Глава III. Биоструктура человека 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава III. Биоструктура человека



 

Уровень организации биоструктуры

 

Учёными было выявлено три основных типа узора: дуга – самый простой узор, петля – промежуточный и завиток – самый сложный узор. Именно различная комбинация этих узоров на указательных пальцах – даст полную информацию о человеке, которую я запатентовал. Приложение № 1 и № 2.

За основу берём усложнение типа узора от левой руки к правой (L→R) дуга→петля→завиток. Типы узоров на них могут быть одними и теми же, либо отличаться в прогрессии, либо регрессии (R), свидетельствуя об уровне организации биоструктуры и 3 вариантах её развития:

I. нормальное развитие (в основе её усложнение типа узора: дуга→петля, дуга→завиток, петля→завиток);

II. отсутствие развития (в основе её сохранение типа узора: дуга→дуга, петля→петля, завиток→завиток);

III. ретроградное развитие (R) (в основе её упрощение типа узора: завиток→петля, завиток→дуга, петля→дуга).

I вариант: Уровень организации – усложняется, формируя «Новаторский» вектор. Такой человек – внесёт в повседневный уклад жизни искорку чего-то нового, но не каждый шеф примет эти новшества с пониманием. Переосмыслив многое и найдя подтверждение своим мыслям в книгах – он укрепится в своих умозаключениях и с новой силой приступит к активным действиям. НОВАТОР – даже простое поручение сделает на «отлично» привнеся туда что - то от себя лично. Постоянно находит противоречия между тем, что уже есть и тем, как всё должно быть на самом деле (или в идеале) по его мнению. Стремится к совершенству, достижению гармонии во взаимоотношениях между людьми и природой. Любовь к самому процессу познания – лежит в основе его саморазвития и дальнейшего становления;

II вариант: Уровень организации – не изменяется, формируя «Аккумулирующий» вектор, направленный на сохранение национального наследия, различных традиций общества и т.п. Благодаря жизненному опыту, приобретённым знаниям, умениям и навыкам – ему удастся что-то изменить или усовершенствовать, но в целом, эти изменения будут незначительны. ГЕНИЙ – является хранителем интеллектуального генофонда нации (генератором всевозможных идей, опережающих своё время). Ищет наиболее благоприятную среду для своей самореализации. Стремится к воплощению всех своих замыслов, даже если для этого необходимо сменить место проживания;

III вариант: Уровень организации – упрощается, формируя «Ретроградный» вектор, направленный на стремление к взаимопониманию и практическую помочь людям (советом, рецептом, делом и т.п.). УТОНЧЁННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ – старается найти простое решение в любой сложной ситуации. С лёгкостью будет изучать всевозможные направления, но, в конце концов, – упор сделает на извлечении выгоды из практического применения интеллектуального труда (мудрости). Щедр на любую посильную помощь или совет, но свои устремления – сводит к однообразию в повседневности и нелёгком труде.

Примечание: в «чистом» виде – эти три типа узора встречаются редко. Чаще всего – присутствует комбинация основного типа узора с дополнительным. В этом случае для точности декодирования надо брать основной тип узора. Например, узор, типа: дуга-петля (Д/П). Дуга – основной, а петля – дополнительный узор.

2 варианта трактовки: 1) только по указательным пальцам; 2) с учётом цвета глаз биоструктуры человека, когда задействован один или два «Плавающих» центра (FC).

 

ПРОГРАММА жизни

 

ПРОГРАММА жизни – отражает то, к чему человек должен прийти к «концу» жизни и определяется: 1) только по указательным пальцам; 2) с учётом цвета глаз биоструктуры человека, когда задействован один или два «Плавающих» центра (FC).

Трактовка:   у Вас на этом пальце узор типа:

двойная петля: имея аналитический склад ума, Вы будете с лёгкостью уметь сопоставлять всевозможные факты, события и выводить какую-то свою закономерность. Всё это может позволить Вам оказывать помощь своим знакомым и друзьям, если они попадают в какую-то сложную ситуацию. Вы сильны своими советами и рекомендациями. Теперь надо все эти накопленные Вами знания применить на практике. Всё в Вашей жизни будет подчинено тому, чтобы Вы открыли своё дело;

петлевой узор: Вы должны стремиться к сохранению нравственно-эстетического начала в человеке через духовное и культурное наследие в обществе, гармонизации, как самой личности, так и единения её с природой;

завиток: научитесь практически, применять свой интеллектуальный труд (мудрость) путём постижения опыта предшествующих поколений, переосмысления и усовершенствования этих знаний с учётом тенденций современного общества;

дуга с петлёй: Вам предстоит заботу о своих домочадцах научиться сочетать с любимым делом, которое даст Вам финансовую независимость;

дуга: Вы должны научиться умело, управлять людьми, организовывать их на выполнение поставленных перед ними задач и всячески помогать продвигаться творческим и одарённым людям.

