Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания стихотворения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Баллы: 0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию 1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию 2 –творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию
Приложение 6 к Положению о проведении регионального этапа VI Всероссийского конкурса детского и юношеского искусства «Базовые национальные ценности»
Критерии оценивания современной притчи
ИТОГО: |
Баллы:
0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию
1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию
2 –творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию
|
Приложение 7
к Положению о проведении регионального этапа VI Всероссийского конкурса детского и юношеского искусства «Базовые национальные ценности»
Критерии оценивания социального проекта
Авторы, название творческой работы | № | Критерии оценивания | 0 | 1 | 2 |
| 1. | Актуальность (важность решения проблемы (в городе, посёлке, селе и др.) - аргументированность проблемы, значимость данной темы для участников проекта, общественная значимость) | |||
2. | Наличие анализа информации по решаемой проблеме (изучение нормативной базы, использование материалов социологических исследований, использование экспертных оценок) | ||||
3. | Наличие плана действий (программы действий) (юридическая правомерность действий и предложений, экономическое обоснование и реалистичность, жизнеспособность, завершенность и полнота) | ||||
4. | Практические шаги по реализации плана действий (социальная переписка, личное участие обучающихся, разноуровневость взаимодействия с властными структурами, практические результаты) | ||||
5. | Наличие портфолио (отражение основных этапов работы, логика материалов, эстетическое оформление) | ||||
6. | Наличие презентации (глубина, четкость, последовательность и связность изложения материала в презентации, наглядность, соответствие материалов презентации логике проекта, озвученная версия презентации) | ||||
7. | Посильность решаемой проблемы и соответствие возрасту | ||||
8. | Самостоятельность | ||||
9. | Тиражируемость | ||||
10. | Умение работать командой | ||||
ИТОГО:
Баллы:
0 – социальный проект не удовлетворяет данному критерию
1 – социальный проект частично удовлетворяет данному критерию
2 – социальный проект полной мере удовлетворяет данному критерию
Приложение 8
к Положению о проведении регионального этапа VI Всероссийского конкурса детского и юношеского искусства «Базовые
национальные ценности»
Цвета по тематикам БНЦ
| 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Любовь к России Любовь к своему народу Любовь к своей малой родине Служение Отечеству Гордость за свою страну Молодое поколение России Увековечение памяти героев Базовые национальные ценности Ресурсосбережение |
| 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Ценность знания. Стремление к истине. Научная картина мира. Научное исследование. Научное открытие. Связь наук. | ||||||||||||
| 1. 2. 3. 4. 5. общ 6. 7. 8. 9. | Свобода личная. Свобода национальная. Доверие к людям. Доверие к институтам государства. Доверие к институтам гражданского ества. Справедливость. Милосердие. Честь. Достоинство. |
| 1. Представления о вере. 2. Представления о духовности. 3. Представления о религиозной жизни человека. 4.
5. Представления о толерантности. 6. Представление о красоте мира. 7. Представление о культовых сооружениях, предназначенных для совершения богослужений и религиозных обрядов. | |||||||||||||
| 1. Служение Отечеству 2. Правовое государство 3. Гражданское общество 4. Закон 5. Правопорядок 6. Поликультурный мир 7. Свобода совести 8. Свобода вероисповедания 9. Российская гражданская идентичность 10. Ответственность за настоящее и будущее своей страны 11. Устойчивое развитие общества в гармонии с природой 12. Представление о светской этике |
| 1. Мир во всём мире 2. Многообразие культур 3. Многообразие народов 4. Прогресс человечества 5. Международное сотрудничество 6. Толерантность 7. Всечеловечность 8. Общечеловеческие ценности 9. Уважение культур и народов 10. Экологическое сознание человечества 11. Международные праздники 12. Своеобразие культуры народа 13. Дружба народов 14. Свобода вероисповедания в мире 15. Чудеса света 16. Ресурсосбережение 17. Устойчивое развитие общества в гармонии с природой 18. Орнаменты народов мира |
