Рабочая программа по геометрии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа по геометрии



Рабочая программа по геометрии

Класс

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана  на основе авторской программы по геометрии для 10-11 классов Л. С. Атанасяна

Рабочая программа реализуется через УМК Геометрия 10-11Л. С. Атанасян, -М., Просвещение,2016

Согласно учебному плану на реализацию этой программы отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год в 10 классе и  2 часа в неделю, 68 часов в год в 11 классе.

 

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные результаты:  

- включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию, личностному самоопределению и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями;

- сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок;

- способность ставить цели и строить жизненные планы;

- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других

видах деятельности;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;

- сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

 

Метапредметные результаты:

- включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные);

- самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;

- способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

- умение самостоятельно определять цели деятельности исоставлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять,контролировать и корректировать деятельность;

-использовать все возможные ресурсы для достижения поставленныхцелей и реализации планов деятельности;

- выбиратьуспешные стратегии в различных ситуациях;

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

 

Предметные результаты:

-включающих освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях;

- формирование математического типа мышления, владение геометрической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами;

 - сформированность представлений о математике, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

- сформированность представлений о математических понятиях, как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

- владение методами доказательств и алгоритмов решения;

- умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;

- сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;

- применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

-вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства

 

В результате изучения геометрии обучающийся научится:

· распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

· описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

· анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

· изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;

· строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

· решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин

(длин, углов, площадей, объемов);

· использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

· проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

 

Обучающийся получит возможность:

· решать жизненно практические задачи;

· самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;

·  аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

·   уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

объектов;

· пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения

информации;

· самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них

проблем.

· узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

· узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития возникновения и развития геометрии;

· применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

 

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Для учащихся:

  1. Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. 10—11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М: Просвещение, 2014.
  2. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Калабухова, ЕГЭ-, Математика. Базовый уровень. Часть 1 и 2.ООО «Легион», 2014.
  3. Зив Б.Г.У Мейлер В.М., Баханский В.Ф. Задачи по геометрии для 7—11 классов. М.: Просвещение, 2015.
  4. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические мате­риалы по геометрии для 10 класса. М.: Просвещение, 2014.
  5. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Калабухова, ЕГЭ-!4 г, Геометрия. Новые задания, ЕГЭ-2014. ООО «Легион», 2014.
  6. Электронный журнал.Компьютер школьного учителя математики на сайте: http://www.valeryzykin.ru

 

Для учителя

  1. Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014.
  2. Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И. И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 10 клас­са. М.: Просвещение, 2014.
  3. Зив Б.Г, Мейлер В.М., Баханский В.Ф. Задачи по геометрии для 7—11 классов. М.: Просвещение, 2018.
  4. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические мате­риалы по геометрии для 10-11 классов. М.: Просвещение, 2015.
  5. Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Некрасов В.Б., Юдина И.И. Изучение геомет­рии в 10—11 классах: Метод. рекоменд. к учебнику. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2009.
  6. Алтынов П.И. Геометрия, 10—11 классы. Тесты: Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2014.
  7. Звавин Л.И. Новые контрольные и провероч­ные работы по геометрии. 10—11 классы. М.: Дрофа, 2014.
  8. Е. М. Рабинович. Геометрия 10-11.Задачи и упражнения на готовых чертежах. М.:ИЛЕКСА, 2014.
  9. УМК «Живая математика». Москва. Институт новых технологий.2012
  10. Электронное приложение. Уроки геометрии. 10-11 классы. Из-во «Планета»
  11. Диск УМК Л. С. Атанасяна и др. Геометрия 7-11 классы. Рабочие программы. Из-во «Учитель» 2012.
  12. Т.А. Бурмистрова. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Москва «Просвещение», 2014.
  13. Гусев В.А., Медяник А.И. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. 4-е изд. – М.: Просвещение,2014.
  14. Т.М.Мищенко. Тематическое и поурочное планирование по геометрии. 10 класс, Москва «ЭКЗАМЕН», 2014.

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР).

