Разовые мероприятия по графику 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разовые мероприятия по графику



1 Утверждение рабочих программа и календарно­тематических планов подписать у заместителя директора учебно-планирующую документацию, сдать на хранение в метод кабинет до 5 сентября
2 Проведение аттестации Для проведения аттестации разработать тестовые задания, итоги выставить в журнал, при подведении итогов семестра аттестационную оценку рассматривать как текущую Раз в 2 месяца
3 Проведение контрольных работ Для проведения контрольной работы разработать тестовые или иные задания, утвердить у заведующего отделением и зам.по УР, оформить рецензию на контрольную работу, сдать зам. по УР, зарегистрировать в журнал По стандарту, рабочей программе по предмету
4 Проведение экзамена Для проведения экзамена за 2 недели подготовить и утвердить материал для устного или письменного экзамена, для проведения экзамена в центре тестирования, представить материал в электронном виде за 2 недели зам.директора по ИТ По стандарту, рабочей программе по предмету
5 Оформление журнала Оценки за аттестацию, семестр или иные формы контроля необходимо выставлять в день проведения  
6 Сдача докумен­тации отчет по качеству и успеваемости, отчет по индивидуальному плану и т.д. Декабрь, май
О Временный журнал Заполнить форму (обратиться к зав. отделением) 1 сентября
О Родительское собрание знакомство с родителями Один раз в квартал
О Трудовые десанты Экологические акции по уборке террито­рии колледжа по графику (осень, весна)
О Дежурство по колледжу назначить студентов для дежурства, получить инструктаж у зам. По ВР   по графику
О Сдача докумен­тации отчет по классному руководству, протокола классных и родительских  собраний Декабрь, май
О Журнал итоги полугодий, пропуски в конце полугодия
О Ремонт кабинета совместно с родительским коми­тетом и учащимися по плану
  Трудовой отпуск согласуется с директором С 1 июля

 

РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ ДЕЛ ПРИ ВЫХОДЕ НА РАБОТУ

_____________________________________________________________________________

 

 

1. РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ ДЕЛ ПРИ ВЫХОДЕ НА РАБОТУ

 

А теперь вам предлагается более подробное описание планируемых дел. Вы можете корректировать все в процессе работы. В конце руководства вы найдете советы психологов: как поступать в различных ситуациях, как быстрее адаптироваться в трудовом и студенческом коллективе. Читайте, вникайте - и со временем у вас все получится!   Встреча с руководством 1. Прийти к директору в кабинет, имея при себе необходимые документы: 1) диплом об образовании; 2)  трудовую книжку (если только начинается работа, то новую трудовую книжку, которую заполняет сам работодатель); 3)  личную карточку (заполняется вами самостоятельно за­ранее в определенных графах и вклеивается фотография, см. в конце); 4)  медицинскую книжку (заполняется только титульная стра­ница); 5) копии пройденных дополнительных курсов (если вы их про­ходили отдельно от учебы); 6)  копия удостоверения; 7)  документы воинского учета для военнообязанных.   2. Пройти собеседование с директором, сообщив краткие данные о себе: какое учебное заведение закончил, специальность, чем дополнительно владеете (иностранные языки, компьютер).   3. Узнать о правилах внутреннего трудового распорядка, по­знакомиться с должностными требованиями и предлагаемой на­грузкой: количество предлагаемых часов, группы, смена, кабинет и о предположительной зарплате с учетом вычетов.   4. Узнать о вопросах личного характера: Предоставляемое жилье, оплата за жилье, транспортные рас­ходы, количество предлагаемых часов, классы, смена, кабинет и о предположительной зарплате с учетом вычетов.   При приеме на работу вам нужно будет подписать трудовой договор, для чего: 1. внимательно прочитайте все пункты трудового договора; 2.  непонятные моменты сразу обсудите с администрацией; 3. подписывайте договор, если вы со всеми пунктами согласны и спорные моменты решены и согласованы.       Встреча с руководством колледжа   Подписание трудового договора                                    

РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ ДЕЛ ПРИ ВЫХОДЕ НА РАБОТУ

_____________________________________________________________________________

 

