IX. Порядок проведения конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IX. Порядок проведения конкурса



34. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает зарегистрированных кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, сведений об осуществлении трудовой (служебной) деятельности, а также тестирования, выступления по вопросам, связанным с исполнением полномочий главы Кулуевского сельского поселения.

Конкурсная комиссия оценивает уровень профессионального образования и следующих профессиональных знаний и навыков зарегистрированных кандидатов, которые являются предпочтительными:

1) для осуществления главой Кулуевского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Кулуевского сельского поселения:

- к уровню профессионального образования - наличие высшего профессионального образования;

- к профессиональным знаниям - наличие следующих профессиональных знаний в области законодательства Российской Федерации и Челябинской области:

- знание положений статьи 132 Конституции Российской Федерации;

- знание Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - в части принципов финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

- знание Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - в части порядка наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, осуществления отдельных государственных полномочий, государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

- знание Устава (Основного Закона) Челябинской области - в части предметов ведения и полномочий Челябинской области;

- знание законов Челябинской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями - в части наименований указанных законов Челябинской области;

- к профессиональным навыкам - наличие навыков управленческой деятельности: опыт работы на руководящих должностях в организациях, государственных органах, органах местного самоуправления, а также деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем;

2) для осуществления главой Кулуевского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения Кулуевского сельского поселения:

- к профессиональному образованию - наличие профессионального образования;

 - к профессиональным знаниям - наличие следующих профессиональных знаний в области законодательства Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов:

- знание Конституции Российской Федерации - в части основ конституционного строя; прав и свобод человека и гражданина, конституционных обязанностей человека и гражданина, гражданства Российской Федерации; федеративного устройства; понятия, полномочия, актов, оснований досрочного прекращения полномочий Президента Российской Федерации; порядка формирования Совета Федерации, избрания депутатов Государственной Думы, полномочия Совета Федерации и Государственной Думы, оснований роспуска Государственной Думы, законодательного процесса в Федеральном Собрании; состава, полномочий и актов Правительства Российской Федерации, порядка назначения Председателя Правительства Российской Федерации; полномочия Конституционного Суда Российской Федерации, понятия Верховного Суда Российской Федерации, видов судопроизводства в Российской Федерации, функций, форм осуществления, территориальной основы деятельности местного самоуправления, гарантий местного самоуправления и органов местного самоуправления;

- знание Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» - в части принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации; системы органов государственной власти субъекта Российской Федерации; основ статуса, основных полномочий, оснований досрочного прекращения полномочий, ответственности законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации; порядка избрания, основных полномочий, актов, оснований досрочного прекращения полномочий, ответственности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации); основ деятельности и основных полномочий высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

- знание Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - в части понятия местного самоуправления; понятия и видов муниципальных образований; порядка наделения муниципального образования статусом муниципального района; порядка изменения границ муниципального образования; видов преобразований муниципальных образований; вопросов местного значения муниципального района, прав органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения муниципальных районов, полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения; форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и форм участия населения в осуществлении местного самоуправления; структуры органов местного самоуправления; способов избрания, исключительной компетенции и оснований досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования; понятия, способов избрания, полномочий, подконтрольности и подотчётности, оснований досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования; понятия местной администрации (исполнительно­ - распорядительного органа, её руководителя, порядка утверждения её структуры; целей деятельности контрольно-счётного органа муниципального образования; статуса и полномочий избирательной комиссии муниципального образования; статуса депутата, выборного должностного лица местного самоуправления; системы муниципальных правовых актов; вопросов, которые должны определяться в уставе муниципального образования; экономической основы местного самоуправления; видов имущества, которые могут находиться в муниципальной собственности; основных положений о местных бюджетах; ответственности органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением, перед государством;

- знание Устава (Основного Закона) Челябинской области - в части статуса Челябинской области; экономической основы деятельности органов государственной власти области; проведения выборов и референдумов в Челябинской области; понятия, порядка избрания депутатов Законодательного Собрания Челябинской области, реализации права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Челябинской области; статуса и полномочий Правительства Челябинской области; статуса, порядка избрания и полномочий Губернатора Челябинской области; видов нормативных правовых актов Челябинской области; понятия Контрольно-счётной палаты Челябинской области; основ местного самоуправления в области;

