Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время выполнения – 3 минуты. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
О К Р П Окулист Контролер Разведчик Проводник Орнитолог Киноартист Рыбак Плотник Ортопед Крановщик Редактор Пилот Обходчик железнодорожных путей Кочегар Радиоведущий Пожарный Оператор машинного доения Киномеханик Рентгенолог Полицейский Оператор связи Космонавт Радист Полярник Кабельщик Репортер Пограничник Кровельщик Печник Каменщик Пиротехник Кутюрье Повар Кондитер Пекарь Кондуктор Портной Парашютист Капитаны команд приглашаются для жеребьевки на сцену. Время выполнения 5 минут. Выигрывает та команда, которая более полно составит профессиональные качества – 5 баллов. Командам необходимо подобрать 6 качеств. ВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ ПОВАР БУХГАЛТЕР Способность реагировать на неожиданный сигнал посредством определённых движений. Коммуникабельность Образованность Ответственность Самообладание Любовь к детям Хорошо развитая вкусовая память, зрительная, обонятельная Умение оперировать цифрами, информацией…Дисциплина Гуманность Хорошая координация движений; Точность Ответственность Образованность Твердость руки, устойчивость кистей рук Собранность Концентрированность внимания, быстрота реакции. Терпение Хороший глазомер Информированность Умение быстро ориентироваться в окружающей среде Самосовершенствование Самосовершенствование Коммуникабельность IV. Проблемная ситуация «Чей это выбор?». Классный руководитель. Один ученый, написавший книгу о выборе профессии, много лет проработал в школе и всегда интересовался дальнейшей судьбой своих учеников. При встрече он задавал им неизменный вопрос: «Доволен ли ты избранной профессией?» И получал удручающий ответ: примерно каждый третий (!) ошибся в своем выборе, и каждый второй признавался, что не совсем доволен, и если бы начинать сначала, то, наверное, пошел бы по иной стезе. Почему же так много молодых людей ошибается в своем выборе? Как вы считаете? Примерные ответы детей: - «Давят» родители. - Идут за модой. - Ничего не знают о профессии, которую выбрали. - Выбирают «за компанию». - Не хотят узнавать о негативных сторонах профессии. - Не имеют способностей и наклонностей к этой профессии.
- Подражают героям кино и телесериалов. Классный руководитель. Вы перечислили самые распространенные причины ошибок в выборе профессии. Это давление родителей, отсутствие знаний о выбранной профессии, погоня за модой, переоценка собственных сил и способностей. Но как же тогда правильно выбрать профессию? V. Мини-лекция «Формула профессии». Классный руководитель. Скажите, пожалуйста, что получится, если длину нашей классной комнаты умножить на ширину (пишет на доске: А х B=S)? (Площадь классной комнаты.) А что получится, если сложить три слова, которые вынесены в тему сегодняшнего классного часа: «хочу», «могу» и «надо»? (Учитель мелом перечеркивает тире между словами в названии темы классного часа, получаются плюсы. Дети высказывают предположения.) Я открою вам секрет: получится правильный выбор профессии. Специалисты по профориентации установили, что правильным может быть только осознанный выбор профессии. (Учитель дописывает на доске после трех слов называния классного часа: «= осознанный выбор профессии».) Как объяснить эту формулу? В ней всего три величины: - хочу - это все, что мне нравится, к чему лежит душа; - могу - это все, что мне по силам, по способностям; - надо - это все, что нужно для общества, страны. Вместе получается формула осознанного выбора профессии. Осознанный выбор-это такой выбор, при котором человек учитывает и личные устремления (хочу), и свои возможности (могу), и потребности общества в это профессии именно в данный момент (надо).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.005 с.) |