Создать единые актуальные базы бенефициаров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создать единые актуальные базы бенефициаров



Участники часто оказывались в ситуации, когда для осуществления адресной помощи запрашивали контакты нуждающихся граждан или семей в госорганах или НПО (у НПО данные тоже обычно от местных государственных органов), но по приезду обнаруживали людей «явно не бедных». Такая ситуация дискредитирует работу НПО, государственной местной власти и систему помощи в целом.

 

Признание КВ во внешней среде на национальном уровне

Участники сказали о важности придания статуса КВ на законодательном уровне. Необходимость разработки и реализации государственных программ поддержки и лояльности, возможности государственного премирования и наград в этой области.

 

Создать систему обмена опытом и наращивания компетенций в сфере КВ

Важно создать возможности и условия для обучения (тренинги, стажировки), обмена опытом (конференции, форумы, участие в международных проектах по КВ) и коллобарации (единая платформа, встречи, механизмы взаимодействия).

 

Создание условий для развития КВ со стороны государства

Участники говорили о потребности в поддержке государства. Эта поддержка может носить различные формы:

· Закрепление статуса Корпоративного волонтерства в Законе о волонтерстве.

· Закрепление статуса, ответственности и полномочий для волонтеров ЧС.

· Внесение изменений в Национальный план обеспечения готовности и действий к ликвидации разливов нефти на море, внутренних водоемах и в предохранительной зоне РК. А также в территориальные/региональные планы обеспечения готовности и действий к ликвидации разливов нефти на море, внутренних водоемах и в предохранительной зоне РК (более подробно данная рекомендация описана в приложении 18).

· Внедрение механизмов регулирования облегчений для налогообложения компаний, реализующих КВ.

 

Рекомендуемые следующие шаги

Рабочая и экспертная группа проекта по итогам проведенного исследования, конференции и опираясь на экспертный опыт в сфере волонтерства в целом, и корпоративного волонтерства в частности, предлагает в целях развития КВ в Казахстане и формирования единых принципов и стандартов в области КВ, в ближайший год инициировать следующие проекты:

 

· Внесение дополнений в закон о волонтерстве

Важно закрепить статус Корпоративного волонтерства на уровне закона.

 

· Разработка единых подходов и стандартов внедрения и развития КВ.

На наш взгляд должны быть разработаны и внесены следующие ключевые моменты:

- Единая формулировка (и понимание) термина «Корпоративное волонтерство», прописаны отличия от благотворительной деятельности и корпоративной социальной ответственности.

- Принципы корпоративной волонтерской деятельности.

- Направления КВ.

- Возможности и выгоды КВ (для общества, для компании, для государства).

- Формы реализации КВ в организациях различного типа.

- Критические требования и условия для успешности внедрения КВ.

- Алгоритмы организации работы.

- Возможности сотрудничества с НПО сектором.

- Ключевые инструменты по работе с персоналом в рамках КВ (вовлечение, мотивация, обучение, развитие корпоративной культуры, формирование команд КВ).

 

Создание справочного пособия для организаций различного типа по внедрению и развитию Корпоративного волонтерства.

Эти восемь шагов, на наш взгляд, станут логическим продолжением системной работы по развитию корпоративного волонтерства в Казахстане, так успешно стартовавшей в «Год волонтера», объявленный президентом РК К.К. Токаевым.

 

 


Приложение 17

Конференция грантового проекта

«Исследование положительных практик корпоративного волонтерства и проведение конференции»

 

Секция:    «Развитие корпоративной культуры (корпоративного волонтерства)
в холдинге»

Дата:         25.11.2020

 

Участники:

§ Международный тренер: Кайша Атаханова, Директор программы «Партнерство для Инноваций P4I», Ассоциация развития гражданского общества.

§ Тренер-консультант: Азиза Мухаметова, Менеджер по грантам, Ассоциация развития гражданского общества.

§ Асель Кадыржанова, Менеджер по социальному обеспечению ТОО «Евразийская Группа».

§ Кужаев Нурлан, Руководитель по социальным проектам ТОО «Евразийская Группа».

§ Абдыкалыков Шаттык, Менеджер по молодёжной политике ТОО «Евразийская Группа».

§ Ескендиров Канат, Ивент-менеджер ТОО «Евразийская Группа».

§ Адиль Упабеков, Член Региональной палаты Атамекен по Карагандинской области ТОО «Qazaq National Product».

Озвученные тезисы

В ходе работы участников сессионного зала «ЧС Социальное волонтерство» были озвучены следующие тезисы и информация:

1. Представители «Евразийской Группы» ERG рассказали о своем опыте реализации социальной ответственности через социальноориентированную деятельность. Отдельно корпоративное волонтерство внутри социальной ответственности и социальной политики в компании не выделяется. Выделялось только последние год-два. При этом в примерах приводится благотворительность. Например, работа по благоустройству регионов, моногородов, где живут работники и их семьи, помощь больницам в период ЧП.

2. Главным инициатором социальных проектов внутри Компании является Совет Молодежи. Члены Совета Молодежи также вовлечены в проекты вне Компании.

3. Ключевой волонетрский проект «Наурыз – месяц добрых дел» – это КВ в чистом виде.

4. Представители «Qazaq National Product» (QNP) начали свою социальную деятельность в период ЧП – это была инициатива «снизу» от самих сотрудников. Была оказана помощь в обеспечении больниц, детского дома и нескольких семей СИЗами, антисептиками, продовольственными наборами. Силами сотрудников была проведена акция дизенфекции – КВ.

5. Планируют внедрять социальную ответственность как одну из ценностей Компании.

6. Представитель КИОР задала три вопроса участникам – представителям бизнеса:

· Выделяется ли отдельный бюджет на развитие КВ?

· Какой процент вовлеченных сотрудников?

· Каике методы мотивации сотрудников вы применяете?

7. Представитель Совета Молодежи отвечает: отдельного бюджета на КВ нет, т.к. нет отдельного направления. Есть бюджет на проекты Совета Молодежи. В качестве мотивации применяют методы немонетарной мотивации – в частности, система внутреннего статуса, внутренние награды, поддержка и признание руководства компании. Также работает система «социального лифта» – продвижение «по заслугам».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.01 с.)