Определение трудоемкости по виду электромонтажных работ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение трудоемкости по виду электромонтажных работ.



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

по выполнению курсовой работы

по дисциплине «Экономика организации»

для специальности

08.02.09 "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и грaжданских зданий"

среднего профессионального образования

(базовый уровень)

 

Г. Мурманск

Г.

Методические указания по выполнению курсовой работы. Учебная дисциплина «Экономика отрасли». Специальность 08.02.09 "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий".

 

Организация-разработчик: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота» (ГАОУ МО СПО МСК)

 

Разработчики:

Михаленок Арина Олеговна, преподаватель ГАОУ МО СПО «МСК им. Н.Е. Момота»

 

Рассмотрена и одобрена предметно-цикловой комиссией ____________________________ Председатель ______________ Протокол № _____ от «___» _______________ 20__ года. Составлена в соответствии с требованиями, обязательными при реализации ОПОП на специальность СПО ФГОС   Зам. директора колледжа по ОД /Рруководитель отделения ____________ ФИО  

 

 

Рекомендована Научно-методическим советом ГАОУ МО СПО МСК.

Заключение Научно-методического совета №_____ от «____»____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 
   
   
           

 

 

   
  Рецензент:  

 


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………………...4

1. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ К ПЕРВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………………………………………………..7

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗДЕЛОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

2.1. Определение трудоемкости по виду электромонтажных работ..................8

2.2.  Расчет численности персонала по виду электромонтажных работ............8

2.3. Расчет основного фонда заработной платы персонала................................9

2.4.  Расчет расхода материалов по виду электромонтажных работ................10

2.5.  Составление сметы затрат по виду электромонтажных работ.................10

3. Пример расчетов основных технико-экономических показателей по виду электро-монтажных работ..................................................................................12

4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………17                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

                                                                                                                                                            

 

 

                                                                                                                        


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Основной задачей выполнения курсовой работы является закрепление учащимися теоретических знаний и конкретизирование материала учебной дисциплины «Экономика организации». В ходе выполнения курсовой работы происходит формирование практических навыков делать экономические расчеты, развивается умение давать экономическую оценку принимаемым в процессе выполнения работы решениям.

Полученные в процессе выполнения курсовой работы навыки помогут студентам правильно ориентироваться в вопросах экономики при выполнении дипломного проекта.

Для более качественного написания курсовой работы необходимо использовать несколько разных источников. Поиск литературы следует начать с анализа предполагаемой темы задания.

Рекомендуется следующая схема работы с литературой:

- необходимо определить к каждому разделу учебной программы относится задание;

- подготовить источники из списка рекомендованной литературы и определить какие разделы могут содержать необходимую информацию;

- прочитать отобранный материал и законспектировать необходимые выдержки по заданию;

- написание задания с необходимыми расчетами и выводами.

К курсовой работе как первому самостоятельному исследованию предъявляются следующие требования:

- курсовая работа должна быть написана на достаточно высоком теоретическом уровне с привлечением законодательных нормативных и других документов по избранной теме;

- курсовая работа должна быть написана самостоятельно;

- курсовая работа должна быть написана четким и грамотным языком и правильно оформлена, т е. должна иметь титульный лист, оглавление, нумерацию страниц, поля для замечаний руководителя, а в конце работы - список использованной литературы.

Обязательным требованием является применение в курсовой работе новейшей специальной литературы по теме, использование в процессе анализа и планирования экономико-математических методов и ЭВМ.

Следует также иметь в виду, что качество курсовой работы определяется не только содержанием, но и оформлением. 

Курсовая работа должна быть написана на белой бумаге формата А4, подшита в скоросшивателе или специальной папке для курсовых работ.

Поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - по 20 мм.

По объему курсовая работа должна быть в пределах 36 страниц компьютерного набора 14 шрифта Times New Roman  через 1,5 интервала.

Нумерация страниц начинается со второй страницы (при этом титульный лист не считается) и осуществляется внизу страницы в середине.

В тексте курсовой работы должны присутствовать ссылки на используемую литературу.

