Кафедра менеджмента и маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра менеджмента и маркетинга



Содержание

 

 

1. Общие положения. 3

 

2. Подготовка и защита курсового проекта. 5

 

3. Требования к оформлению курсового проекта. 8

 

Образец оформления заявления на закрепление темы и руководителя. 19

 

Образец оформления плана курсового проекта. 20

 

Пример оформления титульного листа курсового проекта. 21

 

Форма рейтинговой оценки курсового проекта. 22

 

Пример библиографического описания использованной литературы.. 223

 


Общие положения

Методические рекомендации разработаны в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017                  № 301, Положением о выполнении и защите курсовых работ (проектов) НИУ «БелГУ», утвержденным Ученым советом университета 29.04.2019, протокол № 10.

Выполнение курсового проекта направлено на достижение следующих целей:

1. Учебная, которая заключается в том, что автор проекта должен показать широкое и полное усвоение текущего учебного материала, глубокое знание библиографии по избранной теме;

2. Исследовательская, которая состоит в выявлении и умении анализировать конкретные факты, обобщать их, делая выводы, предлагать обоснованные рекомендации.

Задачи, решаемые студентом в процессе написания курсового проекта:

– изучить теоретические положения, нормативные правовые документы, статистические материалы, справочную и научную литературу по избранной теме в области маркетинга;

– исследовать организационные, материально-технические и социально-экономические возможности организации (исследуемого объекта), проанализировать влияние внешней и/или внутренней среды на ее развитие и определить проблемы развития маркетинга компании или иного объекта исследования;

– разработать и обосновать рекомендации по решению исследуемых маркетинговых проблем.

Качество выполнения курсового проекта и уровень защиты отражают понимание студентом категориального аппарата дисциплины «Стратегический маркетинг».

Тематика курсовых проектов отвечает учебным задачам дисциплины «Стратегический маркетинг» и соответствует современным проблемам в области маркетинга, согласовывается с представителя профессионального сообщества или представителями ключевых работодателей.

Темы курсовых проектов предлагаются преподавателем, ведущим дисциплину, и утверждаются на каждый семестр на заседании кафедры менеджмента и маркетинга.

Выбор темы курсового проекта студенты осуществляют добровольно на основе предлагаемого им списка тем.

Студенту предоставляется право уточнения темы курсового проекта, а также право предложения собственной формулировки темы, не входящей в список тем курсовых проектов, утвержденных кафедрой, и ее согласование с преподавателем, ведущим дисциплину.

Выбор темы курсового проекта производится на основании личного письменного заявления обучающегося (Приложение А). Утверждение тем курсовых проектов оформляется распоряжением по институту экономики и управления не позднее, чем за месяц до начала промежуточной аттестации.

Изменение утвержденной темы курсовой работы (проекта) и (или) замена научного руководителя возможны только в случае обоснованной необходимости на основании личного заявления обучающегося, рассматривается на заседании кафедры, вносится в протокол заседания кафедры и оформляется распоряжением директора института (филиала) не позднее десяти календарных дней до предполагаемой защиты курсового проекта.

По решению кафедры менеджмента и маркетинга курсовые проекты могут иметь междисциплинарный характер.

Руководитель курсового проекта:

– утверждает задание на курсовой проект;

– утверждает оглавление;

– рекомендует к использованию информационно-библиотечные ресурсы, рекомендует методики исследований;

– осуществляет консультирование по организации опытно-экспериментальной работы;

– анализирует полученные результаты работы;

– проводит индивидуальные и групповые консультации не реже 1 раза в неделю, информация о месте и времени консультаций размещается на информационном стенде кафедры менеджмента и маркетинга.

Подготовка и защита курсового проекта

Курсовой проект должен представлять собой завершенное исследование, в котором анализируются проблемы в области стратегического маркетинга, и раскрывается содержание и технология разрешения этих проблем не только в теоретическом, но и в прикладном плане на местном, региональном или федеральном уровнях, или на уровне отдельной организации (компании). Проект должен носить творческий характер, отвечать требованиям логичного и четкого изложения материала, доказательности и достоверности фактов, отражать умения студента использовать рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации и содержать теоретические выводы и практические рекомендации.

