Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каким законом регламентируютсяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Практическая работа №8 Тема: Освоение требований ПТЭ к железнодорожным переездам, пересечениям железнодорожных путей и к путевым и сигнальным знакам Цель: закрепить теоретические знания по требования ПТЭ к железнодорожным переездам, пересечениям железнодорожных путей и к путевым и сигнальным знакам Методическое оснащение: Методические указания к практической работе №8 Методические указания: 1.Внимательно прочитайте теоретический материал 2.В отчёте о работе кратко перечислить требования ПТЭ к железнодорожным переездам, пересечениям железнодорожных путей и к путевым и сигнальным знакам 3.В отчёте о работе вычертить схему ограждения мест препятствий при работе не скоростных снегоочистителей. 4.Подготовить ответы на вопросы к защите Порядок выполнения работы: 1.Перечислить основные требования ПТЭ к железнодорожным переездам 2.Вычертить схему ограждения мест препятствий при работе не скоростных снегоочистителей.
Теоретическая часть Железнодорожный переезд был создан для беспрепятственного преодоления железнодорожного полотна любыми транспортными средствами: автомобильными, городскими, гужевыми, сельскохозяйственными, строительно-дорожными и др. Каким законом регламентируются Обустройство переезда производится в соответствии с требованиями ПТЭ (Правила Технической Эксплуатации) железной дороги РФ, а также руководствуясь Правилами Дорожного Движения, Инструкциями по эксплуатации ЖД переездов. Основные документы, отвечающие за оборудование, правила, требования, вводимые на переездах: · ГОСТ 23457-86; · ГОСТ Р 50597-93; · СНиП 2.05.02-85. Требования ПТЭ по ЖД переездам Главными требованиями к железнодорожному переезду считаются исправность его состояния и отличные показатели видимости. Удовлетворительным может считаться показатель видимости в том случае, если находясь от переезда на расстоянии 50 метров можно увидеть железнодорожный состав, приближающийся с любой стороны за четыреста метров. Машинист состава должен увидеть переезд за километр. Обеспечение безопасности при передвижении на переездах достигается путём его расположения, относительно к автомобильному полотну, под прямым углом. Однако, допускается уменьшение угла, который может достигать 60 градусов.
По устройству Устройство переезда через стационарный путь может быть лишь в том месте, где не будет затронута полезная длина путей и деятельные вытяжные/ходовые пути. Оборудование переезда в горловине участковой станции от части тяговых хозяйств не рекомендуется в связи с имеющейся перегруженностью посредством передвижения составов и маневровыми работами на этом участке железнодорожного полотна. При устройстве переезда на территории станции их располагают на участке от входного сигнала до входной стрелки. этим обеспечивается процесс свободного проезда автомобильного транспорта в связи с остановкой прибывающих поездов рядом с закрытым входным сигналом. Ширина переезда должна быть равна ширине автомобильной дороги и составляет не меньше шести метров, в связи с чем допускается движение автотранспорта с двух сторон по разным направлениям. Однако, здесь может быть и исключение, когда ширина переезда может быть не меньше 4,5 метра. По таким железнодорожным переездам запрещено пропускать сельскохозяйственные машины. Регулируемых Шлагбаум устанавливаться с двух сторон железнодорожного переезда. Расстояние между первым рельсом и шлагбаумом должно быть не меньше восьми с половиной метров. При действии закрытого режима, высота шлагбаумов составляет 1,25 метра. Обычное положение автоматического шлагбаума — открытый режим, а ручного — закрытый. ручной шлагбаум открывается только в случае необходимости пропуска по переезду автомобильного транспорта, сельскохозяйственной техники или скота. Однако при большой интенсивности движения автотранспортных средств, основное положение без шлагбаума может быть переведено в открытый режим. На каждом охраняемом переезде должна присутствовать телефонная связь с близлежащими станциями или постами. Если установка телефонной связи невозможна, то извещение происходит посредством радиосвязи. Электрическое освещение устанавливается в обязательном порядке на переезды, имеющие 1 и 2 категорию. на остальных категориях переездов также допускается установка освещения, если рядом с ними располагаются постоянные источники электрического снабжения.