- знание Устава Кулуевского сельского поселения - в части порядка изменения границ Кулуевского сельского поселения, вопросов местного значения Кулуевского сельского поселения, форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и форм участия населения в осуществлении местного самоуправления в                     Кулуевском сельском поселении, структуры органов местного самоуправления Кулуевского сельского поселения, должностных лиц местного самоуправления Кулуевского сельского поселения порядка избрания, компетенции, актов, оснований досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Кулуевского сельского поселения; порядка избрания, компетенции, актов, оснований досрочного прекращения полномочий главы Кулуевского сельского поселения; полномочий администрации Кулуевского сельского поселения; системы муниципальных правовых актов Кулуевского сельского поселения; экономической основы местного самоуправления; ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;

- знание основных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации - в части понятий бюджет, консолидированный бюджет, бюджетная система Российской Федерации, бюджетный процесс, межбюджетные трансферты, дотации, бюджетных полномочий муниципального района, местного бюджета, видов доходов местного бюджета, налоговых доходов бюджетов муниципальных районов, неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов, полномочий муниципальных образований по формированию доходов местных бюджетов, резервных фондов местных администраций; расходных обязательств муниципального образования;

- знание основных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» - в части понятий коррупция, противодействие коррупции, основных принципов противодействия коррупции, основных мер по профилактике коррупции, понятий конфликт интересов, личная заинтересованность, ограничений и обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих муниципальные должности, ответственности физических лиц за коррупционные правонарушения, оснований увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с утратой доверия;

- знание порядка наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в соответствии с законодательством Челябинской области;

- к иным профессиональным знаниям - наличие следующих профессиональных знаний:

- знание показателей социально-экономического развития Кулуевского сельского поселения (данные из открытых официальных источников);

- знание демографических показателей Кулуевского сельского поселения(данные на 1 января года, предшествующего году проведения конкурса с официального сайта территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (Челябинскстата);

- знание историко-географических и картографических особенностей Кулуевского сельского поселения(данные из открытых официальных источников);

- к профессиональным навыкам - наличие навыков управленческой деятельности: координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения переговоров и публичного выступления, организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, разрешения и урегулирования конфликтов, работы со служебной информацией, со сведениями, составляющими государственную тайну; рассмотрения проектов местных бюджетов, исполнения местных бюджетов (участия в бюджетном процессе).

 

35. Тестирование проводится с целью оценки профессиональных знаний и навыков зарегистрированных кандидатов, указанных в пункте 34 Положения, за исключением профессиональных навыков, указанных в подпункте 1 пункта 34 Положения.

Для проведения тестирования конкурсной комиссией разрабатывается тестовое задание, содержащее 30 вопросов с четырьмя вариантами ответов на каждый из вопросов. Правильный вариант ответа на вопрос может быть только один. Правильные ответы отмечаются зарегистрированными кандидатами непосредственно в тексте тестового задания путём выделения одного правильного, по их мнению, варианта ответа на каждый вопрос. Каждая страница тестового задания подписывается зарегистрированным кандидатом, указываются его фамилия, имя, отчество, дата выполнения задания.

Тестирование проводится в помещении, определяемом конкурсной комиссией. Зарегистрированным кандидатам необходимо дать правильные ответы на максимальное количество вопросов за 30 минут.

Во время тестирования не допускается использование зарегистрированными кандидатами каких-либо источников информации (электронные справочные системы, печатные издания и т.п.), аудио, видео, фототехники, средств мобильной связи, планшетов, электронных книг, ноутбуков и иной электронной техники, а также разговоры с другими зарегистрированными кандидатами. Во время выполнения тестового задания также не допускаются разговоры и иные формы общения зарегистрированных кандидатов с другими зарегистрированными кандидатами. Зарегистрированный кандидат, использующий во время выполнения тестового задания указанные источники информации и технические средства, по решению конкурсной комиссии удаляется из помещения для проведения тестирования, по результатам выполнения тестового задания ему выставляется 0 баллов.

