Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала оценивания ответа обучающегося на зачете ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Шкала оценивания ответа обучающегося на зачете с оценкой
Примерный перечень вопросов к зачету
1. Охарактеризуйте понятие и аксиологические аспекты художественного образования. 2. Художественное образование как процесс, как результат, как социокультурный феномен. 3. Охарактеризуйте концептуальные основы художественного образования. 4. Охарактеризуйте направления художественного образования: народное, светское, религиозное. 5. Назовите цели и задачи художественного образования. 6. Охарактеризуйте особенности художественного образования в Древнем мире. 7. Художественное образование Древней Греции. 8. Особенности художественного образования в эпоху европейского средневековья: религиозное и светское направления. 9. Развитие европейского художественного образования в XVII-XVIII, XIX-XX веках (по выбору). 10. Особенности художественного образования в эпоху российского средневековья.
Примерный перечень вопросов к зачету с оценкой 1. Развитие светского художественного образования в России XVIII века. 2. Становление отечественного профессионального музыкального образования в России XVIII-XIX веках. 3. Становление отечественного профессионального художественного образования в XVII-XIX вв. 4. Российское художественное и музыкальное образование после Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года. 5. Преобразования в художественном и музыкальном образовании во второй половине XX века (по выбору: музыкальное, изобразительное и т.д.). 6. Художественное образование как система дошкольного, школьного и внешкольного образования; как система допрофессионального, профессионального и внепрофессионального образования; как система начального, среднего, высшего и послевузовского образования. 7. Художественное образование как механизм воспроизводства общественного интеллекта и трансляции культуры, как механизм развития личности. 8. Назовите структуру художественного образования: образовательная подсистема, учебно-воспитательные учреждения, социальные общности педагогов и учащихся, учебный процесс как вид социокультурной деятельности. 9. Применение арт-терапии в художественном образовании. 10. Вопросы подготовки педагогических кадров в сфере художественного образования и непрерывного самообразования педагогов.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.004 с.) |