Выполнение курсового проекта складывается из нескольких этапов:

– выбор актуальной и доступной для исследования темы;

– подбор и обработку необходимой для раскрытия темы учебной, монографической, статистической и иной литературы;

– составление развернутого плана исследования (Приложение Б);

– определение цели, задач, объекта, предмета и методов исследования;

– поиск и обработку первичной информации о деятельности организации-объекта исследования (при необходимости);

– анализ состояния проблемы, выбранной в качестве темы курсовой работы, в конкретной организации (при необходимости);

– составление проектных предложений по решению исследуемой проблемы в рассматриваемой организации;

– составление и оформление библиографического списка и сносок на него по тексту работы;

– оформление, презентацию и защиту курсового проекта.

Завершенный курсовой проект представляется обучающимся не позднее трех рабочих дней до предполагаемой защиты руководителю, который решает вопрос о допуске обучающегося к защите курсового проекта (на титульном листе курсового проекта научным руководителем указывается «Допущен к защите», указывается дата и подпись научного руководителя).

Защита курсовых проектов может проходить публично перед научным руководителем и в присутствии других обучающихся. Защита состоит из короткого доклада (7-10 минут) обучающегося по выполненной работе и в ответах на вопросы руководителя и других обучающихся.

Аттестация обучающегося по курсовой работе (проекту) осуществляется в форме дифференцированного зачета. Оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» проставляются в зачетную ведомость и в соответствующий раздел зачетной книжки обучающегося. Оценка «неудовлетворительно» проставляется только в зачетную ведомость.

Обучающийся, не представивший руководителю в установленный срок курсовой проект или не защитивший его по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.

Результаты защиты курсовых проектов отражаются на титульном листе в строке «Оценка», также указывается дата и подпись руководителя курсовой работы.

После защиты курсовых проектов студенту рекомендуется посетить заключительную беседу руководителя с обучающимися по обсуждению лучших и неудачных исследований, анализу типичных ошибок и недостатков, выявленных в работах.

После защиты курсовые проекты сдаются на кафедру менеджмента и маркетинга и регистрируются в журнале регистрации курсовых работ (проектов). Ответственность за представление защищенных курсовых работ (проектов)  на регистрацию возлагается на руководителя работы.

Работником, ответственным за ведение делопроизводства на кафедре в правом верхнем углу титульного листа каждой работы проставляются регистрационный номер и дата регистрации. Регистрационные данные заверяются личной подписью и расшифровкой подписи работника, осуществляющего регистрацию.

На кафедре менеджмента и маркетинга курсовые работы (проекты) хранятся в соответствии со сроком, установленным в номенклатуре дел. По истечении срока хранения работы (проекты) списываются по акту и уничтожаются.

Итоги защиты курсовых работ (проектов) обсуждаются на заседании кафедры менеджмента и маркетинга.

Критерии оценки курсового проекта

Оценку «отлично» получает студент, который показал в работе и на защите глубокие знания темы, творчески использовал их для самостоятельного анализа современных аспектов проблемы, сумел обобщить фактический материал, сделал интересные выводы и правильно, в соответствии с требованиями оформил работу. Курсовой проект, получивший оценку «отлично», может быть рекомендован на конкурс научных студенческих работ, использован при подготовке научного доклада или выступления на научной студенческой конференции, войти параграфом в будущую выпускную квалификационную работу.

Оценку «хорошо» получает студент, который показал в работе и на защите полное знание материала, всесторонне осветил вопросы темы, но недостаточно проявил творческое отношение к работе, имеет незначительные ошибки в ее оформлении.

Оценку «удовлетворительно» получает студент, правильно раскрывший в работе и на защите основные вопросы избранной темы, но испытывающий затруднения в логике изложения материала, допустивший те или иные неточности, не вполне освоил правила оформления работы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту в случае не владения им темой курсового проекта и неспособностью ответить на вопросы руководителя на защите курсового проекта, связанные с его подготовкой и содержанием.

