Программа производственной (педагогической) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа производственной (педагогической) практики



Программа производственной (педагогической) практики

Программа практики

по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность

 

Уровень высшего образования бакалавриат

Программа подготовки: академический бакалавриат

Профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности»

Квалификация: бакалавр

 

Форма обучения: очная

срок прохождения – 5 семестр

Форма обучения: заочная

срок прохождения – 5 семестр


 

Аннотация

1 Индекс практики по учебному плану Б2.В.03(П) Педагогическая практика
2 Вид практики Производственная
3 Тип практики Педагогическая
4 Способ проведения Выездная Стационарная
5 Форма проведения Концетрированная
6 Цель практики формирование общекультурных и профессиональных компетенций; систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, развитие навыков самостоятельной педагогической деятельности, формирование способности моделировать и осуществлять целостный личностно ориентированный педагогический процесс как единство теоретической и практической деятельности.
7 Задачи практики - развитие коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия: - развитие способности работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; - научить использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; - научить использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; - способствовать поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии; - научить находить организационно-управленческие решения в стандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность; - способствовать освоению технологий социально-культурной деятельности (средств, форм, методов) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания; - способствовать освоению современных информационных технологий для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов; - научить разрабатывать сценарно-драматургические основы социально-культурных программ, осуществлять постановку социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, звуковое, кино-, видео- и компьютерное оборудование) и сценического оборудования учреждений культуры; -осуществлять педагогическую деятельность в учреждениях культуры, образовательных организациях общего образования и среднего профессионального образования, образовательных организациях дополнительного образования, к участию в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельности; - познакомиться с финансово-экономической и хозяйственной деятельностью учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации; - приобрести опыт организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры - научиться использовать технологии менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности
8 Коды формируемых компетенций  ПК-8; ПК-27; ПК-28; ПК-29
9 Планируемые результаты обучения при прохождении практики (пороговый уровень) В результате прохождения практики обучающийся должен закрепить: знания: - теоретических основ производственной (педагогической) деятельности на уровне воспроизведения; - основных педагогических технологий, необходимых для разработки и проведения конкретной формы или цикла практической дисциплины практической дисциплины (сценарий, конспект теоретического, практического занятия, мастер-класса); - специфики применения средств, форм, методов социально-культурной деятельности различными субъектами на уровне восприятия; - педагогических технологий организации творческо-производственной (педагогической) деятельности работников социально-культурной сферы на уровне описания; умения: - воспроизводить теоретические основы социально-культурных мероприятий(сценарно-режиссерских основ, возрастных дифференцированных технологий; - разрабатывать и описывать основные этапы, необходимые для разработки и проведения конкретной формы или цикла практической дисциплины (сценарий, конспект теоретического, практического занятия, мастер-класса); - объяснять технологии социально-культурной деятельности (средств, форм, методов) для проведения информационно-просветительной работы; - классифицировать различные возрастные группы населения при организации массовых, групповых и индивидуальных форм педагогических технологий организации творческо-производственной (педагогической) деятельности работников социально-культурной сферы; навыки и опыт деятельности: - владения педагогическим минимумом общего и терминологического характера на уровне понимания; - в создании благоприятных психолого-педагогических условий, необходимых для развития способности к преподаванию теоретических и практических дисциплин социально-культурной деятельности; - участие в проведении информационно-просветительной работы, организации досуга, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания; - готовность оказать консультативную помощь работников социально-культурной сферы по использованию педагогических технологий организации творческо-производственной (педагогической) деятельности детей и подростков
10 Общая трудоемкость практики составляет в зачетных единицах – 3; в академических часах – 108
11 Разработчики Н.В.Погорелова, доцент кафедры социально-культурной деятельности, доцент; кандидат педагогических наук; О.С.Филиппова

 

 


3. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделяхлибо в академических или астрономических часах

Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 3зачетные единицы, 108 часов, 2 недели.

