Шкала оценивания  ответа обучающегося на зачете 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала оценивания  ответа обучающегося на зачете



Оценка Критерии
«Зачтено» 1) полное или достаточное раскрытие вопроса; 2) указание точных названий и определений; 3) правильная формулировка понятий и категорий (возможны несущественные ошибки в определении понятий, категорий и т.п., кардинально не меняющие суть изложения); 4) самостоятельность ответа, умение вводить и использовать собственные классификации и квалификации, анализировать и делать собственные выводы по рассматриваемой теме (допустимо ретранслировать выводы, заимствованные из учебной и научной литературы); 5) использование основной (и дополнительной) литературы и иных материалов и др.
«Незачтено» 1) нераскрытые темы; 2) большое количество существенных ошибок; 3) отсутствие умений и навыков, обозначенных выше в качестве критериев выставления зачета.

Шкала оценивания ответа обучающегося на зачете с оценкой

Оценка Критерии
«Отлично» Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал разнообразных литературных источников, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач, предлагает собственное аргументирование видение проблемы
«Хорошо» Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения
«Удовлетворительно» Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ
«Неудовлетворительно» Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы

Примерный перечень вопросов к зачету

1. Охарактеризуйте понятие и аксиологические аспекты художественного образования.

2. Художественное образование как процесс, как результат, как социокультурный феномен.

3. Охарактеризуйте концептуальные основы художественного образования.

4. Охарактеризуйте направления художественного образования: народное, светское, религиозное.

5. Назовите цели и задачи художественного образования.

6. Охарактеризуйте особенности художественного образования в Древнем мире.

7. Художественное образование Древней Греции.

8. Особенности художественного образования в эпоху европейского средневековья: религиозное и светское направления.

9. Развитие европейского художественного образования в XVII-XVIII, XIX-XX веках (по выбору).

10. Особенности художественного образования в эпоху российского средневековья.

 

Примерный перечень вопросов к зачету с оценкой

1. Развитие светского художественного образования в России XVIII века.

2. Становление отечественного профессионального музыкального образования в России XVIII-XIX веках.

3. Становление отечественного профессионального художественного образования в XVII-XIX вв.

4. Российское художественное и музыкальное образование после Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года.

5. Преобразования в художественном и музыкальном образовании во второй половине XX века (по выбору: музыкальное, изобразительное и т.д.).

6. Художественное образование как система дошкольного, школьного и внешкольного образования; как система допрофессионального, профессионального и внепрофессионального образования; как система начального, среднего, высшего и послевузовского образования.

7. Художественное образование как механизм воспроизводства общественного интеллекта и трансляции культуры, как механизм развития личности.

8. Назовите структуру художественного образования: образовательная подсистема, учебно-воспитательные учреждения, социальные общности педагогов и учащихся, учебный процесс как вид социокультурной деятельности.

9. Применение арт-терапии в художественном образовании.

10. Вопросы подготовки педагогических кадров в сфере художественного образования и непрерывного самообразования педагогов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.004 с.)