  1. Министерство образования РФ. - Режим доступа: http://www.informika.ru; http://www.ed.gov.ru; http://www.edu.ru
  2. Тестирование online: 5-11 классы.-Режим доступа: http://www.kokch.kts.ru/cdo
  3. Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое. - Режим доступа: http:// teacher.fio.ru
  4. Новые технологии в образовании. - Режим доступа: http://edu.secna.ru/main
  5. Путеводитель «В мире науки» для школьников. - Режим доступа: http://www.uic.ssu. samara.ru/-nauka
  6. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия.-Режим доступа: http://mega.km.ru
  7. Сайты энциклопедий. - Режим доступа: http://www.rubricon.ru; http//www. encyclopedia.ru
  8. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/collection/.
  9. Электронный журнал. Компьютер школьного учителя математики на сайте: http://www.valeryzykin.ru

Тематическое планирование учебного материала

Календарно – тематическое планирование составлено на основе разработанной рабочей программы с учётом Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, требований к уровню подготовки выпускников основной школы, программы по математике 10 – 11 классов для общеобразовательных учреждений.

Количество учебных часов:

Количество учебных часов: 10 класс  11 класс
Всего 68 68
В неделю 2 2

Количество контрольных работ:

Количество контрольных  работ 10 класс 11 класс
Плановых контрольных работ 4 4
Зачетов 3 3

                             Учебно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Класс

Название темы Кол-во часов Содержание материала Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
1. Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом) 3 ч Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. Учебно-познавательная: приводят примеры, формулировать выводы, в устной и письменной форме отражать результаты своей деятельности. Информационно-коммуникативная: уметь общаться, участвовать в диалоге, составлять план-конспект урока, приводить примеры, аргументировать. Рефлексивная: самостоятельно организовывать учебную деятельность; оценивать свои учебные возможности. Формулируют определения. Решают задачи на вычисление. Планирова­ние домашнего задания (записывают домашнее задание, задают вопросы по необходимости
2. Глава I Параллельность прямых и плоскостей 21 ч Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. Сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, прямые параллельны, прямые скрещиваются), прямой и плоскости (прямая лежит в плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость параллельны), изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.   1. Действия со словесной основой (слушают учителя, отвечают на наводящие вопросы, проговаривают определения, слушают и анализируют ответы своих товарищей, выводят и доказывают формулы, самостоятельно работают с учебником). Учебно-познавательная: приводить примеры, формулировать выводы, в устной и письменной форме отражать результаты своей деятельности. Информационно-коммуникативная: уметь общаться, участвовать в диалоге, составлять план-конспект урока, приводить примеры, аргументировать. 2. Рефлексивная: самостоятельно организовывать учебную деятельность; оценивать свои учебные возможности. 3. Формулируют определения. Решают задачи на доказательство. Планирова­ние домашнего задания (записывают домашнее задание, задают вопросы по необходимости.
3. Глава II Перпендикулярность прямых и плоскостей 17 ч Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол. Ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей, ввести основные метрические понятия: расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями, изучить свойства  прямоугольного параллелепипеда.   Действия со словесной основой (слушают учителя, отвечают на наводящие вопросы, проговаривают определения, слушают и анализируют ответы своих товарищей, формулируют определения). Наблюдение за объектом (сравнивают различные виды четырехугольников по заданным признакам,, анализируют проблемные ситуации, решают задачи вычислительные и на доказательство, доказывают теоремы о свойствах четырехугольников, по признакам различают виды четырехугольников. Решают задачи на вычисление, Планирова­ние домашнего задания (записывают домашнее задание, задают вопросы по необходимости
4. Глава III Многогранники 14 ч Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники. Познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии. С двумя видами многогранников: тетраэдром и параллелепипедом учащиеся уже знакомы. Теперь эти представления расширяются. Многогранник определяется как поверхность, составленная из многоугольников и ограничивающая некоторое геометрическое тело (его тоже называют многогранником). В связи с этим уточняется само понятие геометрического тела, для чего вводится еще ряд новых понятий (граничная точка фигуры, внутренняя точка и т. д.). Усвоение их не является обязательным для всех учащихся, можно ограничиться наглядным представлением о многогранниках.   4. Действия со словесной основой (слушают учителя, отвечают на наводящие вопросы, проговаривают определения, слушают и анализируют ответы своих товарищей,  выводят и доказывают формулы, 5. самостоятельно работают с учебником). Учебно-познавательная: приводить примеры, формулировать выводы, в устной и письменной форме отражать результаты своей деятельности. Информационно-коммуникативная: уметь общаться, участвовать в диалоге, составлять план-конспект урока, приводить примеры, аргументировать. 6. Рефлексивная: самостоятельно организовывать учебную деятельность; оценивать свои учебные возможности. 7. Формулируют определения. Решают задачи на вычисление). 8. Планирова­ние домашнего задания (записывают домашнее задание, задают вопросы по необходимости.
5. Глава VIII Некоторые сведения из планиметрии 7 ч Угол между касательной и хордой. Углы с вершинами внутри и вне угла. Вписанный и описанный четырёхугольники. Теорема о медиане и биссектрисе треугольника. Формулы площади треугольника. Теорема Менелая. Теорема Чевы. 9.
7.