Таблица 2

Всего часов

Заочная форма  
Общая трудоемкость практики по учебному плану 108  
– Контактная (аудиторная) работа (всего) 10  
– Самостоятельная работа обучающихся (всего) 94  
– Промежуточная аттестация обучающегося (зачет)[1] 4  

4. Содержание практики

4.1. Вид, тип, способ и форма проведения практики

Педагогическая практика проводится выездным способом или стационарно и предполагает как индивидуальные, так и коллективные задания.

Педагогическая практика осуществляетсядискретно по периодам проведения практики.

Основными видами деятельности при прохождении практики являются в соответствии с ФГОС ВО творческо-производственная, организационно-управленческая, художественно-творческая и научно-методическая деятельности.

 

4.2. Место и время проведения практики

Педагогическаяпрактика в соответствии с утвержденными учебными планами очной и заочной форм обучения проводится во 2 семестре 2 курса.

Практика организуется на основании договоров (Приложение 1) между Челябинским государственным институтом культуры (далее Институт) и предприятиями, учреждениями или организациями (независимо от их организационно-правовых форм) и (или) структурными подразделениями предприятий, осуществляющими деятельность, соответствующую области и (или) объектам, и (или) видам профессиональной деятельности, указанным в образовательном стандарте (далее профильная организация).

Если практика проходит в структурных подразделениях Института, то заключение договора не требуется.

Перед выходом обучающихся на практику заведующий выпускающей кафедры Института и руководитель практики от Института проводят для обучающихсяинструктаж по технике безопасности(Приложение 2). Деканат соответствующего факультета заранее составляет письменное распоряжение в соответствии с формой установленного образца (Приложение 3).

4.3. Структура практики

5. Формы отчетности по практике

Обязательные формы отчетности по практике:

1) характеристика обучающегося от руководителя профильной организации (Приложение 7);

2) отчет руководителя практики от Челябинского государственного института культуры (Приложение 8);

3) отчет-характеристика руководителя практики на обучающегося(хся) (Приложение 9), данная форма отчетности используется вместо первых двух форм отчетности, если руководителем практики от профильной организации и от Института является одно и тоже лицо или практикой руководит только представитель от Института);

4) отчет обучающегося о прохождении практики (Приложение 10).

В соответствии с учебным планом по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность формой промежуточной аттестации по итогам практики является зачет.

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы,необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

6.3.1. Вопросы, необходимые для защиты практики(примерные теоретические вопросы)

Таблица 9

№ п/п Примерные формулировки вопросов Код компетенций
1 Какие цели и задачи выполнены в ходе прохождения производственной (педагогической) практики? ПК-8
2 Перечислите основные этапы подготовки и проведения проведенного мероприятия? ПК-8, ПК-29
3 Какие трудности возникли в ходе решения целей и задач производственной (педагогической) практики? ПК-27, ПК-28
4 Какие проблемы были решены самостоятельно, какие с помощью педагога-наставника? ПК-8, ПК-27, ПК-28,ПК-29
5 Какие знания, умения и навыки вы смогли закрепить в ходе прохождения практики? ПК-8, ПК-27, ПК-28,ПК-29
6 Выделите основные критерии оценки качества мероприятий и расположите критерии в порядке понижения их значимости? ПК-8, ПК-27, ПК-28,ПК-29
7 Воспользуйтесь выделенными критериями для оценки качества мероприятий, которые Вы провели? ПК-8, ПК-27, ПК-28,ПК-29
9 Какую функцию контроля результатов обучения Вы считаете наиболее важной? ПК-8, ПК-27, ПК-28,ПК-29
10 Предложите способы оптимизации учебно-познавательной деятельности и повышения качества подготовки бакалавров ПК-8, ПК-27, ПК-28,ПК-29

6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий для освоения программы практики

 

Задание № 1.Изучение культурно-воспитательного процесса
профильной организации / Института

(ПК-8; ПК-27; ПК-28; ПК-29)

Содержание задания:

Изучить и охарактеризовать содержание воспитательного процесса профильной организации / структурного подразделения Института, используя следующие параметры:

− изучение федерального государственного стандарта, нормативных документов по реализации и проведению социально-воспитательной работы в Институте;перспективного и текущего планирования социальной, образовательной и  воспитательной работы в Институте и его реализация.

