О проведении 27-х Республиканских зимних 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении 27-х Республиканских зимних



Положение

О проведении 27-х Республиканских зимних

Сельских спортивных игр

 

 

с. Вавож

2021 г.

 

I.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     27-е Республиканские зимние сельские спортивные игры (далее – Сельские игры) проводятся в целях:

-   укрепления здоровья сельского населения и создания условия для занятий физической культурой и спортом в сельской местности;

-   повышение спортивного мастерства сельских жителей;

-   совершенствования форм организации физкультурно-спортивной работы в сельской местности;

     Главными задачами сельских игр являются:

-   пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни, привлечение сельского населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

-   развитие спортивной инфраструктуры в сельской местности;

-   патриотическое воспитание молодежи;

II. ПОРЯДОК, МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Сельские игры проводятся в три этапа:

1 этап – массовые физкультурные, оздоровительные мероприятия в сельских муниципальных образованиях, поселениях (отборочные районные игры);

2 этап – сельские спортивные игры в сельских муниципальных районах в Удмуртской Республике (финальные районные соревнования);

3 этап – финальные соревнования Сельских игр проводятся в с. Вавож Вавожского района Удмуртской Республики с 24 по 27 февраля 2021 года, официальная церемония открытия – 25 февраля 2021 года в 18:00 час., центральный стадион с. Вавож (финальные республиканские соревнования).

 

III.  ОРГАНИЗАТОРЫ

     Общее руководство организацией Сельских игр осуществляется Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Минспорт УР), Администрацией МО «Вавожский район».

     Полномочия Минспорта УР по организации и проведению Сельских игр осуществляет автономное учреждение Удмуртской Республики «Центр спортивной подготовки сборных команд» (далее – АУ УР «ЦСП»).

     Непосредственное проведение 1 и 2 этапов Сельских игр осуществляется органами местного самоуправления сельских муниципальных районов в Удмуртской Республике.

     Непосредственное проведение 3 этапа Сельских игр возлагается на муниципальное образование «Вавожский район» и главную судейскую коллегию (далее – ГСК), утвержденную организаторами соревнований в установленном порядке.

     Главный судья соревнований – Вичужанин Вячеслав Алексеевич тел. 8 (950) 152-44-27.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

     К участию в Сельских играх допускаются жители Удмуртской Республики 2003 г.р. (за исключением детей в соревнованиях спортивных семей), постоянно проживающие в муниципальных районах Удмуртской Республики, а также участники, выбывшие из городов и постоянно проживающие в сельской местности с 01 июля 2018 года, при наличии отрицательных результатов тестов (CОVID – 19) не ранее 2 суток до начала мероприятия. С учетом профилактических мероприятий, связанных с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции CОVID – 19 к участию в соревнованиях не допускаются участники достигшие 65-и лет  (на день прохождения мандатной комиссии).

К участию в Сельских играх не допускаются спортсмены, постоянно проживающие в муниципальных районах Удмуртской Республики, принимающие участие на официальных спортивных соревнованиях, включенных в ЕКП РФ, за другой субъект РФ в сезоне осень 2020 г. – весна 2021 г., на основании протоколов соревнований.

     Разрешается переход спортсменов из одного сельского муниципального образования Удмуртской Республики в другое при наличии факта постоянного проживания в данном муниципальном образовании.

     Участникам запрещается выступать в период проведения отборочных и финальных соревнований за разные сельские районы.

     Участникам запрещается осуществлять двойной переход за один календарный год.

     Допуск к участию в отборочных соревнованиях по баскетболу, хоккею с шайбой, шахматам и шашкам осуществляется в соответствии с данным положением.

     В состав делегаций сельских районов Удмуртской Республики входят: участники, 1 руководитель, не более 1 представителя, не более 2 тренеров (лыжные гонки, полиатлон) и не более 2 водителей. Для делегаций, принимающих участие в соревнованиях по игровым видам спорта (хоккей, баскетбол) дополнительно предусматривается включение в состав тренеров для каждой команды и водителей автобусов.

     Возраст участников в соревнованиях по лыжным гонкам и полиатлону определяется на 31 декабря 2021 года.

     Команда Вавожского района на финал Сельских игр допускается без отборочных соревнований.