По окончании установленного времени, заполненные зарегистрированными кандидатами тестовые задания собираются техническим секретарём и передаются председателю конкурсной комиссии.

Результаты выполненного зарегистрированного кандидатами тестового задания оцениваются конкурсной комиссией по балльной системе, от 0 до 6 баллов включительно, согласно следующим критериям:

отсутствие правильных ответов на все вопросы тестового задания — 0 баллов;

от 1 до 5 правильных ответов включительно на вопросы тестового задания - 1 балл;

от 6 до 10 правильных ответов включительно на вопросы тестового задания - 2 балла;

от 11 до 15 правильных ответов включительно на вопросы тестового задания - 3 балла;

от 16 до 20 правильных ответов включительно на вопросы тестового задания - 4 балла;

от 21 до 25 правильных ответов включительно на вопросы тестового задания - 5 баллов;

от 26 до 30 правильных ответов включительно на вопросы тестового задания - 6 баллов.

Проверка заполненных зарегистрированными кандидатами тестовых заданий осуществляется членами конкурсной комиссии в отсутствие зарегистрированных кандидатов.

После завершения проверки заполненных зарегистрированными кандидатами тестовых заданий, результаты тестирования вносятся в оценочные листы зарегистрированных кандидатов по форме согласно приложению 4 к Положению.

По окончании тестирования конкурсной комиссией объявляется перерыв, продолжительность которого определяется председателем конкурсной комиссии. По завершению перерыва каждому зарегистрированному кандидату предоставляется время (до 10 минут) для выступления, включающего в себя краткое изложение его видения работы главы Кулуевского сельского поселения, основных проблем и направлений развития Кулуевского сельского поселения, а также предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Кулуевского сельского поселения.

Выступления зарегистрированных кандидатов проводятся по фамильно в алфавитном порядке в присутствии членов конкурсной комиссии и технического секретаря. Выступление зарегистрированного кандидата проводится в отсутствие других зарегистрированных кандидатов.

В случае отказа зарегистрированного кандидата от выступления оно оценивается в 0 баллов.

Члены конкурсной комиссии оценивают грамотность, чёткость, логичность изложения информации в выступлении зарегистрированного кандидата, а также взаимосвязь выступления с деятельностью органов местного самоуправления Кулуевского сельского поселения, с основными характеристиками местного бюджета, показателями социально-экономического развития Кулуевского сельского поселения, предусмотренными прогнозом социально-экономического развития Кулуевского сельского поселения, по балльной системе, от 0 до 3 баллов включительно, согласно следующим критериям:

выступление отличается грамотностью, чёткостью, логичностью изложения информации, содержит объективный анализ основных проблем и направлений развития Кулуевского сельского поселения, основанный на знании основных характеристик местного бюджета, показателей социально-экономического развития Кулуевского сельского поселения, включает в себя не противоречащие законодательству Российской Федерации и Челябинской области предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Кулуевского сельского поселения - 3 балла;

выступление отличается грамотностью, чёткостью, логичностью изложения информации, содержит объективный анализ основных проблем и направлений развития Кулуевского сельского поселения, основанный на знании основных характеристик местного бюджета, показателей социально-экономического развития Кулуевского сельского поселения, включает в себя предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Кулуевского сельского поселения, частично противоречащие законодательству Российской Федерации и Челябинской области - 2 балла;

выступление не отличается грамотностью, чёткостью, логичностью изложения информации, содержит анализ основных проблем и направлений развития Кулуевского сельского поселения, включает в себя предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Кулуевского сельского поселения, частично противоречащие законодательству Российской Федерации и Челябинской области, либо не включает в себя предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Кулуевского сельского поселения - 1 балл;

выступление не отличается грамотностью, чёткостью, логичностью изложения информации, не содержит анализ основных проблем и направлений развития Кулуевского сельского поселения, основанный на знании основных характеристик местного бюджета, показателей социально-экономического развития Кулуевского сельского поселения, включает в себя предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления     Кулуевского сельского поселения, противоречащие законодательству Российской Федерации и Челябинской области, либо не включает в себя предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Кулуевского сельского поселения) - 0 баллов.