Курсовая работа должна включать следующие основные элементы в указанном порядке:

· Титульный лист;

· Содержание;

· Введение;

· Основной текст, разбитый на главы и разделы;

· Заключение;

· Список (использованной) литературы;

· Приложения (если имеются).

Каждый из перечисленных элементов оформляется с новой страницы.

В тексте курсовой работы не следует допускать орфографических ошибок и стилистических погрешностей, не приводить необоснованных рекомендаций.

Курсовая работа должна быть выполнена строго в установленные учебным планом сроки.

Структура курсовой работы:

Курсовая работа состоит из двух частей.

В первой части студент рассматривает один из предложенных теоретических вопросов. Перечень теоретических вопросов представлен в разделе I методических указаний.

Объем первой части - 20-25 листов печатного текста формата А4.

Во второй части студент выполняет практическую часть, которая предполагает расчет основных технико-экономических показателей по виду электромонтажных работ.

Расчеты выполняются с соблюдением математических правил: формулы сначала пишутся в буквенном выражении, а затем в них подставляются числовые значения, указываются единицы измерения.

Каждая таблица должна иметь заголовок. Над левым верхнем углом таблицы помещается слово «Таблица» с порядковым номером.

Выполнение практической части курсовой работы по учебной дисциплине «Экономика организации» по специальности 08.02.09 "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий" производиться на основе Задания на выполнение дипломной работы.

Практическая часть курсовой работы должна содержать следующие технико-экономические расчеты по виду электромонтажных работ:

1. Характеристика электромонтажных работ.

2. Определение трудоемкости по виду электромонтажных работ.

3. Расчет численности персонала по виду электромонтажных работ.

4. Расчет расхода материалов по виду электромонтажных работ.

5. Составление сметы затрат по виду электромонтажных работ.

6. Расчет экономической эффективности проведения электромонтажных работ.

 


ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ К ПЕРВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

1. Предприятие как основной субъект предпринимательской деятельности.

2. Особенности функционирования организационно-правовых форм хозяйствования в РФ.

3. Ресурсы предприятия и значение их эффективного использования.

4. Финансовые ресурсы предприятия.

5. Планирование численности персонала на предприятии.

6. Структура и методы оценки основных производственных фондов предприятия.

7. Износ, амортизация и эффективность использования основных фондов.

8. Оборотные средства предприятия.

9. Сметная стоимость и себестоимость электро-монтажных работ.

10. Формирование и использование прибыли предприятия.

11. Пути повышения производительности труда на предприятии.

12. Калькуляция затрат предприятия.

13. Ценовая политика организации.

14. Сущность и значение нормирования труда на предприятии.

15. Выявление резервов производственной мощности.

16. Производственная программа и пути ее формирования.

17. Планирование финансовых результатов деятельности организации.

18. Организация текущего планирования на предприятии.

19. Организация оперативного планирования на предприятии.

20. Сущность, критерии и показатели экономической эффективности предприятия.

21. Бизнес-план и методика его разработки.

22. Инновационная деятельность предприятия.

23. Сущность и значение инвестиций для деятельности предприятия.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗДЕЛОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Пример

РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПОДСТАНЦИИ

 

Ремонт, является неотъемлемой частью любого производства. Экономическая эффективность ремонта заключается в том, что можно не расходуя деньги на новое оборудование, сохранить в состоянии готовности и эффективному использованию - старое.

Итого

74937,65

 

Стоимость материала = р*q, где

р-цена за изделие (руб.);

q-количество (шт.)

 

Составление сметы затрат

Смета затрат - это определение издержек в денежной форме на выполнение определенного вида работ.

В сметную стоимость ремонта будут входить статьи представленные в таблице 4.

Таблица 4

Сметная стоимость ремонта и обслуживания электрооборудования подстанции

Наименование статей затрат Суммы статей затрат (руб)
Материалы на ремонт 74937,65
Фонд заработной платы электромонтеров 19182,39
Социальные отчисления в государственные внебюджетные фонды - 30% 5754,72
Итого 99874,76

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия). Учебное пособие для СПО. - 6-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2012. - 416 с.

