Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел V . Разработка системы противоэрозионных ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Мероприятий в севообороте Подготовка раздела V способствует формированию у студентов профессиональных компетенций (частей компетенций): ПК-1, ПК-16 – для направления 35.03.04 «Агрономия» и ОПК-4, ПК-5, ПК-14, ПК-16 – для направления 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение». Исходным материалом для выполнения данного раздела (п. 5.1) являются: схема разработанного севооборота – берется одно поле; вид эрозии – водная; ее степень и крутизна склона – берутся из п. 1.1 или по заданию преподавателя. Кроме того, необходимо учитывать свойства почвы и характеристику пахотного слоя. Имея вышеназванный исходный материал с учетом возделываемой на нем культуры, разрабатывается система обработки почвы и планируется введение специальных агротехнических приемов, которые обеспечили бы создание оптимальных условий для произрастания культур и имели максимальный почвозащитный эффект.
Вид эрозии *______________________ степень* ___________________________ Крутизна склона* ___________________________________________________ * - выдает преподаватель
5.1Агротехнические приемы
Продолжение п. 5.1
5.2 Анализ и оценка системы противоэрозионных мероприятий Коэффициент эрозионной опасности
Общий коэффициент эрозионной опасности определяется по формуле: где К1К2 – коэффициент эрозионной опасности отдельных культур; Р1Р2 – площади посева этих культур или удельный вес их в севообороте Общий коэффициент эрозионной опасности по культурам в почвозащитных севооборотах колеблется от 0,15 до 0,25 и не должен превышать 0,30, а в полевых пропашных севооборотах в пределах 0,40-0,55. В этой связи планируются и разрабатываются дополнительные агромелиоративные противоэрозионные мероприятия с целью снижения коэффициента эрозионной опасности в севообороте.
Коэффициент эрозионной опасности: 1. Для прежней структуры посевных площадей __________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Для освоенного севооборота _______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раздел VI. Экологическая оценка систем обработки почвы И мер борьбы с сорняками
Подготовка раздела VI способствует формированию у студентов профессиональных компетенций (частей компетенций): ПК-1 – для направления 35.03.04 «Агрономия» и ОПК-4, ПК-6, ПК-14, ПК-15, ПК-16 – для направления 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение». В данном разделе необходимо проанализировать и сформулировать заключение: какое влияние могут оказать рекомендованные системы обработки почвы и защиты растений на сохранение почвы от деградации (на содержание гумуса, структуры), состояние экологии и окружающую среду, в частности, на накопление вредных веществ и остаточных количеств гербицидов в растениях и почве; на вынос их в грунтовые воды; как повлияет предложенная система обработки почвы на сохранение ее от эрозии. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел VII. Техника безопасности и охрана труда Подготовка раздела VII способствует формированию у студентов профессиональных компетенций (частей компетенций): ПК-1 – для направления 35.03.04 «Агрономия» и ПК-6, ПК-14, ПК-16 – для направления 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение». В задачу раздела входит описание основных требований техники безопасности и охраны труда при организации и проведении планируемых агротехнических приемов, особенно при работе с пестицидами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение В заключении необходимо высказать свои пожелания о целесообразности проделанной работы и приобретенных навыках и знаниях, а также сделать предложения по совершенствованию формы и содержания курсовой работы. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись студента _______________________ дата _______________________
Замечания: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка курсовой работы ____________________________________________
Подпись преподавателя, дата _________________________________________ Приложения Приложение А – Предшественники основных сельскохозяйственных культур (по В. Н. Степанову)
Продолжение приложения А
Приложение Б – Питательность кормов для сельскохозяйственных животных и отношение урожая основной продукции к побочной
Приложение В – Средние цены производителей сельскохозяйственной продукции на декабрь 2011 – февраль 2012 гг., руб./ц
Приложение Г – Видовой состав и обилие сорняков по культурам севооборота (шт./м2)
Приложение Д – Исходные данные для оценки качества полевых работ
Вспашка Д1 – Контроль и оценка качества вспашки
Д2 – Исходные данные для оценки качества пахоты
Культивация Д3 – Контроль и оценка качества сплошной культивации
Д4 – Исходные данные для оценки качества культивации
Лущение Д5 – Контроль и оценка качества лущения
Д6 – Исходные данные для оценки качества лущения
Боронование Д7 – Контроль и оценка качества боронования
Д8 – Исходные данные для оценки качества боронования
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.083 с.) |