Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
Толкование блаженного Феофилакта Болгарского На Послание к Колоссянам святого апостола Павла. Глава 4 Кол.4:1. Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах. Кол.4:2. Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением. Кол.4:3. Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах, Кол.4:4. дабы я открыл ее, как должно мне возвещать. Кол.4:5. Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем. Кол.4:6. Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому. Кол.4:7. О мне все скажет вам Тихик, возлюбленный брат и верный служитель и сотрудник в Господе, Кол.4:8. которого я для того послал к вам, чтобы он узнал о ваших обстоятельствах и утешил сердца ваши, Кол.4:9. с Онисимом, верным и возлюбленным братом нашим, который от вас. Они расскажут вам о всем здешнем. Кол.4:10. Приветствует вас Аристарх, заключенный вместе со мною, и Марк, племянник Варнавы, (о котором вы получили приказания: если придет к вам, примите его), Кол.4:11. также Иисус, прозываемый Иустом, оба из обрезанных. Они – единственные сотрудники для Царствия Божия, бывшие мне отрадою. Кол.4:12. Приветствует вас Епафрас ваш, раб Иисуса9 Христа, всегда подвизающийся за вас в молитвах, Чтобы вы пребыли совершенны и исполнены всем, что угодно Богу. Кол.4:13. Свидетельствую о нем, что он имеет великую ревность и заботу10 о вас и о находящихся в Лаодикии и Иераполе. Кол.4:14. Приветствует вас Лука, врач возлюбленный, и Димас. Кол.4:15. Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его. Кол.4:16. Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы Кол.4:17. Скажите Архиппу: смотри, чтобы тебе исполнить служение, которое ты принял в Господе. Кол.4:18. Приветствие моею рукою, Павловою.11 Помните мои узы. Благодать со всеми12 вами. Аминь Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
Кол.4:1. Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, Что значит должное? Значит вознаграждать их за труды, доставлять все в изобилии и не допускать, чтобы они нуждались в посторонней помощи. Не следует тебе, после того как слышал, что они имеют награду от Бога, лишать их с своей стороны того, что они должны иметь от тебя. Зная, что и вы имеете Господа на небесах. Как они вас, так и вы имеете Господа. Итак, «какою мерою мерите» вашим рабам, «такою и вам будут мерить» от Господа вашего (Мф.7:2). Или, знайте, что вместе с ними и вы имеете Господа, так что должны относиться к ним, как к сорабам. Апостол, таким образом, делает здесь рабство общим. Кол.4:2. Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением. Знает диавол, сколь великое есть благо молитва, и всячески покушается сделать, чтобы мы от нее отскакивали. Почему говорит Павел: «будьте постоянны» (προσκαρτερεΐτε – приседите ей, корпите над ней). Поскольку же приседящий молитве часто подвергается нападению со стороны лености и расслабления, то прибавил: «бодрствуя», то есть трезвясь, всегда напряженными пребывая в деле молитвы. Но и в благодарении, то есть с благодарением творить ее учит. Ибо та молитва и бывает истинной, которая содержит благодарение за все благодеяния ведомые нам и неведомые, и за то, что приносило нам радость, и за то, что сопровождалось скорбью, – о всех вообще благодеяниях. Кол.4:3. Молитесь также и о нас, Смотри, какое смирение; даже сам Павел нуждается в их молитвах. Чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах, Пользуясь временем. Это он сказал, не того желая, чтобы мы были переменчивы и лицемерны, но что время не наше, а их. А можете вы сделать его и своим, если будете обходиться с ними благоразумно, не будете заводить неуместных ссор, напротив, будете воздавать им подобающую честь, когда это не вредит вашей душе. Послушай его слова, сказанные к Агриппе: «почитаю себя счастливым, что сегодня могу защищаться пред тобою» (Деян.26:2). Таким образом, мы и чужих сделаем своими, кротостью привлекая их к проповеди.
И Марк, племянник Варнавы, И Марка он хвалит за родство, так как Варнава был великий муж. (о котором вы получили приказания: если придет к вам, примите его), По всей вероятности, относительно Варнавы они получили поручения, чтобы принять его с честью. Но можно после слов «получили приказания» поставить точку, и потом начинать читать: «если придет к вам», колоссяне, примите его с честью. Бывшие мне отрадою. Апостол показывает, что находится в великих искушениях, и что те великие были люди, коль скоро служили Павлу утешением. И заметь, как тот, кто утешает узника, объявляется вместе с ним участником в Царстве. Поэтому преследуемых за Христа людей должно всячески беречь. Кол.4:12. Приветствует вас Епафрас ваш, раб Иисуса9 Христа, Как в начале послания, так и теперь рекомендует его, чтобы, как любящего их, они любили его с своей стороны, и охотно слушали его, когда он учит чему-нибудь. А что учитель человек почтенный, то это полезно и для учеников, так как охотнее будут верить словам его. Великой похвалой для Епафраса служит и то, что он раб Христов. Итак, ваша слава – он, тем более что вышел из вашей среды. Чтобы вы пребыли совершенны Слегка упрекает их за несовершенство. Ибо они все еще не тверды и колеблются в учении об ангелах. Ведь возможно быть и совершенным, и не стоять, подобно тому, как если бы кто-нибудь узнал все, но ни в чем твердо не установился. Поэтому он говорит: «чтобы вы пребыли совершенны», подразумевается, в учении и жизни. И Димас. Димас, как видно, еще не оставлял учителя. Кол.4:17. Скажите Архиппу: Зачем он не пишет к нему? Вероятно, что он не нуждался в длинном послании; для него достаточно было одного краткого напоминания. Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.006 с.) |