Дать характеристику основным социально-ориентированным мероприятиям Института

 

Задание № 2. Технологии организации форм культурно воспитательной работы в условиях учреждения культуры

(ПК-8; ПК-27; ПК-28; ПК-29)

Содержание задания:

Задание может быть выполнено в рамках посещения и участия в подготовке и проведении культурно-воспитательного мероприятия, проводимого профильной организацией или в Институте. Виды выполняемых работ:

– изучение опыта проведения культурно-массовых мероприятий по аналогичной тематике другими организациями;

– изучение и определение возможных каналов для распространения информации о мероприятии;

– работа по привлечению официальных и информационных партнеров, спонсоров, волонтеров;

– участие в составлении и рассылке информационных писем;

– участие в формировании программы культурно-воспитательного мероприятия;

– участие в репетициях мероприятия;

– участие в формировании материалов мероприятия для их дальнейшей публикации;

– участие в решении организационных вопросов (встреча, размещение и проводы гостей, регистрация участников, техническое сопровождение, кофе-брейк, подготовка дипломов и сертификатов для участников, рассылка сборников и др. материалов мероприятия и т. п.).

Итогом выполнения задания должен стать анализ организации и проведения культурно-воспитательного мероприятия, внесение предложений по их совершенствованию.

 

Задание №3 Формирование умений и навыков планирования воспитательных дел через организации различных форм культурно-досуговой деятельности

(ПК-8; ПК-27; ПК-28; ПК-29)

Цель работы – сформировать у студентов умения и навыки организации досуговой деятельности с различными возрастными группами

Разработать сценарий одного культурно-воспитательного мероприятия. При разработке необходимо учитывать модель образовательного занятия и алгоритм организации мероприятий.

Проанализировать культурно-воспитательное мероприятия, выделив основные этапы организации и проведения. Подготовительный этап. 1. Степень учета интересов возрастных и индивидуальных особенностей участников при выборе формы и содержания культурно-воспитательного мероприятия, их соответствие общим целям воспитания. 2. Планирование и особенности подготовки мероприятия: инициаторы и организаторы мероприятия; место и роль организатора; деятельность актива и временной инициативной группы; характер и степень вовлечения в подготовительный процесс отдельных и всех участников. Ход мероприятия. 1. Целесообразность избранных методов, приемов и средств, степень и эффективность их использования в раскрытии содержания мероприятия, в воздействии на сознание и эмоциональный настрой участников, в обеспечении и повышении их активности и заинтересованности в ходе всего мероприятия. 2.. Степень реализации принципов воспитания, целей и задач мероприятия 3. Выводы и предложения по совершенствованию методики подготовки и проведения культурно-воспитательных мероприятий,, работе практиканта над собой.

Итогом выполнения задания должен стать сценарный план и анализ организации и проведения культурно-воспитательного мероприятия, внесение предложений по их совершенствованию

Задание № 4. Анализ развития рынка социально-культурных услуг

(ПК-8; ПК-27; ПК-28; ПК-29)

Содержание задания:

Изучить, обобщить и проанализировать рынок социально-культурных услуг в области дополнительного образования и культуры.

Заполните таблицу, распределив предпочитаемые услуги, формы организации социально-культурной деятельности по возрастным группам потребителей, обоснуйте ответ.

 

Возраст Группа Услуги учреждений социально-культурной сферы
5-7 Дошкольники  
7 – 10 Младшие школьники  
10-14 Подростки  
14-18 Юношество  
18-35 Молодые люди  
35-55 (60) Люди среднего возраста  
55 (60)- …… Люди пенсионного возраста  

 

Задание № 5. Изучение современных научно-педагогических проблем в области социально-культурной деятельности

(ПК-8; ПК-27; ПК-28; ПК-29)

Содержание задания:

В рамках освоения специфики профильной органиации / структурного подразделения Института необходимо выделить актуальные вопросы, решаемые организацией. На основании запроса сформулировать исследовательскую проблему на теоретическом уровне с корректным использованием научных понятий. Провести анализ возможности решения исследовательской проблемы, необходимость ее решения, актуальность, значимость для данной профессиональной деятельности и организации.

Представить проведенный анализ в виде отчета о проделанной работе, используя все приведенные выше аспекты.

