Каким законом регламентируются 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каким законом регламентируются



Практическая работа №8

Тема: Освоение требований ПТЭ к железнодорожным переездам, пересечениям железнодорожных путей и к путевым и сигнальным знакам             

Цель: закрепить теоретические знания по требования ПТЭ к железнодорожным переездам, пересечениям железнодорожных путей и к путевым и сигнальным знакам         Методическое оснащение: Методические указания к практической работе №8

Методические указания:

1.Внимательно прочитайте теоретический материал

2.В отчёте о работе кратко перечислить требования ПТЭ к железнодорожным переездам, пересечениям железнодорожных путей и к путевым и сигнальным знакам             

3.В отчёте о работе вычертить схему ограждения мест препятствий при работе не скоростных снегоочистителей.

4.Подготовить ответы на вопросы к защите

Порядок выполнения работы:

1.Перечислить основные требования ПТЭ к железнодорожным переездам

2.Вычертить схему ограждения мест препятствий при работе не скоростных снегоочистителей.

 

Теоретическая часть

Железнодорожный переезд был создан для беспрепятственного преодоления железнодорожного полотна любыми транспортными средствами: автомобильными, городскими, гужевыми, сельскохозяйственными, строительно-дорожными и др.

Каким законом регламентируются

Обустройство переезда производится в соответствии с требованиями ПТЭ (Правила Технической Эксплуатации) железной дороги РФ, а также руководствуясь Правилами Дорожного Движения, Инструкциями по эксплуатации ЖД переездов.

Основные документы, отвечающие за оборудование, правила, требования, вводимые на переездах:

· ГОСТ 23457-86;

· ГОСТ Р 50597-93;

· СНиП 2.05.02-85.

Требования ПТЭ по ЖД переездам

Главными требованиями к железнодорожному переезду считаются исправность его состояния и отличные показатели видимости.

Удовлетворительным может считаться показатель видимости в том случае, если находясь от переезда на расстоянии 50 метров можно увидеть железнодорожный состав, приближающийся с любой стороны за четыреста метров.

Машинист состава должен увидеть переезд за километр. Обеспечение безопасности при передвижении на переездах достигается путём его расположения, относительно к автомобильному полотну, под прямым углом. Однако, допускается уменьшение угла, который может достигать 60 градусов.

По устройству

Устройство переезда через стационарный путь может быть лишь в том месте, где не будет затронута полезная длина путей и деятельные вытяжные/ходовые пути.

Оборудование переезда в горловине участковой станции от части тяговых хозяйств не рекомендуется в связи с имеющейся перегруженностью посредством передвижения составов и маневровыми работами на этом участке железнодорожного полотна.

При устройстве переезда на территории станции их располагают на участке от входного сигнала до входной стрелки.

этим обеспечивается процесс свободного проезда автомобильного транспорта в связи с остановкой прибывающих поездов рядом с закрытым входным сигналом.

Ширина переезда должна быть равна ширине автомобильной дороги и составляет не меньше шести метров, в связи с чем допускается движение автотранспорта с двух сторон по разным направлениям.

Однако, здесь может быть и исключение, когда ширина переезда может быть не меньше 4,5 метра. По таким железнодорожным переездам запрещено пропускать сельскохозяйственные машины.

Регулируемых

Шлагбаум устанавливаться с двух сторон железнодорожного переезда. Расстояние между первым рельсом и шлагбаумом должно быть не меньше восьми с половиной метров. При действии закрытого режима, высота шлагбаумов составляет 1,25 метра.

Обычное положение автоматического шлагбаума — открытый режим, а ручного — закрытый. ручной шлагбаум открывается только в случае необходимости пропуска по переезду автомобильного транспорта, сельскохозяйственной техники или скота.

Однако при большой интенсивности движения автотранспортных средств, основное положение без шлагбаума может быть переведено в открытый режим.

На каждом охраняемом переезде должна присутствовать телефонная связь с близлежащими станциями или постами. Если установка телефонной связи невозможна, то извещение происходит посредством радиосвязи.