Результаты оценки выступлений зарегистрированных кандидатов вносятся в оценочные листы зарегистрированных кандидатов по форме согласно приложению 4 к Положению.

Члены конкурсной комиссии оценивают уровень профессионального образования зарегистрированных кандидатов по результатам рассмотрения представленных ими документов об образовании по балльной системе, от 1 до 2 баллов включительно, согласно следующим критериям:

наличие высшего образования - 2 балла;

наличие среднего профессионального образования - 1 балл.

После завершения рассмотрения документов об уровне профессионального образования зарегистрированных кандидатов, его результаты вносятся членами конкурсной комиссии в оценочные листы зарегистрированных кандидатов, с учётом только одного, более высокого имеющегося у зарегистрированного кандидата уровня профессионального образования, по форме согласно приложению 4 к Положению.

Рассмотрение документов об уровне профессионального образования зарегистрированных кандидатов осуществляется членами конкурсной комиссии в отсутствие зарегистрированных кандидатов.

Члены конкурсной комиссии оценивают профессиональные навыки зарегистрированных кандидатов, указанные в подпункте 1 пункта 34 Положения, по результатам рассмотрения представленных зарегистрированными кандидатами сведений об осуществлении трудовой (служебной) деятельности, по балльной системе, от 1 до 3 баллов включительно, согласно следующим критериям:

наличие навыков управленческой деятельности на руководящих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления - 3 балла;

наличие навыков управленческой деятельности на руководящих должностях в организациях - 2 балла;

наличие навыков управленческой деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем - 1 балл.

После завершения оценки навыков управленческой деятельности зарегистрированных кандидатов, её результаты вносятся членами конкурсной комиссии в оценочные листы зарегистрированных кандидатов по форме согласно приложению 4 к Положению.

По окончании заполнения оценочных листов зарегистрированных кандидатов с учётом критериев, изложенных в настоящем пункте, члены конкурсной комиссии проводят закрытое коллегиальное обсуждение по определению общего итогового балла по форме, согласно приложению 6 к Положению, для внесения его в сводный реестр итогового заседания комиссии по результатам конкурсных процедур, как среднее арифметическое значение, полученное от сложения общего количества выставленных баллов зарегистрированному кандидату в заполненном оценочном листе каждым членом конкурсной комиссии деленное на количество членов конкурсной комиссии, по итогам которого председатель конкурсной комиссии выносит на голосование вопрос об определении победителей конкурса.

По окончании заполнения оценочных листов зарегистрированных кандидатов с учётом критериев, изложенных в настоящем пункте, члены конкурсной комиссии проводят закрытое коллегиальное обсуждение, по итогам которого председатель конкурсной комиссии выносит на голосование вопрос об определении победителей конкурса.

По каждому зарегистрированному кандидату проводится отдельное голосование членов конкурсной комиссии.

Максимальное количество баллов, которое по итогам конкурса может получить каждый зарегистрированный кандидат, равно 17 баллам.

Зарегистрированный кандидат, набравший по итогам конкурса 8 и менее баллов, по решению конкурсной комиссии не может быть признан победителем конкурса.

При этом победителями конкурса признаются не менее двух зарегистрированных кандидатов, набравших по итогам конкурса максимальное количество баллов. В случае, если по итогам конкурса только один зарегистрированный кандидат наберёт максимальное количество баллов или ни один из зарегистрированных кандидатов по итогам конкурса не наберёт максимальное количество баллов, по решению конкурсной комиссии победителями конкурса могут быть признаны зарегистрированные кандидаты, набравшие наибольшее количество баллов по отношению к другим зарегистрированным кандидатам, но не менее минимального количества баллов, предусмотренного абзацем тридцать восьмым настоящего пункта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.034 с.)