     Протесты

     Протесты принимаются в письменной форме от руководителя делегации, включенного в состав команды, при условии внесения денежного взноса в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей 00 коп. не позднее 30 минут с момента окончания опротестованного вида соревнований (забега, игры, партии и т.д.). В случае удовлетворения протестов денежный взнос возвращается в полном объеме, в случае отклонения – перечисляется на расчетный счет АУ УР «ЦСП» на уставную деятельность.

     Штрафы и санкции

     За неспортивное поведение спортсменов/команды на соревнованиях любого вида и вне спортивных объектов (отказ от участия в соревнованиях и (или) продолжения участия без уважительной причины, нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, хамство, нецензурная брань, провоцирование и драка по отношению к зрителям, судьям, спортсменам, организаторам мероприятия) команда муниципального района наказывается штрафом в размере 50 000 рублей с перечислением на расчетный счет АУ УР «ЦСП» на уставную деятельность и обнуление общекомандных результатов.

     За невыход на церемонию награждения представителей команды победителя или призеров команда наказывается штрафом в размере 5 000 рублей с перечислением на расчетный счет АУ УР «ЦСП» на уставную деятельность.

     Апелляционная комиссия

     Апелляционная комиссия и комиссия по этике создаётся в течение 60 минут после подачи протеста в следующем составе - Главный судья, главный судья - секретарь, представитель АУ УР «ЦСП», представитель Минспорта УР, представитель МО «Вавожский район». 

     В случае получение травмы допускается замена травмированного спортсмена из числа участников команды.

     Спортивная делегация района должна иметь единую спортивную форму.

     В финальной части Республиканских зимних сельских спортивных игр, при нарушении пункта 4 настоящего Положения, команда по виду спорта снимается с участия в соревнованиях.

     К участию в зимнем спортивном фестивале «Команда Удмуртии» допускаются Главы Муниципальных образований Удмуртской Республики и члены Правительства Удмуртской Республики не зависимо от места регистрации.

    

V.  ПРОГРАММА ФИНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

Программа соревнований 1 и 2 этапов Сельских игр определяется органами местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике самостоятельно.

Программа соревнований 3 этапа Сельских игр:

24 февраля 2021 г. – работа мандатной комиссии по допуску участников;

25 февраля 2021 г.:

14:00-15:00 – второй зимний республиканский Фестиваль «Команда Удмуртии» (Приложение 5);

18.00-18:50 – торжественная церемония открытия Сельских игр;

25 – 27 февраля 2021 г. проведение спортивной программы Сельских игр по видам спорта (в соответствии с таймингом, утвержденным организаторами соревнований в установленном порядке).

 

Вид программы

Кол-во команд

Состав команды

Кол-во участников

Тренеры

Мужчины Женщины
Лыжные гонки (спринт и лыжные эстафеты) 25 10 5 5 1
Зимний полиатлон 25 6 3 3 1
Соревнования спортивных семей 25 3 1 (+ 1 мальчик) 1 (+ 1 девочка)
Соревнования руководителей 25 3

независимо от пола

Баскетбол          
- мужчины 6 10 10 1
- женщины 6 10 10 1
Хоккей с шайбой 5 17 17 1
Шахматы 6 3 2 1
Шашки 6 3 2 1

 

     ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ.

     Соревнования лично-командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «лыжные гонки», утверждёнными приказом Минспорта России от 01.11.2017 № 949.

Состав команды – 10 человек (5 мужчин и 5 женщин).

Соревнования проводятся в четырех возрастных группах:

- мужчины:

18-29 лет (1992-2003 гг.р.),

30-39 лет (1982-1991 гг.р.),

40-49 лет (1972-1981 гг.р.),

50-64 года (1956-1971 гг.р.);

- женщины:

18-29 лет (1992-2003 гг.р.),

30-39 лет (1982-1991 гг.р.),

40-49 лет (1972-1981 гг.р.),

50-64 года (1956-1971 гг.р.);

Программа соревнований:

- 10 км. мужчины (18-29 лет, 30-39 лет.) ход классический

- 5 км. женщины (18-29 лет, 30-39 лет.) ход классический

- 5 км. мужчины (40-49 лет, 50-64 года) ход классический

- 3 км. женщины (40-49 лет, 50-64 года) ход классический

- эстафета 4 х 5 км. мужчины 1-й, 2-й этапы – ход классический,

эстафета 4 х 3 км. женщины 3-й, 4-й этапы – ход свободный

- командный спринт 1,2 км. мужчин, ход свободный

- командный спринт 1,2 км. женщины, ход свободный

Лыжные эстафеты: В составы команд допускаются участники, заявленные в любом виде программы (кроме детей из состава спортивных семей).