| 1. Эволюция 2. Родная земля 3. Заповедная природа 4. Планета Земля 5. Экологическое сознание 6. Любовь к природе 7. Любовь к животному миру 8. Верность представителей животного мира 9. Дружба с представителями животного мира 10. Милосердие к представителям животного мира 11. Дары природы 12. Забота представителей животного мира друг о друге 13. Воспитание потомства 14. Дружба представителей животного мира 15. Трудолюбие представителей животного мира 16. Красота природы 17. Гармония в природе 18. Космос 19. Взаимодействие живой и неживой природы |
| 1. Красота 2. Гармония 3. Духовный мир человека 4. Нравственный выбор 5. Смысл жизни 6. Любовь 7. Эстетическое развитие 8. Этическое развитие 9. Мудрость в устном народном творчестве 10. Героизм 11. Народное искусство 12. Природа в искусстве и литературе 13. Животный мир в искусстве и литературе | |||||||||||
| 1. Любовь 2. Верность 3. Здоровье 4. Достаток 5. Воспитание 6. Уважение к родителям 7. Уважение к родным 8. Забота о старших 9. Забота о младших 10. Забота о продолжении рода 11. Родословная
12. Досуг 13. Труд 14. Семейные традиции 16. Единое целое 17. Красота моих родителей (родственников) 18. Физкультура и спорт в семье 19. Я и моя семья 20. Любовь к родителям (родственникам) 21. Моя мама 22. Мой папа 23. Моя бабушка 24. Мой дедушка 25. Мой брат 26. Моя сестра 27. Духовный мир семьи 28. Семейное творчество 29. Семейные ценности и реликвии |
| 1. Знание 2. Компетентность 3. Умения 4. Опыт 5. Самоопределение в образовании 6. Самореализация в образовании 7. Воспитание 8. Обучение 9. Развитие 10. Накопление человеческого капитала 11. Образование в течение жизни 12. Профессиональное самоопределение 13. Базовые национальные ценности 14. Учитель (мой учитель (воспитатель) 15. Коллектив (мой коллектив (д/с, школа, колледж, университет). 16. Ученическое самоуправление 17. Образовательная среда 18. Общешкольные дела Нравственный пример учителя (преподавателя, воспитателя) 19. Нравственный пример учителя (преподавателя,воспитателя) | |||||||||||
| 1. Уважение к труду. 2. Трудолюбие. 3. Творчество. 4. Народное творчество. 5. Профессиональное творчество. 6. Изобретение. 7. Созидание. 8. Целеустремлённость. 9. Настойчивость. 10. Вдохновение. 11. Открытие. 12. Выбор профессии. |
| 1. Здоровый образ жизни 2. Безопасный образ жизни 3. Здоровье физическое 4. Здоровое питание 5. Социально-психологическое здоровье 6. Духовное здоровье 7. Физическая культура 8. Спорт 9. Условия труда 10. Условия быта 11. Медицинская помощь 12. Окружающая среда 13. Экология | |||||||||||
| 1. Духовный мир человека 2. Нравственный выбор 3. Смысл жизни 4. Доверие к миру 5. Любовь 6. Дружба 7. Общение 8. Самостоятельность 9. Инициатива 10. Самореализация 11. Познание себя 12. Уникальность 13. Коммуникабельность 14. Коллективизм 15. Любовь к своей профессии 16. Качество жизни 17. Родной язык 18. Ответственность 19. Благодарность 20. Человеческое достоинство 21. Права человека 22. Обязанности человека 23. Героизм 24. Преданность 25. Милосердие 26. Улыбка человека 27. Красота человека 28. Досуг человека 29. Нежность 30. Цельность духовного мира человека 31. Самоуважение 32. Независимость личности 33. Доброжелательность 34. Гармония внешнего и внутреннего миров 35. Хобби, увлечение 36. Гармония человека и природы 37. Творение человека 38. Мир в душе 39. Мечта человека 40. Вера человека 41. Уважение достоинства другого человека 42. Равноправие 43. Бережливость 44. Самовыражение в творчестве и искусстве 45. Эстетическое развитие 46. Этическое развитие |
| 1. Красота 2. Гармония 3. Добро 4. Истина 5. Мудрость жизни 6. Счастье 7. Радость 8. Любовь 9. Верность 10. Качество жизни 11. Мир 12. Цельность (единство) 13. Совершенство 14. Справедливость 15. Простота 16. Традиции 17. Культурные ценности 18. Смысл жизни 19. Удивительное в жизни |
Цвета по тематикам
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.055 с.)