Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психология восприятия шрифта в логотипе
Цвет воздействует на психоэмоциональное состояние человека и вызывает определенные чувства и эмоции. Аналогично действуют и шрифты. Используя особенности восприятия шрифтов, мы можем вызывать у людей те чувства, которые нам нужны. Например, если вы хотите показать в логотипе, что ваш бизнес является стабильным и респектабельным, вы можете использовать шрифт с засечками. Если вы хотите акцентировать внимание на современности вашего бизнеса, обратите внимание на шрифты без засечек. В теории все это звучит отлично, но как быть на практике? Для начала давайте рассмотрим реальные примеры использование шрифтов успешными компаниями. Рукописные шрифты Декоративный шрифт Шрифт с засечками Шрифт без засечок Как выбрать шрифт для логотипа? В Интернете есть сотни, а то и тысячи шрифтов, которые мы можем использовать в логотипе. Шрифт логотипа соответствует сфере бизнеса Шрифт должен соответствовать особенностям вашего бизнес, передавать качества, присущие вашей сфере бизнеса. Посмотрите какие шрифты используют ваши конкуренты — это поможет вам определиться со своим. Шрифт должен быть читабельный Думаю, здесь все понятно. Выбирайте только читабельный шрифт, который можно легко прочитать даже на маленьком логотипе. Шрифт хорошо печатается Распечатайте текст с вашим шрифтом. Если он прекрасно смотрится, значит можно его использовать. Шрифт прекрасно сочетается с другими элементами Обязательно нужно проверить, как шрифт смотрится с иконкой и другими элементами в логотипе. Для особо массивных шрифтов маленькие и хрупкие иконки будут не уместны, и наоборот.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.003 с.) |