Командный спринт: в составе команды – 2 мужчин и 2 женщин; соревнования проводятся отдельно среди мужчин и женщин (эстафеты – по 2 этапа для каждого участника).

 

     ЗИМНИЙ ПОЛИАТЛОН.

Соревнования лично-командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «полиатлон», утвержденными приказом Минспорта России от 18 октября 2019 г. №866.

Соревнования проводятся в двух возрастных группах:

первая - 18 – 39 лет (муж) (жен);

вторая – 40 – 64 года (муж) (жен).

Состав команды – 6 человека, в том числе 3 мужчин,3 женщины.

 

Соревнования проводятся в дисциплине троеборье с лыжной гонкой.

В программу зимнего полиатлона включается:

Силовая гимнастика:

Мужчины - подтягивание из виса на перекладине. Время выполнения упражнения 4 минуты.

Женщины – сгибание-разгибание рук в упоре лежа. Время выполнения упражнения 4 минуты.

Стрельба из пневматической винтовки:

Упражнение III-ВП, 10 зачетных выстрелов, 10 метров, стоя мишень №8 – мужчины, женщины; участники должны иметь свое оружие, патроны и спортивно-стрелковую экипировку.

Лыжные гонки:

Мужчины (18 – 39 лет) – 10 км, ход свободный

Мужчины (40 – 64 года) – 5 км, ход свободный

Женщины (18 – 39 лет) – 5 км, ход свободный

Женщины (40 – 64 года) – 3 км, ход свободный

Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин. Старт участников в лыжных гонках по системе Гундерсена.

Командное место определяется по сумме занятых лучших мест 5-х участников.

При равенстве очков у двух и более команд преимущество определяется по наибольшему количеству первых, вторых и т.д. мест.

     СОРЕВНОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ СЕМЕЙ

     Соревнования проводятся отдельно среди семей с мальчиками и семей с девочками. Допускается участие с ребенком в возрасте от 7 до 14 лет (2007 – 2014 года включительно). Дети участвуют только в данном виде программы.

Дартс

Соревнования проводятся по упражнению «Набор очков», согласно правил; участник делает пять подходов, по 3 броска в каждом; общий результат складывается из суммы мест; участники должны иметь свои дротики. Высота мишени дети – 1,65 м. расстояние – 2,2 м.

Лыжные эстафеты: 1-й этап (3 км) проходит папа, 2-й этап (2 км) – мама, 3-й этап (1 км) – ребенок; ход – свободный.     

Интеллектуальная викторина проводятся в виде теста с несколькими вариантами ответа.

Вопросы разделены на три блока:

1 блок Олимпийские игры

2 блок Спортсмены Удмуртской Республики

3 блок Общий вопросы по физической культуре и спорту

     При равенстве очков в викторине у двух и более семей, преимущество дается семье, набравших больше баллов в 1 блоке, при равенстве этого показателя – по большему количеству баллов во 2 блоке.

Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, набранных во всех видах программы. 

При равенстве очков у двух и более спортивных семей преимущество дается семье, имеющей больше первых, вторых и т.д. мест в видах спорта, при равенстве этого показателя - по лучшему результату в лыжной эстафете.

 

 

     ШАХМАТЫ.

Соревнования командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «шахматы», утвержденными приказом Минспорта России от 17 июля 2017 г. №654.

Порядок проведения отборочных соревнований регламентирует отдельное положение.

Соревнования проводятся в 2 круга.

Продолжительность партии – по 15 мин. + 5 сек. для каждого участника.

В финальную часть игр выходят команды, занявшие 1-5 места в отборочных соревнованиях.

 

ШАШКИ.

Соревнования командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «шашки», утвержденными приказом Минспорта России от 26 апреля 2019 г. № 347.