В структурированном виде все критерии оценки представлены в приложении Г.

 

3. Требования к оформлению курсовых проектов

Структура курсового проекта должна содержать следующие элементы: титульный лист; оглавление; введение; основная часть, структурированная по главам и параграфам; заключение; библиографический список; приложения (при необходимости).

Объем работы составляет 30-40 машинописных листов.

Первой страницей курсового проекта является титульный лист, оформленный в соответствии с образцом (Приложение В), номер страницы на нем не ставится. На последующих страницах порядковый номер печатается в середине верхнего края страницы.

Оглавление размещается на второй и, возможно, третьей страницах. Слово « ОГЛАВЛЕНИЕ » печатается на отдельной строке прописными (заглавными) буквами жирным шрифтом.В оглавлениипоследовательно приводится название глав и параграфов, представляющих взаимную подчиненность заголовков и подзаголовков, и раскрывающих логику и содержание исследования. Справа от названий глав (параграфам) через многоточия указываются номера страниц, с которых они начинаются. В оглавлениевключаются также приложение к курсовому проекту и список литературных источников.

Во введении необходимо отразить актуальность исследуемой проблемы (темы), цель и задачи работы, объект, предмет и методы исследования.  

Общий объем «Введения» составляет 3-4 страниц машинописного текста. Каждый из перечисленных пунктов описывается, начиная с нового абзаца, но не нумеруется и не оформляется в виде заглавия, но выделяется жирным шрифтом.

Для раскрытия актуальностивыбранной темы необходимо определить степень ее проработанности в научных трудах, а также показать суть проблемной, т.е. противоречивой и требующей решения ситуации. Актуальность темы должна быть сформулирована на 1 страницу, включать в себя научное и (или) практическое значение работы, а также указываются фамилии авторов, изучавших данную проблему.

Правильно сформулировать актуальность выбранной темы означает показать умение отделять главное от второстепенного, выяснять то, что уже известно и что пока неизвестно о предмете исследования.

Цель исследования – предполагаемый конечный результат, который стремится получить исследователь. Цель курсовых проектов, как правило, заключается в разработке теоретических или практических мероприятий, направленных на решение рассматриваемой проблемы.

Формулируя цель работы, следует исходить из ее актуальности и возможностей достижения.

Задачи исследования – это этапы процесса достижения цели, конкретные направления исследования, которые необходимо предпринять для решения намеченной проблемы. Необходимо сформулировать 3-5 задач. Это обычно делается в форме перечисления (проанализировать, разработать, обобщить, выявить, доказать, внедрить, показать, выработать, изыскать, найти, изучить, определить, описать, установить, выяснить, и т.д.).

Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание разделов работы. В последующем, при написании заключения необходимо сделать выводы, отражающие достижение цели и задач работы.

Объект – эта та совокупность связей и отношений, свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследователя информации.

Предмет исследования более конкретен и включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной работе, устанавливают границы научного поиска; в каждом объекте можно выделить несколько предметов исследования.

Важным этапом исследования является выбор методов исследования, которые служат инструментом в добывании фактического материала, являясь необходимым условием достижения поставленной в такой работе цели.

Методы исследования – совокупность способов обработки литературы, анализа и синтеза первичной и получения вторичной информации.

По уровням познания выделяют следующие методы:

1) эмпирические (чувственный уровень познания): наблюдение, описание, измерение, эксперимент, сравнение, счет, анкетный опрос, собеседование, тестирование, моделирование и т.д.;

2) теоретические (мыслительный уровень познания): формализация– построение теоретических моделей, аксиоматизация –построение теории на основе аксиом, гипотетико-дедуктивный – выдвижение систем гипотез, дедуктивно связанных между собой; абстрагирование, логические методы (анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия) и др.