Повторение курса 10 класса 6 ч.

Планируемые результаты

Название темы

Планируемые результаты

Предметные Метапредметные Личностные

Класс

1. Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом) Обучающиеся научатся доказывать теоремы, используя аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия. Получат возможность решать задачи, применять аксиомы стереометрии и их следствия при решении задач.   Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации; определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств её достижения. В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; записывают выводы в виде правил «если …, то …». Сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её, подтверждать аргументы фактами; умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. Проявляют широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности.
2. Глава I Параллельность прямых и плоскостей Обучающиеся научатся различать виды расположения прямых в пространстве, понятие параллельных и скрещивающихся прямых, применять теоремы о параллельности прямых и параллельности 3-х прямых,  расположение в пространстве прямой и плоскости, понятие параллельности прямой и плоскости (признак параллельности прямой и плоскости). Получат возможность рассматривать понятие взаимного расположения прямых, прямой и плоскости на моделях куба, призмы, пирамиды, применять изученные теоремы к решению задач, самостоятельно выбрать способ решения задач, Находить угол между прямыми в пространстве. Применять полученные знания при решении задач, доказывать признак параллельности двух плоскостей и применять его при решении задач, использовать свойства параллельных плоскостей при решении задач. Научатся работать с чертежом и читать его, решать задачи, связанные с тетраэдром, решать задачи на применение свойств параллелепипеда, строить сечение тетраэдра и параллелепипеда.     Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Записывают выводы в виде правил «если …, то …». Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. Умеют оформлять мысли в устной и письменной речи. Объясняют свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи. Адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников.
3. Глава II Перпендикулярность прямых и плоскостей Обучающиеся научатся доказывать Лемму перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей, применять признак перпендикулярности прямой и плоскости к решению задач, находить связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, решать основные типы задач на перпендикулярность прямой и плоскости. Получат возможность научиться доказывать теорему о трех перпендикулярах и использовать ее при решении задач, находить угол между прямой и плоскостью, определять угол между плоскостями, применять признак перпендикулярности двух плоскостей при решении задач, работать с чертежом и читать его, использовать свойства прямоугольного параллелепипеда при решении задач.   Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Записывают выводы в виде правил «если …, то …». Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. Умеют оформлять мысли в устной и письменной речи. Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения новых учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи. Понимают причины успеха в учебной деятельности. Адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников.
4. Глава III Многогранники Обучающиеся научатся понятию многогранника, призмы и их элементов,  видов призм, площади поверхности призмы, формулы для вычисления площади поверхности призмы, понятию пирамиды, понятию правильной пирамиды, теоремы о площади боковой поверхности правильной пирамиды, симметрии в пространстве, пяти видов правильных многогранников. Получат возможность научиться работать с чертежом и читать его, различать виды призм, выводить формулу, для вычисления площади поверхности призмы, работать с чертежом и читать его, отличать виды пирамид, доказывать теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды, решать задачи на нахождение площади боковой поверхности правильной пирамиды, различать виды правильных многогранников, работать с чертежом и читать его.   Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств её достижения. В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Записывают выводы в виде правил «если …, то …». Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её, подтверждая аргументы фактами. Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи. Адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.
5. Глава VIII Некоторые сведения из планиметрии Обучающиеся научатся решать задачи применяя разные формулы площади треугольников, применять теорему о медиане и биссектрисе треугольника при решении задач. Получат возможность научиться решать сложные задачи из профильного уровня ЕГЭ применяя теорему Менелая и теорему Чевы.    
6. Повторение.      

 

Календарно– тематическое планирование

Геометрия

10 класс

2 ч в неделю, всего 68 ч.

№ урока № урока в теме Тема урока Плановые сроки прохождения Фактическая дата
1. 1. Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом).    
2. 2. Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом).    
3. 3. Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом).    

