Цели и задачи учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи учебной практики



ДНЕВНИК-ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

(период прохождения учебной практики с 13 апреля по 27 апреля)

 

Студент-практикант:

Ушакова А.В.

 курс: 2 группа: БЖ 18 01 z

 

 

Руководитель от организации:

Чуб Т.С.

 

Руководитель от УрГПУ:

Югова Е.А.

 

 

Екатеринбург  2020

СОДЕРЖАНИЕ

Цели и задачи учебной практики....................................................................... 3
Социальный паспорт образовательной организации....................................... 4
Индивидуальный план работы студента-практиканта.......................................................................................................... 7
Перечень обязанностей учителя ОБЖ/преподавателя-организатора ОБЖ……………………………………………………………………………..    
Разработка рекомендаций для обучающихся по безопасному поведению  
· Рекомендации по правилам поведения при пожаре.............................................................................  
· Рекомендации по профилактике инфекционных заболеваний - 1-4 классы - 5-9 классы -10-11 классы  

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Цель учебной практики:

приобретение первичных умений и навыков профессиональной деятельности, отработка профессиональных знаний и умений.

 

Задачи практики:

1. ознакомить студентов с документацией и педагогическим коллективом образовательного учреждения;

2. ознакомить студентов с планированием, организацией, содержанием и учебно-материальной базой курса ОБЖ в образовательном учреждении;

3. ознакомить студентов с содержанием и особенностями работы учителя безопасности жизнедеятельности;

4. формировать творческий подход к педагогической деятельности учителя безопасности жизнедеятельности;

5. приобретать первоначальные навыки критического анализа своего труда, труда своих товарищей и самостоятельного принятия педагогических решений.

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Общие сведения об образовательной организации

Полное наименование

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов

Адрес местонахождения

620107, Екатеринбург, ул. Гражданская, 6

Телефоны

354 15 08, 354 15 07

E-mail

ekb-mou208@mail.ru

Дата создания учреждения

01.09.1936

Язык образования

Русский

Численность обучающихся

970

Режим работы

8:00 - 19:00

 

Расписание звонков:

1 смена

1 урок (8.00 - 8.40)

2 урок (9.00 - 09.40)

3 урок (10.00 - 10.40)

4 урок (11.00 - 11.40)

5 урок (12.00 - 12.40)

6 урок (12.50 - 13.30)

2 смена

1 урок (14.00 - 14.40)

2 урок (15.00 - 15.40)

3 урок (15.50 - 16.30)

4 урок (16.40 - 17.20)

5 урок (17.30 - 18.10)

6 урок (18.20 - 19.00)

2. Руководство образовательной организацией

Директор школы

Чуб Татьяна Сергеевна

Административно-управленческий персонал

Заместитель директора по учебной деятельности

Ильиных Елена Витальевна

Заместитель директора по воспитательной работе                                           Копытова Вера Владимировна

Секретарь                                                                                                        Михайлова Ксения Игоревна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе            Мякинина Алла Владимировна

Библиотекарь                                                                                                Оберюхтина Анна Сергеевна

Заместитель директора по учебной деятельности                                             Саитова Татьяна Александровна

Заместитель директора по правовому воспитанию                                Спицина Наталья Валерьевна

 

 

3. Нормативно-правовые акты образовательной организации

Устав образовательной организации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

Приложения к лицензии

Свидетельство о государственной аккредитации

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

План финансово-хозяйственной деятельности на текущий и плановый периоды (посмотреть)

Локальные нормативные акты

Правила приема обучающихся (воспитанников)

Режим занятий обучающихся (воспитанников)

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (воспитанников)

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися (воспитанниками) и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних

Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников)

Коллективный договор

 

 

4. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Учебные кабинеты:

иностранного языка - 4

математики - 3

русского языка - 6

начальных классов - 8

музыки - 1

ИЗО - 2

ОБЖ - 1

географии - 1

истории - 1

обществознания - 1

Объекты для проведения практических занятий

Кабинеты для проведения практических занятий:

биологии - 1

информатики - 3

химии - 1

физики - 1

кабинет обслуживающего труда - 1

кабинет технического труда - 1

Библиотека

Помещение библиотеки:

