Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пять участников заочного этапа,Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «СВОЕЙ ПРОФЕССИЕЙ ГОРЖУСЬ - 2020»
Екатеринбург 2020
Общие положения 1.1 Организаторами Конкурса «Своей профессией горжусь - 2020» (далее – Конкурса) являются: – Министерство образования и молодежной политики Свердловской области; – Ассоциация кадетских образовательных организаций, классов и клубов Свердловской области; – Областной центр развития кадетского (в т.ч. казачьего) образования, патриотического воспитания и допризывной подготовки при Екатеринбургском кадетском корпусе войск национальной гвардии Российской Федерации. 1.2. В Конкурсе могут принимать участие воспитатели, классные руководители и педагоги-организаторы кадетских общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования, представившие материалы, удовлетворяющие требованиям, определяемым данным Положением. 1.3. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности воспитателей, классных руководителей и педагогов-организаторов по обновлению содержания кадетского образования, поддержку новых технологий в организации воспитательного процесса кадетских образовательных организаций, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования и воспитания в обществе. Цели и задачи Конкурса Цель Конкурса: выявление и поддержка талантливых, творчески работающих воспитателей, классных руководителей и педагогов-организаторов кадетских образовательных организаций, классов и клубов Свердловской области, содействие их профессиональному росту. Задачи Конкурса: – выявить и распространить инновационный опыт воспитателей, классных руководителей и педагогов-организаторов; – поддержать воспитателей, классных руководителей и педагогов-организаторов, использующих на практике инновационные технологии, техники, методы, приёмы; – содействовать профессиональному росту воспитателей, классных руководителей и педагогов-организаторов.
Организация Конкурса 3.1. Руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет Конкурса. 3.2. Состав экспертной комиссии и жюри Конкурса, смета и критерии конкурсных испытаний разрабатываются оргкомитетом Конкурса.
4. Порядок проведения Конкурса. Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный (финал). 4.1. Заочный этап Конкурса проводится в период с 1 по 10 декабря 2020 года. Конкурсные задания заочного этапа: 4.1.1. Портфолио. Включает в себя: – общие сведения о сотруднике (ФИО, дата рождения, образование, педагогический стаж, место работы, должность); – сведения о повышении квалификации за последние три года в любой форме (с приложением копий удостоверений, сертификатов, справок); – информация о распространении педагогического опыта за последние три года (программы мероприятий с участием сотрудника и т.п.); – результаты участия в различных конкурсах, мероприятиях за последние три года (копии дипломов, грамот, сертификатов участника и т.п.); – результаты участия обучающихся в конкурсах различного уровня за последние три года; - информация о награждениях и поощрениях сотрудника за последние три года (начиная со школьного уровня). Портфолио предоставляется в электронном виде (в форме презентации).
4.1.2. Визитная карточка участника конкурса по теме: «Профессия, которую я выбрал(а)». Предоставляется в виде эссе. Требования к оформлению эссе: разработка должна быть представлена в электронном варианте, набрана в Microsoft Word (формат *doc); параметры страницы: все поля – 2 см.; формат А4, шрифт Times New Roman, размер 14 пт через 1,5 интервала, выравнивание по ширине; абзацный отступ 1,25.
4.1.3. Мастер-класс «Профи». Включает в себя представление участником конкурса (в письменной форме или в форме презентации) одной современной педагогической технологии и видео- (или фото) фрагмента(ов) занятия (мероприятия) с её применением (регламент до 5 минут).
Подведение итогов Конкурса 6.1. Конкурсант, набравший наибольшее количество баллов по итогам очного этапа, объявляется победителем Конкурса. Победитель Конкурса награждается дипломом, сертификатом и ценным подарком; 6.2. Участники очного этапа Конкурса объявляются лауреатами Конкурса и награждаются соответствующими дипломами и сертификатами, ценными подарками. 6.3. Всем участникам заочного этапа Конкурса вручаются сертификаты участников.
