Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Определение и награждение победителей и призеров Конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
5.1. Жюри определяет победителей и призеров открытым голосованием. При голосовании каждый член жюри имеет один голос. Победителями признаются участники, чьи конкурсные работы набрали наибольшее количество голосов в каждой номинации и в каждой возрастной категории. Количество победителей – не более 15% от общего количества конкурсных работ, но не более 50 конкурсных работ в каждой номинации. В случае равенства голосов решающим является голос председателя жюри (в случае отсутствия председателя жюри – голос заместителя председателя жюри). Участники Конкурса, не являющиеся победителями, но набравшие наибольшее количество голосов жюри, объявляются призерами Конкурса. Количество призеров – не более 25% от общего количества конкурсных работ, но не более 75 конкурсных работ в каждой номинации. 5.2. Конкурсные работы в номинации «Птичий домик и кормушка своими руками» оцениваются членами жюри согласно критериям: практичность конкурсной работы и ее функциональность; качество выполнения работы; эстетический вид.
5.3. Конкурсные работы в номинации «Творческая мастерская» оцениваются членами жюри согласно критериям: соответствие конкурсной работы тематике Конкурса; качество конкурсной работы; эстетический вид; оригинальность и художественная выразительность.
5.4. Конкурсные работы в номинации «Стоп-кадр» оцениваются членами жюри согласно критериям: соответствие фотографий тематике Конкурса; оригинальность сюжета; качество фотографий, уровень мастерства; соответствие конкурсной работы требованиям оформления.
5.5. Конкурсные работы в номинации «Помоги пернатому другу!» оцениваются членами жюри согласно критериям: соответствие конкурсной работы тематике Конкурса; выдержанность сюжетной линии; операторская работа; актуальность и значимость социально-полезной деятельности; массовость участия детей в социально-полезной деятельности; соответствие конкурсной работы требованиям оформления.
5.6. Конкурсные работы в номинации «Юный орнитолог» оцениваются членами жюри согласно критериям: актуальность и оригинальность учебно-исследовательского проекта; комплексность, полнота и объем проведенного исследования; четкость, последовательность и обоснованность изложения; обоснованность выбора использованных методов исследования;
соответствие учебно-исследовательского проекта тематике Конкурса; соответствие конкурсной работы требованиям оформления.
5.7. По итогам Конкурса проводится награждение: победители и призеры первого этапа Конкурса награждаются дипломами Управлений и/или Учреждений; победители второго этапа Конкурса награждаются дипломами МОН ЛНР; призеры второго этапа Конкурса в номинациях «Птичий домик и кормушка своими руками», «Творческая мастерская» награждаются дипломами ГУ ДО ЛНР «РЦЭНТ»; призеры второго этапа Конкурса в номинациях «Стоп-кадр», «Помоги пернатому другу!», «Юный орнитолог», награждаются дипломами Университета.
5.8. Форма дипломов, не утверждается, так как они приобретаются на предприятиях, в учреждениях, организациях торговли.
VI. Авторские права участников Конкурса 6.1. Авторские права на предоставленные конкурсные работы сохраняются за участником Конкурса.
6.2. МОН ЛНР, ГУ ДО ЛНР «РЦЭНТ», Университет оставляют за собой право использовать конкурсные работы в информационных, научных, учебных или культурных целях без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу) конкурсной работы, но с обязательным указанием имени автора (соавторов) и источника заимствования.
6.3. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.005 с.) |