Психология восприятия шрифта в логотипе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психология восприятия шрифта в логотипе



Цвет воздействует на психоэмоциональное состояние человека и вызывает определенные чувства и эмоции. Аналогично действуют и шрифты.

Используя особенности восприятия шрифтов, мы можем вызывать у людей те чувства, которые нам нужны.

Например, если вы хотите показать в логотипе, что ваш бизнес является стабильным и респектабельным, вы можете использовать шрифт с засечками. Если вы хотите акцентировать внимание на современности вашего бизнеса, обратите внимание на шрифты без засечек.

В теории все это звучит отлично, но как быть на практике?

Для начала давайте рассмотрим реальные примеры использование шрифтов успешными компаниями.

Рукописные шрифты


Рукописный шрифт логотипа Cadillac воплощает элегантность и изысканность

Декоративный шрифт


Компания Дисней выбрала декоративной шрифт для своего логотипа, сделав его игривым и веселым.

Шрифт с засечками


Простой, но респектабельный. Старый логотип Google является эталоном стабильности и надежности для многих из нас. Его шрифт с засечками оказывает успокаивающее влияние.

Шрифт без засечок


Шрифт логотипа компании LinkedIn простотой и легкий. Именно такие качества присущие онлайн платформе для поиска и установления деловых контактов.

Как выбрать шрифт для логотипа?

В Интернете есть сотни, а то и тысячи шрифтов, которые мы можем использовать в логотипе.
Как при таком разнообразии шрифтов выбрать нужный для логотипа?
Очень просто — следуйте правилам подбору шрифтов ниже. Они помогут отсеять неподходящие шрифты. Также используйте ответы на 11 вопросов, которые нужно задать самому себе перед созданием логотипа и не забывайте об основных ошибках в создании логотипа.

Шрифт логотипа соответствует сфере бизнеса

Шрифт должен соответствовать особенностям вашего бизнес, передавать качества, присущие вашей сфере бизнеса. Посмотрите какие шрифты используют ваши конкуренты — это поможет вам определиться со своим.

Шрифт должен быть читабельный

Думаю, здесь все понятно. Выбирайте только читабельный шрифт, который можно легко прочитать даже на маленьком логотипе.

Шрифт хорошо печатается

Распечатайте текст с вашим шрифтом. Если он прекрасно смотрится, значит можно его использовать.

Шрифт прекрасно сочетается с другими элементами

Обязательно нужно проверить, как шрифт смотрится с иконкой и другими элементами в логотипе. Для особо массивных шрифтов маленькие и хрупкие иконки будут не уместны, и наоборот.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.003 с.)