Рекомендация: полюбите мир таким, какой он есть, и выходите на улицу с любовью в сердце! Не ищите у мужчин недостатки – они у них есть… постарайтесь больше слушать мужчину и установите с ним как можно чаще кинестетический контакт. Станьте для него той единственной, к которой он постоянно будет желать вернуться и это и сделает Вас счастливой!

 

Тип темперамента

 

Тип темперамента – это участок, где произошло объединение двух «брачующихся» клеток в одну клетку – зиготу. Сформировав устойчивый психотип биоструктуры человека. И определяется: 1) только по указательным пальцам; 2) с учётом цвета глаз биоструктуры человека, когда задействован один или два «Плавающих» центра (FC). Приложение № 3.

Трактовка:  у Вас смешанный ретроградный (R) тип: флегматик-сангвиник связано это с тем, что в разных ситуациях, перед которыми Вы можете оказаться – будете вести себя так, как это присуще человеку сангвинистического типа темперамента. А когда Вы окажитесь в сложных, затруднительных ситуациях, то проявляете свои волевые качества в достижении своей цели, что наоборот, присуще человеку с флегматическим типом темперамента. Вот только выражены эти качества у Вас в примерном соотношении 70/30%, поэтому смотрите две характеристики:

Трактовка:  у Вас смешанный тип: сангвиник-холерик связано это с тем, что в разных ситуациях, перед которыми Вы можете оказаться – будете вести себя так, как это присуще человеку сангвинистического типа темперамента. А когда от Вас потребуется что-то организовать и достичь поставленной перед Вами цели – Вы наоборот, проявите качества, присуще человеку с холерическим типом темперамента. Вот только выражены эти качества у Вас в примерном соотношении 70/30%, поэтому смотрите две характеристики:

холерик – сильный, неуравновешенный тип с преобладанием возбуждения. Хорошо адаптируется к новым условиям, но порой возникают сложности с этим. Отличается большой жизненной энергией, но не хватает самообладания. Вспыльчив, даже по пустякам и не сдержан в проявлении своих эмоций. Склонен к резким сменам настроения. В отношениях к неудачам – быстро реагирует, переживает, но стремится во что бы, то, ни стало добиться успеха. Общительный, но больше требует внимания к себе, чем сам уделяет партнёру. В общении с людьми может быть излишне резок, провоцируя конфликтные ситуации. «Слабым» звеном является недостаточная эмоциональная уравновешенность, которая может привести к неспособности контролировать свои эмоции в трудных жизненных ситуациях;

сангвиник – сильный, уравновешенный, подвижный тип. Быстро и легко приспосабливается к изменчивым условиям жизни. Отличается высокой сопротивляемостью к трудностям. Настроение чаще всего весёлое, жизнерадостное, устойчивое. Общительный. Быстро сходится с людьми. Чувства возникают легко и так же быстро сменяются. По своей природе обладает высокой активностью, энергичностью, работоспособностью, быстротой и живостью движений, разнообразием и богатством мимики, быстрым и плавным темпом речи. Нуждается в частой смене впечатлений, легко отзывается на окружающие события. Эмоции преимущественно положительные, а настроение – хорошее. Сравнительно легко переживает, неудачи и быстро принимается снова за работу. К критике относится спокойно, без обиды. Миролюбив и старается решать проблемы мирным путём. «Слабым» звеном является переоценка своих возможностей, но в этой ситуации – может принять помощь со стороны;

флегматик – сильный, уравновешенный, инертный тип. Поведение отличается ровностью и спокойствием, редко выходит из себя. Настроение устойчивое, отсутствуют резкие проявления радости и печали. Двигательные реакции неторопливые, медленные, однообразные. Адаптация к новым условиям происходит медленно и с трудом. В зависимости от условий – могут возникать положительные черты: выдержка, глубина мыслей, в других – вялость и безучастность к окружающему, лень и безволие. Обладает низким уровнем активности из-за этого, с трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Терпелив. Не тратит силы попусту, последователен в своих действиях. С людьми сходится с трудом. Друзей не много, но дружбе верен. В отношении к делу – неутомимый труженик. Склонен к систематической работе, умеет концентрироваться на поставленной задаче (профессиональные качества учёного, исследователя).

