Далее произведен анализ безубыточности данного познавательного тура «белогорье в миниатюре», то есть анализ, который поможет определить величины затрат и доходов тура. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Далее произведен анализ безубыточности данного познавательного тура «белогорье в миниатюре», то есть анализ, который поможет определить величины затрат и доходов тура.



Таблица 6

Анализ безубыточности тура

1. Постоянные затраты 179600*2 359 200 руб.
2. Переменные затраты 17960*x..  
3. Общие затраты 179600+197560*x  
4. Выручка от реализации 252 876,8*x  

Предполагаемая стоимость тура на одного человека составляет 10 115 рублей. В стоимость тура входит: проживание; питание; транспортное обслуживание; экскурсионное обслуживание; входные билеты.

Определим общегодовую выручку от реализации туристских услуг.

Вг = Цт * Тгр,

Где Вг - общегодовая выручка;

Цт - цена тура;

Тгр - количество туристов, воспользовавшихся этим туром.

Вг = 10 115 * 25*12= 3 034 500 руб.

R продаж =  252 876,8 / 3 034 500 * 100% = 8,3%

Данный тур окупится за 8 месяцев.

Таким образом, мы выяснили, что одним из самых востребованных видов туристических услуг являются познавательные туры выходного дня, так как люди могут не тратить много времени на путешествия, но в тоже время провести выходные с пользой и интересом, поэтому можно сделать вывод, что познавательный тур выходного дня «Белогорье в миниатюре» может быть прибыльным, а также сохранять позиции на туристическом рынке Белгородской области среди конкурентов и привлечь потребителей.


Заключение

В курсовой работе мы рассмотрели сущность и понятия познавательного тура выходного дня; определили особенности проектирования познавательного тура выходного дня; провели анализ туристского потенциала местности; разработали познавательный тур выходного дня (на примере Белгородской области) «Белогорье в миниатюре»; провели расчет стоимости тура выходного дня (на примере Белгородской области) «Белогорье в миниатюре».

Познавательный тур – это тур, основной целью которого является ознакомление с памятниками истории и культуры, приобщение к культурным традициям региона, знакомство с этническими особенностями жизни местного населения и т.д. Главной особенностью этого вида тура является насыщенность поездки экскурсионной программой, чего мы и добились в разработанном в курсовой работе познавательном туре выходного дня. Мы узнали, что можно посмотреть в Белгородской области, а также как нескучно провести выходные дни.

В настоящее время индустрия тура в Белгородской области не получила необходимого развития для того, чтобы оказывать существенное влияние на экономику региона. Многие приезжающие в данный регион рассматривают его лишь как транзитный субъект, в первую очередь, и только после как туристический центр [45].

Данный регион имеет все благоприятные предпосылки для развития познавательного тура. Значительный историко-культурный потенциал и богатое культурное наследие открывают возможности для                туристско-экскурсионной деятельности, экологического и познавательного туризма.

 Разработанный тур в данной курсовой работе доказывает, что Белгородская область обладает богатыми возможностями использования познавательного туризма.

Библиографический список

1. Федеральный закон Российской Федерации №132 – ФЗ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристкой деятельности в РФ» // Российская газета.-1996. № 231. 3 декабря

2. Федеральный закон от 05.02.2007 №12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристической деятельности Российской Федерации»

3. Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2000 г. N 75 "О внесении изменений в Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8.01.97 г. N 2"

4. Александрова, А.. Ю. География тура: Учебник./ А. Ю. Александрова. – М.: КНОРУС, 2008 г.

5. Александрова, А..Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие / А. Ю. Александрова. –  М.: Аспект пресса, 2002 г.

6. Антипина, Е. Б. К вопросу об унификации и стандартизации понятийного аппарата в сфере туризма / Е. Б. Антипина, А. А. Терещенко. –  М: Юрист,  2004 г.

7. Балабанов, И. Т" Экономика туризма: Учеб. пособие. / И. Т Балабанов, А. И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 1999.

8. Биржаков, М. Б. Введение в туризм: Учеб. пособие для вузов / М. Б. Биржаков. –  М-СПб: Герда, 2001. – 192 с.

9. Божавина, Р.Н., Этика менеджмента: Учебник./ Р.Н. Божавина. – М.: Финансы и статистика, 2010г. – 192 с.

10. Буйленко, В.Ф. Туризм. Учебник./ В.Ф. Буйленко - М.:Феникс, 2008. - С.95-98.

11. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме.: Учебное пособие. / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К, 2013. - 416 с.

12. Грачева, О.Ю. и др. / Маркова Ю.А., Мишина А.А., Мишунина Ю.В. Организация туристического бизнесе: технология создания турпродукта. – М.: Дашков и К, 2008 г. – 46с.

13. Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие /В.Г. Гуляев. – М.: Эксмо, 2009. – 384 с.

14. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка: Учебник для студ. вузов/ М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – М.: Юнити, 2010. – 311 с.

15. Дьякова, Р.А. Основы  экскурсоведения: Учеб. пособие для вузов / Р. А. Дьякова – М.: Просвещение, 1985 г. -256с

16. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П Дурович, А.С. Копанев – Мн.: Выш. шк., 1998. - С.98-101..

17. Емельянов, Б.В. Экскурсионное обслуживание населения: учеб. пособие / Б. В. Емельянов. –  М.: ЦРИБ Турист, 2003.-167с.

18. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение: Учеб. пособие / Б.В. Емельянов. – М.: Советский спорт, 2004.-216с.

19. Емельянова, Б.В. Экскурсоведение: Учеб. пособие / Б. В. Емельянова –  М.: Советский спорт, 2011г.

20. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации: Учебное пособие/ М.А. Жукова. –  М.: Финансы и статистика, 2011. –  322 с.

21. Зорин, И. В. Туристский терминологический словарь: Учебное пособие/ И. В. Зорин, В.А. Квартальнов. –  М.: АСТ, 2009 –  383 с.

22. Зорин,  И.В. Энциклопедия тура: Справочник. / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2000.- 368с.

23. Ильина, О.В. Современное состояние российского туристского рынка: Учебное пособие / О.В. Ильина, М.А. Левина. – М.: Экономические науки, 2011– 66-68 c.

24. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник для студентов вузов туристического профиля/ Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 452 с.

25. Ильина, О.В. Современное состояние российского туристского рынка: Учебное пособие/ О.В. Ильина, М.А. Левина. – М.: Экономические науки, 2011– 66-68 c.

26. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник для студентов вузов туристического профиля/ Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 452 с.

27. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин / Мн. –  Новое знание, 2004г.

28. Квартальнов, В. А. Организация туристско-экскурсионного обслуживания: Учеб. пособие. для вузов / В. А Квартальнов, В.С Сенин. – М.: ЦРИБ «Турист», 2007.-169с.

29. Квартальнов, В. А. Тур. / В. А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2008г. – 63с.

30. Наследие Белогорья: альманах / В.В. Романенко, Т.В. Васильева и др. / Упр. культ. Белгор. обл., Белгор. гос. историко-краев. музей. – Белгород: 2006. – 172 с.

31. Основные показатели социально-экономического положения городов и районов Белгородской области. Стат. сб. / Белгородстат. – 2006.– 140 с.

32. Перспективы туристского освоения малых исторических городов // Территория. - 2015. – №2. – С. 2.

33. Печорин С.К. Туризмом по Белгородчине! / С.К. Печорин // Смена. – 2017. - №23. – С. 2-4.

34. Седова, Н.А. Культурно-просветительный тур: Учеб. пособие для вузов / Н. А. Седова. –  М.: Советский спорт, 2003.

35. Cенин, В. С. Организация международного тура: Учебник./ В. С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2003.

36. Сенин, В.С. Введение в тур / В. С. Сенин. –  М.: Советский спорт, 2007. – 245с.

37. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учеб. пособие – М.: Магистр, 2007 г.

38. Советский Энциклопедический Словарь/ Гл. Ред. А.М. Прохоров. – 4е изд., исправл. и доп. – М.: Советская Энциклопедия, 2009. – 1632 с.

39. Толковый словарь туристских терминов: Тур. Туристская индустрия. Туристский бизнес. / Авт. Сост. Зорин И. В., Квартальное В. А. –М. Афины: INFOGROUP, 2010.

40. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие./ Н.Б. Черных –  М.: Советский спорт, 2002.

41. Чеботарь, Ю.М. Туристический бизнес: Учебное пособие/ Ю.М. Чеботарь. – М.: Высшая школа, 1998. – 257 с.

42. Экономика туризма и социально-трудовые отношения: учебник/ под ред. Меликьяна. Г.Г., Колосовой Р.П. – М.: Наука, 1996 – 327 с.

43. Чудновcкий, А.Д. Управление индустрией тура: Учебное пособие / А.Д. Чудновcкий, М.А. Жукова,  В.С. Сенин – М.: КНОРУС, 2008.

44. Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Белгородской области [Электронный ресурс]:URL: http://docs.cntd.ru/document/469027635 (дата обращения 4.12.2018)

45.  Концепция и развитие туризма в Белгородской области [Электронный  ресурс]:URL:http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/17445/1/Shtanko_Kontseptsiya (дата обращения 4.12.2018).


 

П Р И Л О Ж Е Н И Я


Приложение 1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.84.106 (0.021 с.)