Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интегрированный урок английского языка и технологии
Интегрированный урок английского языка и технологии «День Святого Валентина» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Цель урока: показать учащимся связь английского языка и технологии; показать применение навыков работы с английским текстом в практической деятельности при изготовлении открытки ко Дню Святого Валентина. Задачи: Образовательные: - научить применять полученные знания на практике; - оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; - закрепить умения и навыки работы с тканью;составление композиции открыток Валентинок. Воспитательные: - вовлечение в активную деятельность;воспитание у учащихся чувство толерантности, уважение к родной культуре и культуре стран изучаемого языка; воспитание самостоятельности; формирование эстетического вкуса ребенка; развитие творческих способностей; обучение общению и совместной творческой деятельности; Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти при работе с информацией, развивать познавательный интерес к окружающей жизни, творческие способности, образное мышление; Практические: изготовление открытки «Валентинки» Планируемый результат: Готовая открытка «Валентинка» с текстом поздравления на английском языке Предметные умения: Ученики могут подобрать текст для открытки на английском языке. Понимают на слух речь учителя. У учащихся развиваются художественные, творческие и конструкторско-технологические способности. Универсальные учебные действия: Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности; составление плана и последовательности действий; осуществление контроля по результату и по способу действия Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; выбор способа выполнения задания, аккумулирование нужной информации; Коммуникативные: понимают позицию партнёра, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Основные понятия: Лексика по теме «праздники». Ресурсы, оборудование: - компьютер, проектор, тексты поздравлений на английском языке; - образцы открыток, ткань, клей, ножницы, картон. Этапы урока: Этап. Мотивационно - ориентировочный Good morning! We are glad to see you! Let’s begin our lesson. Sit down, please. Today we have unusual lesson. Do you like holidays? I like them too. What holidays do you know? What are your favourite holidays? We start our lesson, which connected with a beautiful holiday, one of the most popular in Great Britain. This holiday is the favorite holiday of all English children and adults. Today we`ll have an interesting unusual lesson. Этап. Постановка цели и задач урока Look at the screen. Let’s read the words together. (Слайд1) С каким праздником связаны все эти слова? – St. Valentines Day. Is it a Russian or an English holiday? - it is an English holiday. Как вы думаете, если это английский праздник и у нас урок английского языка, то почему мы находимся в кабинете технологии и урок будем проводить вместе с Татьяной Анатольевной? Какова же цель нашего урока? – сделать открытку – валентинку. А как мы подпишем эту открытку? – На английском языке. Т.А.- Ребята! Сегодня мы своими руками изготовим сувенир к дню Св.Валентина. Изделия выполненные своими руками – дорогого стоят, Потому, что сделаны от души с желанием и любовью. Этап Актуализация знаний. На этой неделе к нам на классный час приходила библиотекарь Ирина Васильевна и рассказала нам много интересных фактов о Дне Святого Валентина. Давайте посмотрим, что же вы знаете об этом празднике? Презентация 1. Закончить предложение. Презентация 2. Закрепление лексики. Задания по словам, связанным с Днем Святого Валентина. Работа в командах. Распределение заданий. Выполнение на время. Проверка результатов на экране. И хоть Виктория была и королевой, она не гнушалась делать, что либо, своими руками. Часто ее видели за прядением и рукоделием. Не случайно в викторианскую эпоху было очень популярно КРУЖЕВО. (Слайд №6) Популярности праздника св.Валентина в Англии тоже способствовала королева Виктория. В эти годы набирала обороты печатная промышленность и выпускались открытки к этому празднику. (Слайд №7)……сегодня мы будем использовать открытки викторианской эпохи в своих собственных работах.
«Любой старинный предмет или картинка, которые используются в современной творческой работе определяют СТИЛЬ ВИНТАЖ»…в ваших конвертах на столах имеются такие картинки – можете выбрать наиболее понравившуюся и включить ее в свою будущую работу. (Слайд №8) Этап Рефлексия : To my mind it was an interesting lesson. Do you agree with me? Did you like the lesson? What did you like more? - I liked… - I didn’t like… (ответы учеников). Достигнута ли цель урока? Что понравилось? Что было интересным? Трудным? Thank you for productive work on the lesson Well done Teacher: You were very active; it was such a pleasure to work with you. Your marks are… Our lesson is over. You may be free. Goodbye! Интегрированный урок английского языка и технологии «День Святого Валентина» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Цель урока: показать учащимся связь английского языка и технологии; показать применение навыков работы с английским текстом в практической деятельности при изготовлении открытки ко Дню Святого Валентина. Задачи: Образовательные: - научить применять полученные знания на практике; - оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; - закрепить умения и навыки работы с тканью;составление композиции открыток Валентинок. Воспитательные: - вовлечение в активную деятельность;воспитание у учащихся чувство толерантности, уважение к родной культуре и культуре стран изучаемого языка; воспитание самостоятельности; формирование эстетического вкуса ребенка; развитие творческих способностей; обучение общению и совместной творческой деятельности; Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти при работе с информацией, развивать познавательный интерес к окружающей жизни, творческие способности, образное мышление; Практические: изготовление открытки «Валентинки» Планируемый результат: Готовая открытка «Валентинка» с текстом поздравления на английском языке Предметные умения: Ученики могут подобрать текст для открытки на английском языке. Понимают на слух речь учителя. У учащихся развиваются художественные, творческие и конструкторско-технологические способности. Универсальные учебные действия: Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности; составление плана и последовательности действий; осуществление контроля по результату и по способу действия Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; выбор способа выполнения задания, аккумулирование нужной информации; Коммуникативные: понимают позицию партнёра, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Основные понятия: Лексика по теме «праздники». Ресурсы, оборудование: - компьютер, проектор, тексты поздравлений на английском языке; - образцы открыток, ткань, клей, ножницы, картон. Этапы урока:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.151.158 (0.009 с.) |