Инструкция по взаимодействию с введением «масочного режима» на территории РФ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по взаимодействию с введением «масочного режима» на территории РФ



Инструкция по взаимодействию с введением «масочного режима» на территории РФ

Введение

Данный документ составлен для понимания и взаимодействия с различными структурами РФ, в том числе – силовыми структурами, с целью решения вопросов по урегулированию ситуаций, связанных с так называемым «масочным режимом», введённым на территории РФ.

 

Данный документ основан на опыте в общей сети Интернет кемеровского "антимасочника" Даниила, за что ему отдельная благодарность (и «Каналу повышения осознанности»).

 

Документ в данной редакции содержит детальное описание действий в ситуации, когда Вы столкнулись с проблемой несоблюдения так называемого «масочного режима».

 

 Документ начинается с возможных предъявлений обвинений в Ваш адрес, далее идёт детальная инструкция по взаимодействию с силовыми структурами РФ по урегулированию вопроса.

 

Документ представляет собой вторую редакцию, крайне приветствуются все замечания и предложения.

 

Документ представляет собой запрос на теоретическое обвинение по КоАП РФ ст. 20.6.1 и последующие действия.

 

КоАП РФ Статья 20.6.1.

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.08.2020)

КонсультантПлюс: примечание.

О применении статьи 20.6.1 см. информацию ГД ФС РФ.

КоАП РФ Статья 20.6.1. Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения

(введена Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ)

 

1. Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 6.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, либо повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Если Вас обвиняют в нарушении КоАП РФ ст. 20.6.1

Начинаем процесс составления видео-протокола.

Видеосъёмка должностных лиц

Должностные лица (полицейские, приставы, военные, судьи и другие чиновники) бывают категорически против видеосъёмки. По закону, права на подобный запрет у них нет. Должностных лиц, находящихся при исполнении, фотографировать и снимать на видео можно без всякого препятствия.

Согласно статье 3 Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции», принятого 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ, что в рамках антикоррупционной кампании, деятельность государственных и районных управленческих организаций должна быть прозрачной и открытой.

Закон гласит, что должностное лицо, препятствующее видеосъёмке, будет привлечено к административной ответственности. Если посредством фото или видео фиксации, запечатлелось должностное преступление данного сотрудника (например, получение или дача взятки) или ещё каким-либо способом нарушал закон, его противодействия оператору в будущем будут расценены как препятствующие следствию.

Закон предусматривает полномочия граждан лично отслеживать качество работы и добросовестность должностных лиц. Любой человек по закону имеет абсолютное право вести видеосъёмку, наблюдая за представителями органов государственной власти, федеральных органов, членов партии и должностных лиц, когда те находятся при исполнении. Действовать, таким образом, гражданин может как в личных, так и в общественных интересах.

Законное право скреплено пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года №2234 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (с изменениями на 1 сентября 2000 года), не потерявшего актуальность и в наше время: «3. Деятельность государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц осуществляется на принципах информационной открытости, что выражается:

-в доступности для граждан информации, представляющей общественный интерес или затрагивающей личные интересы граждан;

-в систематическом информировании граждан о предполагаемых или принятых решениях;

-в осуществлении гражданами контроля за деятельностью государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц и принимаемыми ими решениями, связанными с соблюдением, охраной и защитой прав и законных интересов граждан;

-в создании условий для обеспечения граждан Российской Федерации зарубежными информационными продуктами и оказания им информационных услуг, имеющих зарубежное происхождение (абзац дополнительно включен с 22 января 1997 года Указом Президента Российской Федерации от 17 января 1997 года N 13)»

Согласно постановлениям федерального закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации», представители государственных органов не имеют право отказать в информативном доступе к своей деятельности и налагать запрет на фото и видео. Это положение действующего закона не теряет актуальности, даже если заинтересованное лицо не является представителем средств массовой информации.

 

Закон о видеосъемке физических лиц

 

Статья 29 Конституции РФ часть 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Еще один норматив, позволяющий снимать в общественных зонах – Закон о защите прав потребителей, также подтверждающий право на беспрепятственное получение информации.

Как было сказано выше, Конституцией Российской Федерации не возбраняется видеосъёмка любого человека, даже без его личного согласия, если видеосъёмка была произведена в общественном месте. Гражданский кодекс таким же образом защищает права на сбор подобного рода информации.

 

 

Закон «О Правительстве РФ»

 

В общественных местах разрешена как профессиональная, так и любительская видеосъёмка. На организацию видеосъемки имеют право журналисты и рядовые граждане. Фотографии или видео человека, сделанные в месте общественного препровождения, не могут расцениваться законом, как посягательство на тайны частной жизни гражданина. Получившая и опубликовавшая подобные материалы личность не может быть привлечена к ответственности, даже в случае действительного желания навредить репутации гражданина, снятого на видео.

Видеосъёмка детей до 14 лет подчиняется тем же законам. Фотографировать и снимать на видео ребёнка можно, но есть риск столкнуться с недопониманием со стороны родителей. Самостоятельное согласие на видео- и фотосессии несовершеннолетний гражданин может дать только с 14 лет.

