Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткосрочный проект в младшей группеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Этап Заключительный Обобщение знаний и представлений детей о различных видах транспорта, его классификации и назначении. Дети владеют понятиями: светофор, дорожные знаки, транспорт, тротуар. Дети знают, что: участниками движения на дороге являются пешеходы и водители; пешеходы передвигаются по тротуару, а транспорт по проезжей части дороги; переходить дорогу можно только на пешеходном переходе; светофор нужен для регулирования движения на дороге и обозначает: красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди; дорогу переходить надо шагом, держа взрослых за руку; играть и баловаться на дороге нельзя.
План мероприятий по проекту: 1 неделя с 12.03-16.03.18 Понедельник: беседа «Наша улица», чтение «Шагая осторожно...» С. Михалков Вторник: ООД «Автомобиль», рассматривание иллюстраций «Транспорт», Подвижные игры: «Такси», «Птички и автомобиль» Среда: С.-Р.И. «Волшебный светофор», Раскрашивание раскрасок «Дорожные знаки» Четверг: дидактическая игра «Какой вид транспорта», п/и «Цветные автомобили» Пятница: Занятие по конструированию «Строим дорогу для машины», рекомендации родителям по прочтению художественной литературы по теме проекта. 2 неделя с 19.03-23.0318 Понедельник: беседа «Светофор», Раскрашивание раскрасок «Дорожные знаки» Вторник: наблюдения во время прогулки за транспортом на проезжей части, за небом – самолётом Среда: дидактические игры: «Какой вид транспорта», «Собери машинку» Четверг: работа по художественно-эстетическому развитию: по аппликации «Светофорчики» Пятница: чтение художественной литературы рассказ «Автомобиль» Н. Носов, сюжетно-ролевая игра «Шоферы»
Результат: Таким образом, в результате реализации данного проекта у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Результатом работы стало создание макета «Улица» Методическая литература: 1. Арон К.Д., Сахарнов С.В. Едем, плаваем, летаем. М.: «Детская литература», 1993
Беседа «Моя улица» В: - Ребята, сегодня по дороге в детский сад я встретила маленького медвежонка. Он сидел на обочине дороги и весь дрожал от страха, он впервые оказался в нашем поселке и для него все ново, он совсем не знает, как себя вести. Я решила взять медвежонка с собой. Давайте пригласим его к нам и расскажем ему о нашем городе и как нужно себя вести на улице. Дети проходят и садятся на стульчики. В: - Ребята, как называется город, в котором мы с вами живем? Д: Лобня. В: - Правильно. В нашем городе много улиц. У каждой улицы есть свое название. На какой улице находиться наш детский сад? На какой улице находится дом, в котором вы живете? Какие еще улицы нашего города вы знаете? Ответы детей. В: - Улицы бывают маленькими, узкими и бывают большие, широкие улицы. - Ребята, у меня есть картина, на которой нарисована улица нашего города. Давайте ее вместе с вами рассмотрим и медвежонку покажем. Воспитатель показывает картину, на которой изображена только дорога. В: - Ой, ребята! Мне кажется, что художник забыл что-то нарисовать. Как вы думаете, чего на картине не хватает? Ответы детей. (домов, деревьев) В: - Что расположено на улице? Д: - Дома, магазины, аптеки, тротуары и т. д. В: - Ребята, давайте мы с вами добавим, чего не хватает на нашей улице, поставим дома, магазин, аптеку, деревья, машины. (добавляют вырезанные картинки: дома, магазины, деревья, кусты, клумбы, машины) В: - Вот какая красивая улица у нас получилась. Вам нравится? Высказывания детей. В: - Медвежонок, теперь ты понимаешь, что такое улица? Медвежонок: - Да, ребята, спасибо вам, но как-то мне всё равно страшно выходить на улицу. В: - Ребята, прежде, чем мы будем играть на построенной нами улице, давайте расскажем медвежонку как себя вести на улице, чтобы ни чего плохого не произошло. Какие мы с вами знаем правила поведения на улице? (ответы детей) Минутка для отдыха «Светофор» Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь закрыт! Желтый свет-предупрежденье:
Жди сигнала для движенья. Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята могут! — Ребята! На красный свет нужно стоять на месте, На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый — шагать на месте. (воспитатель показывает разные цвета светофора) Чтоб аварий избегать. (руки на пояс — повороты в стороны) Надо строго соблюдать Правила движения (поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить) И нормы поведения. Вы запомните, друзья. На дороге нам нельзя Бегать, прыгать и скакать (прыжки на месте на двух ногах) И с мячом в футбол играть. И не думайте напрасно (ходьба на месте с высоким подниманием колен) Что здесь вовсе не опасно. Изучайте понемногу, как переходить дорогу. Молодцы, ребята!