Порядок проведения отборочных соревнований регламентирует отдельное положение.

Соревнования проводятся в 2 круга.

Продолжительность партии – по 15 мин. + 5 сек. для каждого участника.

В финальную часть игр выходят команды, занявшие 1-5 места в отборочных соревнованиях.

 

     БАСКЕТБОЛ

     Соревнования командные проводятся раздельно среди мужских и женских команд в соответствии с Правилами вида спорта «баскетбол», утвержденными приказом Минспорта России от 16.03.2017 № 182, с изменениями, внесенными приказами Минспорта России от 04.05.2017 № 411, от 31.05.2019 № 435, от 26 августа 2020 г. № 643.

     Порядок проведения отборочных соревнований регламентирует отдельное положение.

     К участию в финальных играх допускаются команды, ставшие победителями отборочных соревнований. Две команды, занявшие первое и второе место в стыковом турнире.

     В финале принимают участия 6 мужских и 6 женских команд,

     Финальные игры проводятся по смешанной системе с делением на две группы жеребьевкой.

     Порядок жеребьевки.

     К 3 командам, которые получили прямые путевки в финальную стадию, присоединились две команды, прошедшие через стыковой турнир и Вавожский район.

     Перед жеребьевкой команды поделены на две корзины. В корзину №1 вошли победители отборочных соревнований и Вавожский район. В корзину №2 вошли команды, прошедшие через стыковой турнир. Из первой корзины две команды распределяются в группу А и две команды в группу Б свободной жеребьевкой. Из второй корзины одна команда в группу А и одна в группу Б.

     В группах игры проводятся по круговой системе.

     Команды, занявшие третьи места в группах, разыгрывают пятое место. Полуфинальные игры по схеме 1А-2Б и 1Б-2А. Далее проигравшие в парах играют за третье место, победители – за 1 место.

     Игрок или тренер, получивший в совокупности два технических фола или неспортивный и технический фол в одной игре, пропускает одну (последующую) календарную игру.

     Продолжительность одной игры 4 (Четыре) периода по 10 (Десять) минут «грязного» времени. Игровое время останавливается во время пробития штрафных (-ого) бросков (-а). Последняя минута первого, второго, третьего периодов и последние 2 (Две) минуты четвертого и каждого дополнительного периода играется «Чистое» время.

 

     СОРЕВНОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

В программу включены 3 вида соревнований, командный зачет складывается из 2-х лучших результатов. Участие Главы муниципального образования района или  Председателя районного совета стрельбе из пневматической винтовке и дартс обязательны.

Стрельба из пневматической винтовки:

10 зачетных выстрелов из положения «стоя» с расстояния 10м, мишень
№ 8). 

Командный результат складывается из 2-х результатов, один из которых берется у Главы МО или Председателя районного совета депутатов (лучший). Складывается сумма мест участников.

Награждение медалями и диплома в соревнованиях по стрельбе из п/винтовки среди мужчин и женщин – руководителей проводится отдельно.

Дартс:

Соревнования проводятся в упражнении «Набор очков», согласно правилам НФДР; участник делает 10 подходов, по 3 броска в каждом.

Командный результат складывается из 2-х результатов, один из которых берется у Главы МО или Председателя районного совета депутатов (лучший). Складывается сумма мест участников.

Награждение медалями и диплома в соревнованиях по дартс среди мужчин и женщин-руководителей проводится отдельно.

Участники должны иметь свои дротики.

     Лыжные гонки:

     Дистанция 2 км, (жен) и 3 км (муж) ход – свободный, подведение итогов – по возрастному коэффициенту, отдельно среди мужчин и женщин, согласно формуле =СТЕПЕНЬ(2,7185;(-0,2183+-14,0536/(2021-год рождения+-94,3776))). Итоговый зачет команде определяется – по двум лучшим результатам. 

Награждение медалями и диплома в соревнованиях по лыжным гонкам среди мужчин и женщин – руководителей проводится отдельно.

     Участникам соревнований в лыжных гонках среди руководителей запрещается принимать участие в индивидуальной гонке в соревнованиях по лыжным гонкам.

Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, набранных в 2-х видах программы. При равенстве мест у двух и более команд преимущество определяется по наибольшему количеству первых, вторых и т.д. мест.

