Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главная цель проекта – реализация проектного замысла.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Памятка 5. Как провести анализ результатов исследования При выполнении анализ результатов исследования обратите внимание на возможные ошибки и погрешности: · Грубые промахи и неточности - это «выскакивающие» значения, которые следует исключить из рассмотрения, а эксперимент в данной области повторить. · Приборная погрешность рассчитывается по паспортным данным; при отсутствии паспорта за оценку погрешности принимают единицу наименьшего разряда цифрового индикатора. · Модельная погрешность – это измеряемые в эксперименте величины, вычисляемые по полученным из модели формулам (например, измерение скорости реакции без термостатирования). · Случайная погрешность, для повышения точности и достоверности результатов исследования эксперимент выполняют несколько раз при одних и тех же условиях. Результаты эксперимента рекомендуется представлять в виде таблиц и / или диаграмм, графиков. Необходимо избегать получения данных ради самих данных. Результаты обладают не статистической, а прогностической ценностью. Помните, что анализ результатов является их логическим осмыслением. С помощью полученных результатов выдвинутые гипотезы при этом могут быть как доказаны, так и опровергнуты. Представляя результаты исследования, следует: · избегать избыточности, не использовать слишком много лишних слов, стремиться к лаконичному выражению своих мыслей; · писать ясно, четко формулировать основные положения; · структуририровать текст, избегать «сплошных текстов», т.е. текстов без деления на разделы с подзаголовками, без выделения шрифтом терминов и основных положений; · для выделения наиболее важных частей излагаемого материала использовать смысловые указатели: - визуальные (курсив, подчеркивание, жирный шрифт, нумерация пунктов и т.д.) - речевые (употребление речевых оборотов «во-первых», «с другой стороны», «например» и т.д.).
Памятка 6. Как должна быть структура публикации Результатов исследования Структура публикации результатов исследования обычно имеет вид: 1. Название работы 2. Аннотация 3. Введение 4. Обзор литературы 5. Экспериментальная часть 6. Результаты и обсуждение 7. Выводы Оформляя работу, обратите, пожалуйста, внимание на основные требования к содержанию разделов работы, которые даны в следующей таблице:
Памятка 7. Как оформить текст исследовательской работы При оформлении текста работы придерживайтесь следующих правил: · Следует употреблять общепринятую в научной литературе, учебниках, справочниках терминологию и не допускать употребления понятий, бытующих в простонародном языке. · Необходимо вводить определение всех терминов, когда они появляются в первый раз. · Не рекомендуется вести изложение от первого лица как единственного («Я считаю», «Мне кажется» и т.д.). Рекомендуется строить фразы с употреблением следующих оборотов: «можно сделать вывод о том, что…», «изучение закономерностей исследуемого процесса свидетельствует, что…» и т.п. · Можно использовать шрифтовые выделения (разрядка, курсив, подчеркивание, жирный шрифт) отдельных частей текста (определения, формулировки, термины).
· Оформление работы должно быть выдержано в едином стиле. Рекомендуется использовать шрифт Times New Roman, размер шрифта – не менее 12, желательно - 14, междустрочный интервал - 1, абзацный отступ 1,25 см. Для текста таблиц следует использовать 12 размер шрифта. · Не рекомендуется использовать более одного пробела подряд. · Рекомендуется пользоваться встроенными возможностями текстовых редакторов для создания списков, таблиц, схем, графиков, сносок и т.д. · Не следует использовать сокращений, кроме общепринятых (например, РФ). Если использование аббревиатур необходимо, то вначале дается полное название, а в скобках приводится сокращенное. Приложения могут содержать иллюстрации, схемы, таблицы, диаграммы, графики, не вошедшие в основной текст. Каждое приложение начинается с новой страницы и должно иметь заголовок и надпись «Приложение» в верхнем правом углу: Приложение 1 Химическая структура полиэфирных связующих и сомономеров для их отверждения Таблицы должны иметь номер и название, определяющее их тему и содержание. При оформлении таблицы пишется слово «Таблица» и проставляется ее порядковый номер арабскими цифрами с правой стороны. Знак «№» не ставится. Заголовок размещается строкой ниже. Точка в конце названия таблицы не ставится: Таблица 4 Содержание витамина С в продуктах питания
Если таблица не умещается на одном листе бумаги, то ее следует продолжить на новом листе, поставив заголовки типа: «Продолжение таблицы 1» или «Окончание таблицы 3». Заглавие на новой странице не повторяется. Если табличные столбцы заполнены текстом, то точка в конце не ставится. Если в тексте формулируется положение, подтверждаемое или иллюстрируемое таблицей, то на нее в тексте необходимо дать ссылку, например, (табл. 4). Подписи к иллюстрациям делаются с лицевой стороны и составляются в следующем порядке: · условное сокращение названия иллюстрации – «рис.»; · ее порядковый номер арабскими цифрами (без знака «№»); · подпись или название иллюстрации; · подпись помещается под иллюстрацией, в конце подписи точка не ставится. Например:
Рис. 1. Схема установки для электролиза растворов Нумерация страниц. Все страницы, включая рисунки, таблицы и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. Первой страницей считается титульный лист, на ней цифра «1» не ставится; на следующей странице проставляется цифра «2» и т.д. Порядковый номер печатается в середине верхнего поля страницы. Каждую главу работы рекомендуется начинать с новой страницы. Наименование глав должно быть по возможности кратким, соответствовать содержанию и печататься в виде заголовка прописными буквами жирным шрифтом без подчеркивания. Заголовки следует располагать по центру страницы. Точка в конце заголовков не ставится!