По сфере применения выделяют методы:

1) Всеобщие (используются в любой сфере познания):

а) метод детерминизма – установление причинно-следственных связей;

б) метод развития – установление постоянного изменения сущности, структуры;

в) метод системности– объединение на группы на основе общих критериев;

г) метод тождества– установление равнозначности.

2) Научные – это методы эмпирического и теоретического уровней познания.

3) Специфические (используются по конкретным направлениям научного познания). Пример: методы рентгеноскопии, ультразвуковой диагностики, меченых атомов и т.п.

По логике познания выделяют методы:

1) дедуктивные (дедукция– выведение от общего к частному);

2) индуктивные (индукция– наведение от частного к общему).

Основная часть курсового проекта содержит структурированный по главам и параграфам теоретико-прикладной материал.

Глава 1. Эта часть работы носит теоретический (описательный) характер. Раздел состоит из двух параграфов, объемом не менее 6 страниц каждый.

В параграфе 1.1 целесообразно рассмотреть теоретический аспект изучаемого объекта (явления, процесса и др.), например, первые упоминания, историю становления и развития в маркетинге, ведущих ученых, практиков, занимающихся данными вопросами, привести авторское сравнение различных точек зрения на объект исследования, встречающихся в литературных источниках, рассмотреть проблемы, связанные с объектом исследования, проанализировать перспективы его дальнейшего развития и прочее.

В параграфе 1.2 возможно описать опыт работы с объектом исследования в зарубежных и российских компаниях, удачные и неудачные кейсы, проанализировать статистические данные и прочее.

Каждый параграф необходимо завершать краткими выводами. Текст должен обязательно сопровождаться ссылками на источники литературы.

Глава 2 имеет аналитико-проектный характер, состоит из трех параграфов, объемом не менее 6 страниц каждый.

Параграф 2.1 может содержать характеристику какой-либо организации (компании), относительно которой в дальнейшем будет рассмотрен объект исследования, то есть, например, как в конкретной компании протекает изучаемый маркетинговый процесс (явление). Материалами для исследования внешней среды организации (компании) могут быть научные публикации и отчеты, материалы выставок и конференций, статистические бюллетени, доклады и выступления руководителей отраслевых органов государственного управления. Для анализа внутренней среды следует использовать, отчеты, программы развития и планы работы предприятия, бухгалтерскую отчетность, итоговые показатели подразделений предприятия, другую служебную документацию.

В параграфе 2.2 автор отражает состояние предметной области исследования, отражая особенности и проблемы ее развития в выбранной организации (компании).

В параграфе 2.3 следует размещать проектные предложения, связанные с решением проблемы, вынесенной в заглавие курсового проекта, применительно к выбранной организации (компании).

При написании этой главы необходимо обязательно использовать табличную и графическую формы представления материала, рисунки, схемы, формулы и пр.

Важное место в разделе занимают вопросы обоснования проектных решений, которые разрабатываются студентом. Для их обоснования следует использовать следующие подходы:

– уровень достижения поставленной цели, выраженной в количественных и качественных показателях;

– степень обеспечения выполнения требований, обусловленных изменениями внешней среды (законодательство, международные стандарты, экономическая конъюнктура и др.);

– денежное выражение разницы между предполагаемым экономическим результатом и дополнительными расходами на его достижение.

Каждую главу необходимо завершать краткими выводами.

Заключение (объем 1,5 – 2 страницы).В этой части работы сводятся воедино все выводы по главам, кратко отражая результаты исследования в соответствие с поставленными в работе задачами. Все сведенные воедино выводы должны быть логически увязаны между собой и соответствовать задачам курсового проекта, обозначенным во введении.

В конце текста работы приводится библиографический список, включающий в себя библиографическое описание всех публикаций, использованных в курсовом проекте, ссылки на которые имеются в тексте работы, а также источники, ознакомление с которыми произошло по ходу исследования. Библиографический список оформляется в соответствии с действующим ГОСТом, устанавливающим правила библиографического описания.