читальный зал - 1

книжное хранилище - 1

Объекты спорта

Спортзалы - 2

Стадион - 1

Открытые корты - 2

Зал ритмики - 1

Наличие средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания МАОУ СОШ 208

Перечень учебников (Приложение №3 к ООП ООО и СОО)

 

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания в учреждении

Столовая:

Обеденный зал - 1

Пищеблок - 1

Медкабинет:

Кабинет врача - 1

Процедурный кабинет - 1

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

Доступ к сети Интернет

Компьютеры кабинетов информатики, предметных кабинетов, административные, объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет (94 комп.).

Школа имеет скоростной выход в Интернет (поставщик услуг связи ОАО Ростелеком (ТМ Кабинет), скорость не ниже 10 Мбит/с).

Контентная фильтрация осуществляется провайдером.

Ежегодно Школа закупет базовые пакеты лицензионного общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система Windows, офисные программы) для каждого установленного компьютера.

Осуществляется доступ к информационным системам:

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция ЦОР

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Перечень интернет-ресурсов по предметам

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

6. Платные образовательные услуги:

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Образец договора об оказании платных образовательных услуг.pdf

скачать посмотреть

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Дополнительные документы

Для просмотра дополнительных документов организации необходимо перейти в раздел Дополнительные документы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Дата/ день недели Наименование мероприятий Целевая аудитория Оценка Подпись учителя ОБЖ или методиста кафедры
13.04 2020 Работа с интернет сайтом школы№ 208, анализ социального паспорта школы «Общие сведения об образовательной организации» Кабинетные исследования, беседа с директором школы    
14.04.2020 Работа с интернет сайтом школы№ 208, анализ социального паспорта школы «Руководство образовательной организацией» Кабинетные исследования, беседа с директором школы    
15.04.2020 Работа с интернет сайтом школы№ 208, анализ социального паспорта школы «Нормативно-правовые акты образовательной организации» Кабинетные исследования, беседа с директором школы    
16.04.2020 Работа с интернет сайтом школы№ 208, анализ социального паспорта школы «Материально-техническое обеспечение образовательного процесса»   Кабинетные исследования, беседа с директором школы    
17.04.2020 Работа с интернет сайтом школы№ 208, анализ социального паспорта школы «Платные образовательные услуги»   Кабинетные исследования, беседа с директором школы    
18.04.2020 Изучение интернет ресурсов: положения Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»».   Кабинетные исследования    
20.04.2020 Беседа с учителем ОБЖ, работа с документацией по предмету ОБЖ Беседа, Кабинетные исследования    
21.04.2020 Составление Перечня обязанностей учителя ОБЖ/преподавателя-организатора ОБЖ   Кабинетные исследования    
22.04.2020 Составление Перечня обязанностей учителя ОБЖ/преподавателя-организатора ОБЖ   Кабинетные исследования    
23.04.2020 Разработка рекомендаций для обучающихся по правилам поведения при пожаре Кабинетные исследования    
24.04.2020 Составление рекомендаций по профилактике инфекционных заболеваний для обучающихся  1-4 классов Кабинетные исследования    
25.04.2020 Составление рекомендаций по профилактике инфекционных заболеваний для обучающихся  5-9 классов   Кабинетные исследования    
26.04.2020 Составление рекомендаций по профилактике инфекционных заболеваний для обучающихся  10-11 классов Кабинетные исследования    
27.04.2020 Оформление дневника практики Кабинетные исследования    

Рекомендации по правилам поведения при пожаре

Данные правила поведения при пожаре в школе, дома, подъезде, лифте, на улице разработаны для учащихся, детей с целью сбережения их жизни и здоровья во время возможного пожара в школе, в доме или квартире, лифте, в подъезде или на улице.

Правила поведения при пожаре в школе, дома, лифте, на улице

Данные правила поведения при пожаре в школе, дома, подъезде, лифте, на улице разработаны для учащихся, детей с целью сбережения их жизни и здоровья во время возможного пожара в школе, в доме или квартире, лифте, в подъезде или на улице.