 

     ХОККЕЙ С ШАЙБОЙ

     Соревнования командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «хоккей», утвержденными приказом Минспорта России от 20 августа 2020 г. № 627

     Порядок проведения отборочных соревнований регламентирует отдельное положение.

     К участию в финальных играх допускаются команды, ставшие победителями     отборочных соревнований, команда, занявшая первое место в стыковом турнире и команда Вавожского района.

     Команды распределяются свободной жеребьёвкой.

     Регламент проведения матчей: 3 периода по 20 мин. Финальные игры проводятся по круговой системе.

Участникам игр разрешается принимать участие в любом виде программы, не зависимо от количества стартов в день, кроме детей из состава семьи.

 

VI.  УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

В финальных республиканских соревнованиях Сельских игр разыгрываются:

- личное первенство;

- командное первенство;

- общекомандное первенство.

     Личные и командные места по видам программы Сельских игр определяются согласно регламенту по виду спорта

Общекомандное первенство подводится по трем группам в зависимости от численности сельского населения отдельно и определяется по наименьшей сумме занятых командами мест в 7 видах из 10 включенных в программу игр.  

Деление районов на группы:

Я группа (до 22 тыс. чел.)

Алнашский, Вавожский, Глазовский, Камбарский, Кезский, Кизнерский, Шарканский, Якшур-Бодьинский, Ярский районы Удмуртской Республики;

Я группа (до 12 тыс. чел.)

Граховский, Дебесский, Каракулинский, Киясовский, Красногорский, Селтинский, Сюмсинский, Юкаменский районы Удмуртской Республики.

В случае равенства очков в общекомандном зачете у двух и более команд преимущество дается району, имеющему лучшее выступление в соревнованиях по лыжным гонкам. Соревнования по лыжному спорту - гонки, лыжным эстафетам являются обязательными и идут в зачет игр, остальные виды по выбору.

Примечание: при нарушении дисциплины участниками, представителями, судьями и специалистами, наказание проводится согласно регламентам федераций по видам спорта Удмуртской Республики.

Начисление очков общекомандного первенства по группам населения в Приложении №1к Положению.

 

Лыжный спорт - гонки 7 лучших результатов
Лыжные эстафеты, командный спринт 3 лучших результата эстафет из 4-х
Полиатлон 1 командный результат (5 лучших результатов)
Соревнования спортивных семей  1 общий результат (сумма мест 3-х видов)
Соревнования руководителей 1 результат (сумма мест 2-х видов)
Баскетбол  
- мужчины 1 командный результат
- женщины 1 командный результат
Шахматы 1 командный результат
Шашки 1 командный результат
Хоккей с шайбой 1 командный результат

 

 

VII.  НАГРАЖДЕНИЕ

     Команды сельских районов, занявшие в комплексном зачете 1-3 места в каждой группе, награждаются кубками, вымпелами и дипломами Минспорта УР. Дополнительно могут устанавливаться призы спонсорскими организациями.

     Команды районов по первой, второй и третьей группе награждаются кубками.

     Участники команд победителей и призеров соревнований среди спортивных семей, а также в игровых видах спорта: баскетбол (мужчины и женщины), хоккей, шашки, шахматы - награждаются медалями, дипломами, ценными призами.

     Победители в командных соревнованиях по видам спорта награждаются памятными кубками, вымпелами и грамотами Минспорта УР, призеры – дипломами. Чемпионы и призеры финальных соревнований в личном зачете по видам спорта, не являющиеся игровыми, награждаются медалями, дипломами, ценными призами.

     Победители и призеры в зимнем спортивном фестивале «Команда Удмуртия» награждаются медалями Минспорта УР.

     Команды победители и призеры в зимнем спортивном фестивале «Команда Удмуртия» награждаются кубками и дипломами Минспорта УР.

     Команды победители и призеры в плавание награждаются ценными призами Минспорта УР.

Победители и призеры при получении ценных призов должны предоставить в наградной отдел следующие документы: паспорт (документ удостоверяющий личность), ИНН, ПСС (или копии).

VIII.  УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

     Расходы по проведению соревнований 1-го и 2-го этапов обеспечивают проводящие организации на местах.

