Список слов для гипнотического заголовка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список слов для гипнотического заголовка



Список слов для гипнотического заголовка

Новинка         удивительный          наконец-то  волнующий эксклюзивный

Фантастический        захватывающий      впервые      бесплатно

Гарантированный    невероятный первоначальный    улучшенный

Любовь          ограниченный          предложение          феноменальный

Открывающий революционный     специальный успешный

Сверхчувствительный ко     времени      уникальный срочный

Прекрасный вы     передовой  представляя новый как    сделать

Шаблонов написать заголовок

С начала пишется заголовок, он играет роль якоря, резюмирует все тоЧто будет сказано ниже.

В тесте бывают нужны и подзаголовки,они помогают донести основную идею.

ддерживать заинтересованность читателей    и        вызывать      желание.

Вы     на     собственном опыте узнаете,       что   читатели      делятся         на     три

группы:          «дословники»,          «пеносниматели»   и        «прыгуны», и        вам   понадобятся

подзаголовки, чтобы достучаться до    каждого        из     них.

 

Способ

1.       Начните         такими словами:

Наконец-то!

Внимание!

Новинка!

 

2 способ:

2.        Обратитесь  к        целевой        аудитории.

Сантехники!

Домохозяйки!

Боль в        ногах?

 

Способ

3.       Пообещайте преимущество          или   пользу.

Без   болей в        спине за      10      минут!

Купи одну рубашку        и        получи вторую           в        подарок!

Получи           новую работу за      два   дня   по     новому          методу!

Если у        человека

болит спина, он    не    захочет         покупать      таблетку;     он    пожелает    приобрести

избавление от      боли. Фраза «Без болей в        спине за      10      минут!»говорит        ему,

что    средство      есть. Продавайте выздоровление,      а       не    лекарство.  Когда вы

говорите       людям,         что   они  получают,   вы    гипнотическим         способом

овладеваете их      вниманием.

 

Способ

Подайте        заголовок     как    новость.

Настоящий   прорыв          в        системе         безопасности автомобиля!

Новая формула       восстанавливает       волосы!

Найдены       семь «утраченных секретов»!

 

Способ

Предложите что-нибудь  бесплатно.

Бесплатно    для   авторов!

Бесплатная  обзорная      статья о        том, как    сократить     налоги.

Бесплатно    –        книга авторемонтникам.

Способ

6.       Задайте         интригующий вопрос.

В        чем  семь секретов       успеха?

Вы     до     сих    пор   пишете          с         ошибками?

Какой фильтр          топливного газа в       несколько   раз   увеличит      мощность

вашей машины?

Вопрос должен быть открытый, исключающий возможность ответить да/нет.

 

Способ

Начните        с         отзыва

Цитаты,кавычки, прямая речь.

Способ

Напишите    заголовок     со      словами        «как сделать».

Как   заставить      детей слушаться.

Как   понять,          пора ли     вашей машине         пройти техосмотр.

Как   приобретать друзей и        оказывать     влияние        на      людей.

Практически любой ваш  заголовок     засияет,         если

вы     добавите     слово «как». Например,  услуги парикмахера–          слабый

заголовок,    но    как   подобрать   стрижку–     уже интереснее.   

Способ

9.       Задайте         читателям    вопрос на      засыпку.

Насколько    вы     умны? Пройдите     наш  тест  и        определите.

Какой у        вас    IQ      в        области         нетворкинга?

Достаточно  ли     у        вас    знаний,          чтобы добиться       успеха?

Люди обожают      тесты.

Способ

Используйте в        заголовке     слова «эти» и        «почему».

Эти   лодки никогда         не     тонут.

Почему          наши собаки стоят дороже?

Почему          эти    лыжи называются «совершенными»?

Способ

Пишите          заголовки     от      первого         лица, используйте местоимение «я».

Все   смеялись,     когда я        сел   за      фортепиано, –        а        я        сел   и           заиграл!

Я        наконец-то  понял, как    писать легко и        быстро!

За      что    бы     я        ни     взялся, я        на      всем делаю деньги!

Заголовки     от     первого        лица будут работать,     если вы    вызовете

достаточно  сильное        любопытство и       если в       нем будет намек на     выгоду.

Например,   все,  кто    хочет научиться     играть на      фортепиано, заинтересуются

первым         заголовком

Способ

Поместите   в        заголовке     название       продукта.

Как   витамины    Gymco Vitamins        помогают    бегунам        бегать с

быстротой    молнии.

Лестница      Fiskin Ladder спасла жизнь моему мужу.

Программа  Thoughtline помогла       мне открыть        секрет легкого         и

быстрого       написания    текстов.

«Как избавиться  от     бородавок»– хороший      заголовок,   но    «       Как

Vitalism          избавляет    от     бородавок»– лучше.              

Способ

Способ

Способ

15.     Составляйте заголовок     из      прописных  и        строчных      букв.

 

Способ

16.     Пишите          в        заголовке     столько          слов, сколько         вам   нужно.

Плывет!

Как   часто вы     говорите:      «Нет, я        не     читал это,  только собирался!»

Кто   еще  не     купил красивую      мебель?