Закон о запрете видеосъемки в музеях, театрах и на концертах — не более, чем миф. Снимать людей на фоне произведений искусства, являющегося объектом авторского права, допустимо, если данная работа не является основной целью съёмки. Совершая видеозапись полного концерта или спектакля и его участников в личных некоммерческих целях, гражданин, с точки зрения закона, ничем не рискует.

 

Когда действует запрет?

 

В действительный Гражданский Кодекс Российской Федерации 18 декабря 2006 года Федеральным Законом N 230- ФЗ была введена ст. 152.1 «Охрана изображения человека». Согласно тексту статьи, закон ставит под запрет личное или коммерческое использование видео при отсутствии письменного разрешения фигурирующих в нём граждан.

Закон о запрете видеосъёмки без согласия не распространяется на видео, которое:

-было создано в интересах государства;

-является частью новостного блока;

-указанный гражданин не является основной целью видеосъёмки, его лицо попало в кадр случайно;

-получено на массовых мероприятиях, таких как концерт, забастовка и т. д.;

-является материалом о сотрудниках полиции при исполнении.

 

Существует ряд положений, запрещающих снимать на видео людей и объекты в следующих местах:

-В зданиях суда, исправительных учреждений (Арбитражный процессуальный кодекс, ст. 11, ч. 7);

«памятка Человеку - Арбитражный процессуальный кодекс, статья 11. Гласность судебного разбирательства

1. Разбирательство дел в арбитражных судах открытое.

2. Разбирательство дела в закрытом судебном заседании допускается в случаях, если открытое разбирательство дела может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом, а также при удовлетворении ходатайства лица, участвующего в деле и ссылающегося на необходимость сохранения коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны.

3. Разглашение сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, влечет за собой ответственность, установленную федеральным законом.

4. О разбирательстве дела в закрытом судебном заседании выносится определение. Определение выносится в отношении всего судебного разбирательства или его части.

5. При разбирательстве дела в закрытом судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, их представители, а в необходимых случаях и в порядке, которые установлены настоящим Кодексом, присутствуют также эксперты, специалисты, свидетели и переводчики.

6. Разбирательство дела в закрытом судебном заседании осуществляется с соблюдением правил судопроизводства в арбитражных судах. Использование систем видеоконференц-связи в закрытом судебном заседании не допускается.

7. Лица, присутствующие в открытом судебном заседании, имеют право делать заметки по ходу судебного заседания, фиксировать его с помощью средств звукозаписи. Кино- и фотосъемка, видеозапись, трансляция судебного заседания арбитражного суда по радио, телевидению и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" допускаются с разрешения судьи - председательствующего в судебном заседании.

8. Судебные акты арбитражным судом объявляются публично.

Внимание – речь идёт об арбитражных судах, о мировых и иных судах ни слова! Не попадитесь на уловки «судьи» и юриста», то, что у них прописано в правилах поведения в суде, в инструкциях и т.п. это не закон, а всего лишь внутренние правила, которые к иным гражданам никакого отношения не имеют.

-На заседаниях Госдумы, если таковые не являются открытыми;

-На военных и других стратегических объектах;

-В пунктах таможенной и пограничной службы в пределах 5 км от границы, согласно приказу ФСБ Российской Федерации от 10 сентября 2002 года.

Видеосъёмка в указанных местах может осуществляться только с разрешения уполномоченных лиц.

 

Наказание

 

Закон не предусматривает наказания за видеосъёмку в общественных местах. Согласно Конституции РФ, гражданин, собирающий видеоматериалы в местах, открытых для общего пользования, не внедряется в личную жизнь других граждан.

Однако, если полученная видеозапись каким-то образам порочит, унижает или оскорбляет фигурирующего на ней человека, этот гражданин вправе требовать изъятия видео из общего доступа. В некоторых случаях, когда можно доказать намеренное собирание информации о конкретной личности с целью опорочивания, можно привлечь инициатора к уголовной ответственности по статье 138 УК РФ. Для этого нужно обратиться с заявлением в местное отделение полиции.

 

http://www.hashtap.com/@pravovayzashita/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BB%D0%B8%D1%86-E0qM0yW1LwN1?lang=ru#:~:text=%D0%92%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%85%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA,%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0.

2. На будущее:

 "Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

После успешной деанонимизации объявляем полицейскому, что в рамках ведения видео-протокола, была произведена фиксация нарушения с его стороны законов РФ в соответствии со ст. 20.6.1 КоАП РФ, и он обязан составить протокол на самого себя в нарушение вышеуказанной статьи с привлечением понятых.

 8. Напоминаем (использовать СИЗ… в случае предоставления…):

Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации"

3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:

а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченные должностные лица);

в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

г) при обнаружении пострадавшего (пострадавших) принимать меры по вызову уполномоченных должностных лиц и до их прибытия при отсутствии угрозы жизни и здоровью оказывать пострадавшему (пострадавшим) первую помощь;

д) иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина, а также документы (при наличии), дающие право не соблюдать требования, установленные подпунктом "в" настоящего пункта и подпунктами "б" и "в" пункта 4 настоящих Правил.

