среднем за сутки соответственно:
;
Расчет качественных показателей работы Сортировочной станции Показатели качества работы станции является: простой транзитных вагонов (с переработкой и без переработки); простой местных вагонов, простой под одной грузовой операцией, средняя статистическая нагрузка на вагон своей погрузки, производительность маневрового локомотива, коэффициент использования вагонов рабочего парка. На основании табл. 3 и заданий норм простоя вагонов определяют средний простой транзитного вагона. Количество транзитных вагонов (см. табл. 1)
Таблица 3 - Расчет структуры транзитного вагона
Количество транзитных вагонов (см. табл. 1):
∑ nтр = ∑ yi nтр I,
где ∑ yi - структура транзитного вагонопотока.
Средний простой транзитного вагона:
где yi – структура транзитного вагонопотока; tmpi – простой транзитного вагона с переработкой и без переработки (табл.2). Например, если удельный вес транзитного вагона с переработкой 66,67%, простой 5 ч, а транзитный вагон без переработки соответственно 33,33% и 0,6 ч, то:
Расчет структуры вагонопотока станции yi провести по форме табл. 4
Таблица 4 - Расчет структуры вагонопотока
Средневзвешенный простой вагон на станции: tср = ∑ yi ti. где yi – структура вагонопотоков; ti – простой вагона соответственно транзитного с переработкой и без переработки и местного вагона.
Рабочий парк вагонов:
где n – количество отправленных вагонов за сутки по категориям; t – время простоя вагонов по категориям.
Коэффициент эффективности использования вагонов рабочего парка
.
Среднесуточная производительность маневровых локомотивов:
,
где Ммл – количество маневровых локомотивов.
Все результаты объемных и качественных показателей свести в табл. 5.
Таблица 5 - Объемные и качественные показатели работы сортировочной станции
Раздел 2. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ СТАНЦИИ Рассчитывая трудовые ресурсы сортировочной станции, определяют следующие показатели: явочная и списочная численность работников, средняя заработная плата, фонд заработной платы и производительность труда. Расчет численности работников станции проводят с учетом расширения зон обслуживания, совмещения профессий и других мероприятий, повышающих производительность труда. Явочную численность эксплуатационного персонала по нормам обслуживания рабочих мест рассчитывают по формуле.
Чяв = N n Cсм,
где N – количество объектов обслуживания; n – норма обслуживания; Ссм – количество смен (4,37 при круглосуточной работе в 4 смены)
Численность работников станции планируют по хозяйствам, производственным группам, профессиям и должностям работников в зависимости от объема работ и норм выработки, числа обслуживаемых объектов и установленных норм затрат труда на один объект. Численность руководящих работников, специалистов и служащих планируется по штатному расписанию в зависимости от класса станции. Численность работников производственного штата планируют по хозяйствам и статьям в соответствии с Номенклатурой расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта. В плане по труду предусматривается определение численности цехового персонала и аппарата управления станции. Потребность в цеховом персонале станции устанавливается на основе действующей номенклатурой должностей в зависимости от объема работы, норм обслуживания и количества смен. Численность работников аппарата управления станции определяют на основании типовых штатных расписаний в зависимости от класса станции. Исходные данные приведены в табл. 6. Численность цехового персонала и аппарата управления определяется по нормативам, приведенным в табл. 7.
В целях избежание ошибок при определении фонда заработной платы не следует округлять явочную численность по каждой профессии и должности смены работников. Округлять списочную численность – по профессиям, а явочную – по статьям расходов. Среднемесячная заработная плата включает в себя месячную тарифную ставку или оклад, сдельный приработок (при сдельной форме оплаты труда), доплаты за сложность и условия труда, другие доплаты, предусмотренные контрактом, коллективным договором. В курсовой работе в расчете среднемесячной зарплаты работников станции включает все перечисленные выплаты, кроме «других доплат», так как они не носят общего для всех сортировочных станций характера. Тарифную ставку принимают в зависимости от разряда рабочего, а должностные оклады – по штатному расписанию (см. табл. 7):
Тмсс = Тчас ·164,17, где 164,17 – количество часов в месяц.
Кроме месячной тарифной ставки или оклада, для работников предусматривают доплаты: за работу в ночное время 20% от месячной тарифной ставки, за работу в праздничные дни 32% от месячной тарифной ставки. Премии за выполнение плана отправления вагонов, погрузки выгрузки, за высокие качественные показатели можно установить (по опыту сортировочных станций) в размере до 20% от месячной ставки или оклада. Аппарат управления станций премируется в соответствии с продолжением о премировании аппарата управления, действующем на данной дороге, отделении. Размер премии может быть принят на уровне 10% от оклада.
Таблица 6 - Средние нормы потребности станции, должностные оклады и часовые тарифные ставки для контингента, заработная плата которого учитывается по основным расходам
* Средняя численность: ,
где 6 – продолжительность отопительного сезона, месс.
** 1 на 500 кв.м. помещения.
*** Требуемый контингент: ,
где tоч = 40 – трудоемкость очистки вагона, чел – мин;
nВ – количество выгруженных вагонов с сутки;
Кq 1,45 – коэффициент, учитывающий нормы времени на подготовительные – заключительные операции;
- для вагонов, требующих очистки ( = 0,65).
Таблица 7 - Штатные нормативы и должностные оклады цехового
Оплата труда производственного персонала за не проработанное время (оплата отпусков, выполнения государственных и общественных обязанностей) планируется по ст. 757 в размере 10% от фонда заработной платы производственных работников, а так же 10% от фонда заработной платы станционного и маневрового диспетчеров, и вноситься в графу 15. Фонд заработной платы за год (тыс. руб.) в графе 15 рассчитывают на явочный коэффициент, и, рассчитав оплату производственного персонала за неотработанное время по ст. 757, переходят к фонду оплаты труда на списочный контингент. Расчеты контингента, среде месячной заработной платы, фонда зарплаты, и оплаты за непроработанное время проводят в табл. 8.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.184 с.) |