Способ

17.     Охарактеризуйте     свое предложение.

Тенниски      со      скидкой         50      %.

Специальное предложение по     замене           масла.

Оплачиваете абонемент  на     шесть месяцев       –       получаете   следующие

шесть месяцев        бесплатно.

Рассказать об уникальности продукта.

Способ

18.     Спросите:     «Кто еще…?»

Кто   еще  хочет написать       книгу?

Кто   еще  говорил,        что    петь сложно?

Кто   еще хочет стать обладателем безотказной охранной

сигнализации?

«Кто еще…?»        –       гипнотическая          фраза. Она подразумевает,       что   кто-то

уже  получил       то,    что   вы    предлагаете, и       что   читающий   объявление тоже

может это    купить.

Способ

Способ

20.     Признайтесь в        недостатках.

Мы   занимаем     вторую           позицию       в        рейтинге.     Мы   работаем      усерднее.

Наш  шеф-повар   готовит          все,  кроме салатов

Способ 21

21.     Поместите   в        центр внимания     позитивный конечный     результат.

Белые зубы за      10      дней.

Похудейте   на      35      фунтов за      30      дней

Способ

22.     Предостерегите       свою аудиторию.

Доктора,       будьте бдительны!

Внимание:   ваши дети слушают        эту    стереозапись?

Предупреждение    владельцам малого бизнеса!

Способ

Способ

Способ

Способ.

Способ

Способ

Способ

Укажите        причины.

Три   причины,      по     которым       вам   следует         написать       книгу.

Семь причин           позвонить    врачу сегодня.

               

Способ

Гипнотическое вступление

Начав читать введение     к       этой статье,           вы    почувствуете…         В       то

время, как   вы    сидите           и       читаете         вступление к       этому отчету,          вы

начинаете    ощущать…

Прочитав      этот  отчет от      начала до     конца, вы     (придете       в        восторг,

удивитесь     и        т.       д.),    потому           что… Анализируя этот  документ,    вы     вскоре

ощутите        (спокойствие, радость          и        т.       д.)…

Пробежав     глазами         текст на      этой веб-странице, вы     узнаете          о        новых

способах…

Прочитав      эту    небольшую статью,           вы     почувствуете…          Представьте

себе…

Мысленно   перенеситесь на     5       лет  вперед…      Только          вообразите…

Помните,      когда вы     ходили           в        школу…         Представьте, что    было бы,   если           бы

вы…  Разве не     замечательно…         В        былые времена…

Только подумать,    что   было бы,  если бы    вы    могли…         Представьте

себя… Вспомните   запах… Вы     помните,      как    услышали… Помните,      как    вам

хотелось       (вставьте       слово)…

Совет: используйте во     вступлении утверждения, которые       уже

известны       вашим потенциальным      клиентам.   Между          вами сразу же

установятся доверительные        отношения. А        где    доверие,       там   и        продажи.           Вы

сможете        побудить      людей делать то,     чего вы     от      них   хотите.           Вот           несколько

примеров.

Как   вам, вероятно,     уже  известно…

Вы     достаточно  умны, чтобы знать…

Конечно        же,   вы     слышали…

Все   знают…

Вы,   вероятно,     знаете,           что…

Такие неординарные          люди, как    вы,    уже  знают, что…

 

Связки. 13 связок слов и абзацев.В связках я говорю что люди думают и чувствуют,Читая материал.Их надо выучить.

А        что,  если…

Шаг  за      шагом вы     начнете…

Когда вы     впитаете       в        себя эту    информация, вы…

Когда вы     думаете        о…

Это   вызывает      у        вас    интерес…

Вы     видите,          как…

Читая это    письмо…

Вы     уже  заметили…

А        сейчас я        хочу помочь          вам   испытать…

Разве это    не     прекрасно,  когда…

И       вы     будете погружаться глубже и        глубже…

Вы     будете чувствовать себя все    лучше и        лучше…

По     мере чтения этого отчета ваши проблемы    постепенно…

 

Допустим,    у        вас    на      веб-сайте     есть  такая строчка:         «Мой электронный

продукт         дает результаты». Можно           переписать  ее     следующим образом:       «По

мере чтения           веб-страницы вы    начнете        осознавать, что   мой продукт        дает

результаты».

Понимаете  разницу?

Первая строчка         «Мой электронный продукт        дает результаты» –

слабовата.    Большинство веб-сайтов   написаны      в        таком стиле.

Вторая строчка          «По  мере чтения веб-страницы вы     начнете         осознавать,

что    мой  продукт         дает результаты» –        не     что    иное, как    гипнотический           текст.

В        ней  содержится команда       и       предположение.    Вместе          они  ведут к

действиям.

Просмотрите ваш  веб-сайт        –        просмотрите ваш  текст, –        помня об     этом.

Определите, какие строчки          нужно переписать, добавьте       фразы или   любым

другим способом     привлеките внимание    посетителя. Помните:     чтобы

создать          гипнотический         текст, в       фокусе          внимания    должны        быть интересы

ваших посетителей, а        не     вы.

Верно?

 

 

Список слов для гипнотического заголовка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.054 с.)