Правила поведения при пожаре в школе

1. При пожаре в школе, если нет возможности справиться с огнем самостоятельно, необходимо организованно покинуть помещение.

2. Следует заранее изучить план эвакуации школы. Вы можете найти его в кабинете, на любом этаже в школьных коридорах и холлах.

3. Главный враг эвакуации из горячего помещения – паника. Паническое движение часто заканчивается человеческими жертвами. Причем паника может возникать даже в тех случаях, когда реальной угрозы развития пожара нет. Поэтому от Вашей выдержки, собранности и хладнокровия может зависеть жизнь Ваших товарищей.

4. При возможности позвоните по номеру 101 и вызовите пожарную службу. Но сделать это можно при одном условии, если нет угрозы для жизни. Если она есть, спасайте себя и всех, кто в этом нуждается.

5. После эвакуации из школы – не расходитесь. Пусть учитель убедится, что все на месте.

6. Не можете покинуть школьное помещение через выходы, выбирайтесь через окна. Но не забудьте, крыльев у Вас нет. Зато у пожарных есть лестницы, и они обязательно приедут и выручат Вас, если вы будете терпеливыми, спокойными и подготовленными к чрезвычайной ситуации – пожару.

Правила поведения при пожаре в доме, квартире

1. Общие правила поведения при пожаре в доме, квартире

В вашем доме, квартире или на даче начался пожар? Что делать и чего нельзя делать?
- Звоните в пожарную охрану по номеру 101 и сообщите о происшествии. По возможности, оповестите взрослых.

- Постарайтесь затушить огонь своими силами. Но помните, если с огнем не удалось справиться в течение нескольких минут, то дальнейшие попытки бесполезны и смертельно опасны.

2. Чем можно тушить огонь на ранней стадии:

- твердые предметы лучше тушить водой, песком, землей, плотной тканью или огнетушителем.

- горючие жидкости можно засыпать песком, землей, накрыть плотной тканью или использовать огнетушитель.

- электрические приборы и провода сначала обесточим, а потом тушим водой, плотной тканью или огнетушителем. ОСТОРОЖНО! Телевизор может взорваться, поэтому находиться слишком близко от него не стоит.

- если от плиты на кухне загорелась кухонная утварь, шторы или полотенца, тушите огонь тряпками, обернув руки мокрым полотенцем; небольшое возгорание на кухне можно ликвидировать с помощью крупы, соли или стирального порошка.

Средства для тушения разных вещей меняются. И только огнетушитель остается во всех случаях. Огнетушитель должен быть в каждом доме. Им можно потушить практически любой начинающийся пожар.

Рекомендации по профилактике инфекционных заболеваний

- 1-4 классы

Личная гигиена + рациональное питание + режим дня + хорошее настроение + спорт

Каждый школьник должен соблюдать следующие правила личной гигиены:

· Ежедневно совершать утренний туалет.

· Тщательно мыть руки перед приемом пищи и после каждого посещения туалета.

· Не брать в рот посторонние предметы; при чтении книг не слюнявить пальцы.

· Содержать свое рабочее место в чистоте и порядке.

· Принимать пищу только в специально отведенных для этого местах.

Существует также ряд мер профилактики инфекционных и других видов заболеваний, выполнение которых должно контролироваться учителем и администрацией школы. В этих целях:

· регулярно проветриваются учебные помещения;

· ежедневно проводится влажная уборка классов и коридоров школы;

· проверяется наличие сменной обуви у учеников, особенно в осенний и весенний периоды;

· проводится противобактериальная обработку туалетов;

· соблюдается гигиеническая чистота пищеблоков;

· осуществлятся контроль продуктов питания.

Профилактика гриппа и орви

Профилактика подразумевает:

· Тщательное соблюдение гигиены. Детям и всему персоналу образовательного учреждения рекомендуют регулярно мыть руки, так как вирусы быстро распространяются через загрязненные ладони и различные предметы

· Использование одноразовых гигиенических средств (бумажных, а не текстильных полотенец)

· Наличие в школьном учреждении достаточного количества мыла и других средств для дезинфекции и контроль за их запасами

· Обеспечение детей одноразовыми платками

· Обязательную влажную уборку всех помещения (классов, коридоров, туалетов, пищевых блоков и др.)

