Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечислите основные принципы техники джазового танца. Дайте характеристику каждому из них.
а) Использование в танце позы коллапса - Своеобразное держание тела, когда нет напряжения в позвоночнике и вытянутости вверх, тело свободно и расслаблено, его изгибы немного утрируются, колени согнуты, торс и голова немного согнуты вперед.
б) Изоляция и полицентрия. - В африканском танце тело как бы состоит из отдельных частей (центров). Любой центр тела (голова, торс, тазобедренная часть) могут выполнять изолированные движения. Поскольку руки и ноги состоят из отдельных сочленений, называемых ареалами, то и они могут так же выполнять изолированные движения, независимые друг от друга. Изоляция – это основной технический прием, с которого начинается обучение джаз-танцу. - Каждый центр имеет свое пространство движения (то есть максимально достижимые точки) и свою ось движения. Центры могут пространственно и ритмически независимо двигаться. Движение двух центров одновременно – это бицентрия, трех – трицентрия, движение нескольких центров одновременно – полицентрия.
в) Полиритмия. Понятие «свинга». - В джаз-танце центры могут двигаться не только в различных направлениях, но и в различных ритмических рисунках, метрически независимых друг от друга. - «Свинг» в джаз-танце – это определенная пульсация основного ритма, связанная со смещением мелодического рисунка и ритмической основы произведения. Именно это смещение невозможно зафиксировать нотными знаками, однако оно сильно влияет на танец, который исполняется под свинговую музыку. В джаз-танце танцовщик должен чувствовать музыкальный свинг и стараться воплотить его в движении. Свинг в танце выглядит, как моторно-ритмическое «раскачивание» какой-либо части тела или всего тела целиком.
г) Принцип мультипликации. - Часто единое движение в джазовой хореографии раскладывается на составные части, фазируется или мультиплицируется. Однако количество танцевальных акцентов не должно приводить к увеличению музыкального такта. Например, в четырехдольном такте делается несколько танцевальных акцентов в промежутках между основными долями такта. Мультиплицированные движения могут быть неодинаковыми по времени и нерегулярными.
д) Координация - движение двух и более центров одновременно в параллели и оппозиции
а) Активное передвижение танцовщика в пространстве, как по горизонтали, так и по вертикали. - В джазовой хореографии ценится умение использовать различные уровни при передвижении танцовщика в пространстве (падения, перекаты и т.п.) Уровнем называется расположение тела танцора относительно земли. Примечание для судей: Джаз, как и классика – прежде всего танец, где важнейшим элементом является форма. Но в отличие от классики и модерна, джаз невозможен без яркого выражения эмоций исполнителя на сцене, и эти эмоции в большей степени зависят не от идеи или сюжета, а от телесных ощущений танцовщика при исполнении заданной балетмейстером формы. Джазовый танец – это, прежде всего танец эмоций, ярких форм, танец энергии и силы. Основное отличие джаз танца, танца модерн и классического танца лежит в держании позвоночника. Если в классическом балете позвоночник является осью всего тела, осью вращения и прыжка, то в джазовом танце всё диаметрально противоположно – позвоночник в основном свободный и расслабленный. В танце модерн позвоночник, как и в классическом танце, является осью движения, но эта ось, как правило, не направляется вертикально, а изгибается и вращается в различных отделах. ВОПРОСЫ ПО МОДЕРНУ Определение танца «модерн» Модерн – о бщее название танцевального искусства, преимущественно первой половины XX века, основанный на классическом танце современный вид танца, который включает в себя элементы всех танцевальных направлений, а также элементы йоги, гимнастики, акробатики и даже восточных единоборств. Это танец свободный, инерционный, динамичный.
2. Два основных определения современного танца сontemporary (термин, предложенный для обозначения европейского современного танца) и постмодерн (термин, предложенный для обозначения американского направления)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.004 с.) |