Эксплуатационная безопасность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксплуатационная безопасность



4.1. Ремонт участков дороги и тротуаров подлежит выполнить без перерывов движения транспорта, в соответствии со схемой организации движения и ограждения места производства работ, согласованной с Администрацией Альменевского района. 

4.2. К основным работам на объекте разрешается приступать только после устройства необходимых ограждений места производства работ и расстановки временных дорожных знаков, согласно утвержденной схемы.

4.3. При производстве работ Подрядчик в соответствии с ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» обязан выполнять следующие условия:

- обеспечить установку знаков, обозначающих зону работ, места проходов и движения техники и их сохранность в период производства работ;

- зону производства работ оградить типовыми, травмобезопасными ограждениями;

- не использовать для складирования материалов, стоянки строительной техники территорию места производства работ;

- после производства работ немедленно убрать временные дорожные знаки, ограждения, произвести очистку территории производства работ от строительного мусора.

4.4. Закрытие отдельных полос движения разрешается лишь на время проведения на них ремонтных работ.

4.5. Эксплуатация дороги во время проведения работ:

- проезжая часть должна поддерживаться в безопасном для движения транспорта состоянии;

- во время перерывов в работе следует проводить эксплуатационное обслуживание дороги для движения транспорта;

- в случаях, когда, проезжая часть открыта для движения транспорта, ремонтные работы следует ограничивать, по возможности механизмы и оборудование должны работать в направлении движения транспорта;

- минимальная ширина полосы движения должна составлять 3,0 м. В местах ремонтных работ следует использовать барьеры, тумбы или иные устройства установленного образца для обозначения маршрута движения транспорта.

Экологическая безопасность

5.1. Ремонт участка дороги выполнить в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами по охране окружающей среды.

5.2. В процессе ремонта участка дороги недопустимо захламление притрассовой территории бытовыми отходами, строительным мусором.

5.3. Не допускается сброс отработанных масел и других нефтепродуктов на землю и в воду.

5.4. Для предотвращения загрязнения атмосферного воздуха, задымления лесных массивов категорически запрещается сжигание промасленной ветоши, автомобильных покрышек и других видов мусора.

Обустройство участка дороги

6.1. На ремонтируемом участке автомобильной дороги по окончании производства работ должны быть восстановлены средства организации движения.

Требования к технологии производства работ

7.1. Подготовительные работы.

7.1.1. На участке производства работ необходимо установить средства организации движения согласно утвержденной схемы.

7.1.2. Выполнить установку пикетажа, закрепление оси и других элементов ремонтируемого участка дороги.

7.1.3. Подготовить места складирования материалов и стоянки техники.

7.1.4. До начала производства работ Подрядчик обязан представить Заказчику на согласование паспорта, сертификаты на используемые материалы.

 7.1.5. Осуществлять контроль с использованием испытательной лаборатории в ходе приемки поступающих на рабочую площадку материалов, конструкций и изделий, а также выполненных работ. Обеспечить все предусмотренные нормативно-техническими документами испытания и измерения. Представить достоверные результаты этих испытаний Заказчику до приемки выполненных работ.

7.1.6. Для выполнения работ, предусмотренных Контрактом, Подрядчик самостоятельно и за счет собственных средств решает вопрос об источнике поставки грунта.

7.1.7. Грунт должен соответствовать показателям для глинистых грунтов.

7.1.8. Обеспечить возможность проведения Заказчиком контроля за качеством производства асфальтобетонных смесей на собственном АБЗ Подрядчика или его поставщиков.

7.2. Производство работ по ремонту участка автомобильной дороги ул. Кирова от дома № 125 до примыкания с пер. Северный (участками) в с. Альменево. выполняется в следующей последовательности:

7.2.1. На участке ремонта разбирается дорожная одежда. Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком площадку складирования материала от разборки дороги.

7.2.2. Дорожная одежда восстанавливается послойно с соблюдением технологических требований по укладке и уплотнению (СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 (с Изменением N 1).

7.2.3. Устройство однослойного щебеночного основания толщиной не менее 15 см производятся автогрейдером щебнем фракции св. 40 до 80 (70) мм марка по дробимости не менее 1200 с расклинцовкой щебнем фракции св.10 до 20 мм марка по дробимости не менее 1200.

 Уплотнение производиться послойно самоходными, прицепными катками, а в стесненных условиях виброплитой.

7.2.4. Устройство асфальтобетонного покрытия производиться из горячей мелкозернистой асфальтобетонной смеси (тип Б марки II по ГОСТ 9128-2013) толщиной не менее 5 см на предварительно обработанное вязким битумом основание (БНД 90/130 по ГОСТ 22245-90 с расходом вяжущего материала из расчета 2 л/м2).

7.2.5. Для восстановления уклонов обочин производится укрепление грунтощебнем, средней толщиной 12 см.

 

7.3. Производство работ ремонт автомобильной дороги ул. Ленина (участками) от дома № 18 до дома № 20 и от пер. Северный до автомобильной дороги регионального значения Альменево-Тузово-Ковыльное в с. Альменево выполняется в следующей последовательности:

7.3.1. На участке ремонта разбирается дорожная одежда. Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком площадку складирования материала от разборки дороги.

7.3.2. Дорожная одежда восстанавливается послойно с соблюдением технологических требований по укладке и уплотнению.

7.3.3. Устройство однослойного щебеночного основания толщиной не менее 15 см производятся автогрейдером щебнем фракции св. 40 до 80 (70) мм марка по дробимости не менее 1200 с расклинцовкой щебнем фракции св.10 до 20 мм марка по дробимости не менее 1200.

