Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема лекции « Потребностно-мотивационная сфера личности ».
Цели лекции: Дидактическая: способствовать формированию у студентов понятийного аппарата, умения применять полученные знания в производственных ситуациях и формированию следующей профессиональной компетенции: ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело» ПК – 6.1 – Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. Задачи – для последующего осмысленного выполнения самостоятельной работы: ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело» - способствовать усвоению знания путей социальной адаптации и мотивации личности. ОП. 04 «Психология» специальность «Медико-профилактическое дело» - способствовать усвоению знания этапов развития личности. Развивающая: развитие у студентов специальностей «Лечебное дело», «Медико-профилактическое дело» логического мышления, познавательных процессов, формирования общей компетенции: ОК – 8 – Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. Задачи: - способствовать развитию профессионального мышления; - развивать самостоятельность суждений студентов, сравнивать и сопоставлять различные точки зрения, способствовать их самореализации и креативности. 3. Воспитательная: продолжение формирования позитивных качеств личности и общей компетенции:
Задачи: - продолжать стимулировать интерес к избранной профессии; - стимулировать потребность в социальной коммуникации, адекватной самооценке и взаимооценке; - воспитание аккуратности, внимательности, точности. Требования к уровню усвоения учебного материала ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело» В результате изучения темы: студент должен знать: - пути социальной адаптации и мотивации личности. ОП. 04 «Психология» специальность «Медико-профилактическое дело» В результате изучения темы:
студент должен знать: - этапы развития личности. Место проведения: аудитория. Время проведения: 90 мин. Межпредметные связи: Введение в профессию, Обществознание. Внутрипредметные связи: - предыдущая тема: «Свойства личности» - последующая тема: «Закономерности возрастного развития личности» Литература: 1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. - М.: Триада, 2012. 2. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М.: Академия, 2012. 3. Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М., 2010. 4. Гордеева Т.Е. Психологическая мотивация достижения. - М.: Академия, 2010. 5. Дробышева И.В. Мотивация: дифференцированный подход. - М.: Просвещение, 2011. 6. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности / А.Г. Здравомыслов. – Москва: 2009. 7. Золотухина-Аболина Е. В. О специфике высших духовных ценностей //Философские науки. 2007. № 1. С. 11—18. 8. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. - М.: Триада, 2002. 9. Кузин В.С. Психология: Учебник 4-е изд. перераб. и доп. - М: АГАР, 2013. 10. Кузнецов В.Г. Философия / В.Г. Кузнецов, И.Д. Кузнецова, В.В. Миронов, К.Х. Момджян. – Москва: ИНФРА-М, 2013. 11. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 2012. 13. Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е.И. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. (Образовательный стандарт XXI). 14. Орлов А.Б. – Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Учебное пособие для студ. психол. фак. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. 15. Ручка А. А. Социальные нормы и ценности. Киев, 2006. 17. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. - М.: Просвещение, 2005. 18. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. - М, 2004. 19. Ядов В. А. Социальная идентичность личности. М. Наука, 2004. План проведения лекции
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.80.187 (0.004 с.) |