Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «На что похоже настроение?»Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: узнать настроение участников, их настрой на работу. Время проведения: 20 минут Выполнение упражнения: Участники группы садятся в круг. Ведущий представляет себя. Далее дети по очереди говорят, на какое время года похоже их сегодняшнее настроение. Можно привести пример воспоминанием, «Мое настроение похоже на белое, пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?» В конце, ведущий обобщает – какое же сегодня у всей группы настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т.д Завершение упражнения - обсуждение.
2. Упражнение «Ветер дует на…» Цель: узнать друг друга лучше Время проведения: 20 минут Выполнение упражнения: Со словами «Ветер дует на…» ведущий начинает игру. Чтобы все участники игры больше узнали друг о друге, вопросы могут быть следующими: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы» - все светловолосые собираются в одну кучку. «Ветер дует на того, у кого есть сестра…брат…кто больше всего любит сладкое…и т.д.», предоставляя возможность поспрашивать каждому участников.
III. Основная часть тренингового занятия Упражнение «Глаза в глаза» Цель: понять и почувствовать эмоциональное состояние класса Время проведения: 20 минут Выполнение упражнения: Ведущий говорит что нужно быть внимательным к окружающим людям. Предлагает поупражняться в понимании выражении лица, глаз друг друга. Дети разбиваются на пары берутся за руки. Ведущий предлагает: - Глядя только в глаза и чувствуя руки друг друга, попробуйте молча передать разные эмоции: «Я грущу, помогите мне!», «Мне весело давай поиграем!», «Я хочу с тобой дружить!» Упражнение дети выполняют в парах. Потом дети обсуждают, в какой раз какая эмоция передавалась и воспринималась. 2.Упражнение «Пересядьте все те, кто…» Цель: развитие внимания Время проведения: 20 минут Выполнение упражнения: Ведущий говорит, что мы все очень разные и в то же время чем–то друг на друга похожи. Предлагает убедиться в этом. Затем он говорит: «Пересядьте все те, кто любит мороженное, … плавать в реке, … ложится спать во время, …убирать игрушки и т.п.» Дети сначала просто играют, а затем делают вывод, что действительно у них есть много общего.
Упражнение «Ассоциации» Цель: узнать друг друга лучше, посмотреть на себя глазами группы, развить наблюдательность, эмпатию. Время проведения: 20 минут Выполнение упражнения: Упражнение выполняется в круге. Один из участников выходит из команды, он становится водящим. Оставшиеся выбирают участника, которого они загадывают. Водящий возвращается, и его задача - угадать заданного человека. У него есть три попытки. Для того, что бы отгадать, ведущий задает участникам вопросы следующего типа: «Если бы это был цветок (животное, погода, мебель, одежда, машина, посуда, здание, цвет, фигура, насекомое и т. д.), то какой?» Участник, к которому обращается водящий, говорит свою ассоциацию. Например, «это нарцисс». Если водящий отгадывает, угаданный участник становится водящим. Завершение упражнения: обсудить ощущения и обменяться впечатлениями.
IV. Заключительная часть тренинга Упражнение «Подарок» Цель: показать благодарность участников друг другу. Время проведения: 15 минут. Выполнение упражнения: Упражнение выполняется в круге. Членам группы предлагается подарить каждому участнику что-нибудь нематериальное. Это может быть звезда на небе, восход солнца, удача, талант и так далее. То есть то, что нельзя положить в карман, но можно унести с собой в себе. Завершение упражнения: обсуждение. Подведение итогов тренинга
Тема тренингового занятия: Развитие взаимопонимания в группе. Цель: развить межличностную чувствительность и взаимопонимание участников в группе. Оборудование: занятие проводится в помещении или во дворе школы. Материал к тренингу: стулья, повязки на глаза.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 894; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.28 (0.01 с.) |