 Уплотнение производиться послойно самоходными, прицепными катками, а в стесненных условиях виброплитой.

7.3.4. Устройство асфальтобетонного покрытия производиться из горячей мелкозернистой асфальтобетонной смеси (тип Б марки II по ГОСТ 9128-2013) толщиной не менее 5 см на предварительно обработанное вязким битумом основание (БНД 90/130 по ГОСТ 22245-90 с расходом вяжущего материала из расчета 2 л/м2).

7.3.5. Для восстановления уклонов обочин производится укрепление грунтощебнем, средней толщиной 12 см и шириной по 1м с каждой стороны.

7.4. Производство работ по ремонту участка автомобильной дороги ул. Лесная от примыкания к автомобильной дороге ул. Октябрьская до пересечения с ул. Пионерская в с. Альменево выполняется в следующей последовательности:

7.4.1. На участке ремонта разбирается дорожная одежда. Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком площадку складирования материала от разборки дороги.

7.4.2. Укладываются металлические трубы диаметром 0,5 м с толщиной стенки не менее 10 мм с устройством гидроизоляции двумя слоями битумной мастики, с укладкой асфальтобетонной смеси в лоток трубы. Труба укладывается на щебеночное основание фракции св. 20 до 40 мм марки не менее 800, толщиной не менее 10 см. ГОСТ 8696-74. Место укладки трубы дополнительно согласовывается с Заказчиком при производстве работ.

7.4.3. Дорожная одежда восстанавливается послойно с соблюдением технологических требований по укладке и уплотнению.

7.4.4. Устройство однослойного щебеночного основания толщиной не менее 15 см производятся автогрейдером щебнем фракции св. 40 до 80 (70) мм марка по дробимости не менее 1200 с расклинцовкой щебнем фракции св.10 до 20 мм марка по дробимости не менее 1200.

 Уплотнение производиться послойно самоходными, прицепными катками, а в стесненных условиях виброплитой.

7.4.5. Устройство асфальтобетонного покрытия производиться из горячей мелкозернистой асфальтобетонной смеси (тип Б марки II по ГОСТ 9128-2013) толщиной не менее 5 см на предварительно обработанное вязким битумом основание (БНД 90/130 по ГОСТ 22245-90 с расходом вяжущего материала из расчета 2 л/м2).

7.4.6. Для восстановления уклонов обочин производится укрепление грунтощебнем, средней толщиной 12 см.

 

7.5. Производство работ по ремонту тротуара на ул. Ленина от ул. Дзержинского до ул. Совхозная и от ул. Советская до ДЮСШ в с. Альменево выполняется в следующей последовательности:

7.5.1. На участке ремонта производится нарезка корыта с планировкой дна;

7.5.2. Отсыпка грунта толщиной не менее 10 см с последующей планировкой и уплотнением;

7.5.3. Устройство однослойного слоя основания толщиной не менее 15 см производится автогрейдером. Уплотнение производится послойно самоходными, прицепными катками, а в стесненных условиях виброплитой. Однослойное основание устраивается из щебня фракции св. 40 до 80 (70) мм с расклинцовкой щебнем фракции св. 5 до 10 мм.

7.5.4. Устройство асфальтобетонного покрытия производится из горячей асфальтобетонной смеси толщиной не менее 4 см на предварительно обработанное вязким битумом основание (с расходом вяжущего материала из расчета 0,2 л/м2);

7.5.5. Уклон поверхности тротуара должен быть не менее 0,02. Поверхность тротуара должна обеспечивать полное водоотведение дождевых вод без образования луж на тротуаре;

7.5.6. Установка бортовых камней с устройством бетонного основания, заливкой швов и их расшивкой, с соблюдением уровня. Швы между торцами бортовых камней должны быть заполнены цементно- песчаным раствором, а затем расшиты цементно-песчаным раствором. Укладка бортового камня на бок не допускается. Ширина швов между бортовыми камнями не должна превышать 5 мм. Борт должен повторять проектный профиль покрытия. Уступы в стыках бортовых камней в плане и профиле не допускаются

7.6. Производство работ по ремонту тротуара на ул. Пионерская в с. Альменево выполняется в следующей последовательности:

7.6.1. На участке ремонта производится нарезка корыта с планировкой дна;

7.6.2. Устройство однослойного слоя основания толщиной не менее 15 см производится автогрейдером. Уплотнение производится послойно самоходными, прицепными катками, а в стесненных условиях виброплитой. Однослойное основание устраивается из щебня фракции св. 40 до 80 (70) мм с расклинцовкой щебнем фракции св. 5 до 10 мм.

7.6.3. Устройство асфальтобетонного покрытия производится из горячей асфальтобетонной смеси толщиной не менее 4 см на предварительно обработанное вязким битумом основание (с расходом вяжущего материала из расчета 0,2 л/м2);

7.6.4. Уклон поверхности тротуара должен быть не менее 0,02. Поверхность тротуара должна обеспечивать полное водоотведение дождевых вод без образования луж на тротуаре;

7.6.5. Установка бортовых камней с устройством бетонного основания, заливкой швов и их расшивкой, с соблюдением уровня. Швы между торцами бортовых камней должны быть заполнены цементно- песчаным раствором, а затем расшиты цементно-песчаным раствором. Укладка бортового камня на бок не допускается. Ширина швов между бортовыми камнями не должна превышать 5 мм. Борт должен повторять проектный профиль покрытия. Уступы в стыках бортовых камней в плане и профиле не допускаются

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.016 с.)