Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет себестоимости перевозок ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Важнейшим фактором снижения себестоимости является улучшение использования подвижного состава: повышение нагрузки вагона, массы и скорости движения поездов, среднесуточных пробегов, производительности подвижного состава и т.д. Для того, чтобы убедиться в непосредственной связи качественных показателей с затратами на перевозки, т.е. с себестоимостью перевозок, необходимо рассчитать ее.
Общая сумма эксплуатационных расходов определиться по формуле:
(9.1)
Себестоимость определяется методом расходных ставок, путем умножения рассчитанных величин измерителей на соответствующие расходные ставки. Для определения экономического эффекта от улучшения приведенных в исходных данных (таблица 6) показателях, необходимо рассчитать себестоимость с учетом изменения каждого показателя в сторону улучшения его по сравнению с плановым значением. Расчеты производятся в табл. 26.1, 26.2. по форме таблицы 26. Экономический эффект от улучшения каждого качественного показателя определиться по формуле:
(9.2)
Для определения точного конечного результата, величины эксплуатационных измерителей, а также расходы на каждый из них необходимо рассчитывать, округляя полученное число, до четырех знаков после запятой.
Таблица 26 - Расчет себестоимости перевозок методом единичных расходных ставок
продолжение таблицы 26
* 1,6 – коэффициент, учитывающий время на дополнительные работы локомотивных бригад; ** Рлок – средняя масса (вес) локомотива = 190т; *** аср – норма расхода электроэнергии на 10000 т-км брутто вагонов и локомотивов = 100 КВт/час; **** Нм – затраты маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 вагоно-км 0,5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключительном разделе курсовой работы необходимо подвести итоги выполнения и оценить значение работы с точки зрения актуальности темы и выполненных расчетов. Итоговые результаты целесообразно сравнить с показателями, рассчитанными на фоне улучшения качества работы. Выполнив курсовую работу, обучающийся повторил и закрепил практические приемы расчетов, которые применяются на производстве, т.е. на железной дороге для определения показателей объема работы и использования подвижного состава. Обучающийся должен определить все эти показатели (перечислить основные) для исходных данных контрольной работы, т.е. для участков обращения подвижного состава. Он должен убедиться в том, что эффективная работа дороги во многом зависит от рациональной и экономически выгодной организации эксплуатационной работы, так как только такая работа может повлечь за собой улучшение качественных показателей. Улучшение качественных показателей, а именно: повышение динамической нагрузки на вагон, снижение процента порожнего пробега вагонов, увеличение веса грузовых поездов и скорости их передвижения (и т.д. в соответствии с заданием) оказывает большое влияние на снижение себестоимости перевозок и является основным резервом сокращения эксплуатационных расходов. Себестоимость грузовых перевозок, эксплуатационные расходы и их изменение должны быть определены методом единичных расходных ставок. Полученная при этом экономия (или перерасход) за счет изменения качественных показателей использования подвижного состава составляет в рублях соответственно:
1)за счет изменения первого показателя…; 2) за счет изменения второго показателя…; Снижение себестоимости перевозок является решающим условием снижения тарифов, роста прибыли всех подразделений железнодорожного транспорта, повышения эффективности его деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Данилин, В. Ф. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта: учебник для вузов ж.-д. трансп. М.: УМЦ по образов. на ж.-д. трансп., 2008. - 414 с 2. Единая транспортная система под редакцией д.э.н. В.Г.Галабурды М. Транспорт 2001г.-303 с. 3. Журнал «Экономика железных дорог». 4. РЖД «Партнер» (деловой журнал) www rzd-partner,ru 5. Лапидус Б.М., Мачерет Д.А., Вольфсон А.Л.Теория и практика управления эксплуатационными затратами (железнодорожного транспорта.) М.: МЦФЭР, 2002.-256 с 6. Себестоимость железнодорожных перевозок. Учебник для вузов железнодорожного транспорта \ Н.Г. Смехова, А.И. Купоров, Ю.Н. Кожевников и др. – М: Маршрут, 2003 – 494 с. 7. Сервиз на транспорте (железнодорожный) Иловайский Н.Д, Киселёв А.Н. М: Маршрут,2003-585с. 8. Транспортная логистика учебник под редакцией д.т.н. профессора Л.Б. Миротина М. Экзамен 2002г.-512с. 9. Экономика железнодорожного строительства и путевого хозяйства под редакцией д.э.н. профессор Б.А.Волкова, д.т.н. профессора В.Я.Шульгина. М: Маршрут 2003г.-632с. 10. Экономика железнодорожного транспорта. Учебник для вузов железнодорожного транспорта \Н.В. Белов, Н.П. Терешина, В. Г. Галабурда и др. – М: УМК МПС России, 2001. – 600 с. 11. Экономика железнодорожного транспорта учебник для вузов под ред.: Н. П. Терешиной, Л. П. Левицкой, Л. В. Шкуриной М.: УМЦ по образов. на ж.-д. трансп., 2012. - 536 с. 12. Экономика железнодорожного транспорта: учебник для вузов ж.-д. трансп. под. ред.: Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса М.: УМЦ ЖДТ, 2011. - 676 с. 13. Экономика и организация промышленного транспорта под редакцией Н.П. Журавлёва, И.С.Беседина М: 2001г.-440с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.011 с.) |