Приложения (при необходимости).Этот раздел включается в курсовой проект по усмотрению автора, содержит дополнительную к тексту информацию или информацию, слишком громоздкую для размещения в основном тексте (например, схема организационной структуры), выдержки из программ и планов организации, бланки документов и другие материалы, которые необходимы для более полного обоснования выводов, предложений, рекомендаций и решений. Приложения в объеме курсового проекта не учитываются.

Оформление текста работы

Текст: компьютерный набор, шрифт Times New Roman, размер – 14, поля: слева – 3,0 см, сверху – 2,0 см, снизу – 2 см, справа – 1,5 см, абзацный отступ – 1,25 см, междустрочный интервал – 1,5. Выравнивание текста устанавливается по ширине страницы. Переносы слов по слогам делаются или не делаются по всему тексту работы. В тексте допустимо использование различных шрифтовых начертаний (полужирный, жирный, курсив). ВКР должна быть переплетена.

Расстояние от названия главы до названия параграфа, от названия параграфа до начала текста равно одному полуторному интервалу (дополнительный пустой абзац).

Техническое оформление курсового проекта должно соответствовать действующим ГОСТам оформления научных исследований и (или) ОСТам, определяющим общие технические требования к оригиналам авторских и текстовым изданий. При введении в действие новых ГОСТов и ОСТов, следует руководствоваться вновь принятыми взамен предыдущих, начиная с учебного года, следующего за датой введения стандарта.

Исполнитель курсового проекта обязан оформлять в тексте ссылки на автора и источник, заимствованных сведений и данных. Фрагмент содержания источника или научного исследования, используемого при выполнении работы, может быть дан в виде цитаты, которая должна полностью соответствовать подлиннику. Цитаты оформляются в соответствии с требованиями действующего ГОСТа.

Оценка самостоятельности написания работы студентом проводится руководителем курсового проекта через информационную систему анализа текстов на наличие заимствований «Антиплагиат.Вуз». Пороговое значение (минимально допустимый процент) оригинальности рекомендуется на уровне 50%.

Библиографическое описание использованной литературы производится в соответствии с требованиями действующего ГОСТа (Приложение Д).

Количество источников должно составлять не менее 25 наименований, в том числе не менее 10% иностранных литературных источников. Литературные источники должны быть актуальными, рекомендуется использовать литературу последних 5 лет, за исключением работ, носящих фундаментальный характер, относящихся к классической литературе менеджмента и маркетинга.

Оформлять ссылки следует по тексту в квадратных скобках, в которых указывается номер источника из списка литературы и страница (если приводится прямая цитата), откуда взято заимствование. Например: [12, с. 13].

В начало списка необходимо поместить официальные документы, которые располагаются по юридической силе. Расположение внутри равных по юридической силе документов – по дате принятия, в обратной хронологии:

1. Международные нормативные акты

2. Конституция

3. Федеральные конституционные законы

4. Постановления Конституционного Суда

5. Кодексы

6. Федеральные законы

7. Законы

8. Указы Президента

9. Акты Правительства: а) постановления, б) распоряжения

10. Акты Верховного и Высшего Арбитражного Судов

11. Нормативные акты министерств и ведомств: а) постановления, б) приказы, в) распоряжения, г) письма

12. Региональные нормативные акты (в том же порядке, как и российские)

13. ГОСТы

14. СНиПы, СП, ЕНИРы, ТУ и др.

Вслед за указанными документами располагается вся остальная литература: книги, статьи в алфавитном порядке и электронные издания.

Иностранные источники группируются в порядке латинского алфавита после отечественных источников.

Оформление приложения(-й) включает документы, извлечения из документов, вспомогательные и другие материалы, являющиеся доказательством (подтверждением) отраженных в курсовом проекте данных (информации), на которые по тексту работы должны быть сделаны ссылки в соответствие с правилами оформления работы. Страницы Приложения не нумеруются и не учитываются при подсчете общего объема курсового проекта.

На следующем листе после библиографического списка использованной литературы пишут посередине листа слово «ПРИЛОЖЕНИЯ». Затем следуют непосредственно сами приложения.

