Описание проектных решений по обустройству дорожек, соединяющих видовые площадки с велотерренкуром 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание проектных решений по обустройству дорожек, соединяющих видовые площадки с велотерренкуром



Общие сведения

В рамках данного раздела предусмотрено устройство:

- Вело-пешеходной дорожки Т-20 от городского парка до перекрестка ул. Советская и ул. Торговая;

- Велодорожки Т-21 по ул. Торговая до трассы Т-12;

- Дорожки Т-22 к видовой площадке №13 «Подкова»;

- Дорожки Т-23 к видовой площадке №2 «Крест».

Для вело-пешеходной дорожки Т-20 общая ширина принята 3,0 м, при этом ширина велосипедной проезжей части 1,5 м, пешеходной части 1,0 м и велосипедная проезжая часть отделена от пешеходной дорожки разделительной полосой шириной 0,5 м, следовательно, пропускная способность принята не более 60 вел./ч и пешеходной дорожки не более 30 пеш./ч.

Для велодорожки Т-21 ширина принята 2,5м, пропускная способность принята не более 60 вел./ч.

Основные технико-экономические показатели по вело-пешеходной дорожке Т-20 и велодорожке Т-21 представлены в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Основные технико-экономические показатели и проектные решения вело-пешеходных дорожек.

Технические нормативы

Значение

нормативное

В проекте

Т-20 Т-21
Расчетная интенсивность движения, вел./ч До 70 До 70 До 70
Расчетная скорость движения в стесненных условиях, км/ч 15 15 15
Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, м 1,50-6,00 3,0 2,5
Ширина пешеходной дорожки, м 1,00 1,0 -
Ширина велосипедной дорожки, м 2,50 1,5 2,5
Ширина земляного полотна - 3,0 2,5
Наименьший радиус кривых в плане, м - при устройстве виража в стесненных условиях - без устройства виража в стесненных условиях 10 15 10 15   10 15
Поперечный уклон виража  при радиусе 10 м, о/оо  при радиусе > 10 м, о/оо   30 20   30 20   30 20
Тип дорожной одежды

Облегченный

Вид покрытия велодорожки Асфальтобетон+ цветное противоскользящее покрытие Асфальтобетон+ цветное противоскользящее покрытие Асфальтобетон+ цветное противоскользящее покрытие
Вид покрытия пешеходной дорожки и разделительной полосы Асфальтобетон Асфальтобетон Асфальтобетон
Габарит по высоте, м 2,50 2,50 2,50

 

Для дорожек Т-22 и Т-23 ширина принята 2,5 м.

Основные технико-экономические показатели по проектируемым дорожкам Т-22 и Т-23 представлены в таблице 5.2.

Таблица 5.2 – Основные технико-экономические показатели и проектные решения дорожкам к видовым площадкам.

Технические нормативы

Значение
нормативное
Расчетная интенсивность движения, пеш./ч До 30
Ширина дорожки, м 2,5
Ширина земляного полотна 3,5
Наименьший радиус кривых в плане, м 10
Вид покрытия велодорожки Щебеночная смесь покрытая крошкой из песчаника красного

В таблице 5.3 приведены количество углов поворота трасс, основные наименьшие радиусы кривых в плане и продольном профиле и максимальные продольные уклоны.

 

Таблица 5.3 - Основные технико-экономические показатели трасс в плане и продольном профиле

Наименование трассы

Количество углов поворота, шт.

Наименьший радиус кривых, м

Максимальный продольный уклон, промилле

В плане Выпуклых в продольном профиле Вогнутых в продольном профиле

Т-20

75

10

3050

2450

20

Т-21

8

10

850

900

26

Т-22

20

15

200

100

198

Т-23

11

10

250

200

132

 

Длины вело-пешеходной дорожки, велодорожки и дорожек к видовым площадкам:

Т-20 – 2092,28 м;

Т-21 – 248,72 м;

Т-22 – 1340,63 м;

Т-23 – 312,82 м.

Земляное полотно

Продольный профиль согласно Заданию на проектирование на всем протяжении проектируемых трасс запроектирован максимально приближенным к существующему рельефу. Основной принцип проложения проектной линии продольного профиля в условиях горного рельефа в лесном массиве ценных пород деревьев курортной зоны - «по обертывающей» с возвышением бровки земляного полотна для отдельных участков на величину, рекомендуемую СП 35.13330.2011 (п. 5.34).

Продольные профили выполнены в абсолютных отметках. Проектные и рабочие отметки даны по оси дороги.

Проектирование продольного профиля производился с применением программного комплекса «IndorCAD 9.0», учитывая сложные горные условия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.008 с.)