· Применение для мытья полов и других поверхностей современных синтетических средств

· Регулярное проветривание помещений

· Проведение регулярных медицинских осмотров с измерением температуры тела школьников и персонала, а также осмотром слизистой носоглотки

· Изоляция детей и взрослых при первых же признаках заболеваний

- 5-9 классы

Возбудители кишечных инфекций: дизентерии, сальмонеллеза, брюшного тифа и др.— распространяются через воду, пищевые продукты, грязные руки, посуду и т. д.; возбудители воздушно-капельных инфекций: гриппа, кори, коклюша, дифтерии и др.— попадают от больного к здоровому через воздух при разговоре, кашле, чиханье; грибковые заболевания кожных покровов передаются,, при непосредственном контакте здоровых с больным человеком или животным. Такие болезни, как возвратный тиф, малярия, энцефалит, бешенство и др., передаются через кровососущих насекомых (вши, комары, клещи, москиты) или при укусе больными животными.

Для предупреждения возникновения инфекционных заболеваний необходимы: своевременное выявление больных и носителей инфекции, изоляция их от здоровых и затем лечение; исключение контакта здоровых с загрязненными предметами (посуда, игрушки и другие предметы обихода); строгое соблюдение санитарно-гигиенического режима в учреждениях и дома.

ТАБЛИЦА ИТОГОВЫХ ОЦЕНОК

Наименование

Заданий

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

(период прохождения учебной практики с 13 апреля по 27 апреля)

 

Студент-практикант:

Ушакова А.В.

 курс: 2 группа: БЖ 18 01 z

 

 

Руководитель от организации:

Чуб Т.С.

 

Руководитель от УрГПУ:

Югова Е.А.

 

 

Екатеринбург  2020

СОДЕРЖАНИЕ

Цели и задачи учебной практики....................................................................... 3
Социальный паспорт образовательной организации....................................... 4
Индивидуальный план работы студента-практиканта.......................................................................................................... 7
Перечень обязанностей учителя ОБЖ/преподавателя-организатора ОБЖ……………………………………………………………………………..    
Разработка рекомендаций для обучающихся по безопасному поведению  
· Рекомендации по правилам поведения при пожаре.............................................................................  
· Рекомендации по профилактике инфекционных заболеваний - 1-4 классы - 5-9 классы -10-11 классы  

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Цель учебной практики:

приобретение первичных умений и навыков профессиональной деятельности, отработка профессиональных знаний и умений.

 

Задачи практики:

1. ознакомить студентов с документацией и педагогическим коллективом образовательного учреждения;

2. ознакомить студентов с планированием, организацией, содержанием и учебно-материальной базой курса ОБЖ в образовательном учреждении;

3. ознакомить студентов с содержанием и особенностями работы учителя безопасности жизнедеятельности;

4. формировать творческий подход к педагогической деятельности учителя безопасности жизнедеятельности;

5. приобретать первоначальные навыки критического анализа своего труда, труда своих товарищей и самостоятельного принятия педагогических решений.

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Общие сведения об образовательной организации

Полное наименование

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов

Адрес местонахождения

620107, Екатеринбург, ул. Гражданская, 6

Телефоны

354 15 08, 354 15 07

E-mail

ekb-mou208@mail.ru

Дата создания учреждения

01.09.1936

Язык образования

Русский

Численность обучающихся

970

Режим работы

8:00 - 19:00

 

Расписание звонков:

1 смена

1 урок (8.00 - 8.40)

2 урок (9.00 - 09.40)

3 урок (10.00 - 10.40)

4 урок (11.00 - 11.40)

5 урок (12.00 - 12.40)

6 урок (12.50 - 13.30)

2 смена

1 урок (14.00 - 14.40)

2 урок (15.00 - 15.40)

3 урок (15.50 - 16.30)

4 урок (16.40 - 17.20)

5 урок (17.30 - 18.10)

6 урок (18.20 - 19.00)

2. Руководство образовательной организацией

Директор школы

Чуб Татьяна Сергеевна



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.1 с.)