По ГОСТ 7.32-2001 в тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», его обозначения и выделяют жирным шрифтом. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность (например, ПРИЛОЖЕНИЕ Б). Если в документе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А».

Оформление иллюстраций, графического материала и таблиц в тексте работы

Все иллюстрации (фотографии, схемы, чертежи, диаграммы, графики и т.п.), кроме таблиц, именуются рисунками. В тексте они обозначаются так: Рисунок 1.2.3 – Название (без точки в конце названия), располагаются по середине листа. Нумерация рисунка означает, что он расположен в первой главе второго параграфа и его порядковый номер три.

При использовании таблиц необходимо соблюдать следующие требования к их оформлению:

1. В левом верхнем углу помещают надпись «Таблица…» с указанием порядкового номера главы, параграфа и самой таблицы, например:

Таблица 1.2.1 – Объем продукции в натуральных и стоимостных показателях

Наименование продукции Ед. изм. Кол-во Оптовая цена, руб Товарная продукция, тыс руб
Тривитамин фл 50 000 18,3 915,5
Тетравит фл 5 000 19,3 966,0
Витамин А фл 300 000 7,0 2 100,0
Аекол фл 15 000 18,5 277,5
Аминокапроновая кислота кг 3 500 380,0 1 330,0

 

2. Текст в таблице имеет 11-12-м размер шрифта, интервал одинарный.

3. При переносе таблицы на следующую страницу (сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Enter) необходимо пронумеровать графы таблицы и повторить их нумерацию на следующей странице, поместив над ней слова «Продолжение табл. 1.2.1» с выравниванием по правому краю с указанием ее номера, при этом указывать заголовок таблицы не нужно.

4. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

5. Числовые значения в таблицах форматируются следующим образом:

5.1. Выравнивание:

– по вертикали – по центру;

– по горизонтали – по правому краю – для того, чтобы разряды чисел соответствовали друг другу (единицы располагаются под единицами, десятки – под десятками, сотни – под сотнями и т.д.);

5.2. Группы разрядов (тысячи, миллионы, миллиарды и т.д.) разделяются «неразрывным пробелом» (символ «°» при включении опции «непечатаемые символы»), сочетанием клавиш в Microsoft Word Shift+Ctrl+Пробел, чтобы число не разрывалось в случае его переноса на следующую строку.

5.3. Во всей таблице следует придерживаться единого формата округления чисел; если число – целое, то после него, через запятую ставятся «нули» в соответствии с принятым форматом. Пример форматирования:

1 389 854,62 10 032,00 263,50

Все имеющиеся формулы должны быть пронумерованы и объяснены. Если формулы заимствованы из литературы, объяснение может ограничиваться ссылкой на источник и объяснением символов, входящих в нее.

Формулы в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всего текста проекта арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Если в работе только одна формула, ее не нумеруют.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец оформления заявления на закрепление темы и руководителя

 

Заведующему кафедрой

менеджмента и маркетинга

НИУ «БелГУ»

 

Б.А. Тхорикову

 

студента(ки)

 

формы обучения

группы  

 

 

инициалы и фамилия студента(ки)

         

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить подготовку курсового проекта по дисциплине «Стратегический маркетинг»

кафедра менеджмента и маркетинга на тему:
  наименование кафедры  

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель: _____________________________________________________

__________________________________________________________________

 

       
  подпись    
____.____._______      

 

 

Зав. кафедрой      
  подпись   расшифровка подписи
____.____._______      

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Образец оформления плана курсового проекта

 

«Современная служба маркетинга на предприятии

(на примере ООО «Победа»)»

 

Оглавление

 

Введение

 

Глава 1 Роль и место маркетологов в современной компании

1.1Классификация видов служб маркетинга

1.2 Виды маркетинговой деятельности на предприятиях в России и за рубежом

 

Глава 2 Анализ и совершенствование практики работы маркетологов в ООО «Победа»

      2.1 Организационно-экономическая характеристика компании

     2.3 Анализ эффективности работы службы маркетинга в компании

      2.2 Проектные предложения по повышению эффективности работы маркетологов в организации

 

Заключение

 

Библиографический список

 

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Пример оформления титульного листа курсового проекта

 

Зарегистрировано №______

«___»________201_ г.

