Богородица называет: папа – диавол; жидомор исак – сатана; науськивающие, травившие, платившие деньги насильникам – бесы; насильники, мучители – черти. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Богородица называет: папа – диавол; жидомор исак – сатана; науськивающие, травившие, платившие деньги насильникам – бесы; насильники, мучители – черти.



«Я взодрал кожицу. Водрался силою».

«Отдери частицу. Поддирай с исподу».

«Не придирайся».

 Глазевший народ орал: «Бог во плоти – идолище, полезно окачивать холодной водой».

Пособники – подручники одичалые забивать вызывали, подыгрывали помощнику: (и) били по шее и подзатыльники ловчее «погонщики».

Оскопление Князя Андрея описано в деталях.

Ясачный инородец беседлив: «Знай свинья свое стойло. Сделал дело: надел на свинью хомут. Велик боярин, свинья на болоте. В этом вопросе честь зачина за тобою зырянин». Беспокоился пожалуй: «Теперь размножайся!» - пошлая острота. Ухмылялся: «Щепать пора. Поправил заново, поновил духовно, точно похоть власть. Он на темьян дышит, умрёт в конечном счёте».

Слово «щ, епать» уже разобрано.

Как будто приобщившийся: «Убью свинью», - говорит указчик. И указчик Причуда сожалеет (и) опошляет: «Надо начинать дело, устроить обряд церковному чину».

Идет сравнение со свиньей, и указывается место проживания Князя Андрея до вступление его на трон Византии. Как не вспомнить немецкое: «русиш швайн». А названье «зырянин» определяет болота, места северо – запада России.

3.4. Главный промысел в нашей стране следует прояснить. На картах севера России огромное количество поселений, и, объяснения историков о появлении этих поселений неубедительны. Так историк П. А. Колесников в своей книге по истории деревень: в Кирилловском районе Вологодской области насчитал 85 поселений появившихся с 12-го по 15-й век. А другие исследователи даже указывают: Не далек ум прежних жителей севера, занимались охотой и ловлей рыбы – выживали, как могли. Даже в названьях своих поселений не проявляли творчества. Ведь в Вологодской области 67 поселений с одинаковым названьем Починок».

 

 

Ни один исследователь не сообразил  дописать топонимику (современное понимание существующих названий)  поселений. Торговля по реке Волге с давних времен процветала. И те же историки, изучающие быт и жизнь предков наших, говорят: «Торговали кожей и зерном, салом и мясом, пенькой и мехами, полотном и солью, воском и медом, и т. д». Скажите, игра стоит свеч? От Каспийского моря вверх по реке ходить за тысячи километров, а из Персии, так ещё и море Каспийское пересечь надо. Что? В Персии своего меда не было? Или постельного белья не хватало? Или рубахи не из чего было шить? Все проще, население нашего севера и по реке Каме тоже, занималось постоянным промыслом: производством железа. И добывали его из «ржи болотной», и торговали им, потому и интерес у купцов был необычайный к торговле с нашей страной. А большое количество поселений, как раз и говорит о таком кустарном промысле. Названья же поселениям давали правители края.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3.5. Окрикнул папа дворянина игривого (Исака), подстегнул: «Быть (тебе) вставу, выбранному и поставлену на мирскую должность».

Граданачальнику  папа предложил место правителя Византии. Из права наследственного, одним махом сделал выборную должность. Определил папа Пий государя страны, не подумав, не проанализировав всей ситуации.  Видимо его знания страны на этот момент были довольно туманны. А специалисты историки говорят, что была Римская империя. Поступок, совершенный верховным жрецом, отвергает существование такого государства в истории вовсе. Пий не представлял, что может произойти дальше. И последующие события подтвердили его непонимание реальности.

3.6. Рассуждал любитель обычаев старины: «Умыслил благовоние – пахнущих веществ приятный запах, душистость. Ароматы от мук не избавят», - говорил о ладане: «Опакостили. С него ничего не возьмешь».

Объяснение присутствия ладана в церквях при богослужении. Что там на плащанице находили специалисты биологи? Пыльцу?  Надо ж, окуривание ладаном от запаха испражнений – придумка папы Пия - хроника Богородицы.

Невзрачному человеку Причуде кричал краснея сатана (Исак) освирепев: «Уклонявшиеся перечапили даве. Спесивцы заставляли себя упрашивать, сплутовали хороводной игрой. Кого травили?»

Двуличный (Причуда) двуличным же (папе Пию и градоначальнику Исаку) наговаривая, дул в уши: «Устраиваем рукополагаемых в причт церковный священниками. Преимущество, польза, выгода Таинства Святого Причащения».

Дворяне ходили вокруг, по указке Пия и Исака, (их) с почином поздравляли.

