Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравните деятельность I и III Государственных дум. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт различия.
1. Проработали полный срок 2. В составе дум преобладали представители партии октябристов 3. Заседания Государственной думы проводились в Таврическом дворце 4. Депутатская деятельность П.Н. Милюкова
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
6. | Установите соответствие между памятниками архитектуры [2] и местами их расположения, обозначенными цифрами на карте: к каждому памятнику архитектуры, обозначенному буквой, подберите соответствующую цифру на карте [3].
А) Б)
В) | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
7. |
Установите соответствие между литературными произведениями и их авторами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. | |||||||||||||||
ПРОИЗВЕДЕНИЯ А) «Вишневый сад» Б) «На поле Куликовом» В) «А вы могли бы?» | АВТОРЫ 1) Л.Н. Толстой 2) А.П. Чехов 3) А.А. Ахматова 4) В.В. Маяковский 5) А.А. Блок | |||||||||||||||
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
| ||||||||||||||||
8. | Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начальные части и варианты завершения. | |||||||||||||||
Некоторые макропоказатели экономики России [4]
| ||||||||||||||||
НАЧАЛЬНЫЕ ЧАСТИ СУЖДЕНИЯ А) Население России к 1913 году в сравнении с 1861 годом Б) В 1900 году во внешней торговле преобладал В) Производство чугуна в 1913 году в сравнении с производством в 1900 году | ВАРИАНТЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СУЖДЕНИЯ 1) экспорт товаров 2) возросло примерно в 90 раз 3) сократилось 4) импорт товаров 5) увеличилось на 97, 3 млн. человек | |||||||||||||||
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух относятся к характеристике экономического развития Российской империи начала ХХ века.
1. Модернизация; 2. Синдикат; 3. Инвестиция; 4. Трудовики; 5. Петиция.
Выпишите два термина и дайте одному из них определение
|
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Рассмотрите изображение [5] и выполните задание
Укажите название страны, с которой Россия вступила в войну в 1904 году. Какие государства поддержали страну-соперницу России. Назовите любую причину поражения Российской империи в данной войне.
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вариант 2
1. |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЯ
А) Русско-японская война
Б) «Кровавое воскресенье»
В) Создание партии кадетов
УЧАСТНИКИ
1) П.Н. Милюков
2) А.И. Гучков
3) С.О. Макаров
4) Георгий Гапон
5) С.П. Дягилев
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: | А | Б | В |
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.008 с.)