 _______________

подпись (расшифровка подписи)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Рейтинговая оценка

Курсового проекта

студента ___________________________________ Группы ___________

Ф.И.О.

Тема курсового проекта______________________________________________ __________________________________________________________________

 

Курсовой проект выполнен в полном, неполном (ненужное зачеркнуть) соответствии с установленными требованиями и по результатам защиты оценена на ___________________.

 

Оценочный лист

Требование Максимальная оценка выполнения требования в баллах Оценка, полученная в соответствие уровнем с выполнения требований в баллах
Соблюдение графика выполнения курсового проекта 10  
Оформление курсового проекта 10  
Соответствие названия, цели, задач и содержания разделов и параграфов 10  
Содержание первого раздела 10  
Содержание второго раздела 10  
Содержание введения и заключения 10  
Практические навыки применения методов стратегического маркетинга 10  
Защита курсового проекта 30  
Итоговый рейтинг 100  

Шкала оценивания

Количество баллов Оценка
90-100 баллов «Отлично»
70-89 баллов «Хорошо»
50-69 баллов «Удовлетворительно»
менее 50 баллов «Неудовлетворительно»

Замечания и недостатки _____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель ________________________          ________________

                                          Подпись                        Ф.И.О.

 Дата ______       

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Пример библиографического описания использованной литературы

 

I. Описание книг

1. Книги одного, двух или трех авторов описываются под фамилией первого автора:

 

книга одного автора:

Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник для бакалавров /                  Л. А. Чалдаева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 411 с.

 

книга двух авторов:

Нехаев, Г. А. Металлические конструкции в примерах и задачах: учеб. пособие / Г. А. Нехаев, И. А. Захарова. – М.: Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2010. – 144 с.

 

книга трех авторов:

Акимов, А. П. Работа колес: монография / А. П. Акимов, В. И. Медведев, В. В. Чегулов. – Чебоксары: ЧПИ (ф) МГОУ, 2011. – 168 с.

 

2. Книги четырех и более авторов указываются под заглавием (названием) книги. После названия книги, за косой чертой пишется фамилия одного автора и вместо следующих фамилий слово – [и др.].

 

Информационно-измерительная техника и электроника: учебник                        / Г. Г. Раннев [и др.];под ред. Г. Г. Раннева. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2009. – 512 с.

 

3. Книги с коллективом авторов, или в которых не указан автор, указываются под заглавием (названием) книги. За косой чертой пишется фамилия редактора, составителя или другого ответственного лица.

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / под ред. В. Я. Позднякова.— М.: Инфра-М, 2010.— 617 с.

 

Содержание

 

 

1. Общие положения. 3

 

2. Подготовка и защита курсового проекта. 5

 

3. Требования к оформлению курсового проекта. 8

 

Образец оформления заявления на закрепление темы и руководителя. 19

 

Образец оформления плана курсового проекта. 20

 

Пример оформления титульного листа курсового проекта. 21

 

Форма рейтинговой оценки курсового проекта. 22

 

Пример библиографического описания использованной литературы.. 223

 


Общие положения

Методические рекомендации разработаны в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017                  № 301, Положением о выполнении и защите курсовых работ (проектов) НИУ «БелГУ», утвержденным Ученым советом университета 29.04.2019, протокол № 10.

Выполнение курсового проекта направлено на достижение следующих целей:

1. Учебная, которая заключается в том, что автор проекта должен показать широкое и полное усвоение текущего учебного материала, глубокое знание библиографии по избранной теме;

2. Исследовательская, которая состоит в выявлении и умении анализировать конкретные факты, обобщать их, делая выводы, предлагать обоснованные рекомендации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.178 с.)