 

Задание № 6. Изучение специфики взаимосвязи теоретических знаний с практической деятельностью

(ПК-8; ПК-27; ПК-28; ПК-29)

Содержание задания:

В ходе ознакомления с основными направлениями деятельности профильной организации / Института обучающийся осуществляет изучение и сравнительный анализ различных методов решения возникающих на практике задач.

Источниками для изучения могут быть:

– итоги общения и профессионального взаимодействия со специалистами организации;

– обработка данных о деятельности предприятия;

– наблюдение за производственно-технологическим процессом профильной организации / структурного подразделения Института и участие в нем;

– результаты выявления общих закономерностей и частных противоречий в деятельности организации / структурного подразделения Института;

– анализ документационного и информационного обеспечения работы профильной организации / структурного подразделения Института.

Итогом выполнения задания должен стать анализ производственных задач и методов их решения.

 

Задание № 7. Подготовка к промежуточной аттестации по практике

(ПК-8; ПК-27; ПК-28; ПК-29)

Содержание задания:

Анализ результатов практики. Оформление отчета в соответствии с требованиями, представленными в Приложении 10. Диагностика и анализ уровня собственного профессионального и личностного развития в процессе прохождения практики.

 

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапыформирования компетенций

1. Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 05 апреля 2017 г. № 301) и локальными актами (положениями) «Об организации практики обучающихся» (утв. 15.02.2015 с изм. и доп.).

2. Для подготовки к промежуточной аттестации (защиты практики) рекомендуется пользоваться фондом оценочных средств:

– перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики (см. п. 6.1);

– показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций на этапе педагогической (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) практики (см. п. 6.2);

– типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики (см. п. 6.3).

3. Требования к прохождению промежуточной аттестации (зачета). Обучающийся должен:

– своевременно выполнять задания по практике;

– предоставить отчетные документы по практике;

– принять участие в защите практики.

4. Во время промежуточной аттестации по практике используются:

– список теоретических вопросов, выносимых на защиту практики (зачет);

– описание шкал оценивания;

– характеристика обучающегося от руководителя профильной организации;

– отчет руководителя практики от Института;

– отчет-характеристика руководителя практики на обучающегося(хся) (данная форма отчетности используется если руководителем практики от профильной организации и от Института является одно и тоже лицо или практикой руководит только представитель от Института);

– отчет обучающегося о прохождении практики;

– справочные, методические и иные материалы.

Процедура защиты практики обучающихся завершается оформлением протокола защиты (Приложение 11), заполнением зачетно-экзаменационной ведомости и зачетных книжек.

5. Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по практике для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья адаптируются фонды оценочных средств, позволяющие оценить достигнутые ими результаты обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в рабочей программе практики. Форма проведения промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т. п.). При необходимости им предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на защите практики.

 

7. Перечень производственной (педагогической) литературы и ресурсов сети «Интернет»,необходимых для проведения практики

7.1. Педагогическая литература

 

1.Коротков, Э. М. Управление качеством образования [Текст]: учеб. пособие / Э. М. Коротков; учеб.-метод. объед. по образованию в обл. менеджмента; Гос. ун-т управл. – 2-е изд. – М.: Академический Проект, 2007. – 320 с.

2. Наседкина, Г. А. Социокультурная деятельность учреждения дополнительного образования как фактор социализации подростка [Текст]: моногр. / Г. А. Наседкина; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск: ЧГАКИ, 2011. – 160 с.  

3.Новиков, Д. А. Теория управления образовательными системами [Текст]: учеб.-метод. пособие для слушателей ин-тов и фак. повышения квалиф., студ., аспирантов, преп. и других проф.-пед. работников / Д. А. Новиков; Рос. Акад. Наук, Ин-т проблем управления. – М.: Народное образование, 2009. – 451 с.

4. Шамова, Т. И. Управление образовательными системами [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова; Междунар. акад. наук пед. образования. – М.: Академия, 2005. – 384 с.

