Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Колышев Сергей, Хохлов Юрий, Кисляк Антон,
Кириллов Фёдор, Рудаков Всеволод, Алексеев Станислав, Резепин Максим, Шмелёв Алексей, Хвоенок Михаил, Павлов Игорь. - На катере «сулкава» осуществили по программе «Ленинградский гребец» два 5-ти часовых перехода по маршрутам К и КМк. По результатам этих трёх походов на катере «сулкава», скорость которого в длительном переходе при полном экипаже равна скорости парной учебной четвёрки, можно твёрдо сказать: В 2014 году катер «Сулкава» за 12 часов поднимется с Крестовки до Орешка! Это по нашим силам. Сделана книжка, «Эскадренные плавания академических лодок, Часть вторая», в которой прослежена вся история проведения Невских регат. Приобрести эту книжку можно у Тулякова, на УГБГМТУ, за 300 рублей, это её себестоимость. Автор оплатил издание, всего 250 экземпляров, за свой счёт, будет очень признателен товарищам за участие в создании такого уникального исторического документа. А уникальность документа в том, что впервые в истории сделана книжка об академической гребле, рассказывающая о делах и достижениях обычных граждан, любителей гребли. И самое главное: выход любителей академической гребли на новую орбиту: осуществление суточных и многодневных переходов на академических лодках. Ведь обычная литература по академической гребле или научная, или методическая, или про жизнь замечательных людей в нашем любимом виде спорта.
Жаль, Общее собрание у камина прошло в очень узком кругу.
В уставе СПб императорском речном яхт-клубе записано: «Общее собрание клуба считается состоявшимся, если на нём присутствует 10% от общего числа членов клуба», так что, всё нормально, мы укладываемся в 20%! Вопросы и предложения.
Федоренко. Мы очень редко ходим в четвёрках и восьмёрке, у нас разное понимание гребли, у нас сплошной разнобой. Надо пригласить тренера, который нас посмотрит, мы запишем его рекомендации, будем их выполнять, и у нас всё будет хорошо. Туляков. В прошедшей навигации в указанные дни и часы тренировок у нас не набирался даже экипаж четвёрки! За исключением экипажа распашной четвёрки без рулевого в составе: Быстров Михаил, Королёв Борис, Локшин Евгений, Павлов Игорь. Этот экипаж наиболее дисциплинирован и организован.
При таком отношении к дисциплине, нашей сегодняшней несобранности коллектива приглашать тренера – бесполезное дело. Лад экипажа достигается под неусыпным приглядом тренера в результате многолетних, регулярных, от 3 до 5 тренировок в неделю. НО есть выход из этой патовой ситуации. На сайте: http://rowingnews.ru/ помещена отличная подборка советов по технике гребли новичкам бывалых гребцов. Виктор Софонов сделал отличную подборку материала. Это квинтэссенция академической гребли. Всё просто и доходчиво. По этому материалу можно просто устраивать семинар в гребном бассейне! В напечатанном виде текст лежит на столе в нашей каморке.
Федоренко В прошлые года мы частенько в октябре-ноябре совершали походы по всей дельте Невы. Почему сейчас этого не делаем?
Туляков Десять-пятнадцать лет тому назад любителям академической гребли 1940-1936 года рождения было под силу пройти 26-40км, сейчас они довольствуются 10 километрами, и это максимум. Что мешает молодёжи выйти на эти переходы? А может, молодёжь просто не имеют желания ходить такие дистанции в прохладное время года? Надо их спросить. С каким трудом был собран экипаж 14-тивесельного катера на маршрут К и КМк!
Ещё раз большое спасибо Евгению Григоровичу, с его помощью, с его товарищами нам удалось собрать экипаж на выше названные маршруты. Евгению ничего не стоит самому собрать 14 гребцов на городской маршрут, и в 2014 году мы пойдём на городские маршруты двумя экипажами 14-тивесельных катеров.
Миллер Андрей высказал предложение, в предполагаемом двухдневном переходе - ночёвку проводить в СПб, организовав перевозку автотранспортом, или - ночь проводить в отеле, мотеле, гостинице или в ином подобном заведении города Петрокрепости.
Туляков Я считаю, - поездка в город (из города) на любом транспорте утомительна во всех отношениях, - большинство товарищей спокойно спят в палатке, находя такую ночёвку прекрасным отдыхом. Но эти два момента могут существовать вместе: одни гребцы всё равно останутся при лодке в палатках, другие могут на ночь ехать в город.
Да, может в Петрокрепости или в Шлиссельбурге есть гостиница?!
Андрей! Виктор Николаевич, так уже давно всё выяснено! Есть достаточно вариантов - например, такие: Тенищев Конечно, мы должны заниматься самостоятельно, ориентируясь на свои физические и временные возможности, но, всё-таки, хотелось бы видеть те показатели, которые должны достигнуть гребцы, желающие выглядеть достойно в многодневном переходе.
Туляков На основании своего опыта считаю, товарищ может спокойно выдержать длительный переход, если: --- за 30 минут на концепте проходит 7км (хорошо, 170вт), 7,5км (отлично, 207вт); --- перед тренировкой, не каждой, спокойно и без остановок пробегает 8км; --- в любой момент дня способен выполнить комплекс упражнений, который предложил Валентин Иванович Дикуль. --- товарищ примет мужественное решение бросить своё бренное тело в столь тяжкое испытание.
Валентин Иванович утверждает, здоровый мужчина (не спортсмен!) должен быть в состоянии: - 13 раз подтянуться на перекладине, - 20 раз присесть на каждой ноге, - 40 раз отжаться от пола, - 50 раз из положения лёжа поднять корпус в положение сидя. Нам ничего не стоит нарисовать таблицу и, только: «Вперёд, заре навстречу, товарищи в борьбе …» со своей немощью. Старт в 04.00 Выход на маршрут «Крестовка – Орешек» Старт в 12.00 Прохождение дистанции «Орешек – Крестовка» Невский проспект
|