     Финансовое обеспечение 3-го этапа Сельских игр осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики и внебюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     Минспорт УР, Администрация МО «Вавожский район» обеспечивают долевое участие в финансирования 3-го этапа Сельских игр по согласованию.

     Расходы по направлению участников на соревнования 3-го Сельских игр (проезд к месту соревнований и обратно, суточные, страхование) несут командирующие организации.

По окончанию 27-х Республиканских зимних сельских спортивных игр передать на баланс Администрации МО «Вавожский район» оборудование и инвентарь приобретенный за счет бюджета Удмуртской Республики

 

IX.  ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСТНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

     Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 214 г. № 353, а также требованиям правил соревнований по видам спорта, включенным в программу Сельских игр.

     Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 г. N 134н «О порядке оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Ответственность за медицинское сопровождение финальных соревнований Сельских спортивных игр (3-й этап), обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, соблюдение техники безопасности в местах проведения соревнований, проживания и питания участников несет администрация муниципального образования «Вавожский район».  

     Ответственность за жизнь и здоровье участников в пути следования, соблюдение участниками требований правил техники безопасности несут командирующие организации и руководители команд.

 

X.  СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

     Участие в Сельских спортивных играх осуществляется только при наличии полиса (оригинала) страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований. Без договора о страховании участник (команда) к участию в играх не допускается.

XI.  ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

     Предварительные заявки на участие в Сельских играх с указанием количества участников, за подписью заместителя главы администрации подаются в АУ УР «ЦСП» до 14 февраля 2021 года, начальнику сектора по физической культуре и спорту Администрации МО «Вавожский район» _____________________ на электронный адрес sportkomitet.vavozh@mail.ru, тел. 8(34155)2-17-76 и начальнику отдела организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий АУ УР «ЦСП» Мамаеву Радику Валерьевичу на электронный адрес rmv90@yandex.ru тел. 8(3412) 79-79-08.

 

     Руководитель делегации представляет в мандатную комиссию следующие документы:

- Именную заявку на команду (приложение №3);

- Технические заявки по видам спорта;

- Ведомости на питание (по установленной форме);

- Протокол мандатной комиссии (по установленной форме);

- Оригинал полиса страхования жизни и здоровья от несчастных случаев на команду;

- Документ удостоверяющий личность на каждого участника;

- Документ подтверждающий постоянное место жительства на каждого участника;

- На участников команд руководителей – копии трудовых книжек;

- Бейдж участника.

- Справки на каждого члена сборной команды на отсутствие короновирусной инфекции

- Свидетельство о браке и свидетельство о рождении ребенка на спортивную семью.

 

Приложение № 1

к Положению о проведении

26-х Республиканских

зимних сельских спортивных игр

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

на участие в 27-х Республиканских зимних сельских спортивных играх

от муниципального образования ______________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

 

п/п

Вид программы

 

Число

участников

мужчин женщин Руководитель Представитель водитель
1 Лыжные гонки          
2 Зимний Полиатлон          
3 Соревнования спортивных семей (семья с ребенком девочкой)          
4 Соревнования спортивных семей (семья с ребенком мальчиком)          
5 Шахматы          
6 Шашки          
7 Соревнования руководителей          
8 Баскетбол          
9 Хоккей с шайбой          
  Всего          

 

Состав команды: _______________ участников, из них мужчин _________чел., женщин________ чел.

 

Руководитель делегации_________ чел., представителей ________чел., водителей_____________чел.  

  

Всего состав делегации района ____________из них муж.___________ чел._жен_____________чел..

 

 Глава муниципального образования   Руководитель органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта администрации муниципального образования
  Подпись ___________________________   М.П.   Подпись ___________________________    

Приложение № 3

к Положению о проведении

27-х Республиканских

зимних сельских спортивных игр

 

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА

на участие в финальных соревнованиях

27-х Республиканских зимних сельских спортивных игр

 

от_______________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

 

№ п/п Фамилия, Имя, Отчество Год рождения Место регистрации Вид спорта Подпись врача
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          

 

Всего допущено_______________(человек)_­­­­­­_____­­­­­­______Дата________

 

Врач________________________________/_________________________/

                                  /подпись/                 расшифровка подписи                      

М.П.