 

7.2. Ресурсы сети «Интернет»

 

1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
2. Научная электронная библиотека «Киберленинка» http://cyberleninka.ru
3. Библиотекарь.Ру (электронная б-ка нехудожественной лит. по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам) http://www.bibliotekar.ru
4. Справочно-правовая система «ГАРАНТ»           http://mobileonline.garant.ru
5. Библиотека Гумер – гуманитарные науки http://www.gumer.info.ru
6. Горчаков, В. В. Информационная экспертиза – необходимая составляющая современных образовательных технологий http://rucont.ru/efd/162601?Cldren=0
7. Фролова, М. Е. Управление качеством образования http://rucont.ru/efd/172216?cldren=0

 


Приложение 1

Форма договора с профильной организацией (бессрочныйдоговор)

 

Договор № ________

об организации практики студентов

г. Челябинск                                                                        «  »______________ 20 г.

Челябинский государственный институт культуры, в дальнейшем – «Институт», в лице ректора В. Я. Рушанина, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________________ в дальнейшем – «Организация», в лице _________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя)

действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

Предмет договора

1.1. В течение срока действия Договора Институт направляет, а Организация принимает на практику студентов Института, обучающихся по направлению подготовки ______________________________________________________________ факультета _______________________________________________________________________.

1.2. Список студентов с указанием сроков практики Институт направляет Организации не позднее чем за 10 календарных дней, до начала практики.

 

Права и обязанности сторон

2.1. Институт обязан:

- обеспечить своевременное прибытие студентов к месту прохождения практики;

- обеспечить студентов учебно-методической документацией (программой практики, дневником практики, протоколами приёма практики и т.д.);

- оплатить работу руководителя практики от Организации в соответствии с установленными в Институте нормативами оплаты труда руководителей практики.

 

2.2. Организация обязана:

- предоставить студентам условия для качественного прохождения практики;

- назначить руководителя практики от Организации;

- провести инструктаж студентов по охране труда и технике безопасности;

- совместно с руководителем практики от академии оценить результаты практики;

- обеспечить присутствие руководителя практики от Организации на защите практики после её окончания (по возможности).

 

 2.3. Институт имеет право осуществлять текущий и итоговый контроль практики студентов в Организации.

 

2.4. Организация имеет право:

- требовать соблюдения студентами в период прохождения практики правил внутреннего распорядка и других локальных актов Организации;

- поручать студентам задания, соответствующие профилю получаемой профессии (по согласованию с руководителем практики от Института).

Заключительные положения

3.1. Любые изменения, поправки и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они заявлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.

3.2. После подписания настоящего договора все предварительные соглашения и договорённости между сторонами, заключившими настоящий договор, становятся недействительными, если они входят в противоречие с положениями данного договора.

 

Подписи сторон

Ректор института                                           Руководитель организации

                                                                             __________________________________

 

                                                                                                         _____________________________________________       

_________________ И. О. Фамилия                       (должность; наименование организации)

подпись_______________(_________________)

Форма договора с профильной организацией (договор со сроком действия)

Договор № ________

об организации практики студентов

г. Челябинск                                             «  »______________ 20 г.

Челябинский государственный институт культуры, в дальнейшем – «Институт», в лице ректора В. Я. Рушанина, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________ в дальнейшем – «Организация», в лице______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя)

действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

Предмет договора

3.1. Институт направляет, а Организация принимает на практику студентов, обучающихся на ____ курсе _________________________________________________ факультета по направлению подготовки (специальности) ____________________________________________________________________________________________________квалификация (степень)_______________________ в период с _________ по _______ гг.                             

 

Права и обязанности сторон

2.1. Институт обязан:

- обеспечить своевременное прибытие студентов к месту прохождения практики;

- обеспечить студентов учебно-методической документацией (программой практики, дневником практики, протоколами приёма практики и т.д.);

- оплатить работу руководителя практики от Организации в соответствии с установленными в Институте нормативами оплаты труда руководителей практики.

 

2.2. Организация обязана:

- предоставить студентам условия для качественного прохождения практики;

- назначить руководителя практики от Организации;

- провести инструктаж студентов по охране труда и технике безопасности;

- совместно с руководителем практики от Института оценить результаты практики;

- обеспечить присутствие руководителя практики от Организации на защите практики после её окончания (по возможности).

