I. Результаты освоения курса внеурочной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Результаты освоения курса внеурочной деятельности



Форма для заполнения

Название курса внеурочной деятельности Общая Физическая Подготовка

Класс (год обучения) 7 класс(3 год обучения)

Количество часов 34

Направление(я) развития личности спортивно-оздоровительная

Форма реализации секция

I. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Знаниевый, мотивационный и деятельностный компоненты личностных результатов обучающихся 7 класса.

Самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное)

1.3. В целом успешное, но не всегда систематическое следование ценностным установкам многонационального российского общества.

Знаниевый компонент:

– общие, но не структурированные знания о гуманистических, демократических и традиционных ценностях многонационального российского общества (в области спорта).

Деятельностный компонент:

– в целом успешное, но не всегда систематическое следование ценностным установкам многонационального российского общества (гражданственность и патриотизм, уважение социального многообразия, мораль, нравственность, гуманизм, добро, долг, совесть, моральная ответственность, право при занятии спортам).

1.4. В целом наличие ответственности, но не всегда системности в совершении осознанных поступков.

Знаниевый компонент:

– общие, но не структурированные знания об основах государственного строя РФ, правах и свободах гражданина, его обязанностях (в области спорта и здорового образа жизни).

1.6. Сформированность системы взглядов, оценок и образных представлений о мире и своем в нём месте, положительное отношение к окружающей действительности и самому себе.

Знаниевый компонент:

– наличие представлений о закономерностях развития человеческого общества в области спорта.

Мотивационный компонент:

– стремление изучать социальные роли, выявлять свое место и позицию в социуме (при занятии спортом).

Деятельностный компонент:

– проявление способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам (при занятии спортом).

Смыслообразование

2.1. Сформированность ответственного отношения к учению, стремление к самопознанию.

Знаниевый компонент:

– знание важности процесса обучения в своей жизненной перспективе (при занятии спортом).

Мотивационный компонент:

– интерес к изучению своих личностных ресурсов, важных для овладения знаниями (при занятии спортом).

Деятельностный компонент:

– стремление к рефлексии на свой внутренний, интимный мир, поиск своих возможностей (при занятии спортом).

2.2. Сформированность коммуникативной компетентности при взаимодействии со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми.

Знаниевый компонент:

– знание механизмов манипулирования и способов противостояния им в области здорового образа жизни и занятии спортом.

Мотивационный компонент:

– стремление к общению со сверстниками, установлению доверительных отношений (при занятии спортом).

Деятельностный компонент:

– умение вербально формулировать свои потребности и желания, не вступающие в противоречие с общественными ценностями (при занятии спортом).

2.3. Готовность и способность вести диалог с представителями ближайшего окружения устанавливать безопасную коммуникацию с незнакомыми людьми.

Знаниевый компонент:

– понимание закономерностей передачи и восприятия информации в реальном и виртуальном пространстве (при занятии спортом).

Мотивационный компонент:

– заинтересованность во взаимодействии с представителями ближайшего окружения (при занятии спортом).

Деятельностный компонент:

– умение вежливо и безопасно общаться со знакомыми и малознакомыми людьми (при занятии спортом).

2.4. Значение сформированности ценности здорового и безопасного образа жизни.

Знаниевый компонент:

– знание, понимание важности ценностей здорового и безопасного образа жизни.

Мотивационный компонент:

– интерес к изучению и развитие ценностей здорового и безопасного образа жизни.

Деятельностный компонент:

– проявление своих сформировавшихся ценностей здорового и безопасного образа жизни.

2.5. Значение сформированности усвоения правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

Знаниевый компонент:

– знание правил как группового, так и индивидуального безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах (при занятии спортом), их применение при взаимодействии с другими людьми,

Мотивационный компонент:

– интерес - понимание общественной значимости процесса формирования усвоения правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах (при занятии спортом).

Деятельностный компонент:

– проявление своих сформировавшихся правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах (при занятии спортом).

2.6. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.

Знаниевый компонент:

– знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность) (при занятии спортом).

Мотивационный компонент:

– выделение нравственного содержания поступков на основе различения конвенциональных, персональных и моральных норм (при занятии спортом).

Деятельностный компонент:

– формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной культурой (при занятии спортом).