2. Кожевников Н.Н. Основы экономики и управления. Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. (5-е изд., стер.). - М.: Academia, 2011. – 426 с.

3. Любушин Н.П. Экономика организации: учебник. - 2-е изд., стер. - М.: Издательство: КноРус, 2011. – 304 с.

4. Чечевицына Л.Н., Терещенко О.Н. Практикум по экономике предприятия. Серия: Среднее профессиональное образование (СПО). - 3-е изд., перераб. - М.: Феникс, 2011.- 20 с.

5. Чечевицына Л.Н., Чечевицына Е.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Серия: Среднее профессиональное образование (СПО). - 12-е изд., перераб. - М.: Издательство: Феникс, 2013. – 380 с.

6. Экономика организации (предприятия): Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – 4 – е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2010. – 618 с.

7. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. –718с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

по выполнению курсовой работы

по дисциплине «Экономика организации»

для специальности

08.02.09 "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и грaжданских зданий"

среднего профессионального образования

(базовый уровень)

 

Г. Мурманск

Г.

Методические указания по выполнению курсовой работы. Учебная дисциплина «Экономика отрасли». Специальность 08.02.09 "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий".

 

Организация-разработчик: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота» (ГАОУ МО СПО МСК)

 

Разработчики:

Михаленок Арина Олеговна, преподаватель ГАОУ МО СПО «МСК им. Н.Е. Момота»

 

Рассмотрена и одобрена предметно-цикловой комиссией ____________________________ Председатель ______________ Протокол № _____ от «___» _______________ 20__ года. Составлена в соответствии с требованиями, обязательными при реализации ОПОП на специальность СПО ФГОС   Зам. директора колледжа по ОД /Рруководитель отделения ____________ ФИО  

 

 

Рекомендована Научно-методическим советом ГАОУ МО СПО МСК.

Заключение Научно-методического совета №_____ от «____»____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 
   
   
           

 

 

   
  Рецензент:  

 


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………………...4

1. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ К ПЕРВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………………………………………………..7

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗДЕЛОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

2.1. Определение трудоемкости по виду электромонтажных работ..................8

2.2.  Расчет численности персонала по виду электромонтажных работ............8

2.3. Расчет основного фонда заработной платы персонала................................9

2.4.  Расчет расхода материалов по виду электромонтажных работ................10

2.5.  Составление сметы затрат по виду электромонтажных работ.................10

3. Пример расчетов основных технико-экономических показателей по виду электро-монтажных работ..................................................................................12

4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………17                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

                                                                                                                                                            

 

 

                                                                                                                        


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Основной задачей выполнения курсовой работы является закрепление учащимися теоретических знаний и конкретизирование материала учебной дисциплины «Экономика организации». В ходе выполнения курсовой работы происходит формирование практических навыков делать экономические расчеты, развивается умение давать экономическую оценку принимаемым в процессе выполнения работы решениям.

Полученные в процессе выполнения курсовой работы навыки помогут студентам правильно ориентироваться в вопросах экономики при выполнении дипломного проекта.

Для более качественного написания курсовой работы необходимо использовать несколько разных источников. Поиск литературы следует начать с анализа предполагаемой темы задания.

Рекомендуется следующая схема работы с литературой:

- необходимо определить к каждому разделу учебной программы относится задание;

- подготовить источники из списка рекомендованной литературы и определить какие разделы могут содержать необходимую информацию;

- прочитать отобранный материал и законспектировать необходимые выдержки по заданию;

- написание задания с необходимыми расчетами и выводами.

К курсовой работе как первому самостоятельному исследованию предъявляются следующие требования:

- курсовая работа должна быть написана на достаточно высоком теоретическом уровне с привлечением законодательных нормативных и других документов по избранной теме;

- курсовая работа должна быть написана самостоятельно;

- курсовая работа должна быть написана четким и грамотным языком и правильно оформлена, т е. должна иметь титульный лист, оглавление, нумерацию страниц, поля для замечаний руководителя, а в конце работы - список использованной литературы.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 613069; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.11.20 (0.208 с.)