Критерии оценки IT- проекта
Главная цель проекта – реализация проектного замысла.
Задачи ‒ необходимые шаги на пути к достижению цели. Задачи проекта ( обычно не менее одной и не более трех по каждой из поставленных целей) должны быть направлены на достижение определенных результатов и уже на этой стадии должны указывать, кто будет охвачен проектом, что, где, насколько и к какому сроку будет изменено (здесь уместны глагольные формы: создать..., объединить..., изменить..., улучшить...). За задачами всегда стоят ожидаемые результаты. Поэтому при постановке задач важно учитывать и планировать количественные и / или качественные изменения ситуации. Многие проекты включают в себя также исследовательскую деятельность, связанную со сбором и осмыслением необходимой информации для решения существующей проблемы, выделением и отбором методик, позволяющих реализовать проект. Начиная работу над проектом, важно: · четко определить проблемы, с которыми вы будете работать; · подтвердить наличие проблемы с помощью дополнительных материалов; · быть реалистичными ‒ не пытаться решить все мировые проблемы в ближайшие полгода; · быть краткими насколько возможно. При анализе проектных задач необходимо учитывать: · насколько адекватно выбраны цели и задачи проекта; · не потребует ли работа над проектом огромных дополнительных затрат (финансовых, временных, интеллектуальных); · достаточно ли имеющихся ресурсов для реализации идеи; · существуют ли альтернативные варианты решения проблемы. Задачи проекта всегда связаны с поставленной проблемой и указывают на промежуточные и итоговые результаты проекта. Проводя оценку результативности проекта, следует: · еще раз проанализировать задачи проекта, · выявить целевую аудиторию проекта (исполнители и участники) и учесть их мнения и пожелания; · определиться с тем, что будет доминировать в оценке – процесс или результат. При описании проекта используйте позитивный и конструктивный стиль («мы уверены» вместо «нам кажется», «преодоление проблемы» вместо «борьба с проблемой»), исключите негативные предложения с частицей не. Избегайте узкопрофессионального жаргона, а также «красивых» фраз, которые не содержат конкретной информации. Учтите типичные ошибки, допускаемые при выполнении проекта: · целевая группа четко не обозначена и не описана; · проблема проекта проанализирована недостаточно; · цель проекта сформулирована не четко; · проект является многоцелевым; · цель проекта не отражает извлекаемую пользу; · для оценки проекта не разработаны индикаторы (критерии).
Памятка 2. Какой должна быть структура исследовательской деятельности Структура исследовательской деятельности включает в себя следующие этапы: 1. Выбор темы исследования. 2. Анализ литературных источников. 3. Планирование и выполнение эксперимента. 4. Анализ и представление результатов исследования.
При выборе темы исследования важно определить: 1. Насколько актуальна выбранная Вами тема исследования, какова проблема темы исследования. 2. Зачем необходимо решать данную проблему. 3. Как решать данную проблему. 4. Что получится в результате решения данной проблемы, т.е. какова гипотеза исследования. 5. Как новое знание, полученное Вами, может быть практически использовано. Выбирая тему исследования, необходимо определить его объект и предмет. Объект исследования – это система или явление, порождающее проблемную ситуацию для изучения. Предмет исследования – это часть, сторона, свойство объекта, исследуемое с определенной целью в данных условиях, т.е. элемент объекта. Затем следует определить цель, гипотезу и задачи исследования. Цель – это заранее осознанный и планируемый результат. Наиболее типичны следующие цели: · выяснение взаимосвязи явлений; · описание нового явления; · обобщение, выявление каких-либо закономерностей; · изучение динамики явлений; · создание методики; · адаптация методики.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.196.27 (0.035 с.) |