3.2. Освоение компетентностей в сфере организационной деятельности, идентификация себя в качестве субъекта преобразований.

Знаниевый компонент:

– знание основных социальных ролей подростка и взрослых (при занятии спортом).

Мотивационный компонент:

– стремление к самостоятельности и приобретению активной гражданской позиции (при занятии спортом).

Деятельностный компонент:

– умение определять параметры, определяющие социальный статус личности (при занятии спортом).

3.3. Сформированность нравственного поведения.

Знаниевый компонент:

– знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов (при занятии спортом).

Мотивационный компонент:

– стремление к нравственному самосовершенствованию, веротерпимости (при занятии спортом).

Деятельностный компонент:

– реализация нравственных ценностей, принятых в обществе (добра, свободы, справедливости, взаимопомощи и т. д.) (при занятии спортом).

 

Метапредметные результаты освоения рабочей программы курса внеурочной деятельности 7 класса.

II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Класс

Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; социально-значимая деятельность; проблемно-ценностное общение.

Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проект; экскурсия; поход; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки, коллективное творческое дело.

Лёгкая атлетика - 10 часов. Содержание деятельности:

1. Инструктаж по ТБ. П рыжок в длину с места, бег 60 метров.

2. Бег 1000 метров, челночный бег 3*10 метров.

3. Общеразвивающие упражнения без предметов, с предметами, упражнения для развития быстроты.

4.  Упражнение для развития прыгучести, упражнения для развития выносливости.

5. Виды бега. Анализ техники. Обучение основам техники бега на короткие дистанции.

6. Техника бега на короткие дистанции (100, 200, 400 м) старт и стартовый разгон.

7. Низкий старт, варианты низкого старта, стартовый разгон.

8. Переход со стартового разгона к бегу по дистанции, бег по повороту.

9. Бег по дистанции, финиширование.

Развитие силовых способностей - 8 часов. Содержание деятельности:

1. Инструктаж по ТБ. упражнения с гантелями. Упражнения на гимнастической стенке.

2. Упражнения на гибкость, силовая подготовка.

3. Лазание по канату.

4. Упражнения с гантелями, набивными мячами.

5. Прыжки через скакалку. Упражнения на гимнастической стенке.

6. Висы на перекладине, подъем переворотом, подтягивание.

7.  Упражнения на брусьях.

8. Упражнения на перекладине, упражнения на брусьях.

9. Круговая тренировка на развитие силы.

Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; социально-значимая деятельность; проблемно-ценностное общение.

Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки, коллективное творческое дело.

Лыжная подготовка – 7 часов. Содержание деятельности:

1.Инструктаж по ТБ. Изучение техники попеременного двухшажного лыжного хода.

2.Подъемы «полуёлочкой», «елочкой».

3.Одновременный одношажный ход (стартовый вариант).

4.Прохождение дистанции 2 км.

5. Торможение «плугом», упором

6.Одновременный одношажный, бесшажньий ход. Дистанция 2 км.

7.Коньковый ход, совершенствование одновременного одношажного хода.

8.Уход с лыжни в движении. Эстафета «Кто быстрее?».

Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; социально-значимая деятельность; проблемно-ценностное общение.

Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки, коллективное творческое дело.

Гимнастика- 9 часов. Содержание деятельности:

1. Инструктаж по ТБ. Упражнения на гимнастической стенке.

2. Элементы акробатики. Упражнения на гибкость,

3. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках, «мост».

4.   упражнения на бревне. Упражнения с набивными мячами

5. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря

III. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Класс (72 ч)

Тема Всего Теория Практика
Лёгкая атлетика. 9 3 6
Кросс по пересеченной местности первенство школы 1 - 1
Развитие силовых способностей. 7 3 4
Самый сильный семиклассник 1 - 1
Лыжная подготовка. 6 2 4
Лыжные гонки среди учащихся школы 1 - 1
Гимнастика. 8 4 4
Акробатическое выступление между классами 1 - 1
Итого 34 12 22

 


Форма для заполнения

Название курса внеурочной деятельности Общая Физическая Подготовка

Класс (год обучения) 7 класс(3 год обучения)

Количество часов 34

Направление(я) развития личности спортивно-оздоровительная

Форма реализации секция

I. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.245.137 (0.041 с.)