Трудовой договор оформляется в письменном виде в двух экзем­плярах. Один остается у директора, второй - у вас. На основании заключенного договора директор оформляет приказ о приеме вас на работу (без испытательного срока).   Инструктаж обычно проводит заместитель директора по АХР. Вы внимательно прослушиваете или прочитываете все пункты инструктажа, делаете запись о прохождении в специальном «Журнале первичного инструктажа по охране труда и технике безопасности» (не стесняйтесь спрашивать о непонятных пунктах в инструкции, вам обязательно все объяснят).   Старайтесь поддерживать в дальнейшем тесную связь с вашим руководством. Зачастую молодые учителя стараются держаться подальше от директора и завучей, потому что чув­ствуют себя недостаточно компетентными или потому что они не хотят подать виду, что нуждаются в помощи.   Но запомните, администрация - это те люди, которые приняли вас на работу и хотят с вами работать, они уверены в вашей способности прекрасно выполнять свою работу и всегда придут к вам на помощь. Знакомство с колледжем, коллегами   Предметные кабинеты, кабинеты администрации, библиотека, актовый и спортивный залы, медпункт, столовая, спортплощад­ка - вот основные места, где протекает жизнь колледжа.       Инструктаж по технике безопасности     Отношения с администра­цией   Что нужно знать в колледже                                      
Чтобы вам легче было работать и ориентироваться дальше, по- знакомьтесь с внутренним расположением кабинетов и основных помещений в колледже. Сделайте небольшие пометки в своей записной книжке, например, столовая - 1 этаж слева или кабинет завуча - № 215 (2 этаж). Это поможет вам оперативно находить нужное помещение, не теряя время.   Вместе с методистом и руководителем ШМП обсудите, кто будет для вас наставником в колледже. Познакомьтесь с ним и поста­райтесь наладить хорошие отношения. Он будет оказывать вам методическую поддержку при подготовке к урокам, посещать уроки, давать рекомендации по их улучшению и т.д. Работая с наставником, постарайтесь фокусировать его внимание на опре­деленных проблемах своей преподавательской деятельности.   Используйте возможность обсуждать проблемы со своим настав­ником как способ собственного профессионального развития. Его советы и подсказки помогут вам сориентироваться в учительской профессии и адаптироваться к жизни колледжа быстрее и эф­фективнее.   Ознакомьтесь с Положением о наставничестве, чтобы лучше по­нять, какую профессиональную помощь вы можете ожидать от наставника.   В вашей работе вам также могут помочь и преподаватели стар­шего поколения: у них большой опыт работы, больше свободного времени, они могут дать вам папки с накопительным материалом, методическую литературу.   Но помните: в сотрудничестве с наставниками, учителями стар­шего поколения нужно избегать полного подражания. У каждого учителя должен быть свой почерк, свой стиль работы. Поэтому берите из опыта старших коллег только то, что вам подходит, нравится и соответствует вашей профессиональной подготовке. И главное - не бойтесь задавать вопросы. Обычно опытные учи­теля почитают за честь поделиться некоторым опытом с молоды­ми учителями. Поэтому общайтесь, учитесь, совершенствуйтесь и помните, что вы не одиноки.   Посетите библиотеку, позна­комьтесь с библиотекарем, представившись как новый учитель, заведите учетную карточку (заполняет сам библиотекарь). Попро­сите имеющуюся методическую литературу и учебники по своему предмету, выберите подходящее, поинтересуйтесь о журналах и пособиях по вашему предмету (запишите к себе в записную книж­ку) и по мере надобности приходите в библиотеку, берите нужную литературу на дом и пользуйтесь. Посещайте библиотеку чаще, все библиотекари любят хороших и интересующихся читателей, да и самосовершенствоваться вам нужно постоянно, чтобы уве­ренней чувствовать себя как среди студентов, так и среди учителей.   Во многих библиотеках есть журналы по предмету: «Литература в школе», «Математика в школе», «Классный руководитель», «Первое сентября» и многое другое. В этих журналах вы можете найти интересный материал для проведения уроков и классных часов. В последнее время к этим журналам прилагаются электрон­ные версии.   В методическом кабинете хранится дополнительная литерату­ра для учителей, с перечнем которой вы можете ознакомиться у методиста или заместителя директора. Также в этом кабинете имеются папки (портфолио) преподавателей, в которых хранятся разработки открытых уроков и мероприятий, которыми вы также можете воспользоваться с их разрешения.   Методист или завуч помогут вам подобрать методы, приемы, которые лучше применять на уроках, посоветуют, к кому из опыт­ных учителей вы можете обратиться за помощью. Было бы очень хорошо, если бы инициатива исходила от вас. Вы лучше знаете свои проблемы. Пригласите их на свои уроки, где в процессе на­блюдения они могли бы сконцентрироваться на указанной вами проблеме. Помощь со стороны опытных педагогов бывает очень эффективной. Они дадут вам совет и проконсультируют по всем вопросам.   Узнайте у заместителя директора по учебной работе номер кабинета, где вы будете вести свои уроки. Внимательно осмотрите кабинет, познакомьтесь со всеми его уголками, подумайте, все ли вас устраивает в этом кабинете, не забывая о том, что должно обязательно присутствовать в нем. Осмотрите свое рабочее место, представьте себя на уроке и поду­майте, что бы вы могли еще добавить своего в общую обстановку.   Знайте, что за сохранность кабинета и всего имеющегося в нем имущества несет ответственность человек, закрепленный за этим кабинетом, т.е. вы. Поэтому, зайдя в кабинет, составьте полную опись предметов и имеющейся мебели, которую вам предоста­вили. Вместе с завхозом составьте акт приемки кабинета. Если имеется уже готовый акт описи, то внимательно прочитайте его, пересчитайте стулья и парты, осмотрите, в каком они состоянии, проверьте наличие и работу аудио- и видеотехники (телевизор, магнитофон и др.), а только потом расписывайтесь в акте.   Если техника неисправна, то зафиксируйте это (помните: в конце года вы будете сдавать кабинет сами).   Если за этот кабинет отвечает другой человек, а вы просто будете вести в нем уроки, то вы также несете ответственность за сохран­ность имущества во время проведения своих уроков. Поэтому внимательней смотрите за студентами во время уроков, чтобы они оставляли после себя чистый класс, парты и не повредили имущество в кабинете. А для этого планируйте свой урок так, чтобы учащимся некогда было рисовать на партах и они были бы постоянно заняты делом.   Работа с наставником   Знакомство с коллегами по работе   Посещение библиотеки                                                                            Посещение методического кабинета   Знакомство с рабочим каби­нетом

