Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические сведения
Практическая работа №9 «Проверка наружного состояния, исправности и надежности крепления электроприводов и стрелочных гарнитур»
Цель работы: освоить методику проверки наружного состояния, исправности и надежности крепления электроприводов и стрелочных гарнитур (гарнитур крестовин с НПК), проверки плотности прижатия остряка к рамному рельсу (проверки плотности прижатия подвижного (поворотного) сердечника к усовику). Приборы и инструменты: сумка кондукторская, слесарный молоток массой 0,5 кг, гаечные двусторонние ключи 17x22, 27x30, 32x36 мм, малый ломик длиной 500 мм и диаметром 18 мм, отвертка 1,2x8,2x200 мм, набор стрелочных щупов 2—4 мм на рукоятке, торцовые кусачки с изолирующими рукоятками, ключи от электропривода, заготовки закруток из оцинкованной проволоки диаметром 3 и 4 мм длиной 35—30 см, металлическая щетка, металлический скребок, масленка, керосин, отработанное машинное или трансформаторное масло, смазка ЦИАТИМ-201 (202, 221) или ЖТКЗ-65, морозоустойчивая консистентная графитовая смазка "Пума" (ТУ-32 ЦТ 2232-95), шлифовальная бумага, носимые радиостанции, технический лоскут, сигнальный жилет, стрелочная гарнитура и электропривод полигона. Краткие теоретические сведения Работа выполняется электромехаником и электромонтером. На каждой стрелке необходимо: – проверить надежность крепления элементов стрелочной гарнитуры; – проверить наличие и состояние закруток; – проверить отсутствие больших люфтов; – проверить чистоту шпального ящика, гарнитуры, тяг; – провести наружную чистку электропривода и стрелочной гарнитуры; – проверить исправность запорного механизма стрелочного электропривода; – проверить плотность прижатия остряка к рамному рельсу. Люфты в соединении контрольных тяг с серьгами определяются попыткой сместить тяги относительно неподвижных элементов ломиком. Допускается люфт не более 0,5 мм в шарнирном соединении шибера с рабочей тягой и контрольных тяг с серьгами. В шарнирах рабочей и связной тяги допускается люфт 1 мм. При большем люфте необходима замена осей шарнирных соединений. Порядок работы: 1. Перед началом работы приготовьте необходимый инструмент. 2. Ознакомление со списком предстоящих работ.
3. Оформите запись о предстоящей работе (журнал ДУ-46) согласно табл 1. 4. Проведение работы. 5. Оформление отчета. Ознакомление со списком предстоящих работ Периодичность выполнения работ: - проверка наружного состояния - 1 раз в неделю (раз в 2 недели при менее 8 пар поездов/сутки) - наружная чистка – по необходимости, не реже 1 раз в квартал. Работа выполняется электромехаником и электромонтером. На каждой стрелке необходимо: - проверить надежность крепления элементов стрелочной гарнитуры, - проверить наличие и состояние закруток, - проверить отсутствие больших люфтов, - проверить чистоту шпального ящика, гарнитуры, тяг, - провести наружную чистку электропривода и стрелочной гарнитуры, - проверить исправность запорного механизма стрелочного электропривода, - проверить плотности прижатия остряка к рамному рельсу.
Проведение работы Проверка отсутствия люфтов Убедитесь в отсутствии людей и предметов между остряком и рамным рельсом. Запросите многократный перевод стрелки у ДСП: «Дежурный погоняйте стрелку № 1». Во время движения остряков проверьте отсутствие люфтов (неодновременное начало перемещения скрепленных деталей): а) в соединении рабочей и связной тяги (рисунок 14), б) в соединении связной и контрольных тяг с серьгами (рисунок 15) (4 соединения),
Рисунок 14 Рисунок 15 в) в соединении рабочей тяги и шибера (рисунок 16). Рисунок 16 Люфты в соединении контрольных тяг с серьгами определяются попыткой сместить тяги относительно неподвижных элементов ломиком. Допускается люфт не более 0,5 мм в шарнирном соединении шибера с рабочей тягой и контрольных тяг с серьгами. В шарнирах рабочей и связной тяги допускается люфт 1 мм. При большем люфте необходима замена осей шарнирных соединений.