Электрическое освещение устанавливается в обязательном порядке на переезды, имеющие 1 и 2 категорию. на остальных категориях переездов также допускается установка освещения, если рядом с ними располагаются постоянные источники электрического снабжения.

Перед регулируемым переездом в обязательном порядке устанавливаются дорожные знаки, оповещающие водителей о приближении к такому пересечению дороги:

При отношении переезда к населённому пункту, знак 1.1 устанавливается на расстоянии от 50 до 100 метров. Если переезд расположен не в населённом пункте, то расположение такого знака допускается на расстоянии от 150 до 300 метров.

Нерегулируемых

Нерегулируемым переездом считается пересечение автомобильной дороги с железнодорожным полотном, на котором отсутствуют устройства, обеспечивающие безопасность при проезде, посредством сигнализации и дежурного по переезду.

Нерегулируемый переезд должен быть установлен в месте, где имеются отличные показатели в зоне видимости. При этом, угол при пересечении двух дорог: автомобильной и железнодорожной должен составлять не меньше 60 градусов.

Для того чтобы водитель был вовремя оповещён о приближении к нерегулируемому переезду, на автомобильной дороге по направлению передвижения устанавливается знак 1.2:

Установка такого знака в населённом пункте возможна на расстоянии от 50 до 100 метров, а за пределами населённого пункта на расстоянии от 150 до 300 метров.

Практическая работа №8

Тема: Освоение требований ПТЭ к железнодорожным переездам, пересечениям железнодорожных путей и к путевым и сигнальным знакам             

Цель: закрепить теоретические знания по требования ПТЭ к железнодорожным переездам, пересечениям железнодорожных путей и к путевым и сигнальным знакам         Методическое оснащение: Методические указания к практической работе №8

Методические указания:

1.Внимательно прочитайте теоретический материал

2.В отчёте о работе кратко перечислить требования ПТЭ к железнодорожным переездам, пересечениям железнодорожных путей и к путевым и сигнальным знакам             

3.В отчёте о работе вычертить схему ограждения мест препятствий при работе не скоростных снегоочистителей.

4.Подготовить ответы на вопросы к защите

Порядок выполнения работы:

1.Перечислить основные требования ПТЭ к железнодорожным переездам

2.Вычертить схему ограждения мест препятствий при работе не скоростных снегоочистителей.

 

Теоретическая часть

Железнодорожный переезд был создан для беспрепятственного преодоления железнодорожного полотна любыми транспортными средствами: автомобильными, городскими, гужевыми, сельскохозяйственными, строительно-дорожными и др.

Каким законом регламентируются

Обустройство переезда производится в соответствии с требованиями ПТЭ (Правила Технической Эксплуатации) железной дороги РФ, а также руководствуясь Правилами Дорожного Движения, Инструкциями по эксплуатации ЖД переездов.

Основные документы, отвечающие за оборудование, правила, требования, вводимые на переездах:

· ГОСТ 23457-86;

· ГОСТ Р 50597-93;

· СНиП 2.05.02-85.

Требования ПТЭ по ЖД переездам

Главными требованиями к железнодорожному переезду считаются исправность его состояния и отличные показатели видимости.

Удовлетворительным может считаться показатель видимости в том случае, если находясь от переезда на расстоянии 50 метров можно увидеть железнодорожный состав, приближающийся с любой стороны за четыреста метров.

Машинист состава должен увидеть переезд за километр. Обеспечение безопасности при передвижении на переездах достигается путём его расположения, относительно к автомобильному полотну, под прямым углом. Однако, допускается уменьшение угла, который может достигать 60 градусов.

По устройству

Устройство переезда через стационарный путь может быть лишь в том месте, где не будет затронута полезная длина путей и деятельные вытяжные/ходовые пути.

Оборудование переезда в горловине участковой станции от части тяговых хозяйств не рекомендуется в связи с имеющейся перегруженностью посредством передвижения составов и маневровыми работами на этом участке железнодорожного полотна.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.014 с.)