Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-методическое обеспечение ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Основная литература 1. Академия рынка: маркетинг: пер. с фр. / А. Дайан [и др.]; науч. ред. А. Г. Худокормов. – Москва: Экономика, 1993. – 572 с. 2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2002. – 447 с. 3. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – Москва: Экономика, 2001. – 703 с. 4. Буров, А. С. Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг / А. С. Буров. – Москва: Издательство «Экзамен», 2005. – 160 с. 5. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / А. М. Гаджинский. – Москва: Издательский дом «Дашков и К», 2005. – 432 с. 6. Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика: учеб. пособие / Е. А. Голиков. – 2-е изд. – Москва: Издательский дом "Дашков и К", 2000. – 412 с. 7. Гордон, М. П. Логистика товародвижения / М. П. Гордон, С. Б. Карнаухов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 208 с. 8. Дашков, Л. П. Организация, технология и пректирование торговых предприятий: учеб. для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИВЦ «Маркетинг», 2000. — 336 с. 9. Дихтль, Е. Практический маркетинг: учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. – Москва: Высш. шк., 1995. – 255 с. 10. Егоров, В. Ф. Организация торговли: учебник для студентов вузов, обучающихся по торговым спец. / В. Ф. Егоров. – Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 352 с. 11. Зозулев, А. В. Промышленный маркетинг. Стратегический аспект: учеб. пособие / А. В. Зозулев. – Харьков: Студцентор, 2005. – 328 с. 12. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с. 13. Кожекин, Г. Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / Г. Я. Кожекин, С. Г. Мисербиева. – Минск: Книжный Дом, Мисанта, 2004. – 240 с. 14. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): учебник / О. А. Новиков [и др.]; под ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 416 с. 15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – Санкт-Петербург: Питер Ком, 1999. – 896 с. 16. Кретов, И. И. Маркетинг на предприятии / И. И. Кретов. – Москва: Финстатинформ, 1994. – 181 с. 17. Кулибанова, В. В. Прикладной маркетинг / В. В. Кулибанова. – Санкт-Петербург: Издательский дом «Нева», 2003. – 272 с. 18. Кунявский, М. Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М. Е. Кунявский, И. М. Кублин, К. О. Распоров. – Москва: Международные отношения, 2004. – 376 с.
19. Линтон, И. Маркетинг по базам данных / И. Линтон. – Минск: Амалфея, 2004. – 272 с. 20. Логистика: учеб. пособие / под ред. Б. А. Аникина. – Москва: ИНФРА-М, 1998. – 327 с. 21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / под. ред. В. А. Алексунина. – Москва: Дашков и К, 2002. – 614 с. 22. Медведев, П. М. Организация маркетинговой службы с нуля. Бизнес-процессы маркетинговой деятельности. Постановка задач и методы оценки работы маркетологов. Организация взаимодействия со смежными службами / П. М. Медведев. – Санкт-Петербург: Питер, 2005. – 224 с. 23. Организация и технология торговли: учебник для студентов вузов системы потребительской кооперации по спец. «Коммерческая деятельность» / С. Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – Минск: Выш. школа, 2002. – 460 с. 24. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для высш. и сред. спец. учеб. заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – 2-е изд. – Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1996. – 328 с. 25. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф. П. Половцева. – Москва: ИНФРА-М, 2000. – 248 с. 26. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е. В. Попов. – Москва: Финансы и статистика, 1999. – 320 с. 27. Розина, Т. М. Распределение товаров: практикум / Т. М. Розина. – Минск: БГЭУ, 2005. – 97 с. 28. Романов, А.Н. Маркетинг / А. Н. Романов [ и др. ]. – Москва: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1996. – 560 с. 29. Ромина, А. Г. Оптовая торговля / А. Г. Ромина, В. В. Лагойко, В. М. Рыбаков; под ред. А. Г. Роминой. – Минск: УП "ИВЦ Минфина", 2002. – 220 с. 30. Третьяк, О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления / О. А. Третьяк. – Москва: ИНФРА – М, 2005. – 403 с. 31. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для вузов / Х. Хершген. – Москва: ИНФРА – М, 2000. – 334 с. 32. Холленсен, С. Глобальный маркетинг / С. Холленсен. – Минск: Новое знание, 2004. – 832 с. 33. Штерн, Л. В. Маркетинговые каналы: пер. с англ./ Л. В. Штерн, А. И. Эль-Ансари, Э. Т. Кофлан. – 5-е изд. – Москва: Издательский дом «Вильяме», 2002. – 624 с. 34. Ярцев, А. И. Распределение товаров: учеб. пособие для студентов спец. "Маркетинг" вузов / А. И. Ярцев. – Минск: БГЭУ, 2002. – 195 с.