 

Развитие способностей

 

Левая и правая рука – отражают противоположные полушария головного мозга. Зная группу крови и возрастные периоды, – можно легко рассчитать в каком возрасте биопотенциал будет приходиться на левую, а в каком на правую руку.

Когда биопотенциал будет приходиться на левую руку – надо развивать способности правого полушария, а когда на правуюлевого.

Способности правого полушария: обработка символьной и образной информации; воображение (искусство фантазировать, мечтать, сочинять, учить стихи и прозу); искусство (музыка, рисование и др.); проявление инициативы; восприятие и обработка разного рода поступающей информации; самостоятельное принятие важных решений; видеть проблему одновременно в целом и с разных её сторон; устанавливать интуитивно связи между образами; понимать разнообразные метафоры (результат чужого воображения) и юмор; распознавать сложные образы, (людей и эмоций их); ориентироваться на местности; составлять мозаичные картинки-головоломки; изучать различные оккультные (мистические) и религиозные направления.

Способности левого полушария: изучение иностранных языков; запоминание различных фактов, событий, имён и дат; выстраивание в хронологическом порядке произошедшие события; оформлять полученную информацию на бумаге; анализировать факты; осуществлять различные математические действия; составлять математическую формулу; сопоставлять факты и выявлять закономерности; умение классифицировать информацию; устанавливать между изучаемыми объектами причинно-следственные связи и формулировать выводы.

 

Интеллектуалы»

 

Мне довелось изучить архитектонику ладони у выпускников-медалистов разных лет. Такие ученики – имеют у окончания линии «Ума» параллельную линию разной длины.

Эта линия даёт своему обладателю:

Ø признание заслуг (поощрение в виде золотой (серебряной) медали, диплома-отличника и т.п.);

Ø любовь к последнему дню (затягивание до последнего выполнение работы, а когда наступает срок сдачи – мобилизуется и, выполняет её);

Ø огромный интеллектуальный потенциал.

У таких людей мозг работает в усиленном режиме и на одну «простенькую» операцию – откликается весь, словно он диссертацию пишет. Где бы такой человек ни работал – обязательно достигнет успеха либо в своём деле, либо в хобби. Природа этого – связана с дополнительным бластомером-спутником.

 

Экстрасенсорные способности

 

Природу появления у человека экстрасенсорных способностей – мы рассмотрим с учётом: 1) архитектоники центральной петли; 2) комбинации бластомеров на стадии 9 клеток.

Архитектоника центральной петли у лиц, обладающих экстрасенсорными способностями – имеет несколько характерных особенностей: 1) восходящий гребень – образует одинарную петлю, а нисходящий гребень – оказывается зажатым в тупике; 2) нисходящий гребень – формирует собственную восходящую петлю, которая образуя петлю-крюк или одинарный гребень – соприкасается с вершиной петли восходящего гребня, формируя эффект «наслоения».

Не менее интересно и расположение бластомеров у таких людей на стадии 9 клеток. Именно парная комбинация бластомеров, созданных в разных плоскостях – лежит в основе возрастного периода, когда и будут проявлены эти экстрасенсорные способности у биоструктуры человека. Когда биопотенциал с этих четырёх пальцев завершится и активным станет биопотенциал с другого пальца – экстрасенсорные способности могут просто пропасть (как отрезало). С этого периода – вектор биоструктуры человека – направлен будет либо на передачу опыта молодому поколению, либо бытие человека будет обычное.

 

№ п/п способности указательный средний мизинец большой безымянный
1. экстрасенс, методика М. Комиссарова    

 
2. методика М. Комиссарова

     
3. ясновидящий  

4. экстрасенс

 

 
5. методика М. Комиссарова

     
6. методика М. Комиссарова

     
7. экстрасенс    

 

 

Таким образом, именно комбинация бластомеров, образовавшаяся после дробления зиготы на стадии 9 клеток – предопределяет способности, которые надо увидеть и умело раскрыть в биоструктуре человека при помощи саморазвития или получения соответствующего образования.

Если такого не происходит – обстоятельства сложатся таким образом, что человеку придётся применить свои знания. Предвестниками этого могут быть:

1) сон, где молния поражает статую;

2) природное явление;

3) болезнь близкого человека;

4) потеря ребёнка (аборт, выкидыш);

5) ДТП с тяжёлыми последствиями для здоровья;

6) передача знаний особым образом от бабушки к внучке.

Примечание: фронтальная плоскость (W) в этом не участвует. Если такое происходит – значит, радужная оболочка глаз имеет иной оттенок, а не тот, который утверждает сам человек.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.032 с.)