Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Экскурсионный маршрут «Дубна – город науки»
Экскурсионный маршрут «Дубна – город науки» Цель экскурсии: воспитание любви к родному городу средствами экскурсионно-образовательной деятельности. Задачи: 1. Расширить знания по истории родного города. 2. Познакомить с памятными места институтской части. 3. Расширить кругозор школьников в области художественного и литературного творчества. 4. Развивать интеллектуальный и творческий потенциал учащихся через реализацию полученных ими знаний во время проведения экскурсий. Вид экскурсии. По содержанию: тематическая. По способу передвижения: пешеходная. По месту проведения: городская. По составу и количеству участников: групповая. Категория экскурсантов: учащиеся среднего школьного возраста Время экскурсии – 1 час. 10 мин. Протяженность – 1 км Особенности. Маршрут проходит по Институтской части города. Экскурсанты познакомятся с историей создания институтской Дубны, с учёными- физиками, культурной жизнью молодого города. Увидят самые красивые уголки – набережную Волги, зелёные улицы, малоэтажную застройку. Маршрут насыщен памятниками. Оригинальность: использование приемов исследования и обсуждения, рассказ в виде беседы, вопросов и ответов. Основные объекты показа: 1. Набережная им. Д.И. Менделеева. Вид на реку Волга, ротонды, яблоневая аллея, памятная табличка о присвоении набережной имени Менделеева, справка об учёном, работы в ОИЯИ по синтезу новых элементов, вид на левобережную часть (Особая экономическая зона). 2. Сквер за д/к «Мир». Памятник М.Г. Мещерякову. Рассказ о создании институтской Дубны, о роли Мещерякова. Панно на д/к «Мир» с символом ОИЯИ синхрофазотроном. 3. Памятник Б.М. Понтекорво и В.П. Джелепову. Справка об учёных, художественные особенности памятника. 4. Мемориальная доска и памятник В.С. Высоцкому. Связь Высоцкого с Дубной. История места. 5. Мозаики Нади Леже на аллеи перед д/к «Мир». Рассказ о художнице. История и особенности мозаик. 6. Памятник Г.Н. Флёрову. Справка о Флёрове и Векслере. Ул. Флерова, Сквер на ул. Франка. 7. Ул. Жолио-Кюри – первая улица. Административный корпус ОИЯИ (Дом учёных). Памятник Н.Н. Боголюбову. Рассказ об учёном. Заключение. Баннер ОИЯИ. Вопросы для школьников по теме экскурсии.
Паспорт экскурсионного маршрута (технологическая карта) Наименование организации: МБОУ ДОД «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий города Дубны Московской области» Название туристского маршрута: «Дубна – город науки» Авторы маршрута: Широкина Ирина, Синицкая Татьяна Игоревна Дата разработки маршрута: сентябрь 2013 г. Тип экскурсии: тематическая, пешеходная Общая протяженность маршрута 1 км Продолжительность маршрута 1 час. 10 мин.
|