Подвижная игра «Такси» Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре. Ход игры: Дети становятся внутрь небольшого обруча, держат его в опущенных руках: один – у одной стороны, другой за другом. Первый ребёнок – «водитель» такси, второй – «пассажир». Дети бегают по площадке (дорожке). Через некоторое время меняются ролями. Одновременно могут играть 2-3 пары детей, а если позволяет площадь – то больше. Когда дети научатся бегать в одном направлении, воспитатель может дать задание двигаться в разных направлениях, делать остановки. Можно место остановки обозначить флажком или знаком стоянки такси. На остановке «пассажиры» меняются, один выходит из такси, другой садится.
Краткосрочный проект в младшей группе «Правила дорожного движения»
Подготовила: Платонова Эльвира Рамилевна Воспитатель высшей квалификационной категории
г. Уфа – 2020 г. Тип проекта: познавательно – игровой, краткосрочный Продолжительность проекта: 3 недели Сроки реализации проекта: Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатели. Актуальность проекта: Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения. Цель проекта: Дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения; - познакомить детей со значением дорожных знаков, способствовать умению детей понимать схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах; - формировать здоровый образа жизни, профилактику дорожно-транспортного травматизма, -развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде; - воспитывать в детях грамотных пешеходов; -Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице. -Закрепить знания о работе светофора. Формы реализации проекта: · чтение художественной литературы; · беседы; · наблюдения на прогулке; · рассматривание иллюстраций; · раскрашивание картинок; · дидактические игры; · подвижные игры; · работа с родителями; · создание макета «Улица»
Этапы реализации проекта:
Ожидаемые результаты: 1. Усвоение детьми знаний, представлений о правилах дорожного движения; 2. Повышение уровня ответственности за безопасность жизни; 3. Развитие у детей активности, самостоятельности, самосознания; 4. Обогащение словарного запаса детей новыми словами: автодорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекресток, светофор, дорожные знаки. 6. Закрепление и обобщение у детей представлений о различных видах транспорта, о движении транспорта. Образовательные области: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие -Художественно-эстетическое развитие -Физическое развитие
1 этап Подготовительный: 1. Подбор художественной литературы по теме. 2. Подбор наглядно-иллюстративного материала. 3. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. 4. Подбор материала для продуктивной деятельности. 5. Создание дидактических игр. 6. Подготовка консультаций для родителей.
2 этап - Основной: Мероприятия по работе с детьми: • Беседы: «Наша улица», «Светофор» • Чтение художественной литературы (рассказов «Автомобиль» Н. Носов, «Шагая осторожно ...» С. Михалков). • Рассматривание иллюстраций «Транспорт». • Занятие по конструированию «Строим дорогу для машины» • Работа по художественно-эстетическому развитию: по аппликации «Светофорчики».
•Работа по художественно-эстетическому развитию: Раскрашивание раскрасок «Дорожные знаки», ООД «Автомобиль». • Наблюдения во время прогулки за транспортом на проезжей части, за небом - самолётом. • С.-Р.И. «Волшебный светофор», «Шофёры». • Дидактические игры: «Какой вид транспорта», «Собери машинку». • Подвижные игры: «Такси», «Птички и автомобиль», «Цветные автомобили».
Мероприятия по работе с родителями: Рекомендации родителям по прочтению художественной литературы по теме проекта. Оформление памятки «Правила поведения на дороге зимой». Беседы с родителями о необходимости обучения детей ПДД; во время совместных прогулок обратить внимание на пешеходный переход, как место где переходят улицу и на какой цвет.
Этап Заключительный Обобщение знаний и представлений детей о различных видах транспорта, его классификации и назначении. Дети владеют понятиями: светофор, дорожные знаки, транспорт, тротуар. Дети знают, что: участниками движения на дороге являются пешеходы и водители; пешеходы передвигаются по тротуару, а транспорт по проезжей части дороги; переходить дорогу можно только на пешеходном переходе; светофор нужен для регулирования движения на дороге и обозначает: красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди; дорогу переходить надо шагом, держа взрослых за руку; играть и баловаться на дороге нельзя.
