Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (либо в астрономических часах)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Очная форма обучения Общий объем практики составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов. В том числе: 1. Объемконтактной работы с руководителем практики от кафедры составляет 6 академических часов; 2. Объем иных форм работы (по видам профессиональной деятельности при выполнении заданий по практике, в том числе работа с руководителем практики от профильной организации) составляет 216 академических часов. Продолжительность практики 4 недель. Заочная форма обучения Общий объем практики составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов. В том числе: 1. Объемконтактной работы с руководителем практики от кафедры составляет 3академических часов; 2. Объем иных форм работы (по видам профессиональной деятельности при выполнении заданий по практике, в том числе работа с руководителем практики от профильной организации) составляет 216 академических часов. Продолжительность практики 4 недель. Содержание практики 5.1 Цельи задачи практики. Цель -обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся в осмыслении специфики будущей профессии и первых проб в области решения широкого спектра профессиональных задач через становление универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций; формирование профессиональных компетенций в области обеспечения прав и обязанностей участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ. Задачи: 1. формирование первичные умения и навыки взаимодействия с участниками образовательного процесса; 2. формирование навыков индивидуализации образовательного процесса в различных видах деятельности обучающихся (урочная, внеурочная деятельность), а также в коррекционной работе с обучающимися; 3. формирование навыков планирования и руководства индивидуальной и совместной учебной деятельностью обучающихся; 4. формирование навыков самоорганизации и профессионального саморазвития.
5.2 База проведения практики. Местами проведения учебной (ознакомительной) практики являются общеобразовательные организации города Воткинска. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательнаяшкола № 7 «Кадетская школа им. М.Т. Калашникова» (Школа № 7). 427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1905 года, д. 17 Телефон: + 7 (34145)5-06-84 Факс: Нет E-mail: kadet- 7 @mail.ru В ходе практики студентам предоставляется возможность реализовать усвоенные на занятиях приоритетные направления педагогической деятельности, образовательные технологии, приемы педагогического взаимодействия. Деятельность студента-практиканта регламентируется государственными нормативными документами, а также правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения, в которое он направляется на практику. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов производится с учетом требований их доступности для данных обучающихся и рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При направлении обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалида в профильную организацию (предприятие) для прохожденияпрактики, предусмотренной учебным планом,Руководительпрактики от института согласовывает с организацией (предприятием) условия и виды труда с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида. При необходимости для прохождения практик могут создаваться специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых студентом-инвалидом трудовых функций. 5.3 Общие задания по практике (виды деятельности на практике, формирующие компетенции): 1. исследует специфику основных направлений профессионального взаимодействия педагога и психолога образовательной организации; 2. оценивает психологическую характеристику школьного коллектива, самодиагностику универсальных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций; 3.анализирует деятельность педагога и психологические особенности личности и деятельности учителя на уроке. 5.4 Этапы прохождения практики: 1.Подготовительный этап Участие в установочной конференции(знакомство с групповыми руководителями и методистами практики, сообщение студентам заданий по практике, выдача нормативных и отчётных документов, знакомство с условиями практики, сообщение режима работы образовательных организаций – баз практик). Характеристика основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации. Методические рекомендации по прохождению практики. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Проведение методического совета на базе практики (по возможности). Встреча с групповыми руководителями в школе, закрепление студентов за педагогами. Задания подготовительного этапа: - Встретиться с руководителем практики, получить индивидуальное задание на период практики. - Пользуясь действующими нормативными образовательными документами, психолого-педагогическими словарями, учебниками и учебными пособиями, создайте понятийный словарь практики. - Представив информацию ошколе как образовательной организации, охарактеризуйте деятельность психологической службы образовательной организации, основные направления профессионального взаимодействия педагога и психолога. Формы текущего контроля: Заполнение дневника практиканта. Выполнение заданий подготовительного этапа.
2.Ознакомительный этап - Ознакомление с целями, задачами, содержанием, видами отчетности практики, установления графика консультаций, в рамках установочной конференции - Самодиагностика профессиональных компетенций до прохождения практики Формы текущего контроля:Задание «Наблюдения за учителем во время уроков и в его воспитательной деятельности»
3.Основной этап прохождения практики - Наблюдение за учителем во время уроков и проведения воспитательной работы - Индивидуальная беседа с обучающимся - Изучение уровня развития ученического коллектива. Формы текущего контроля:Задание «Индивидуальная беседа с обучающимся» - Задание «Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива» - Оценочная карта сформированности профессиональных компетенций на начало и конец прохождения практики
4.Заключительный этап - Самодиагностика профессиональных компетенций после прохождения практики - Представление отчета в рамках итоговой конференции по учебной практике: введение в профессиюи защита результатов практики на итоговой конференции. Дискуссия, подведение итогов практики. Представление отчета по итогам практики руководителю. Формы текущего контроля:Характеристика с места прохождения практики
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.95 (0.008 с.) |