Составить предложения и записать их. Подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). В четвёртом предложении указать все части речи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составить предложения и записать их. Подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). В четвёртом предложении указать все части речи.



Весело, над, белокрылые, кружились, чайки, водой.

Поют, лесу, птички, в, неугомонные, громко.

Лес, поля, сухих, от, защищает, ветров.

Весной, плывут, воде, по, льдины, большие.

Ночью, выпал, сегодня, снег, первый.

Иголочки, ледяные, и, трещали, ломались.

Решить задачи

В вазе стояли розы. Когда в вазу поставили ещё 3 белые и 5 алых роз, их стало 19. Сколько роз стояло в вазе сначала?

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги осталось у ребят?

Кристине 18 лет, а Артёму в 3 раза меньше. На сколько лет Артём моложе Кристины?

Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 7 см.

 

7 день

Списать предложения. Подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). В четвёртом предложении указать все части речи.

В берлоге спит медведь. Ученик решает трудную задачу. Брат купил коньки. Цветёт душистая сирень. Лампы ярко освещают цирк. Сильный ветер качает деревья. Ученики рисуют. Бабушка поставила посуду на стол. Завтра школьники поедут на экскурсию. Под елью вырос белый гриб.

Решить задачи

В трёх классах на окнах стоят 35 горшков с цветками. В первом классе 11 горшков, во втором 13. Сколько горшков с цветками стоит в третьем классе?

У Чебурашки в одном кармане 28 наклеек, а в другом – 29. Из них 30 наклеек он подарил крокодилу Гене. Сколько наклеек у него осталось?

К празднику ученики сделали из бумаги 36 фонариков и 27 звёздочек. Из всех игрушек они сделали 9 ёлочных гирлянд. Сколько игрушек было в каждой гирлянде?

Найди площадь прямоугольника, если одна сторона 7 см, а другая 10см

 

8 день

Составить предложения и записать их. Подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). В четвёртом предложении указать все части речи.

Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся, в.

В, извилистая, уводит, тропинка, лес

Золотыми, цветы, большие, головками, качают.

На, цветы, похожи, маленькие, бабочек, красивых.

Живёт, домике, в, птица, весёлая, скворец.

Пролетела, цветами, над, бабочка, пестрыми.

Решить задачи

Дежурные сначала разнесли 3 подноса по 9 стаканов молока на каждом подносе, потом ещё 24 стакана сока. Сколько всего стаканов разнесли дежурные?

Школьники посадили 8 рядов крыжовника по 9 кустов в каждом, и 5 рядов смородины по 6 кустов в каждом. На сколько больше кустов крыжовника посадили, чем смородины?

На уроке труда слепили 40 больших игрушек, а маленьких – в 5 раз меньше. На сколько больших игрушек слепили больше, чем маленьких?

Чему равен периметр и площадь фигуры, длина которой 6 см, а ширина в 2 раз короче.

9 день

Составить предложения и записать их. Подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). В четвёртом предложении указать все части речи.

В, тенистых, кустах, в, соловьи, пели, звонко.

Солнце, яркое, выше, выше, и, поднималось, все.

Сорвал, деревьев, листья, последние, ветер, с.

Ручьи, крыльца, забулькали, у, веселые.

Ловко, ручейки, ребята, через, прыгают.

Тропинка, вывела, извилистая, ручью, мальчика, к.

Решить задачи

 

10 день



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.005 с.)