Оформление записей по окончанию работы 3.1. Сделайте запись в журнале ДУ-46 по окончанию работы. «Наружная проверка электроприводов и стрелочных гарнитур в нечетной горловине закончена. Стрелки проверены. Работают нормально». 3.2. Оформите запись в Журнале учета выполненных работ ШУ-2: «Наружная проверка электроприводов и стрелочных гарнитур в нечетной горловине».
Оформление отчета
Отчет выполняется один на бригаду.
Содержание отчета: 1) название работы, 2) цель работы, 3) запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы, 4) краткий порядок работы, 5) запись в журнале ШУ-2, 6) вывод о проделанной работе, список обнаруженных неисправностей.
Литература 1. Копай И. Г. Обслуживание, монтаж и наладка устройств и систем СЦБ и ЖАТ: учеб. пособие. — М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. — 140 с. Режим доступа: http://umczdt.ru/books/41/18712/ - ЭБ «УМЦ ЖДТ» 2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2015 № 3168р в редакции Распоряжения ОАО 'РЖД' от 01.09.2016 № 1795р 3. ПОТ РЖД-4100612-ЦШ-074-2015, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» N 2765р от 26 ноября 2015 г.
Практическая работа №9 «Проверка наружного состояния, исправности и надежности крепления электроприводов и стрелочных гарнитур»
Цель работы: освоить методику проверки наружного состояния, исправности и надежности крепления электроприводов и стрелочных гарнитур (гарнитур крестовин с НПК), проверки плотности прижатия остряка к рамному рельсу (проверки плотности прижатия подвижного (поворотного) сердечника к усовику). Приборы и инструменты: сумка кондукторская, слесарный молоток массой 0,5 кг, гаечные двусторонние ключи 17x22, 27x30, 32x36 мм, малый ломик длиной 500 мм и диаметром 18 мм, отвертка 1,2x8,2x200 мм, набор стрелочных щупов 2—4 мм на рукоятке, торцовые кусачки с изолирующими рукоятками, ключи от электропривода, заготовки закруток из оцинкованной проволоки диаметром 3 и 4 мм длиной 35—30 см, металлическая щетка, металлический скребок, масленка, керосин, отработанное машинное или трансформаторное масло, смазка ЦИАТИМ-201 (202, 221) или ЖТКЗ-65, морозоустойчивая консистентная графитовая смазка "Пума" (ТУ-32 ЦТ 2232-95), шлифовальная бумага, носимые радиостанции, технический лоскут, сигнальный жилет, стрелочная гарнитура и электропривод полигона. Краткие теоретические сведения Работа выполняется электромехаником и электромонтером. На каждой стрелке необходимо: – проверить надежность крепления элементов стрелочной гарнитуры; – проверить наличие и состояние закруток; – проверить отсутствие больших люфтов; – проверить чистоту шпального ящика, гарнитуры, тяг; – провести наружную чистку электропривода и стрелочной гарнитуры; – проверить исправность запорного механизма стрелочного электропривода; – проверить плотность прижатия остряка к рамному рельсу. Люфты в соединении контрольных тяг с серьгами определяются попыткой сместить тяги относительно неподвижных элементов ломиком. Допускается люфт не более 0,5 мм в шарнирном соединении шибера с рабочей тягой и контрольных тяг с серьгами. В шарнирах рабочей и связной тяги допускается люфт 1 мм. При большем люфте необходима замена осей шарнирных соединений. Порядок работы: 1. Перед началом работы приготовьте необходимый инструмент. 2. Ознакомление со списком предстоящих работ. 3. Оформите запись о предстоящей работе (журнал ДУ-46) согласно табл 1. 4. Проведение работы. 5. Оформление отчета.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.106.225 (0.016 с.) |