При письме слогом существуют повторения с некоторыми дополнениями. Автор ведет запись текста в различных вариантах написания: ближе к центру письма, дальше от центра письма, добавка других «улиц».  Повторения не исключают друг друга, а дополняют, и добавляют информации. Итак, последующее письмо, «улица», записана именами и прозвищами людей: начало рассказа о создании «тайного общества убийц», более подробно описано начало насилия. Наверняка эта «улица» бывает и в других текстах.

3. 7. Роспись в азбучном порядке составлена из имен и прозвищ насильников, вошедших в церковный причт по указанию папы Пия. Устроенное Таинство Святого Причащения на сотни лет сохранило произошедшее событие, а священники в дальнейшем получили званья апостолов (ангельского чина). Случай описан Матерью Родиной – она имеет право носить свое имя, а не только имя Мария, данное ей западной братией.

Алфавит имен составить сразу не возможно, так как идет умышленная путаница, полагаю, сделанная специально. Ссылки на языки: греческий, иврит, арамейский – окончательно путают здравый смысл.

Прочитать текст возможно фрагментами прочтения имен, и если потом, небольшие фрагменты сложить вместе, возможно прочтение общего смыслового текста.

Алфавит имен священников, роспись в азбучном порядке (автор Родина Мать - Богородица) Начало:

«Андрею не устоять», - обещавшие клялись артелью. Зарок давали с целью, хлопотали на сговоре: «Пипками резвушками погоняем». Раздумаешь умом, так волосы дыбком.

«Тайное общество», - возможно это было придумано впервые. Сейчас мы знаем, что так появились масоны – вольные каменщики. Пришлые со стороны в город Константинополь, собравшись в группу, принимали решение о создании тайной артели для убийства правителя страны.

Наперед других лучшие тянули порывами; щипавшие: дергали, драли. Рвавшийся отчаянно метался и плакал: хотел одолеть держащих силой и уйти. Оскотинившиеся, обратились в зверей. Утратили все человеческое, выходили в гневе из себя, разлютели, освирепели, приходили в неистовство. Веревками, наложенными попарно, держали с боков. Бога гневить горем надо. Плач. Совокуплялись все вместе, соединяясь потели.

Жестокость жаркого цвета, злоумышленье: замысел коварного намеренья на сговоре. Начало потешно: Единственная женщина. У праведного мужа душа красавица. Забава: единый (один) тут, а другой там. Неотступно действие сплошное, согласовали с искусством.

Гнули даже нзуродовав и окончательно уродовали, держали введенье своем «знатоки – искусники». Описывали деяния малоумных здесь, черни нравилось, обворожили негодные легко и удобно. Умыслив «выделать шкуру», призывали, рассыпались бесы. Совокупление, вместе некие на время. Прядок, разумеется, новым подсказывали.

Сразу становились агитаторами в толпе зевак и прохиндеев. Установка насилия над человеком, не устраивавшего духовного лидера латин была запущена.

Тут злословить нравилось: «Испорти злым помыслом человека негодного, легко и удобно, время выделать шкуру. Поди сюда. Похоть сними».

Толпа, свалка, толкотня, наемники хозяйствовали. Бродившего бражника шальные сумасброды уверяли: «Надуришь вдоволь». Приняв важный вид, изуверы надменны: «Земля холодная с наилком». «Или ты оглох?» «Или ты раздумал?»

Безнаказанность артели насильников оказалась по душе толпе окружающей издевавшихся. Мысли, о получении обратного результата никто даже и не допускал.

С целью искажал положение мошенник (Причуда): «Ступай скорей, передышка, дай ему дох». Припевал: «А мы поле вытопчем, вытопчем, ой дид – ладо вытопчем, вытопчем». Папа условными знаками говорил, бекал, кричал козой, овцой изводившим бесчувственного.

3.8. Тайные знаки, тайные слова, использовал папа: для определения действий своим товарищам тайного общества.

«Цаца богач дворянин, пачкайте кровью», - манил папа коренных жителей. Бывшие пьяными изменили путь. «Метните жребий, чему и как быть, подвешен на поясе», - негодяй паук не при чем. Вот где «дергал за веревочки» в конечном счете. Ни бы то и не видал – притворялся.

Крамольники, каждый по своему ревнители общего блага, вступление обдумывали, точно пятнали прежде.

«Покарать вовсе», - крик черни, друг друга отталкивают и толкают, осаживая давкой. По причине придумали добродеи лобзанье. Умыслив так, последние, обвивавшие ранее, перемигивались, кувыркали четами (парами). Жестокие, ставшие дружками, становились в круг, делали проход: Бога гневить – насиловали нищие умом по дружескому зову.

На чаше весов мерило постепенности, (и) неопределенного значения пройдоха: пособник, помощник, подручник Причуда. Управляет началом исхода он. То и дело проба: «Надеть ярмо. Воловье дышло пригодно. Толково начало, потешно похотливый проводит действие, соединился рожном. Конец игры.