 

2.3. Институт имеет право осуществлять текущий и итоговый контроль практики студентов в Организации.

 

2.4. Организация имеет право:

- требовать соблюдения студентами в период прохождения практики правил внутреннего распорядка и других локальных актов Организации;

- поручать студентам задания, соответствующие профилю получаемой профессии (по согласованию с руководителем практики от Института).

Заключительные положения

5.1. Любые изменения, поправки и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они заявлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.

5.2. После подписания настоящего договора все предварительные соглашения и договорённости между сторонами, заключившими настоящий договор, становятся недействительными, если они входят в противоречие с положениями данного договора.

5.3. При расторжении договора по инициативе одной из сторон, сторона-инициатор обязана в семидневный срок представить противоположной стороне письменное заявление с обоснованием причин расторжения договора.

 

Подписи сторон

Ректор института                                           Руководитель организации

                                                                             __________________________________

 

                                                                                                         _____________________________________________       

_________________ И. О. Фамилия                       (должность; наименование организации)

подпись_______________(


Приложение 2

 

Образец оформления ведомости инструктажа по технике безопасности

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«челябинский государственный институт культуры»

ВЕДОМОСТЬ

Группа

Форма обучения очная/заочная

Вид (тип) практики: педагогическая

Сроки прохождения практики:

Фамилия и должность проводившего инструктаж:

 

Инструктаж получен и усвоен, в чем расписываемся:

 

ФИО обучающегося Подпись Дата
       
       
       

 

Инструктаж по технике безопасности провели и знания проверили:

 

Должность                                                                                И. О. Ф

 

Должность                                                                                И. О. Ф


Приложение 3

Образец распоряжения по практике

(практика в Институте)

Министерство культуры Российской федерации   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования   «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»   распоряжение по Культурологическому факультету  

«___»____________ 201 г.                                                                                       № _____

§ 1

В соответствии с учебным планом направить на рассредоточенную стационарную/выездную, дискретнуюпедагогическую практику.обучающихся очной /заочнойформы обучения ____ курса, группы № _____ направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность,уровень высшего образования: бакалавриат в период с «__» __ 20__г. по «__» __ 20__ г.

Практику провести в Челябинском государственном институте культуры (ЧГИК). Продолжительность практики по учебному плану составляет ____________ час.

 

№ п/п Ф. И. О. обучающегося Руководитель практики от ЧГИК (Ф. И. О.)
     
     

 

§ 2

Организационный семинар по практике провести «__» __________ 20 __г.

Ответственный: зав. кафедрой __________________ Погорелова Н. В.

§ 3

Защиту практики провести «__» ________ 20__ г. К защите представить: 

– отчет обучающегося о прохождении практики;

– отчет-характеристику руководителя практики на обучающегося

 

 

Декан факультета                                                                                  Е. А. Андреев

Зав. кафедрой                                                                                         Н. В. Погорелова

 

(практика в профильной организации)

Министерство культуры Российской федерации   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования   «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»   распоряжение по Культурологическому факультету  

«___»____________ 201 г.                                                                                      № _____

§ 1

В соответствии с учебным планом направить на рассредоточенную стационарную/выездную, дискретнуюучебную практику.обучающихся очной /заочнойформы обучения ____ курса, группы № _____ направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность,уровень высшего образования: бакалавриат в период с «__» __ 20__г. по «__» __ 20__ г. в следующие подготовки (специальности профильные организации:

 

№ п/п Ф.И.О. обучающегося Полное наименование профильной организации Руководитель практики от профильной организации (Ф.И.О.), должность Руководитель практики от Челябинского государственного института культуры (Ф.И.О.)
         
         

 

Продолжительность практики по учебному плану составляет ____________ час.

§ 2

Организационный семинар по практике провести «__» __________ 20 __г.

Ответственный: зав. кафедрой __________________ Погорелова Н. В.

§ 3

Защиту практики провести «__» ________ 20__ г. К защите представить: 

– отчет обучающегося о прохождении практики;

– отчет руководителя практики от Челябинского государственного института культуры;

– характеристику обучающегося от руководителя профильной организации.

 

 

Декан факультета                                         



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.183 с.)