Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II . Языковые знания и навыки ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
– Называть буквы алфавита изучаемого языка в правильной последовательности и графически корректно воспроизводить все буквы алфавита (полупечатное написание); – Знать и применять правила чтения в односложных словах, вычленять некоторые звуко-буквенные сочетания при анализе знакомых слов; читать новые слова согласно правилам чтения; – Различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением ритмико-интонационных особенностей; – Правильно писать изученные слова; списывать слова и предложения; – Заполнять пропуски словами; дописывать предложения; – Правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в начале и в конце предложения); – Распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), по ситуации общения в рамках тематики первого года обучения; – Использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов – Знать и применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах; озвучивать изученные транскрипционные знаки, отличать их от букв; – Использовать знак апострофа в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов; – Распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом тематического содержания речи и изученных лексических средств, а именно: б) нераспространенные и распространенные простые предложения; в) предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (Present Simple Tense); д) глагол-связка to be в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s… Is it…? What’s …? My friends are late; My favourite colour’s …Where’s …? Where are …?; е) краткие глагольные формы; ж) повелительное наклонение; з) глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении ((Present Simple Tense в утвердительных, вопросительных (общий и специальный вопрос) и отрицательных предложениях); и) глагольная конструкция have got (I’ve got … Have you got …?);
к) модальный глагол сan для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.); л) can для получения разрешения (Can I go out?); м) неопределенный, определенный и нулевой артикль с существительными (распространенные случаи употребления); н) множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения: a pen – pens; a man – men; о) личные и притяжательные местоимения; п) количественные числительные (1–12); р) вопросительные слова who, what, how, where; с) указательные местоимения this – these; предлоги места on, in, near, under; т) союзы and и but (при однородных членах). III. Социокультурные знания и умения – Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством); – Знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц; – Писать собственное имя и фамилию на изучаемом иностранном языке; – Знать некоторые произведения детского фольклора (рифмовки, стихи, песни) и детской литературы (в адаптированном виде). Предметные результаты изучения Учебного курса «Математика» К концу 2 класса обучающийся должен научиться: – Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100; – Находить число, большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз; – Устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100; – Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 — устно и письменно; умножение и деление с использованием таблицы умножения; – Выполнять проверку результата вычислений; – Называть и различать компоненты действий умножения, деления; знать взаимосвязь компонентов и результатов действий; – Знать и понимать переместительное свойство умножения, иллюстрировать его на клетчатой бумаге; использовать переместительное свойство сложения при вычислениях;
– Находить неизвестный компонент сложения, вычитания; – Знать и использовать при решении задач единицы: длины (сантиметр, дециметр, метр), массы (килограмм), времени (минута, час), стоимости (рубль, копейка); уметь преобразовывать одни единицы данных величин в другие; – Определять с помощью приборов и измерительных инструментов длину, время; выполнять прикидку и оценку результата измерений; – Сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на»; – Решать текстовые задачи в одно-два действия на применение смысла арифметического действия: моделировать задачу (используя предметную модель, рисунок), представлять задачу графически (краткая запись, схема, таблица), планировать ход решения, оформлять его в виде действий, записывать и проверять ответ; – Различать и называть геометрические фигуры: прямой угол; ломаная, многоугольник; выделять среди четырехугольников прямоугольники, квадраты; – Изображать ломаную, многоугольник; чертить на клетчатой бумаге прямой угол, прямоугольник с заданными длинами сторон; использовать для выполнения построений линейку, угольник; – Находить длину ломаной, состоящей из двух-трех звеньев, периметр прямоугольника (квадрата), многоугольника; – Распознавать и конструировать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»; проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы; – Находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур); распределять объекты на группы по заданному признаку; находить и объяснять с использованием математической терминологии закономерность в ряду объектов повседневной жизни, чисел, фигур; – Извлекать и использовать информацию, представленную в простейших таблицах (таблицы сложения, умножения, график дежурств, наблюдения в природе и пр.) и столбчатых диаграммах для решения учебных практических задач; – Представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку/столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур), схеме; – Применять в учебных и практических ситуациях алгоритмы/правила устных и письменных вычислений, измерений и построений геометрических фигур. – Ориентироваться в содержании книги/учебника по оглавлению, аннотации, предисловию, условным обозначениям; – Использовать справочную литературу для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей; – Объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст и с использованием словарей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.137.91 (0.009 с.) |