Перед регулируемым переездом в обязательном порядке устанавливаются дорожные знаки, оповещающие водителей о приближении к такому пересечению дороги: При отношении переезда к населённому пункту, знак 1.1 устанавливается на расстоянии от 50 до 100 метров. Если переезд расположен не в населённом пункте, то расположение такого знака допускается на расстоянии от 150 до 300 метров. Нерегулируемых Нерегулируемым переездом считается пересечение автомобильной дороги с железнодорожным полотном, на котором отсутствуют устройства, обеспечивающие безопасность при проезде, посредством сигнализации и дежурного по переезду. Нерегулируемый переезд должен быть установлен в месте, где имеются отличные показатели в зоне видимости. При этом, угол при пересечении двух дорог: автомобильной и железнодорожной должен составлять не меньше 60 градусов. Для того чтобы водитель был вовремя оповещён о приближении к нерегулируемому переезду, на автомобильной дороге по направлению передвижения устанавливается знак 1.2: Установка такого знака в населённом пункте возможна на расстоянии от 50 до 100 метров, а за пределами населённого пункта на расстоянии от 150 до 300 метров. Практическая работа №8 Тема: Освоение требований ПТЭ к железнодорожным переездам, пересечениям железнодорожных путей и к путевым и сигнальным знакам Цель: закрепить теоретические знания по требования ПТЭ к железнодорожным переездам, пересечениям железнодорожных путей и к путевым и сигнальным знакам Методическое оснащение: Методические указания к практической работе №8 Методические указания: 1.Внимательно прочитайте теоретический материал 2.В отчёте о работе кратко перечислить требования ПТЭ к железнодорожным переездам, пересечениям железнодорожных путей и к путевым и сигнальным знакам 3.В отчёте о работе вычертить схему ограждения мест препятствий при работе не скоростных снегоочистителей. 4.Подготовить ответы на вопросы к защите Порядок выполнения работы: 1.Перечислить основные требования ПТЭ к железнодорожным переездам 2.Вычертить схему ограждения мест препятствий при работе не скоростных снегоочистителей.
Теоретическая часть Железнодорожный переезд был создан для беспрепятственного преодоления железнодорожного полотна любыми транспортными средствами: автомобильными, городскими, гужевыми, сельскохозяйственными, строительно-дорожными и др. Каким законом регламентируются Обустройство переезда производится в соответствии с требованиями ПТЭ (Правила Технической Эксплуатации) железной дороги РФ, а также руководствуясь Правилами Дорожного Движения, Инструкциями по эксплуатации ЖД переездов. Основные документы, отвечающие за оборудование, правила, требования, вводимые на переездах: · ГОСТ 23457-86; · ГОСТ Р 50597-93; · СНиП 2.05.02-85. Требования ПТЭ по ЖД переездам Главными требованиями к железнодорожному переезду считаются исправность его состояния и отличные показатели видимости. Удовлетворительным может считаться показатель видимости в том случае, если находясь от переезда на расстоянии 50 метров можно увидеть железнодорожный состав, приближающийся с любой стороны за четыреста метров.
Машинист состава должен увидеть переезд за километр. Обеспечение безопасности при передвижении на переездах достигается путём его расположения, относительно к автомобильному полотну, под прямым углом. Однако, допускается уменьшение угла, который может достигать 60 градусов. По устройству Устройство переезда через стационарный путь может быть лишь в том месте, где не будет затронута полезная длина путей и деятельные вытяжные/ходовые пути. Оборудование переезда в горловине участковой станции от части тяговых хозяйств не рекомендуется в связи с имеющейся перегруженностью посредством передвижения составов и маневровыми работами на этом участке железнодорожного полотна.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.014 с.) |