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

_______________________________________________________________________________________________________

 

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

Дорогой друг, вы должны знать, как осуществляется руководство
школой, кто за что отвечает. Это нужно вам, чтобы понять, к кому
и по каким вопросам вы можете обращаться.


Cлужебные обязанности директора:

- Утверждает рабочие учебные планы и рабочие учебные программы, графики учебных процессов, правила внутреннего распорядка. Утверждает структуру управления, штатное расписание, размеры должностных окладов, систему премирования, должностные инструкции работников организации образования. Формирует контингент обучающихся, обеспечивает их социальную защиту. Обеспечивает необходимые условия для работы в организации технического и профессионального образования, организаций общественного питания, медицинского обслуживания и контроля их работы.

- Координирует работу с работодателями и социальными партнерами. Распоряжается имеющимся имуществом и средствами в соответствии с действующим Законодательством Республики Казахстан, обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдения правила санитарно-гигиенического режима. Организует переоснащение материально-технической базы. Руководит работой педагогического совета. Обеспечивает внедрение и привлечение инновационных технологий образования в целях поддержания и расширения сферы образовательной деятельности организации образования. Несет персональную ответственность за финансово-хозяйственную деятельность.

- Осуществляет подбор и расстановку кадров, обеспечивает необходимый уровень педагогического и воспитательного процесса, создает условия для повышения их квалификации и профессионального мастерства. Осуществляет общее руководство по совместной работе с организациями образования по непрерывному профессиональному обучению. Заключает договоры, выдает доверенности, открывает банковские счета, издает приказы и дает указания обязательные для всех работников.

- Обеспечивает связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами, их заменяющими). Представляет организацию образования в вышестоящих, общественных и иных организациях.

- Обеспечивает выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, технике безопасности и создает безопасные условия труда. Принимает на работу и расторгает трудовой договор с работниками предприятия, принимает меры поощрения и налагает взыскания к ним. Назначает и освобождает от должности главного бухгалтера по согласованию с органом государственного управления.

 

Обязанности
директора

 

 
 

- Осуществление контроля заучебно-методической работой, учебно-воспитательной работой

- Осуществление контроля за соответствием набора учебных лабораторных помещений требованиям ГОСО профессии (специальности).

- Осуществление контроля   оценки знаний     обучающихся (организация внутреннего контроля   за    качеством обучения и знаний обучающихся, его результативность и эффективность)

- Осуществление контроля за качеством оказания государственных услуг.

- Проводить профилактику и     предупреждение коррупционных проявлений

- Осуществление иных обязанностей, определенных действующим законодательством Республики Казахстан.

Соблюдает требования антикоррупционного законодательства.

Cлужебные обязанности заместителя директора по УР:

- организовывать деятельность колледжа в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Уставом организации образования и иными нормативными правовыми актами,

- осуществлять организацию процесса, разработку планов по организации учебной работы,

- организовывать текущее и стратегическое планирование работы организации образования,

- координировать работу преподавателей по выполнению учебных планов и образовательных учебных программ,

- организовывать разработку необходимой учебно-методической документации для обеспечения качества учебного процесса,

- обеспечивать новые подходы в организации учебного процесса,

- осуществлять контроль за качеством учебного процесса, за выполнением учебных планов и программ,

- осуществлять организацию работ по подготовке и проведению текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации студентов,

- участвовать в подборе и расстановке педагогических кадров,

- принимать участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников,

- координировать работу по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и новейшими средствами обучения,

- изучать, распространять и внедрять в практику инновационные технологии обучения, статистической документации по учебной работе,

- обеспечивать предоставление государственных услуг в соответствии с требованиями стандартов и регламентов государственных услуг,

- обеспечивать контроль за качеством и доступностью государственных услуг,

- предоставлять академические отпуска обучающимся в организациях образования,

- осуществлять перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования.

 

Обязаннос



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.213.126 (0.036 с.)