Если не выдают средства защиты, необходимо написать заявление по образцу:

Заявление

Прошу обеспечить средствами индивидуальной защиты (СИЗ) на основании постановления Правительства РФ от 02.04.2020 г. №417 п.3 п.п. «В».

Ответ и средства (СИЗ) прошу выдать в кратчайший сроки.

9. Поясняем:

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Ношение масок вызывает гипоксию (кислородное голодание организма), асфиксию (резкое удушье углекислым газом (CO2)).

10. Напоминаем об ответе Роспотребнадзора Обществу по правам потребителей, что всё носит для граждан РФ рекомендательный характер:

<Письмо> Роспотребнадзора от 22.07.2020 N 09-11169-2020-40 "О штрафах Роспотребнадзора"

 

ПИСЬМО

От 22 июля 2020 г. N 09-11169-2020-40

О ШТРАФАХ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

Вопрос: На сайте Роспотребнадзора в разделе "Рекомендации для бизнеса в условиях сохранения рисков распространения COVID-19" по адресу https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/rekomendatsii-dlya-biznesa-covid-19 размещен ряд рекомендаций для организаций разных профилей деятельности.

Прошу пояснить статус данных рекомендаций и ответственность за их невыполнение. А также пояснить, надлежит ли руководствоваться в обязательном порядке только теми рекомендациями, которые размещены на сайте, либо необходимо также соблюдать рекомендации, ранее направленные письмами Роспотребнадзора, например:

- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 апреля 2020 г. N 02/6338-2020-15 "О рекомендациях по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников";

- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21 апреля 2020 г. N 02/7500-2020-24 "О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19";

- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 9 апреля 2020 г. N 02/6509-2020-32 "О рекомендациях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в медицинских организациях"

и т.д.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека рассмотрела обращение сообщает.

В соответствии со статьей 55 Конституции Российской Федерации, Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний предусматривает возможность установления уполномоченными лицами ограничений, в том числе в форме проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (статья 29), объем и своевременность которых формируется исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки на территории.

В целях оказания методологической помощи Роспотребнадзором разработан ряд методических рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для организаций различных сфер деятельности. Рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативным правовым актом, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену прав и обязанностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так как носят рекомендательный характер. Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена.

Письма Роспотребнадзора в адреса Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, министерств и ведомств об организации профилактических мероприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в различных организациях также носят рекомендательный характер.

Вместе с тем, Роспотребнадзором разработаны и зарегистрированы в Минюсте России (N 58565 от 26.05.2020) санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 года N 15. За неисполнение санитарных правил юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предусмотрена административная ответственность.

 

Заместитель руководителя Роспотребнадзора

Е.Б.ЕЖЛОВА

11. Постановление Главного санитарного врача Р.Ф. (Попова А.Ю.) от 13.07.2020 г. носит рекомендательный характер (п.1: перед двоеточием – слово «рекомендовать» стоит перед фразой «Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации…»).

12. Перед попыткой составления протокола, ставим сотрудника полиции в известность, что его действия попадают под:


"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

При попытке составления протокола, необходимо поставить сотрудника полиции в известность, что на него будет составлено заявление, включая его некомпетентность, профессиональную непригодность, данные будут переданы в ОСБ, прокуратуру и его руководству непосредственно.

14. Конституция РФ – высший Закон:

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

Статья 55

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.

2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

15. В случае нарушения вышеизложенного сотрудникам:

1. Общественного транспорта:

Статья 76

1. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.

2. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.

4. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.

5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

6. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.

16. Понятия юриспруденции:

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

 

17. Если Вас просят покинуть общественный транспорт под угрозой КоАП РФ ст.19 п.3 («неповиновение…» – нужно дать сразу отказ, т.к. Вы не нарушали законы РФ), ответ:

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

Инструкция по взаимодействию с введением «масочного режима» на территории РФ

Введение

Данный документ составлен для понимания и взаимодействия с различными структурами РФ, в том числе – силовыми структурами, с целью решения вопросов по урегулированию ситуаций, связанных с так называемым «масочным режимом», введённым на территории РФ.

 

Данный документ основан на опыте в общей сети Интернет кемеровского "антимасочника" Даниила, за что ему отдельная благодарность (и «Каналу повышения осознанности»).

 

Документ в данной редакции содержит детальное описание действий в ситуации, когда Вы столкнулись с проблемой несоблюдения так называемого «масочного режима».

 

 Документ начинается с возможных предъявлений обвинений в Ваш адрес, далее идёт детальная инструкция по взаимодействию с силовыми структурами РФ по урегулированию вопроса.

 

Документ представляет собой вторую редакцию, крайне приветствуются все замечания и предложения.

 

Документ представляет собой запрос на теоретическое обвинение по КоАП РФ ст. 20.6.1 и последующие действия.

 

КоАП РФ Статья 20.6.1.

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.08.2020)

КонсультантПлюс: примечание.

О применении статьи 20.6.1 см. информацию ГД ФС РФ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.093 с.)