Заявка на участие Жюри областного конкурса «Своей профессией горжусь – 2020» 1. Кутырев Владимир Алексеевич – президент Ассоциации кадетских образовательных организаций, классов и клубов Свердловской области. 2. Лузина Клавдия Афанасьевна – общественный советник Министра образования и молодежной политики Свердловской области. 3. Мурзина Ирина Яковлевна – директор Института образовательных стратегий, доктор культурологии, профессор.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «СВОЕЙ ПРОФЕССИЕЙ ГОРЖУСЬ - 2020»
Екатеринбург 2020
Общие положения 1.1 Организаторами Конкурса «Своей профессией горжусь - 2020» (далее – Конкурса) являются: – Министерство образования и молодежной политики Свердловской области; – Ассоциация кадетских образовательных организаций, классов и клубов Свердловской области; – Областной центр развития кадетского (в т.ч. казачьего) образования, патриотического воспитания и допризывной подготовки при Екатеринбургском кадетском корпусе войск национальной гвардии Российской Федерации. 1.2. В Конкурсе могут принимать участие воспитатели, классные руководители и педагоги-организаторы кадетских общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования, представившие материалы, удовлетворяющие требованиям, определяемым данным Положением. 1.3. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности воспитателей, классных руководителей и педагогов-организаторов по обновлению содержания кадетского образования, поддержку новых технологий в организации воспитательного процесса кадетских образовательных организаций, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования и воспитания в обществе. Цели и задачи Конкурса Цель Конкурса: выявление и поддержка талантливых, творчески работающих воспитателей, классных руководителей и педагогов-организаторов кадетских образовательных организаций, классов и клубов Свердловской области, содействие их профессиональному росту. Задачи Конкурса: – выявить и распространить инновационный опыт воспитателей, классных руководителей и педагогов-организаторов; – поддержать воспитателей, классных руководителей и педагогов-организаторов, использующих на практике инновационные технологии, техники, методы, приёмы; – содействовать профессиональному росту воспитателей, классных руководителей и педагогов-организаторов.
Организация Конкурса 3.1. Руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет Конкурса. 3.2. Состав экспертной комиссии и жюри Конкурса, смета и критерии конкурсных испытаний разрабатываются оргкомитетом Конкурса. 4. Порядок проведения Конкурса. Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный (финал). 4.1. Заочный этап Конкурса проводится в период с 1 по 10 декабря 2020 года. Конкурсные задания заочного этапа: 4.1.1. Портфолио. Включает в себя: – общие сведения о сотруднике (ФИО, дата рождения, образование, педагогический стаж, место работы, должность); – сведения о повышении квалификации за последние три года в любой форме (с приложением копий удостоверений, сертификатов, справок); – информация о распространении педагогического опыта за последние три года (программы мероприятий с участием сотрудника и т.п.);
– результаты участия в различных конкурсах, мероприятиях за последние три года (копии дипломов, грамот, сертификатов участника и т.п.); – результаты участия обучающихся в конкурсах различного уровня за последние три года; - информация о награждениях и поощрениях сотрудника за последние три года (начиная со школьного уровня). Портфолио предоставляется в электронном виде (в форме презентации).
4.1.2. Визитная карточка участника конкурса по теме: «Профессия, которую я выбрал(а)». Предоставляется в виде эссе. Требования к оформлению эссе: разработка должна быть представлена в электронном варианте, набрана в Microsoft Word (формат *doc); параметры страницы: все поля – 2 см.; формат А4, шрифт Times New Roman, размер 14 пт через 1,5 интервала, выравнивание по ширине; абзацный отступ 1,25.
4.1.3. Мастер-класс «Профи». Включает в себя представление участником конкурса (в письменной форме или в форме презентации) одной современной педагогической технологии и видео- (или фото) фрагмента(ов) занятия (мероприятия) с её применением (регламент до 5 минут).
Пять участников заочного этапа,
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.016 с.) |