II . Языковые знания и навыки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II . Языковые знания и навыки



– Называть буквы алфавита изучаемого языка в правильной последовательности и графически корректно воспроизводить все буквы алфавита (полупечатное написание);

– Знать и применять правила чтения в односложных словах, вычленять некоторые звуко-буквенные сочетания при анализе знакомых слов; читать новые слова согласно правилам чтения;

– Различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением ритмико-интонационных особенностей;

– Правильно писать изученные слова; списывать слова и предложения;

– Заполнять пропуски словами; дописывать предложения;

– Правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в начале и в конце предложения);

– Распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), по ситуации общения в рамках тематики первого года обучения;

– Использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов

– Знать и применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах; озвучивать изученные транскрипционные знаки, отличать их от букв;

– Использовать знак апострофа в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов;

– Распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом тематического содержания речи и изученных лексических средств, а именно:
а) различные коммуникативные типы предложений;

б) нераспространенные и распространенные простые предложения;

в) предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (Present Simple Tense);
г) простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным сказуемым (My family is big.) и составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);

д) глагол-связка to be в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s… Is it…? What’s …? My friends are late; My favourite colour’s …Where’s …? Where are …?;

е) краткие глагольные формы;

ж) повелительное наклонение;

з) глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении ((Present Simple Tense в утвердительных, вопросительных (общий и специальный вопрос) и отрицательных предложениях);

и) глагольная конструкция have got (I’ve got … Have you got …?);

к) модальный глагол сan для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.);

л) can для получения разрешения (Can I go out?);

м) неопределенный, определенный и нулевой артикль с существительными (распространенные случаи употребления);

н) множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения: a pen – pens; a man – men;

о) личные и притяжательные местоимения;

п) количественные числительные (1–12);

р) вопросительные слова who, what, how, where;

с) указательные местоимения this – these; предлоги места on, in, near, under;

т) союзы and и but (при однородных членах).

III. Социокультурные знания и умения

– Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством);

– Знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц;

– Писать собственное имя и фамилию на изучаемом иностранном языке;

– Знать некоторые произведения детского фольклора (рифмовки, стихи, песни) и детской литературы (в адаптированном виде).

Предметные результаты изучения

Учебного курса «Математика»

К концу 2 класса обучающийся должен научиться:

– Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;

– Находить число, большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз;

– Устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100;

– Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 — устно и письменно; умножение и деление с использованием таблицы умножения;

– Выполнять проверку результата вычислений;

– Называть и различать компоненты действий умножения, деления; знать взаимосвязь компонентов и результатов действий;

– Знать и понимать переместительное свойство умножения, иллюстрировать его на клетчатой бумаге; использовать переместительное свойство сложения при вычислениях;

– Находить неизвестный компонент сложения, вычитания;

– Знать и использовать при решении задач единицы: длины (сантиметр, дециметр, метр), массы (килограмм), времени (минута, час), стоимости (рубль, копейка); уметь преобразовывать одни единицы данных величин в другие;

– Определять с помощью приборов и измерительных инструментов длину, время; выполнять прикидку и оценку результата измерений;

– Сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на»;

– Решать текстовые задачи в одно-два действия на применение смысла арифметического действия: моделировать задачу (используя предметную модель, рисунок), представлять задачу графически (краткая запись, схема, таблица), планировать ход решения, оформлять его в виде действий, записывать и проверять ответ;

– Различать и называть геометрические фигуры: прямой угол; ломаная, многоугольник; выделять среди четырехугольников прямоугольники, квадраты;

– Изображать ломаную, многоугольник; чертить на клетчатой бумаге прямой угол, прямоугольник с заданными длинами сторон; использовать для выполнения построений линейку, угольник;

– Находить длину ломаной, состоящей из двух-трех звеньев, периметр прямоугольника (квадрата), многоугольника;

– Распознавать и конструировать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»; проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы;

– Находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур); распределять объекты на группы по заданному признаку; находить и объяснять с использованием математической терминологии закономерность в ряду объектов повседневной жизни, чисел, фигур;

– Извлекать и использовать информацию, представленную в простейших таблицах (таблицы сложения, умножения, график дежурств, наблюдения в природе и пр.) и столбчатых диаграммах для решения учебных практических задач;

– Представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку/столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур), схеме;

– Применять в учебных и практических ситуациях алгоритмы/правила устных и письменных вычислений, измерений и построений геометрических фигур.

– Ориентироваться в содержании книги/учебника по оглавлению, аннотации, предисловию, условным обозначениям;

– Использовать справочную литературу для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей;

– Объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст и с использованием словарей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.137.91 (0.009 с.)