 

 

Глава администрации

муниципального образования _________________/________________________/______________________/

М.П.                                                /подпись/        расшифровка подписи                                   

 

 

Руководитель делегации,

представитель команды _____________________/_______________________/___________________/

                                                       /подпись/            расшифровка

 

Приложение № 4

к Положению о проведении

27-х Республиканских

зимних сельских спортивных игр

 

Описание

Состав команды 4 человека (3м + 1ж)

1 этап – женщина 500 м

2 -4 этапы – мужчины 1000м

Описание

Соревнования проходят в два этапа. Первый этап «квалификация». По итогам «квалификации» 2 лучшие команды выходят в финал и играют за 1 - 2 место, команды, занявшие 3 - 4 место в квалификации встречаются в утешительном финале.

 

Описание

Плавательная эстафета, в ходе которой участник команды поочерёдно плывут свободным стилем – 25 метров. Эстафета передается касанием руки бортика бассейна.

 

Положение

о проведении 27-х Республиканских зимних

Сельских спортивных игр

 

 

с. Вавож

2021 г.

 

I.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     27-е Республиканские зимние сельские спортивные игры (далее – Сельские игры) проводятся в целях:

-   укрепления здоровья сельского населения и создания условия для занятий физической культурой и спортом в сельской местности;

-   повышение спортивного мастерства сельских жителей;

-   совершенствования форм организации физкультурно-спортивной работы в сельской местности;

     Главными задачами сельских игр являются:

-   пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни, привлечение сельского населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

-   развитие спортивной инфраструктуры в сельской местности;

-   патриотическое воспитание молодежи;

II. ПОРЯДОК, МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Сельские игры проводятся в три этапа:

1 этап – массовые физкультурные, оздоровительные мероприятия в сельских муниципальных образованиях, поселениях (отборочные районные игры);

2 этап – сельские спортивные игры в сельских муниципальных районах в Удмуртской Республике (финальные районные соревнования);

3 этап – финальные соревнования Сельских игр проводятся в с. Вавож Вавожского района Удмуртской Республики с 24 по 27 февраля 2021 года, официальная церемония открытия – 25 февраля 2021 года в 18:00 час., центральный стадион с. Вавож (финальные республиканские соревнования).

 

III.  ОРГАНИЗАТОРЫ

     Общее руководство организацией Сельских игр осуществляется Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Минспорт УР), Администрацией МО «Вавожский район».

     Полномочия Минспорта УР по организации и проведению Сельских игр осуществляет автономное учреждение Удмуртской Республики «Центр спортивной подготовки сборных команд» (далее – АУ УР «ЦСП»).

     Непосредственное проведение 1 и 2 этапов Сельских игр осуществляется органами местного самоуправления сельских муниципальных районов в Удмуртской Республике.

     Непосредственное проведение 3 этапа Сельских игр возлагается на муниципальное образование «Вавожский район» и главную судейскую коллегию (далее – ГСК), утвержденную организаторами соревнований в установленном порядке.

     Главный судья соревнований – Вичужанин Вячеслав Алексеевич тел. 8 (950) 152-44-27.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

     К участию в Сельских играх допускаются жители Удмуртской Республики 2003 г.р. (за исключением детей в соревнованиях спортивных семей), постоянно проживающие в муниципальных районах Удмуртской Республики, а также участники, выбывшие из городов и постоянно проживающие в сельской местности с 01 июля 2018 года, при наличии отрицательных результатов тестов (CОVID – 19) не ранее 2 суток до начала мероприятия. С учетом профилактических мероприятий, связанных с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции CОVID – 19 к участию в соревнованиях не допускаются участники достигшие 65-и лет  (на день прохождения мандатной комиссии).

К участию в Сельских играх не допускаются спортсмены, постоянно проживающие в муниципальных районах Удмуртской Республики, принимающие участие на официальных спортивных соревнованиях, включенных в ЕКП РФ, за другой субъект РФ в сезоне осень 2020 г. – весна 2021 г., на основании протоколов соревнований.

     Разрешается переход спортсменов из одного сельского муниципального образования Удмуртской Республики в другое при наличии факта постоянного проживания в данном муниципальном образовании.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.239 с.)