План мероприятий по проекту: 1 неделя с 12.03-16.03.18 Понедельник: беседа «Наша улица», чтение «Шагая осторожно...» С. Михалков Вторник: ООД «Автомобиль», рассматривание иллюстраций «Транспорт», Подвижные игры: «Такси», «Птички и автомобиль» Среда: С.-Р.И. «Волшебный светофор», Раскрашивание раскрасок «Дорожные знаки» Четверг: дидактическая игра «Какой вид транспорта», п/и «Цветные автомобили» Пятница: Занятие по конструированию «Строим дорогу для машины», рекомендации родителям по прочтению художественной литературы по теме проекта. 2 неделя с 19.03-23.0318 Понедельник: беседа «Светофор», Раскрашивание раскрасок «Дорожные знаки» Вторник: наблюдения во время прогулки за транспортом на проезжей части, за небом – самолётом Среда: дидактические игры: «Какой вид транспорта», «Собери машинку» Четверг: работа по художественно-эстетическому развитию: по аппликации «Светофорчики» Пятница: чтение художественной литературы рассказ «Автомобиль» Н. Носов, сюжетно-ролевая игра «Шоферы»
Результат: Таким образом, в результате реализации данного проекта у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Результатом работы стало создание макета «Улица» Методическая литература: 1. Арон К.Д., Сахарнов С.В. Едем, плаваем, летаем. М.: «Детская литература», 1993
Беседа «Моя улица» В: - Ребята, сегодня по дороге в детский сад я встретила маленького медвежонка. Он сидел на обочине дороги и весь дрожал от страха, он впервые оказался в нашем поселке и для него все ново, он совсем не знает, как себя вести. Я решила взять медвежонка с собой. Давайте пригласим его к нам и расскажем ему о нашем городе и как нужно себя вести на улице. Дети проходят и садятся на стульчики. В: - Ребята, как называется город, в котором мы с вами живем? Д: Лобня. В: - Правильно. В нашем городе много улиц. У каждой улицы есть свое название. На какой улице находиться наш детский сад? На какой улице находится дом, в котором вы живете? Какие еще улицы нашего города вы знаете? Ответы детей. В: - Улицы бывают маленькими, узкими и бывают большие, широкие улицы. - Ребята, у меня есть картина, на которой нарисована улица нашего города. Давайте ее вместе с вами рассмотрим и медвежонку покажем. Воспитатель показывает картину, на которой изображена только дорога. В: - Ой, ребята! Мне кажется, что художник забыл что-то нарисовать. Как вы думаете, чего на картине не хватает? Ответы детей. (домов, деревьев) В: - Что расположено на улице? Д: - Дома, магазины, аптеки, тротуары и т. д. В: - Ребята, давайте мы с вами добавим, чего не хватает на нашей улице, поставим дома, магазин, аптеку, деревья, машины. (добавляют вырезанные картинки: дома, магазины, деревья, кусты, клумбы, машины) В: - Вот какая красивая улица у нас получилась. Вам нравится? Высказывания детей. В: - Медвежонок, теперь ты понимаешь, что такое улица? Медвежонок: - Да, ребята, спасибо вам, но как-то мне всё равно страшно выходить на улицу. В: - Ребята, прежде, чем мы будем играть на построенной нами улице, давайте расскажем медвежонку как себя вести на улице, чтобы ни чего плохого не произошло. Какие мы с вами знаем правила поведения на улице? (ответы детей) Минутка для отдыха «Светофор» Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь закрыт! Желтый свет-предупрежденье: Жди сигнала для движенья. Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята могут! — Ребята! На красный свет нужно стоять на месте, На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый — шагать на месте. (воспитатель показывает разные цвета светофора) Чтоб аварий избегать. (руки на пояс — повороты в стороны) Надо строго соблюдать Правила движения (поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить) И нормы поведения. Вы запомните, друзья. На дороге нам нельзя Бегать, прыгать и скакать (прыжки на месте на двух ногах) И с мячом в футбол играть. И не думайте напрасно (ходьба на месте с высоким подниманием колен) Что здесь вовсе не опасно. Изучайте понемногу, как переходить дорогу. Молодцы, ребята!
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.079 с.) |