Дополнительная литература 35. Адамс, С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / С. Адамс; пер. с англ. А. Н. Бань. – Минск: Амалфея, 1998. – 224 с. 36. Акимова, И. М. Промышленный маркетинг: монография / И. М. Акимова. – 2-е изд., стер. – Киев: Знання, 2001. – 294 с. 37. Барановский, С. И. Стратегический маркетинг: учеб. пособие для студентов по специальности «Маркетинг» учреждений, обеспечивающих получение высш. образования / С. И. Барановский, Л. В. Лагодич. – Минск: ИВЦ Минфина, 2005. – 299 с. 38. Беклешов, Д. В. Реклама в промышленности / Д. В. Беклешов. – Москва: Экономика, 1999. – 482 с. 39. Данько, Т. П. Количественные методы анализа в маркетинге / Т. П. Данько. – Москва: Инфра-М, 2005. – 304 с. 40. Домнин, В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. – Санкт-Петербург: Питер, 2004. – 381 с. 41. Критсотакис, Я. Г. Торговые ярмарки и выставки / Я. Г. Критсотакис. – Москва: Экономика, 2001. – 224 с. 42. Национальная экономика Беларуси: потенциалы, хозяйственные комплексы. направления развития. механизмы управления: учебное пособие / В. Н. Шимов [и др.]; под общ. ред. В. Н. Шимова. – Минск: БГЭУ, 2005. – 844 с. 43. Олехнович, Г. И. Интеллектуальная собственность и проблемы ее коммерциализации в переходной экономике / Г. И. Олехнович. – Минск: ИСЗ, 2001. – 103 с. 44. Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации / Б. Е. Токарев. – Москва: Экономистъ, 2004. – 256 с. 45. Управление розничным маркетингом = Retail Marketing Management: пер. с англ. / под ред. Д. Гилберта. – Москва: Инфра-М, 2005. – 571 с. 46. Фатрелл, Ч. Основы торговли: пер. с англ. / Ч. Фатрелл. – 4-е изд. – Тольятти: Довгань, 1995. – 720 с. 47. Фридман, Лоуренс Дж. Новые каналы сбыта – главное преимущество компаний: пер. с англ. / Лоуренс Дж. Фридман, Тимоти Р. Фьюри. – Москва: Эксмо, 2009. – 346 с. 48. Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров / Г. Хардинг; пер. с англ. – Москва: Сирин, 2002. – 272 с. 49. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль, Т. Браун. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 704 с. 50. Шумаев, В. А. Логистика товародвижения / В. А. Шумаев. – Москва: Издательский дом "Новый век", 2001. – 194 с.
Приложения ПРИЛОЖЕНИЕ А Форма оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра экономической теории и маркетинга
Курсовая работа по дисциплине «Распределение промышленных товаров» Тема: «Сущность и роль распределения в предпринимательской деятельности»
Выполнила: студентка 3 курса экономического факультета гр. 3Мк-19 Иванова А.А.
Научный руководитель: ст. преподаватель Рудницкий Д.Б.
Витебск, 2012 ПРИЛОЖЕНИЕ Б ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ В СПИСКЕ ИСТОЧНИКОВ, ПРИВОДИМЫХ В КУРСОВОЙ РАБОТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.137.108 (0.028 с.) |