Тфу, дурак, какой!» - Причуда выразил плевком досады негодованье. Обещавший нищий умом: «Уверяли женщину тормошить. Над кем издеваться зло? Исполняйте слово. Полно тебе рычать-то!» Ретивый Причуда орал: «Вздуваемого на сковороду» (поперечная скрепа бревна с бревном). Пришел в раздражение, распалившись страстью, верное придумал: «Он на под лад не дается, с ним не сладишь, упрям».

«Повязать дружкам фатки», - лукав папа, дьявол во зле по самотности, себялюбию. Уверяет воздержавшегося: «Отщепенец по вере, семя бесплодное».

…«Повязать дружкам фатки», - папа тянет время. Собирает поближе свою тайную артель убийц – насильников. Фатки – знаки отличия масон, атрибутами также могут быть трости, жезлы, пояса…

«Приношение от низшего высшему», - вторит отголосок Причуда трепале: «Богу кара, стегай сильней кнутом, отсади ёчки». С целью исказил положение мошенник: «Ступай, раздумаешь в толчее».

3.9. Переход из слов «улицы» написанной  именами к названьям поселений проходит продолжением темы в одном направлении.  То есть перевод выполнен правильно.

В толчее удерживали его в нужном положении ровняшами, одинаковыми по силе. «Вона, что выдумал. Войноко наши идуть».

Поселили ко времени в замыслы, болтали языками: «Будто ты и не лыгал? И у нас народ не в одно льяло вылит, разные люди». Полностью утратил голос, неестественность чувств напоказ.

Папа дворянам балагурил: «На подсластку пора вечерней службы, с нами Бог».

Недоумки (священники) воздержались: неотвязчивые поумнели. Подзывали, заманивали, заставляли принимать участие. Балагурили (и) шутники: «Лакомство куче народа».

Мелкопородных на зло поставил (Прчуда), поострил, потрунил: «Подвешен болван». Определил: «Очищенье женским. Еще дворян найти, разборчивых, смыслящих вкус знатоков. Баран едун, жирный, нагулявший тело и не выбегавшийся еще. Не успевший спасть с тела великорослый человек».

Уши Князю отрезали, но изучающие Туринскую плащаницу специалисты этого не заметили.

«Взолгали это на него, услышал».

«Имеяй уши слышати, да слышит».

«Он лишь краем уха слышит».

«Або ты не слышишь?»

«Отдыхает, лежит на боку».

«Притворная печаль, припомнил что?»

«Тут вона какой хват, указывает близкое будущее».

«Хорошо в достатке», - помимо хохочет (Причуда): «Ознобишу крепче будет, это сделаю в окороть».

Низкий человек приваживал дворян присягавших Богу. Те бесполезны, сплетничали, наговаривали проклятия от благородной крови. «Выродку» меру оглашали. Невольника лобызали понуждаемые помыслом иноречивые: «Эк ты весь опоганился нечистью». Нарушив закон, потеряли все права, были на череде водить. Вели род переписи разные люди для травли.

3.10. Дворяне, прислуживающие правителю, и получающие некоторые привилегии от его прихотей, нужных, или не нужных для общества в целом, зависевшие  от хозяина, в один момент о хозяине забыли. И издевались над ним вместе с приезжими латинами. А новый, будущий хозяин, мог и не нуждаться в их услугах. К тому же у градоначальника Исака была и своя дворня.

Низменные дурили, били тычком: «Человек ни с лица, ни с изнанки», - пожелали по

расчету высечь. «Он дюж робить труд телесный вдоволь. Возбуждает сильно желанье похотливых, женская блудячая удача».

3.11. «Звания духовные, облачения священников, помеха», - стрекотал папа. Усевшиеся гнездились, ёжились. «Подболтайте правдоподобно легковерным и доверчивым. С той стороны отъявленные негодяи. Еще не задевали. Подготовьте щербить. Голышу неотвязно оплеухи».

Теперь уж священниками бывшие наемники,  в «тайном обществе», вели «разъяснительную работу» среди собравшегося народа. Набирали людей издеваться над Князем. Уже вступили в полноценную масонскую жизнь, перестраивали свое пониманье действительности по ходу дальнейших продолжавшихся событий по убийству с издевательствами Верховного правителя страны Византии…

Обозленные напав, пучиной насильника заторопив, сбили с толку внезапностью. «Оробел рожен. Начинай сначала, где голова торчала!» - стоявший, выставляясь, россказни сам рек: «Разномысливших множество. Миновав телодвиженья, торопятся стихотворцы всякими изречениями, выражают более приказное. Ближе к концу (Исак) припас условием сделки потом распалившихся, разгоревшихся корыстных. У, дворяне озарились на лучший кусок! Вошли в азарт».

Приказывая, (Исак) красно говорил: «Кто владеет им, причудничайте».

Андрея «объезжали» робевшие, пятились, отступали от дела. И одержимые покрывали (его). Озорники и нахалы завладев им, охуждали, хулили, хаяли (его).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.018 с.)