Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Видеоролик «Халатность родителей на дорогах» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1 ВЕДУЩИЙ. Кто же виноват в этих несчастных случаях с детьми? Да мы – взрослые! Так давайте начнём следовать правилам дорожного движения и учить этому наших детей. В марте в нашем детском саду прошла неделя безопасности и вот что говорят ваши дети о правилах дорожного движения или. Видеоролик «Зачем нужны правила дорожного движения» (говорят дети) 2 ВЕДУЩИЙ. Итак, работа по обучению детей правилам грамотного поведения на улице, на природе и дома – это работа не одного дня. Для того, чтобы она принесла результаты, недостаточно одного занятия или беседы с детьми. Работа должна быть систематической. И еще одно важное требование: детям недостаточно только теоретических знаний, они должны применять их на практике. 1 ВЕДУЩИЙ. И если теоретические знания даём детям мы, то их практическое проявление целиком ложится на ваши плечи. Вы - родители являетесь примером для ваших детей. Так давайте вместе научим наших детей безопасному поведению на дороге. 2 ВЕДУЩИЙ. Город, в котором мы с Вами живем Можно и вправду сравнить с букварем. Азбука улиц, проспектов, дорог, Город дает нам все время урок. 1 ВЕДУЩИЙ. Сегодня мы предлагаем Вам освежить знания о правилах дорожного движения. 2 ВЕДУЩИЙ. Игру «Азбука безопасности» мы начинаем И команды наши представляем! Представление команд: Команда 1 «Звездочки - Водители» Девиз «Азбуку дорожную знать каждому положено!». Команда 2 «Солнышки - Пешеходы» Девиз «Дорожный знак — тебе не враг!» 1 ВЕДУЩИЙ. За правильные ответы команды будут получать фишки, чья команда больше наберёт фишек, та и будет считаться знатоками правил дорожного движения! 2 ВЕДУЩИЙ. Медлить больше мы не станем! Первую остановку объявляем! 1 ВЕДУЩИЙ. 1 остановка «Игровая». В этой буквенной неразберихе найдите слова, связанные с дорожным движением. Слова могут располагаться по горизонтали, вертикали, слова в головоломке могут читаться не только сверху вниз, но и снизу вверх. Слова могут примыкать друг другу и пересекаться. В головоломке были загаданы слова: дорога, зебра, светофор, машина, жезл, руль, знак, правила, ГИБДД, сигнал, автобус, ГАИ, водитель, фара, улица (15 слов). Вам дается 2 минуты, после звукового сигнала команды называют по очереди по одному слову, слова недолжны повторятся. Команда, назвавшая последнее слово получает фишку.
2 ВЕДУЩИЙ. Поиграли мы немножко И разминку провели! Отправляемся мы дальше, Что же ждёт нас впереди! Остановка «Знаковая» «Собери дорожный знак» (пешеходный переход, дети) Команды на столе собирают разрезанные знаки. Помните, нужно не просто собрать знак, а еще назвать и объяснить его назначение. Кто, справится с этим заданием быстрее, получает фишку. 5.19.1 —Обозначает пешеходный переход - место, где водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на нее для осуществления перехода. 5.19.2 — Пешеходный переход При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода, а знак 5.19.2 - слева от дороги на дальней границе перехода. Знак 1.23 предупреждает водителя о том, что он подъезжает к участку дороги, вблизи детских учреждений (школа, детский сад, интернат, и т.д.) Необходимо снизить скорость и быть более внимательным. 1 ВЕДУЩИЙ. Знаки все отлично знаем, Правила дорожного движения никогда не забываем! Игру мы нашу продолжаем. Следующую остановку объявляем! ВЕДУЩИЙ. 3 остановка «Ошибочная» Правил дорожных на свете немало, Все бы их выучить нам не мешало, Но основное из Правил движенья Знать, как таблицу, должны, умноженья. На СЛАЙДЕ - написаны правила дорожного движения, в которых допущены ошибки. Ваша задача их найти. Какая команда первая заметит, поднимает руку и исправляет ошибку. За каждую исправленную ошибку команда получает фишку.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.103.209 (0.005 с.) |