Глава I Параллельность прямых и плоскостей(21 час)

4. 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости.    
5. 2. Параллельные прямые в пространстве.    
6. 3. Параллельность трёх прямых.    
7. 4. Параллельность прямой и плоскости.    
8. 5. Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости».    
9. 6. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.    
10. 7. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.     
11. 8. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.    
12. 9. Скрещивающиеся прямые.    
13. 10. Углы с сонаправленными сторонами.    
14. 11. Угол между прямыми.    
15. 12. Контрольная работа №1 (20 минут) по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве».    
16. 13. Анализ контрольной работы.    
17. 14. Параллельные плоскости.    
18. 15. Свойства параллельных плоскостей.    
19. 16. Тетраэдр.    
20. 17. Параллелепипед.    
21. 18. Задачи на построение сечений.    
22. 19. Задачи на построение сечений.    
23. 20. Контрольная работа №2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».    
24. 21. Анализ контрольной работы.    

Глава II Перпендикулярность прямых и плоскостей(17 часов)

25. 1. Перпендикулярные прямые в пространстве.    
26. 2. Параллельные прямые, перпендикулярные плоскости.    
27. 3. Признак перпендикулярности прямой и плоскости.    
28. 4. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости.    
29. 5. Решение задач по теме «перпендикулярность прямой и плоскости».    
30. 6. Расстояние от точки до плоскости.    
31. 7. Теорема о трёх перпендикулярах.    
32. 8. Теорема о трёх перпендикулярах.    
33. 9. Угол между прямой и плоскостью.    
34. 10. Угол между прямой и плоскостью.    
35. 11. Решение задач по теме «перпендикуляр и наклонные. Угол меду прямой и плоскостью».    
36. 12. Двугранный угол.    
37. 13. Двугранный угол.    
38. 14. Признак перпендикулярности двух плоскостей.    
39. 15. Двугранный угол.    
40. 16. Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».    
41. 17. Анализ контрольной работы.    

Глава III Многогранники (14 часов)

42. 1. Понятие многогранника.    
43. 2. Призма.    
44. 3. Призма.    
45. 4. Пирамида.    
46. 5. Правильная пирамида.    
47. 6. Усечённая пирамида.    
48. 7. Решение задач по теме «Пирамида».    
49. 8. Симметрия в пространстве.    
50. 9. Понятие правильного многогранника.    
51. 10. Понятие правильного многогранника.    
52. 11. Элементы симметрии правильных многогранников.    
53. 12. Решение задач по теме «Правильные многогранники».    
54. 13. Контрольная работа №4 по теме «Многогранники».    
55. 14. Анализ контрольной работы.    

Глава VIII Некоторые сведения из планиметрии (7 часов)

56. 1. Угол между касательной и хордой.    
57. 2. Углы с вершинами внутри и вне угла.    
58. 3. Вписанный и описанный четырёхугольники.    
59. 4. Теорема о медиане и биссектрисе треугольника.    
60. 5. Формулы площади треугольника.    
61. 6. Теорема Менелая.    
62. 7. Теорема Чевы.    

Повторение. Решение задач (6 часов).

63. 1. Повторение. Параллельность прямых и плоскостей.    
64. 2. Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей.    
65. 3. Повторение. Многогранники.    
66. 4. Повторение. Решение задач.    
67. 5. Итоговая контрольная работа.    
68. 6. Повторение. Итоговый урок.    

 

 

Перечень контрольных раб от

 

Номер к.р. Тема.
К.р.№1 Контрольная работа №1 (20 минут) по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве».
К.Р.№2 Контрольная работа №2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
К.Р.№3 Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
К.Р.№4 Контрольная работа №4 по теме «Многогранники»

Итоговая контрольная работа.

 

Критерии оценки:

Выполнены верно

Задание 1 – оценка 3 (удовлетворительно)

Задания с 1 по 2(а) – оценка 4 (хорошо)

Задания    с 1 по 2 – оценка 5 (отлично)

 

Критерии оценки:

Выполнены верно

Задание 1 с 1 по 3 – оценка 3 (удовлетворительно)

Задания с 1 по 2 – оценка 4 (хорошо)

Задания с 1 по 3 – оценка 5 (отлично)

 

Критерии оценки:

Выполнены верно

Задание 1 оценка 3 (удовлетворительно)

Задания с 1 по 2 (а,б) – оценка 4 (хорошо)

Задания с 1 по 2 (а, б, в) – оценка 5 (отлично)

 

Критерии оценки:

Выполнены верно

Задания с 1 по 2 (а)    1 оценка 3 (удовлетворительно)

Задания с 1 по 2 (а,б) – оценка 4 (хорошо)

Задания с 1 по 2 (а, б, в, г) – оценка 5 (отлично)

 

                            

Учебно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Класс



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.231 (0.087 с.)